Добавить отзыв

4,6
FX50 vs FX45 добавлю...
0 комментариев

FX50 vs FX45 добавлю...

16 октября 200915254
4,6
Год выпуска 2009, владею менее 6 месяцев
FX50S, пробег 18000 км 

постараюсь озвучить то, о чем еще на мой взгляд не писали. мысли будут вразнобой, как говорится, что вспомню по ходу, итак...

тормозная система. безусловна стала на порядок лучше, теперь не досаждает бесконечный геморрой с биением дисков. минус - где-то при 60% износа колодок начинает моргать лампочка неисправности торм. системы, при этом уровень тормозной жидкости в норме. все бы ничего, но через несколько сек отключается стабилизация и подруливание зад. колес. конечно можно попробовать перелить жидкости выше нормы, но тогда никакого сигнала об износе колодок уже не будет при стирании в ноль. может и мелочь конечно, но почему нельзя сделать чтобы эта лампочка моргала, когда колодки реально изношены? алгоритм работы антипробуксовки изменился по сравнению с FX45, теперь нет ярко выраженного удушения проскальзывания тормозами с сердитым скрежетом, все стало как-то менее заметно, но не менее эффективно. экстерьер. нередко слышу от знакомых, что новый FX стал меньше и не соглашаюсь, т.к. он стал больше. данный эффект связан с тем, что машина стала ниже, а сами габариты наоборот увеличились. по поводу неоднозначной морды. долго не мог привыкнуть и даже искал как бы ее затюнячить. теперь таких мыслей уже нет, пришло осознание того, что это именно у 45 она устарела (имхо, конечно) интерьер. подлокотник перестал выдвигаться, теперь локоть на него не положить, лично мне это очень не удобно, особенно в дальних поездках, когда руки устают по несколько часов держаться за руль. рулевая колонка перестала двигаться вместе с приборкой. я лично люблю опускать руль пониже, к сожалению теперь верхняя часть приборов в нижнем положении перекрывается рулем. также не понятно зачем отказались от писалок на дворниках. очень был интересный прибамбас, к тому же вода лилась непосредственно под резинки, что исключало несколько взмахов по сухому стеклу. кстати, через тысяч семь пробега писалки засорились так, что вода шла убогой струйкой только из двух из них. не понятно почему... датчик бензобака теперь не врет (на старом FX зачастую он выдавал неверные показания об остатках топлива, то ли от низкого качества последнего, то ли еще из-за чего то) как ни странно но диски увеличенного размера не сделали авто более жестким, причем фирменное рыскание исчезло. зато сами диски стали менее прочными, я уже правил один диск, хотя не припомню ни одного выдающегося по нему удара, за 4 года эксплуатации FX45 диски оставались идеально круглыми. по-поводу двд, звук относительно хороший, но он стерео, а не долби сарраунд, как было написано в отзыве выше, хотя формат диска система распознает и хитро пишет звук, 5.1. круиз контроль стал работать менее точно при уменьшении скорости (имхо) расход топлива на трассе по сравнению с 45м стал меньше, в городе такой же, но в итоге все равно меньше, если переводить на лошадиную силу. навигация обрезанная Москва-Питер, но россиянам грех жаловаться, в Европе еще летом не было вообще никакой. водит по Москве идеально, говорит повернуть именно в точке поворота, а не через 50 метров как это делает гармин... педаль газа а-ля ретро очень удобная... радиус разворота, стал меньше (соглашусь с предыдущим оратором) разницу в режимах работы аммортизаторов спорт и авто по ощущениям заметить сложно, а тем более подруливание задних колес на 1 градус, но с производителем спорить не буду, уверен, что эти невидимые электронные помощники работают и серьезно помогают мне в управлении... поговаривают о недостатках подключения переднего привода, дескать перегрев и отключается довольно быстро и неожиданно. не знаю, не замечал. если система полного привода без изменений перешла с 45-й, то на ней я набуксовался в северных снегах предостаточно, все было в норме. режим работы коробки DS по сравнению с D никакой особой хитростью не отличается и заключается в более долгом удержании предыдущей нижней ступени, что позволяет резко рвануть с больших оборотов, опять же расход. подрулевые лепестки показались не более чем игрушкой, практически не пользуюсь. объем багажника вроде поменьше стал, но меня это лично мало волнует. общее впечатление. машина стала лучше в управляемости, торможении, разгонной динамике, качестве отделки интерьера, экономичности. все недостатки по большей степени относятся к мелочам. также рассматривал х6 как альтернативу при покупке, так и не понял чем она лучше (понты, престижность марки итп не рассматривались). при такой завышенной цене в России (почти в 2!!! раза, в США к примеру 15% разница) не конкурент однозначно. спасибо всем, кто прочитал.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    соотношение цена/качество, разгонная динамика, тормоза, управляемость, качество интерьера, экономичность, учитывая мощность двигателя, экстерьер
    мелкие недочеты см отзыв, опять же экстерьер (т.к. очень на любителя)
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Коробка передач, Качество сборки, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Багажник, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой финик !
    Infiniti FX FX37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    Доброго дня, авто такого класса покупалась впервые, до этого были ваз 2109 (2003год) , дэо нексия (2005-2010) Мицубиси лансер X 1.8(2010-2013 очень посредственный авто) , 2013 Сузуки. Гранд витара, и
    5,0

    Алексей Михайлович

    28 сентября 2018

    3
    Infiniti FX45
    Infiniti FX
    Очень давно хотел себе FX, т.к. влюбился сразу, как только увидел, а было это в далеком 2003 Хотел хотел FX...а потом постепенно подходило время брать машину, и я стал искать варианты и к этому мом
    5,0

    Hannibal

    13 января 2007

    26
    Мой FX35
    Infiniti FX
    Описание: На днях я стал счастливым обладателем самого красивого из всех выпускаемых мировым автопромом автомобилей! Коричневый FX35 на 20-ых дисках с техпакетом 2003 года с занял давно приготовлен
    1,0
    Смотреть все