Добавить отзыв

5,0
Взаимная любовь
0 комментариев

Взаимная любовь

24 мая 201323244
5,0
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация G35 3.5 AT (315 л.с.) 4WD
Финик я купила с 40 000 км пробега. Искали очень долго. В общей сложности посмотрели около 20 машин. И вот я нашла не битый, не крашеный, с реальным пробегом. Черный на черном салоне с максимальной комплектацией. С двумя комплектами дисков. На капоте были сколы, но даже это не скрасило впечатления. Во всем остальном машина была в идеале. Наша с ним любовь началась с первых дней совместных поездок. Мне нравилось в нём всё: и внешний вид, и салон, и подвеска и управляемость.

Первое что сделала - тонировку и биксенон. Следующим шагом был выхлоп - поменяли резонатор, поставили другие глушители. Катализаторы не трогали. И он зазвучал. Как он заводился в гараже помню до сих пор. Самый крутой звук был на трех оборотах, ниже - гул, тоже крайне приятный. После трёх оборотов он переходил на рёв, и это было ужасно приятно. Многие скажут, что с выхлопом постоянно устаешь, но мне он только нравился. Я так привыкла к выхлопу, что другие машины казались мне "как-то странно беззвучными". 

С каждым месяцем я любила машину больше и больше. Как говорят "моя машина" в полном смысле этого слова. И уставшая после работы я садилась и отдыхала за рулем, и по утрам в пробках, и в потоке, когда можно нажать газ и ускориться, и, конечно же, на пустой трассе с хорошим асфальтом. 

Слабым местом оказались стойки стабилизаторов, а по цепочке - втулки. По гарантии вместе со всем этим предложили поменять рычаг. И поменяли. Но объяснение этому было вполне логичное. Энное количество поездок за 150 км от Москвы все таки сказалось. Инфинити G - машина для ровной дороги, а никак не для наших раздолбанных подмосковных дорог, с какой бы скоростью вы там не ехали. 

В остальном по обслуживанию все было стандартно. Каждые 10 тысяч ТО. Стоимость ТО приятно удивила, также как и стоимость расходных материалов. Сам сервис и быстрота исполнения, а также чуткость к просьбам клиента тоже порадовали. 

Еще к минусам. Тормозная система, конечно, могла бы быть и получше. Всё таки для мощности в 300 лошадок могли бы сделать хотя бы вентилириуемые тормозные диски (в стоке). Очень нагревались. Диски меняла. Колодки меняла раз в 15 тысяч при активной езде. 

Меня преследовала еще одна неприятная мелочь. Почему-то с периодичностью раз в год начинал протекать бочок омывайки. То ли от удара снизу, то ли от мороза и того, что треснул от замерзшей жидкости. В первый раз чинили, во второй раз заменила. И окислившиеся форсунки, которые с наступлением холодов брызгали по одной струйке. Но и это вылечилось. Больше в машине не беспокоило ничего. 

По управлению. Единственный, хотя, наверное и не минус, а особенность колесной базы - в колее кидало. Причем прилично. Руль на скорости наливается тяжестью, поэтому держать его в колее, когда привыкаешь, не составляет никакого труда. 

Про рахсод. Мой стандартный расход зимой был 18-19 литров. Летом 16-18 литров. По трассе - 8-10. При очень активной езде - 20. Но это был максимум, при том, что езжу я быстро, часто перекидывая на спорт. Не знаю, с чем связан расход больше 20-ти у других финиководов, но могу предлоложить, что нужно чистить фильтры, дроссель и радиатор. В общем, следить за машиной лучше. 

Про привод. Привод - задний, подключаемый полный. Включается автоматически, когда "чувствует" занос. Это работает. Летом свой кайф, зимой - свой. Дрифт на финике выходит идеально (естественно только без систем). Немного газу, крути руль, и он ходит как по маслу. Еще нравилось, что крутящий момент при надобности автоматически перекидывается на одно из колес или на два, или на три, как этого требует ситуация. Причем, чувствуется это  реально. Считаю это огромным плюсом. 

Удовольствие машина доставляла и эстетически, и практически. Надежный друг, который никогда не подводил. Ни в путешествиях на дальние расстояния, ни в каждодневных поездках по Москве. Я им гордилась. Садясь за руль, я получала только положительные эмоции. Спорт-режим в сочетании с отключением систем позволял почувствовать машину в полной мере. 

Так сложились обстоятельства, что нужно было продать машину. То ли от любви его ко мне (во все мифы об этом я раньше не верила), то ли по каким то другим причинам, перед продажей начала происходить мистика. Сначала при фразе, что "Надо его продать", сказанной в машине, у меня перестала работать печка. Раз и всё, тепло не дует. Поехала к офицалам, на полпути печка сама заработала. В день, когда сняла с учета (была зима), поставила в гараж (пустой - просто стены и пол), утром прихожу - колесо полностью спущено. Пробовали открутить болты - тщетно. Кое-как вшестером, смастерив конструкцию рычага, поменяли. В колесе оказался огромный черный шуруп. Откуда - непонятно. Ну и последнее. Пришел настоящий покупатель (житель Ирана, между прочим), посмотрел машину, деффектов не нашел. Говорит "Поехали на диагностику". Я не против, знаю же, что с машиной всё в идеале. Говорим ему "Садитесь". Подходит к пассажирской передней двери, дергает ручку - закрыто. Открываю замок изнутри, пробует еще раз - тоже самое. У меня шок - дверь снаружи не открывается, хотя буквально полчаса назад всё работало. Подумали мороз. Приехали к офицалам. Машина в тепле простояла два часа. Дверь ни в какую. Разобрали. "Поломок нет, почему не открывается - не знаем". Чудеса. Но мужику так понравился мой финик, что он и так его забрал. И уехал на нем в Иран... 

Вот так и закончилась наша с ним история. 

Купила другую машину. И не впечатлило. Lexus GS350. Нет ни этой драйвовости, ни ощущений... Что будет мне нравиться так же, как мой финик, не знаю. Буду искать!

Тем, кто собирается купить: машина, честно, достойная. До сих пор, проезжая мимо, обращаю на них внимание и что-то ёкает: "Может, зря продала?". Но обращайте внимание на кузов. Когда я искала - 90% были битые. А также на подвеску и пробег.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Устойчивость на дороге, Управляемость, Драйв, Разгон, Экстерьер, Интерьер
    Тормозная система, Налог
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Дизайн, Комфорт, Динамика, Мультимедиа, Подвеска, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Спорт купе не очень спорт
    Infiniti G G37 3.7 AT (333 л.с.)
    Купили летом 2008 года как 3-ю машину на лето. До этого ездил на ниссан альмера (n16), митсу эклипс (d3), потом была хонда сивик тайп эр в новом футуристическом кузове fn2. Еще ездил на лексус ис 250
    4,2

    van

    26 января 2011

    20
    Не немец, но очень хорош!
    Infiniti G G35 3.5 AT (315 л.с.) 4WD
    Всем привет. Владею автомобилем уже третий год, эксплуатирую ежедневно и зимой и летом. Пройдено более 70 тыс. км. в различных условиях, так что надеюсь мой отзыв будет вполне адекватным. Начнем сн
    4,8
    11
    Спорный бренд
    Infiniti G G35 3.5 AT (309 л.с.) 4WD
    Господа, почитал я тут Ваши высказывания и отзывы и появилось очень сильное желание так сказать описать свой опыт общения с автомобилями а заодно развести в стороны противоборствующие стороны(я имею в
    4,6

    Чёрное купе

    11 апреля 2009

    30
    Смотреть все