Добавить отзыв

5,0
Лучшая машина что у меня была на данный момент + немного об автоподборе
0 комментариев

Лучшая машина что у меня была на данный момент + немного об автоподборе

Обновлён 12 декабря 201710188
5,0
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация FX35 3.5 AT (307 л.с.) 4WD
Начну рассказ с приобретения.

Появившиеся лишние деньги было решено потратить на приобретения нового коня. На тот момент владел Nissan Armada (о нем уже оставлял свой отзыв). И честно очень сильно устал от его габаритов, проблем с охлаждением двигателя и ещё больше от допотопности интерьера. Основные характеристики для нового авто были следующие: паркетник, хорошие скоростные характеристики, богатая комплектация, Надежность, и не большие габариты, так как машина предполагалась быть одной на двоих с женой ( а это её первый авто). Вообщем проанализировав рынок, понял что по цене запросам подходит мне только Infiniti fx с 08 по 11 год. Причём это был первый случай в моей жизни когда вообще другие варианты даже не рассматривал ( за исключением Infiniti M на крайний случай). На тот момент прайс в авто.ру начинался с 990 а средняя цена 1.35-1.5. 

Насмотревшись видео в интернете решил подойти к поиску авто с умом и нанять компанию по подбору авто. Обратился к одной известной компании цена подбора была 40000, ценник меня мягко сказать расстроил, но решил что при подборе авто в хорошем состоянии я смогу сэкономить на ремонте купленного авто и они стогуют хорошую скидку, что окупит их услуги. По факту оказалось что они смотрят исключительно авто у официальных дилеров в trade in и отказываются на выезд к частникам, если цена на авто ниже 1.4. Вообщем по результату 1,5 месяцев поиска было сделано пару выездов по дилерам и к одному частнику. Осмотр машин которые я им перелагал люди отвергали, говоря что это слишком дешевое предложение.

Найдя одну машину, которая мне сильно понравилась, я понял, что ребята на неё не поедут, тогда было решено воспользоваться услугами подборщика авто на выезд с сайта услуг. И вот за 1000 рублей человек мне пробил всю историю авто и приехал на осмотр. От покупки он меня отговорит, показав наглядно на те косяки, что владелец пытался спрятать или не договорить (разные стекла, замытый кузов, не соответствующий девственному пробегу), а так же манеру езды самого хозяина, явно говорящую что на машинах он жарит. 

Вообщем поговорив с ним, за 15 т.р он согласился подобрать мне её заветную. 

За 2 недели была найдена машина за 1,17 миллиона и скидка в 10 тысяч на химчистку . Машину продавал перекуп, у авто один хозяин это пожилая дама, 127 т. км пробега, куча доп. систем безопасности. Из доп опций подогрев/ охлаждение задних сидений, подсветка в зеркалах. Из косяков по мимо загаженного бежевого салона, глубокая царапина на заднем крылеым. 

По расходам за 1,5 года эксплуатации

После покупки сделано большое ТО 

Подвеска, амортизаторы, ремень и рем комплект катушек 80 000, Замена жидкостей везде и фильтров 30 000. В первое же утро увидел под машиной масляное пятно, жутко расстроился, оказалось потек радиатор охлаждения Гура, замена 18 000.

Из поломок: Накрылся стартер - ремонт 2000 руб. 

Накрылся насос ГУра - оригинал 21 000, Китай 12 000 мне не повезло в Москве на ближайшие 2-3 недели не было не одного в наличие насоса. Пришлось из Рязани тащить Китай за 18 000. На работе никак не повлиял. 

Ремонт рулевой рейки (потекла) 21 000.

Больше полу года ездила жена, так что за все время только один раз поменял колодки (В отличие от Армады где колодки я менял каждые 3 месяца)

Летом 17 купил Лексус Ес 250 и отдал его жене. Забрав финик поменял бампер на тюнинг, руль на анатомический, поставил wifi и на лето взял 21 диски с резиной. Итого развлекся я на 200 тысяч. 

Минусы авто

Единственный минус что я выявил это приличный расход, бортовой писал где то 15-15,5 по факту думаю чуть больше. Скажем когда с деньгами все ок 3000 рублей на заправке раз в 3 дня не замечается. Но в жизни все бывает и когда машина требует заправку на 1000 каждый день, а деньги у тебя в какой то момент времени последние, это ощущается.

А ну и налог в 50 с копейками тысяч как назло приходит в самый неподходящий по финансам момент))))

Я покупал машину когда бензин был 35 за год он стал 42 и это очень сильно поменяло мнение рынка на авто такого типа.

В итоге купив авто за 1.17 вложив в неё 200, своевременно обслуживал без Дтп, когда мне понадобилось срочно продать её в течении недели я смог за неё выручить только 930. Хотя имея чуть более времени думаю смог бы её продать за миллион. Тем не менее считаю сильным падение за год эксплуатации.

Первое лето ездил на лысыватых шинах и машину дико парусило при попадании в колею, на скорости 160 при перестроении и попадании в колею так могло тряхонуть, что на газ уже жать не хотелось. Вылечилось с начало установкой зимних шин, а потом заменой лета на новые 21 радиуса, после этого машина в дорогу вгрызалась. 

Теперь о плюсах

Обратная сторона большого расхода это Надежность атмосферного двигателя и обычной коробки. Машине 7 лет и масло она ест от замены до замены без долива. Заводится даже в -33. 

Актуальный интерьер и экстерьер несмотря на то что с момента выпуска Infiniti fx в 51 кузове прошло 9 лет, машина ещё выглядет весьма свежо, этому способствует то, что рестайлингу подвергается только решетка радиатора и противо туманные фары. А после установки обвеса с дизайном инфинити 17 года, машина стала привлекать к себе внимание как новая.

Динамика авто. У меня была 35 версия с мотором 307 лошадей, но мне хватало или почти хватало за глаза. Звук мотора, управляемость, разгон все было настолько гармонично, что управляя ею невольно лицо растягивалось в улыбке от удовольствия. 

Вообщем с учётом всего сказанного могу сказать, что не вижу на данный фмомент на рынке альтернативы данному авто по соотношению цена/ дизайн/ Надежность/ динамика

И пять копеек по поводу автоподбора.

Вещь конечно хорошая, если в автомобилях и авторынке ты имеешь только поверхностные знания. Автоподборщик поможет избежать покупки полной шляпы и сократит время на покатушки от одной машины до другой. Но есть одно "НО". Если вы заказали поиск скажем машины А. И на рынке есть машина А в хорошем состоянии за 1.1 и машина А в чуть худшем состоянии за 1.2, но владелец машины за 1.2 готов отдать подборщику 0.15 за рекомендацию своей машины к покупке, никто не даст гарантии что человек не поддастся искушению заработать на Вас два раза. Общаясь с перекупами и салонами могу сказать, что ситуация довольно частая. А то насколько сильно подборщик закроет глаза на косяки, зависит от совести человека.
12 декабря 2017

В связи с комментариями по отзову хочу добавить

По поводу подбора. Компания которая взялась за подбор автомобиля, не прописывала в договоре и не говорила, что поиск будет осуществлен только по трэйд ин дилерам. Но по факту 90% машин частников было отметено - перекупы. 9% было отметено как слишком низкая цена, 1% не смогли дозвониться. По дилерам у ребят работа была налажена, по факту им не надо было ехать в салон, что бы узнать в каком состоянии авто, достаточно было только позвонить знакомому менеджеру и вся инфа об авто была у них, ну разве не красота!!! Для подборщика это очень удобно, минимум рисков и движений. В таком темпе один подборщик мог искать сразу кучу машин. А вот для клиента... Скажу по тому же Мэйджеру две мои машины они оценили на 100 000 - 200 000 ниже низа рынка. Так как я считал свои машины в нормальном состоянии, я разворачивался и уезжал, как и сделал бы любой нормальный человек. Соответственно либо авто там оставляли совсем убитые авто (те кто понимал что продавать будут очень долго даже по низу рынка), либо продавцу делали реально отличное предложение по трэйд-ин. Но летом 16 года, на момент поиска из 10 машин была только 1 Мка без истории с крупным ДТП, а у Мки было убито лакокрасочное покрытие (выглядела как будто по ней гравием из пулемета стреляли). Соответственно хороший финик в трейд-ине стоил на 100 000 -200 000 тысяч больше рынка и соответственно заложенного мною бюджета. Зато ребята из подбора щедро предлагали автомобили других марок, которые только зашли на трэйд-ин и еще не были выставили на продажу. В плоть до того, что было предложение купить машину у собственника чуть дороже чем за нее дал дилер, но дешевле чем потом ее дилер выставит.

По поводу состояния авто. У всего есть рыночная цена и обмануть ее можно, но это как в лотерею выиграть. Соответственно если инфинити в хорошем состоянии на момент поиска начиналась от 1.35 млн. а в отличном состоянии стоила 1.5. То покупая авто за 1.17 надо понимать, что разница в цене чем то обусловлена. Либо это авто с ДТП, либо с кучей собственников, либо с бешеным пробегом либо в которое необходимо вложиться. Все это было мне объяснено подборщиком перед показом машины, была названа примерная сумма затрат на доведение ее в соответствие, было сказано что авто у перекупа, но юридически она чиста, с одним собственником, без ДТП. Решать было мне, либо ждать пока кто то выставит за эти деньги авто в идеальном стостоянии только после большого ТО, либо взять данное авто вложиться в подвеску (а это я считаю все же расходник) и знать что авто доведено до идеального состояния. Так вот если посчитать сумму затрат на обслуживание плюс ценна авто, я все равно попадаю в свою изначальный бюджет. И машина НЕ делала мне мозг все время эксплуатации, двигатель, коробка в идеальном состоянии, не завелась она только один раз из за проблем со стартером, ВСЕ!!! Все остальное это работа и замена в плановом ТО! За 1.5 года одна ну две поломки для машины возрастом 7 лет это разве много?
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Дизайн, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Обзорность, Проходимость, Подвеска, Расход топлива, Безопасность
    Багажник, Вместительность салона, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Дизельный бегемот
    Infiniti FX FX30d 3.0d AT (238 л.с.) 4WD
    Поскольку отзывов об FX30d практически нет(точнее, он пока всего один), решил написать свой. Владею им уже год и поэтому могу поделиться впечатлениями. Рассказывать про комфорт, управляемость, надёжно
    5,0

    freerider1

    Обновлён

    7 января 2017

    347
    Для сомневающихся и убежденных прагматиков
    Infiniti FX FX37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    Собственно пишу для тех, кто находится в определенных сомнениях в выборе авто данной марки. Думаю многие порядочные джентльмены и дамы согласятся, что сайт предназначен в первую очередь для поиска отв
    4,8

    Роман Бектемиров Федорович

    Обновлён

    1 сентября 2016

    101
    Попытка объективности.
    Infiniti FX FX35 3.5 AT (307 л.с.) 4WD
    Давно решался сделать видеообзор о своем автомобиле, чтобы хоть как-то внести объективное мнение и показать его настоящее лицо, потому что надоело читать и смотреть всякие глупые мнения, навязанные жу
    5,0

    Камиль

    Обновлён

    29 апреля 2016

    86
    Смотреть все