Добавить отзыв

5,0
FX 37: НАЧАЛО
0 комментариев

FX 37: НАЧАЛО

Обновлён 25 февраля 201435435
5,0
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация FX37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток.

Решил написать отзыв об FX 37. Сам перед выбором машины стараюсь узнать все, что можно, от владельцев об интересующей модели. Часто помогает в выборе. Может и мой опус кому-нибудь поможет.

Купил я ее странно… Жена родила мне пару замечательных девочек и решено было ее отблагодарить  приятной машинкой (тогда ездила на Пежо 308 в комплектации Аллюр с панорамной крышей, ксеноном и прочими прибамбасами — офигенная, кстати, машина. Но, почему то долго продавалась). Грезила она БМВ. Начал я искать 3-шку новую. Нашел. Мне ее пригнали показать в салон: 328 (245 л. с.) красная, на черной коже в комплектации Лакшори – шикарная машинка. Друг предложил сравнить цены с другим салоном БМВ, где ему давали большую скидку, и я поехал туда. Проезжал мимо салона Ифинити на Новой Риге, решил заглянуть. Оказалось, что там, как и везде в ноябре месяце, большие скидки на авто. 

Посмотрел Инфинити Джи 25 – все есть, что и в БМВ, но стоит 1450000 вместо 1750000 БМВ… Насторожился. …и тут мне попался ну очень крутой менеджер.. я проехал на всем  G25, M37, EX 37, FX 37… и начал я думать - что это я жене своей любимой покупаю машину  в которую детей даже на задние сиденья не засунешь, с клиренсом ее в 14 см фиг куда проедешь, а мотор в ней 2-х литровый и турбовый (какой у него ресурс? Сколько масла будет жрать? Как скоро его придется капиталить)))?)… Короче внес я сразу предоплату за FX 37 Элеганс + Нави.

Почему ее? Разница между Элеганс (1 ая комплектация) и моей в том, что добавляются у меня видеокамеры 4 шт по кругу (вид сверху) и навигация – вещи приятные и полезные, а добавка за них была 120000 руб по-моему. Комплектации следующие посчитал для нас неоптимальными. Объясню: 21 колеса, по мне, крутизны не прибавляют, но прибавляют цену резине и шиномонтажу и жесткости езде. Сиденья с валиком под коленки для меня не очень удобны- ноги затекают. Регулировку подвески тоже считаю опцией ненужной, т.к. делать подвеску Инфинити более жесткой вроде некуда, а более мягкой как то глуповато (что будет с управляемостью?) Черные потолки, хай-енды и прочие отделки Квартц и вовсе считаю понтами , для меня, неоправданными.

К дизелям отношусь очень хорошо. Были свои джипы и по работе приходилось эксплуатировать, но на Инфинити- дизель пересяду только тогда, когда он выедет из 7 сек. Иначе весь смысл Инфинити теряется по-моему. Предлагаю  инфинитийцам обязательно сделать на дизеле QX и JX  и до 250 лошадей обязательно и с ломовым моментом крутящим.

В общем забрал машину в начале ноября за 2290000 (в подарок только коврики в салон). Коврик в багажник купил на кунцевском рынке за 2000 руб. Купил резину зимнюю Данлоп липучки и застраховал по Каско (105000 руб в Альфе). Ну и погналииии...

Долго обкатываю все новые машины. 3000 км не более 2500 оборотов и не более 90 км/ч. Результат- низкий расход топлива во весь период эксплуатации. Для примера Камри 3,5 277 л.с.- 11,2 л/100 км в городе, Хонда Пилот 3,5 249 л.с.-12,4 л/100 км в городе, FX 37 3,7 л 333 л.с.-14,6 л/100 км в городе зимой по пробкам. Спорить со мной не нужно. В расход на FX в 20 и более литров я не верю и не поверю никогда. Сам езжу быстро, жена- плавно, средний расход не сбрасываю с начала эксплуатации. Могу фотку компа выложить. По мануалу обкатывать Инфинити нужно не на постоянной скорости (как я старался делать на всех предыдущих машинах), а скорость эту самую меняя. Выезжал вечерком поздним на МКАД и с плавными разгонами и торможениями, стараясь не мешать окружающим,  делал кружок (120 км, если кто не знает).

Ощущения общие: очень злая, сбитая, цельная машина.

1. двигатель: очень мощный, крутильный. Запас по тяге есть всегда и на любой скорости (в городе и на трассе). Может плавно спокойно везти на малых оборотах, может взорваться со светофора и «уйти в точку». Гонщики конечно будут сейчас вставлять шпильки- мол, 6,8 сек это не разгон, ты на порше и гтр не ездил и пр., но я считаю, что для автомобиля с высоким центром тяжести, полным приводом и весом в 2,2 тонны динамика ОЧЕНЬ приличная.  Человек я уже взрослый, езжу не быстрее 160 по очень хорошей и свободной трассе (когда один в салоне), а обычно- 120-130, ну и от 0 до 90 (где можно) в городе.

Выскажу свою боль. За каким пнем делать эти сраные немецкие машины с децльными турбированными движками с непонятным, повторюсь, ресурсом и жором масла?, если нормальные современные большие атмосферники потребляют бенза то не больше? Какая на фиг помощь экологии? На 2 ух литрах Мерседес Е класс 184 л.с. расход ( по отзывам) пишут 15-17 литров, ездил на тесте на 184 л.с. 2 л 3-шка БМВ- на компе 16 л. Тестил олроуд 2 л 225 сил недавно- 18 л на компе. Кому нужны эти трещалки и пукалки? Куда катиться мир??.. Все... высказал.

2. коробка: втыкает все вовремя. Очень сильно адаптивная. Едешь плавно и медленно(в пробке например)- плавно и медленно также переключается. Перескакивают передачи на 2000 оборотов. Едешь быстро и резко- крутит до 6-7000 оборотов. Звук очень приятный! Машина летит! Чтобы перейти от плавной езды к резвой давим пару раз резко на газ или газ-тормоз-газ, АКПП быстро понимает, что от нее нужно. Кроме этого есть режим Спорт в котором всегда поддерживает движок в тонусе (около 3000 оборотов) и есть подрулевые магниевые переключатели для ручного режима. Пользовался ими один раз, понял,что ни фига они мне не дают и забыл про них. На трассе даже спортом не пользуюсь (хотя очень приятно) хватает динамики в штатном режиме.

3. подвеска: очень плотная и сбитая. Нет раскачек, тряски и пр. не очень жестко, не очень мягко. В общем- как надо. Ездил разок  в Челябинск из Москвы с женой и детьми. По любой (по качеству) дороге едет достойно. Ничего не скрипит в салоне, не дергается. Расход ,кстати, по трассе 9 л на 100 км. Проехали летом с ремонтами дорог 2000 км за 21 ч 30 мин. В багажнике коляска для двоен , 2 чемодана и спортсумка. Жена ехала на переднем сидении и между детскими креслами. Достаточно удобно.

4. раз уж начал про удобства—салон и багажник: на передних сиденьях удобно- есть валик в спину, электрорегулировки и память водительского сиденья и руля. Кнопки и крутилки все ок. Кожа мягкая. Радует вентиляция сидений. В жару, когда из-за детей нельзя включить слишком холодный климат, включаешь хорошую вентиляцию и балдеешь в одиночку. Места сзади не ахти как много. Сам за собой сажусь спокойно (186 рост и 95 кг), но мешает высокий тоннель на полу (особенно среднему пассажиру).  Дверки задние открываются широко, почти на 90 градусов, но проем все равно не автобусный. Багажник не огромный: как писал выше- помещается много всего при желании, но нужно грамотно укладывать (это Вам не Хонда Пилот и уж тем более не Дискавери 3, где жить можно). Полку заднюю снял сразу (в кладовочке в пленочке лежит))) иначе гемморойно коляску для двоен каждый раз заталкивать. В общем мое мнение: легче ездить вчетвером, детям наверное будет удобно, когда будут повзрослей, и без сидений детских. Моей старшей 9 ти летней дочке очень нравится сзади гонять. У брата такая же машина но постарше. Они с семьей (он, жена, дочь 15 лет и сын 20 лет) ездили в вояж летний длительный (Италия, Турция, болгария и прочее там. Около 10000 км.) Говорит, что было удобно. Ни кофры ни другие багажники не использовали.

 Из приятностей есть: люк (для меня опция пустая- вообще не пользуюсь), есть активный круиз (так вроде называется) щелкаешь и авто едет за впереди идущей машиной сама( тормозит, разгоняется—опять же не пользуюсь ни фига, как и круизом простым). Музыка Бозе- шикарная!!! (сравнима на мой взгляд с Хармон Кордон и Бэнг энд Олафсен). Есть диск жесткий на 10 гигов (можно накачать любой музыки туда немеряно). Кнопка багажника- отличная  вещь.. на 3 ех последних машинах у меня. Без нее уже как то никак ))). Ну и так вообще есть все, что большинству людей нужно.

 

5. внедорожность: у меня был Дискавери 3, поэтому обсуждать внедорожные характеристики Инфинити FX это как то…. Ну короче не фиг их обсуждать. Езда по бездорожью во вторую очередь зависит от покрышек внедорожных (но мы ж не хотим шуметь по асфальту на крутых внедорожных покрышках), в третью очередь от дифференциалов, раздаток, движка и прочих клиренсов, ну а в первую очередь от мастерства ездуна. Я внедорожные преимущества своих машин никогда не использовал. Да что там говорить- я даже в детстве не пачкался в грязи и по лужам не бегал. Лично мне просто удобно ездить на высоких машинах (вне-и вседорожниках). На любой бордюр на Инфе несложно забраться. Есть кнопочка снег- понятно для чего. Даже жена на нечищеных и колейных дорогах справляется легко. Открытые люки переезжать можно не стесняясь (плюм-плюм), спасибо 20 ому радиусу.

6. крутизна и прочий брутализм: машина конечно крутая и борзая. Красивая, быстрая, резкая, ВНЯТНАЯ. Не понимаю что такое «уважают на дороге». В Москве самые уважаемые водилы- водилы Газелей (им на все по .уй). Меня уважали и на 14 ой модели Жигулей и пропускали на всех машинах, потому что я и сам всех пропускаю. Так что этот аспект меня никогда не волновал и рассматривать его смысла нет.

7. Расходы: бензин лью 95 (про расход уже писал). Заправляюсь на Шелле пока проблем не возникало.ТТТ (это тьфу,тьфу,тьфу). 0 ТО- что то там меняли- делали подарком .1 ТО- 9000 руб (для прикола на пежо 308- 8000 руб было).  2 то 20000 км- 14000 руб со всеми расходниками. Напрягает,что ТО через 10000 км или через ПОЛГОДА. Многие десяточку за полгода не выкатывают! Уважаемые господа инфинитийцы исправьте эту хе.ню. Давайте как все –раз в год!! 

КАСКО стоит меньше 5 % даже в страховых с высоким рейтингом. Из поломок пока ничего не было ни гарантийного ни негарантийного(ТТТ)- пробег сейчас 23000 км.

Итоги, выводы.     Машины люблю и меняю не редко. Считаю свой, вроде бы спонтанный, выбор- обоснованным. Тестил много неплохих машин (бмВ 3 GT- приличный салон, приятная, Ауди Олроуд- хороший клиренс, кватро, Мерседес ГЛК- хороший клиренс, удобная вроде), но когда начинаешь собирать машину под комплектацию которая есть в моем FX, получается,что все они дороже на 300- 400 тыс. рублей!!! При том что движки везде эти маленькие и турбовые и малосильные. По совокупности качеств считаю, что похожая машина в БМВ это Х5 и Х6, но ценник, при тех же опциях, в полтора- два раза выше, у МВ- это МЛ (ну конечно с некоторой натяжкой, МЛ все таки побольше), но опять же ценник в 2 раза выше, У Ауди это Ку 7 наверно (Ку 5 уж очень мала и по салону и по багажнику) и опять же ценник за 4 млн руб. Не ругайте меня любители немцев))). Наверное эти машины лучше Инфинити на 20%, на 30%!, ну пусть на 50%!!! Но не в 2 и 2,5 раза!

Машину всем советую. И гонщикам и семьянинам. Менять не знаю на что. Она и удобная и быстрая и красивая.

P.S.  рад буду ответить на вопросы по существу. По мере наматывания километров постараюсь дополнять отзыв.

Будьте аккуратны в жизни и на дороге. Всем удачи.
25 февраля 2014

Исправляем неточности...и немного философии

Всем привет!

Прошу прощения за неточности, которые допустил при написании отзыва (сам не терплю тормозов, прогоняющих дезу):

1-- МКАД= 108,9 км.

2-- вес ф икса 37 по данным производителя- 2010 кг. в ПТСе у меня почему то 2100 кг стоит.

Теперь по поводу расхода. НУ епеерный тиатыр!!!!!

Специально, блин, сходил и сфоткал телефоном. Расход надо считать по чекам и киллометражу настоящий. Заливаешь полный бак и скидываешь промежуточный пробег.Выкатываешь бак как можно суше и на заправке засекаешь сколько заливается до полного. Делишь кол-во литров на кол-во сотен киллометров- вот он и реальный расход. Еще лучше, если делаешь это на нескольких баках и большом пробеге- результат точнее. Комп по моим подсчетам врет на 0,3-0,4 литра. Т.е. когда он показывает 14,4 у меня, значит это 14,7-14,8. Когда по трассе 9- реально 9,4. И это расходы реальные. Езжу быстро. Примером тому могут послужить штрафы за скорость на несколько тысяч рублей, которые мне предъявили в МРЭО (менял прописку в ПТС и СТС... там же, кстати и вес в ПТСе посмотрел). Каждый день езжу по Звенигородке и, вроде, знаю там все камеры, но не всегда успеваю перед ними оттормаживаться)))..Штрафы , кстати, оплачиваю (просто многие не успевал забирать на почте т.к. живу не по месту прописки).

Стараюсь ездить накатом. Если следующий светофор красный- не давлю тапку в пол, а потом не давлю так же тормоз. Когда на светофоре первый-топлю конечно на всю (для удовольствия), но без фанатизма. Больше всего расход увеличивается, когда резко меняешь передачи (резкие газ-тормоз, газ- тормоз) с пятой-на третью-до семи тысяч оборотов-четвертая-пятая-резкий тормоз-опять третья (или даже вторая)....вот тут то бензинчик и сливается. Многие на малообъемных турбовиках, чтоб резво ехать, гоняют на кнопочке или положении акпп СПОРТ...это та же самая хрень. ну стиль в смысле тот же. и расход тоже будет гораздо выше заявленного. я еще лучше начал понимать как ехать, не сливая горючку, когда купил Хонду Пилот. там есть режим ЭКО. отключаются либо по одному цилиндру на блоке (V6 3,5 литра 249 л.с.), либо целиком блок-3 цилиндра. и ты едешь либо на 4-ех, либо на 3-х цилиндрах, когда едешь накатом (без нагрузки). Можно быстро разогнаться до сотни, а потом тихонько отпуская педаль газа перейти в режим ЭКО и ехать ту же сотню!!! а можно и до 140 ка разогнаться и опять сделать то же самое.и скорость останется 140. этого не получится на подъемах (мотор работает с доп нагрузкой), на холодном движке и полностью открытом на максимальное тепло климате (мотор нагоняет тебе температуру в салон и экономить здесь не будет)... а вот на спусках и на торможении плавном- режим ЭКО всегда.. и вот тут мы экономим-с. Короче расход мой- реальный. Ездить быстро, но при этом экономно (ну насколько возможно) мне не западло...Для прикола на 2,7 Дискавери я мог по МКАДу со скоростью 90 км в час на круизе ехать с расходом 6 л на 100 км! Так что по мне 15 почти литров Инфинити- это ни фига не суперский и уж тем более не экономный расход.

Спасибо любителям немцев за то, что не сожгли меня на костре ненависти. Да собственно и не за что. мне очень нравятся немецкие машины: Х5 на дизеле, ГЛ на дизеле тоже, Олроуд а 6 на 3-ех литровике дизельном опять же. Повезло погонять на бундесверовском зеленом таком Гелендвагене солярном же- суперский пепелац (что за движок и вообще что за машина не спрашивайте,-это было в 95 ом году, не вспомню нифига). Но ценники меня их очень напрягают. Ладно там ГЛ хороший (да и ХЭ 5) за 4 мульта..но когда мне Олроуд в те же 4 ляма насчитали.... ну как то я расстроился. За кой х.р там такой ценник?? ну могу я их себе позволить (не хвалюсь--еще далеко не миллионер), но блин....Инфинити по сравнению с ними- РАЦИОНАЛЬНАЯ машина. Ты получаешь почти то же самое за гораздо меньшие деньги. Не то же! но почти то же. Особенно бесят допы, которые просто необходимы, а их тебе впаривают за какие то невъеб..нные бабосы. Валик в спину на БМВ 3 стоит 18600 руб! Зеркала со складыванием и подогревом- 30 с лишним тысяч! В ауди зеркало салонное с автозатемнением- это опция за 15000 рублей!!! Не говоря уж про поворотные биксеноны, пневму, кожу на сиденья за 200000 руб и пр. и пр. Что там говорить: туарег сейчас нормальный более-менее стоит 3500000 руб и больше!! я что то пропустил? туарег когда то был офигенно крутой тачилой?

В недоумении я..а еще с другой стороны Хендеи какие то, типа представительские, за сотку евро и выше!!!

вот и получается, что FX- это универсальная (и в пир и в мир и чуток на грунтовку), оспортивленная и РАЦИОНАЛЬНАЯ машина по сравнению со многими.

Может сейчас поменяю Пилот свой 12 го года на 3-шку Бмв на 2 л дизеле и с полным приводом. Только в простой комплектации (на сенсатеке, линия спорт, может еще м пакет). постараюсь в 1,5-1,6 ляма уложиться. Красивая машинка.

Всем спасибо за внимание. Берегите себя.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Двигатель,, коробка,, подвеска,, удобство., Скорость и драйв!
    Нет принципиальных.
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Дизайн, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Обзорность, Проходимость, Подвеска, Расход топлива, Безопасность
    Багажник, Вместительность салона, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Дизельный бегемот
    Infiniti FX FX30d 3.0d AT (238 л.с.) 4WD
    Поскольку отзывов об FX30d практически нет(точнее, он пока всего один), решил написать свой. Владею им уже год и поэтому могу поделиться впечатлениями. Рассказывать про комфорт, управляемость, надёжно
    5,0

    freerider1

    Обновлён

    7 января 2017

    347
    Для сомневающихся и убежденных прагматиков
    Infiniti FX FX37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    Собственно пишу для тех, кто находится в определенных сомнениях в выборе авто данной марки. Думаю многие порядочные джентльмены и дамы согласятся, что сайт предназначен в первую очередь для поиска отв
    4,8

    Роман Бектемиров Федорович

    Обновлён

    1 сентября 2016

    101
    Попытка объективности.
    Infiniti FX FX35 3.5 AT (307 л.с.) 4WD
    Давно решался сделать видеообзор о своем автомобиле, чтобы хоть как-то внести объективное мнение и показать его настоящее лицо, потому что надоело читать и смотреть всякие глупые мнения, навязанные жу
    5,0

    Камиль

    Обновлён

    29 апреля 2016

    86
    Смотреть все