Добавить отзыв

1,0
Мой FX35
0 комментариев

Мой FX35

30 декабря 200618330
1,0
владею менее 6 месяцев
Описание:

На днях я стал счастливым обладателем самого красивого из всех выпускаемых мировым автопромом автомобилей! Коричневый FX35 на 20-ых дисках с техпакетом 2003 года с занял давно приготовленное ему место в моем гараже и тут же получил от друзей прозвище "Кирпич" :-) Кирпич все три года своей жизни провел в Москве и пробежал за это время 110 тысяч км. В числе первых подарков получил комплект летних колес и страховку, которая обошлась мне в 6,67 % за Каско в АльфаСтраховании.

Ощущения от управления - полный восторг!!! Динамика, управляемость, комфорт - все подтвердило мои ожидания от этого автомобиля! Но только до тех пор пока под колесами ровная дорога :-) А на всей остальной территории России очень жесткая подвеска и ,как следствие, потеря комфорта :-( Но общие ощущения от обладания автомобилем складываются из вышеописанных плюсов, за которые приходится платить выше же описанными минусами. А динамика, интерьер, экстерьер, эргономика вызывают у меня только чувства радости. Да и в конце концов , хороших дорог в Москве , а именно для Москвы и приобретался автомобиль, все же больше!

И до и после приобретения автомобиля я внимательно изучал содержание конференции и ,сделав диагностику своего, могу обобщить проблемы возникающие при эксплуатации ЭфИксов, большинство из которых когдато уже обсуждались в конференции.

Проблемы:

1. Стуки в подвеске

Были продиагностированы и успешно заменены стойки и втулки стабилизатора. Стуки исчезли

2. Биение тормозных дисков и недостаточная производительность тормозной системы

При движении на скоростях не привышающих 120 км в час биение отсутствует, да нареканий к тормозам особых вообще нет. Но все разительно меняется, когда начинаешь ехать более быстро и интенсивно тормозить. Лечить проблему можно тремя путями. Проточка тормозных дисков и замена тормозных колодок, второй путь - замена тормозных дисков и колодок. И наконец , лидер по количеству потраченных денег и по количеству купленных тормозных сил - установка спортивных комплектов тормозов на передние колеса( сумма в районе 3, 5 килобаксов), а кое-кто уже подумывает и о замене задних тормозных механизмов ;-) Только одно не понятно, как следующие за ним автомобили смогут успевать остановится :-)

Сам выбрал пока первый путь, благо толщина дисков и сила биения позволяют думать об успехе операции. Если результат не устроит кардинально, будем дальше решать проблему.

3. Стуки в рулевом - появляются на стоячем автомобиле при вывернутом в крайнее положение рулевом колесе. При диагностике пришли выводу, что это рейка. Решение восстанавливать, при необходимости заменить рейку. 

4. Водительское сиденье

При резких разгонах и торможениях чувствуется люфт в креплении водительского сидения. 

5. Коррозия колесных дисков

За три московские зимы все диски покрыты коррозией нужно пескоструить и красить. 

6. Номерной знак

У меня ,например, номер установлен на самодельный кронштейн немного ниже штатного места, смотрится отлично, камеру не закрывает

7. Европейский свет

В начале года по этому поводу всех владельцев FX охватила дружная паника, что привело в действие сначало арифметические, а потом мыслительные механизмы сервисменов , что в результате вылилось в готовое решение стоимостью 500-600 у.е.

8. Противотуманные фары

Желтые свет ПТФ очень убого смотрится на фоне ксеноновых фар. 

9. Магнитола

Изменение шага настройки частоты

Глючит CD

Все вплоть до хрипа в левом переднем динамике.

Лично звук в машине устраивает, как и большинство владельцев.

10. Навигация

Меня не устраивает ожидание выхода мифическо-мистических дисков от производителя. Поэтому вижу несложное решение проблемы установкой комплекта Garmin CB200. Из основных плюсов этого варианта использование встроенной штатной антены, которая по любому лучше принимает сигналы, и вывод информации на штатный монитор (для тех у кого он есть)

11. Фильтр салона

Ходят непроверенные слухи, что в некоторых машинах оный фильтр полностью отсутствует. 

12. Радиатор

У меня пока все с ним в порядке, но судя по моему второму автомобилю, Мицубиси Монтеро, живучесть этих устройств оставляет желать лучшего.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Коробка передач, Качество сборки, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Багажник, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой финик !
    Infiniti FX FX37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    Доброго дня, авто такого класса покупалась впервые, до этого были ваз 2109 (2003год) , дэо нексия (2005-2010) Мицубиси лансер X 1.8(2010-2013 очень посредственный авто) , 2013 Сузуки. Гранд витара, и
    5,0

    Алексей Михайлович

    28 сентября 2018

    3
    Infiniti FX45
    Infiniti FX
    Очень давно хотел себе FX, т.к. влюбился сразу, как только увидел, а было это в далеком 2003 Хотел хотел FX...а потом постепенно подходило время брать машину, и я стал искать варианты и к этому мом
    5,0

    Hannibal

    13 января 2007

    26
    Infiniti FX 2013 — отзыв владельца
    Infiniti FX FX37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    Выбирала машину, изначально, руководствуясь собственными желаниями: первое: чтоб была высокая настолько, чтоб можно было и на бордюр заехать, при необходимости, и в снегопад на нерасчищенной дороге
    5,0

    Ксения

    30 ноября 2018

    9
    Смотреть все