Добавить отзыв

4,6
Автоисповедь
0 комментариев

Автоисповедь

9 января 20168271
4,6
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация FX30d 3.0d AT (238 л.с.) 4WD
- Скажите, Киреев, были ли у Вас раньше приводы в милицию за воровство?

- Нет.

- Зачем же Вы лжете, Киреев?

- Я не лгу.

- А кто под видом сбора макулатуры унес из квартиры банку варенья и книжку?

- Я почитать.

    Не просто, ребят, вот так вот всё бросить и сесть писать отзыв. Но мы должны быть сильными и дать людям свет в виде знаний и поделиться с ними своим ценным опытом, что бы другие не повторяли ошибок , либо наоборот, кому то данная исповедь поможет принять судьбоносное решение. 

    Это будет отчёт о счастливом, ярком и незабываемом моменте, когда в один час ты расстаёшься с деньгами и приобретаешь себе друга, да что там друга, родного брата  - автомобиль Infiniti FX30d. Середина января 2013 года была пасмурной и прохладной, но был всё же один день, 16-е число, который, в отличии от других выдался очень солнечным и снежным. Именно тогда, автору посчастливилось в отличном расположении духа прикатить в салон Инфинити на Ленинском, внести в кассу заветные 2450 килорублей и получить ключи от пленительно-коричневого дизельного красавца в комплектации Premium-Navi, мечты о котором посещали его голову с периодичностью близкую к 24/7. Да, кстати, привет тому, кто придумал сказать про Инфинити «безобразно красив и неприлично мощен», это, как говорится, в яблочко.

    Уже после обеда мы оформили все необходимые бумаги, страховку ОСАГО, КАСКО и с пробуксовкой дёрнули ближе к родному Ярославлю. Помимо прочего, дилер напомнил, что в период обкатки нельзя раскручивать обороты двигателя больше 4000, что признаться, нас немного огорчило. Однако, в разгар зимы прокатиться «с ветерком» всё равно идея не из лучших, выдохнули. Отдельное спасибо дилеру за бесплатную солярку в баке, её как раз было залито где-то на 5-10 км (хорошо, что авто премиальный, на бюджетных, говорят, со своей канистрой надо приходить), пришлось свернуть на подозрительную заправку и залить еще литров 20, дабы выехать из Москвы. Дал спутнику денежку и попросил оплатить заправку, а самому хотелось повнимательнее рассмотреть уже авто в неформальной обстановке.

    Салон тут, уважаемый читатель, прямо царство арабского шейха, видимо, в компетенции дизайнеров-космонавтов из страны Восходящего солнца, не зря едят свой хлеб. Натуральная перфорированная кожа, мягкий пластик, вставки под алюминий, насчет вставок «под дерево», спорить не вижу смысла, однако на общем фоне они тоже категорически великолепны. Качество отменное. Новое цветовое решение приборной панели стало приятнее для глаз, и все на родном языке, а контроллер Infiniti с 8-дюймовым дисплеем для аудиосистемы Bose информативен и удобен в эксплуатации. Навигация и меню тоже на русском, плюс круговой обзор системы AVM, кажется – теперь уж точно, можно жить! Настроение улучшается по мере того, как глаза бегают, изучающее оценивая вычурные элементы салона. Завораживающе-шикарны фирменные часы Infiniti, подчеркивает статус – положение обязывает. Много кнопочек, это заметно удобнее новомодной шайбы или tochscreen’a. Всюду электроприводы и память сидений, которые могут и подогреваться в 3х положениях и вентилироваться, однако электрорегулируемая поясничная опора досталась только водителю, сэкономили японцы… Справедливо будет сказать и об удобстве водительского, практически сразу находишь постоянное удобное положение и надёжно фиксируешься в нём. Подключаем ipad  - можно слушать музыку, а мне удалось-таки привязать и синхронизировать свой iphone с помощью bluetооth, опция «свободые руки» - актуально. Отдельного упоминания заслуживает запах в салоне. Как выяснилось позже, это так пахнет салонный фильтр (запах виноградной косточки) – весьма недурственно.

    После заправки 20 литров солярки топливная стрелка едва колыхнулась, почти оставаясь на своем месте, сперва встревожило, но вспомнили, что бензобак тут 90л, тоже не плохое качество. Теперь должно хватить до хорошей заправки. Напомню, что двигатель объёмом 3 л, 238 л.с. и 550 Нм крутящего момента, цифры не плохие, но очень их хотелось проверить в деле (держу в уме обкатку). Выезжаем на шоссе разгоняемся достаточно плавно, прислушиваемся к окружающим звукам, на скорости 100 км/ч их почти нет. Поработали над шумоизоляцией. Скорость, набирается хорошо, рывки или качения отсутствуют, спасибо  7 ступ. автомату, сцепление с дорогой недёжное. Скорость 130 – начинаем слышать шум от зимних колес, вполне себе достойно. Надо сказать, что рулежка при всем этом очень четкая и информативно-острая, контроль машины 100%. Сам руль маленький и удобно ложиться в руки. С юности люблю поместить левый локоть на подоконник, он тут щедро-широкий, всё для водителя. Боковые зеркала тоже понравились – широкие и большие, а салонное с затемнением. Несколько раз усиливал нажатие на педаль газа, скорость поднимал до 150-160 (больше не рисковал из-за зимы, да и жалко новое авто, случись чего…), при этом обороты доходили до смешных 2800-2900. И вот еще одно, раз уж затронута тема безопасности, упомяну про AIRBAG, в моей комплектации удалось насчитать только 6. «Почему так мало?», - резонно спросит читатель. Ах, если бы Я знал…)  Но в целом, ребят, жить можно, мы прежде думали, что дизель не будет ехать по сравнению с бензинкой. Больше других порадовал расход топлива, по зиме со всеми подогревами, печками и т.п. по трассе 7,6 л/100 км, по городу и пробкам чуть больше около 10,6 л/100 км. Датчик дождя срабатывает без нареканий убирает осадки именно когда надо, он  сам регламентирует скорость работы дворников. 

По трассе очень удобно ездить на таком автомобиле. Буквально одним движением руки на скорости выше 100 объезжаешь поток машин то по левому, то «особо неуступчивых» по правому. Но уважительно уступает 98% участников движения, потому как стремительный силуэт Infiniti в зеркале заднего вида не оставляет другого выбора. Забегая вперед, расскажу про тормоза. Здесь они не вентилируемые, но оттормозиться сможете всегда. Осаживают машину уверенно, та останавливается, как вкопанная, при этом всем в салоне никто не летит вперед головой. Ставим галочку. Однако, не хватает остроты в педали, возможно, для безопасности. Про то, что бы тормоза перегрел кто то из владельцев FX30d слышать не доводилось. Короче говоря, до Ярославля с одной остановкой долетели за 3,5 часа. Усталости или какого-то дискомфорта не прослеживалось – эйфория от покупки, наверное…)

Прошло время. Друзья и знакомые, разумеется ещё долго поздравляли с покупкой, однако, не знаю почему, некоторые осторожно спрашивали, почему не купил на эти деньги более статусный БМВ или Мерседес. Что им тут ответишь… Повседневная эксплуатация Infiniti обернулась для автора большими открытиями и разноплановыми неожиданностями. С точки зрения вождения, всё было по-прежнему великолепно, удалось даже дополнительно поставить сигнализацию с меткой, которая оказалось очень удобной (звонит теперь и смски пишет, «вот до чего техника дошла…»), а так же поставил секретки в колеса от воров, и обклеил прозрачной бронеплёнкой от сколов. Попутно пришлось заменить стоковый звуковой сигнал, из-за объективно невнятного звучания.

Из особенностей использования автомобиля выделил бы вибрацию от двигателя на холостых и то, что лобовое стекло спустя год, было испещрено сколами и затёрлось от дворников. Ещё несколько удивило то, что нет запасного колеса, открыл форумы, почитал, говорят, мол тут стоят колёса, которые можно прокалывать и им ничего не будет, минимум 50-80 км можно ехать, они выдержат давление до 1,8 атм, «свежо предание...». Что касается салона, то вопросы только к багажнику (380 л), детская коляска еле-еле влезает, при это царапая всё вокруг. Ну тут как бы понятно, «автомобиль для эгоиста». Ок. Сидение водителя в зимнее время долго греется. Был на ФХ-клубе, там успокоили, сказали, что все нормально, такая особенность у многих. Далее, стали поступать жалобы от задних пассажиров, что некуда девать ступни ног (автор ездит  на максимально опущенном положении сидения). Попробовал сам, в зимнее время сесть «сам за собой», действительно, нюанс имеет место быть, неожиданно. Вроде всё… ах, да! Ещё навигация – большие пробелы в карте и неправильный расчет маршрута (говорят, надо обновлять - не заморачивался, потому что не до них), надеюсь и уповаю на приложения в iphone.

По езде скажу, что стандартные проблемы с плохой обзорностью сохранились и еще машина всё-таки низковата. Клиренс 184 миллиметра, а такое ощущение, что ты всё-таки на легковой. Когда лезешь на высокий бордюр – цепляешь защитой, а когда зимой едешь по целине снега, первым из двора, то сзади остаются отпечатки труб глушителя (не оторвать бы их нечаянно…). После 1,5 лет появились скрипы при движении задним ходом. Дилер не мог определить в чем дело на протяжении двух (!) месяцев (ездил, как на ржавой телеге), потом решилось самым обычным шприцеванием толи ШРУСа, толи еще чего-то, вроде бы они тоже на форуме такое прочитали, ну ожидаемо, в общем то… ) 

Вопрос работы двигателя обсуждать не буду. У кого-то он работает громче, у европейцев, слышал, тише. Связь двигатель-коробка неплохая, но не более того, скажу даже так, что любителям погоняться вряд ли понравится…Иногда кажется, будто бы в начале, когда хочешь резво ускориться, автомат немного (0,5 сек) тупит, а потом машина как бы пинком под зад выстреливает, но в целом нареканий здесь нет.

Еще из важного, на чём автор заострит внимание читателя, это отношение к Вам со стороны остального мира, когда Вы едете на Infiniti. Разумеется, большая часть участников движения, будь то прохожие или водители вам завидует. Многие любопытно смотрят Вам в след, кто то будет испытывающее рассматривать Вас на светофоре. Честно сказать, многие завидуют, либо мечтают о такой машине и это нормально, внешний вид обязывает. Но есть у этой медали и другая сторона. Это, пожалуй, особенность нашей Родины, что везде хотят развести, хотят, что бы ты переплатил…а еще в некоторых местах хотят обокрасть, замутить автоподставу, выхватить сумку или броситься под колёса. Наверное, думают, что если премиальная машина, значит легко расстанется со своим добром или с деньгами…наивные. Конечно, читатель справедливо может заметить, что такое положение дел, что называется «..из ряда вон», на что автор ответит: если с вами такого еще не случалось, то, возможно, просто повезло! И надо быть начеку, «дабы не было мучительно больно…», ну вы поняли…)

При всем этом, ребят, автор скажет, что всё-таки доволен своей машиной. Абсолютно положительных вещей не бывает, без недостатков никуда, «Если любишь собаку, то должен мириться с её блохами…», не помню, кто сказал. Сейчас я понимаю, что готов отправиться на ней хоть в Африку, хоть на Северный полюс. Проблем не будет. Машина – проще некуда, подвеска пружинная, которую никогда ничем не убьёшь, моторы служат дай Бог каждому, тут главное особо не насиловать и ответственно менять масло. За 3 года проехали 90 тыс.км, а проблем, даже самых невинных и не припомню. Только штатные ТО средней стоимостью от 8 до 15 тыс, иногда со своими з/ч приезжаю. Все ценники достаточно демократичны для премиум марки. Отдельное примечание: запас хода по трассе 1200 км, как за такое не дать орден? Так неожиданно экономично, ведь приятно же осознавать, что какая-то чахлая Кия Рио потребляет горючки больше, чем ты, а еще не попадешь под налог от 250 л.с., что для многих с учётом кризиса стало наподобие табу.

 На ней очень удобно жарить по трассе, кстати, однажды приходилось топить со скоростью 210 км/ч, удирал от приятеля на Панамере. Он, конечно, меня в итоге догонял, но пару раз мне удавалось оторваться (на поворотах Infiniti идет увереннее) спасибо системам VDC, и ESP и настройкам подвески. Тормоза, кстати проверял много раз и по зиме и летом. Оттормаживался со 150 в пол - порядок, только потом запах в салоне не приятный, но это нормально. Резюме - тормоза не убиваются. Диски меняю раз в 50 тысяч, это на Финиках так всегда, на дорестайлинге менялись чаще. Но еще лучше маневрировать в городе. Узкие улочки, заставленные машинами, или проспекты в часы пик – вообще не вопрос, просто крутишь одним пальцем руль, а ногой притопываешь под любимый трек. У нас в городе еще не совсем Париж конечно, но в будни проблема с парковками стоит остро, но при это вы всегда залезете в самую узкую щелку, спасибо круговому обзору, или же частично перевалитесь на поребрик. Диаметр разворота тоже как у любого не хитрого купе, около 11м. Зимой же ты всё равно проезжаешь там, где другие буксуют и бессильно матерятся, да ещё при этом чутка прибавишь музыку (мне больше всего нравится, как звучит DJ Spydert – Whoo) и с легким дрифтом вылетаешь на проспект, и просто делаешь каждый день жизни лучше и лучше…)

Итог:

Каждый день, спускаясь в гараж за Infiniti, на душе радость и умиротворение. Она должна ездить и она делает это лучше других, и никогда не подведёт, опять же, в отличии от других. Финик делает тебя счастливым в сонное утро, когда ты едешь на работу, всегда взбодрит в обед, когда весь город встал в душной и вонючей пробке, подарит тебе энергию, когда ты вечером изможденный продираешься ближе к дому. Любые проблемы растворяются, превращаясь из огромного клубка в ничтожную точку, когда ты просто вольготно катаешься по вечернему городу. «У сильного полководца нет слабых солдат» - азиатская мудрость. Данный солдат настолько сильный, что в любое время дня и ночи он подхватит и унесет тебя, куда скажешь, выполнит любые приказы. Хозяину достаточно просто нажать кнопу Start и очутиться в мире огней и красок…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Коробка передач, Качество сборки, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Багажник, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой финик !
    Infiniti FX FX37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    Доброго дня, авто такого класса покупалась впервые, до этого были ваз 2109 (2003год) , дэо нексия (2005-2010) Мицубиси лансер X 1.8(2010-2013 очень посредственный авто) , 2013 Сузуки. Гранд витара, и
    5,0

    Алексей Михайлович

    28 сентября 2018

    3
    Infiniti FX45
    Infiniti FX
    Очень давно хотел себе FX, т.к. влюбился сразу, как только увидел, а было это в далеком 2003 Хотел хотел FX...а потом постепенно подходило время брать машину, и я стал искать варианты и к этому мом
    5,0

    Hannibal

    13 января 2007

    26
    Мой FX35
    Infiniti FX
    Описание: На днях я стал счастливым обладателем самого красивого из всех выпускаемых мировым автопромом автомобилей! Коричневый FX35 на 20-ых дисках с техпакетом 2003 года с занял давно приготовлен
    1,0
    Смотреть все