Добавить отзыв

4,8
Отличная машина, но не для всех
0 комментариев

Отличная машина, но не для всех

Обновлён 17 августа 201625747
4,8
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация FX37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
Прочитав набор отзывов по данной машине, убеждаюсь, что многие перед покупкой не обращают внимание на очевидные вещи, котрые потом их "неожиданно" начинают расстраивать.

1) Мотор, кпп, подвеска. Высокооборотистый (макс мощность при 7000 о/мин) V6, 3,7 без отключаемых цилиндров. Не стоит искать всех 333 пони на оборотах до 4000, не стоит ждать низкого расхода топлива. Впрочем, 18 в городе и 10 на трассе - вполне реальная цифра, если не педалировать дискретно "в пол/отпустили", как ездите, так и заправляете. 

АКПП при плавной езде напоминает вариатор плавностью переключений, при активной - вполне шустрая. Надежность на высоте, на мой взгляд, отзывы о сломанных коробках идут от не самой умелой эксплуатации автомобиля. Кстати, для любителей аргументов, мол, я купил машину не для того, чтобы в булочную тихонько ездить, что же акпп не выдерживает любых идиотичных нагрузок - уточните пробеги коробок на спортивных автомобилях.

Машина по факту заднеприводная с подключаемым передом. Электроника вмешивается не сразу, что при резком педалировании на снегу/льду дарит подготовленному человеку радость, а неподготовленному - тоску и полные штаны неприятных впечатлений. Никаких проблем при разумной зимней эксплуатации это не доставляет, просто надо помнить, что у вас в руках 2 тонны, изначально задний привод и 333 лошади. Не думаю, что продавец автомобиля от вас скрывал эту информацию.

Подвеска - достаточно жесткая. Человека, владевшего, скажем, Subaru WRX, не удивит, любителя американских диванов приведет в ужас. Перед покупкой внимательно посмотрите на колеса - да, низкий профиль + жеская подвеска на нормальном асфальте вас порадуют отличной для автомобиля с таким центром тяжести управляемостью, но на плохом ожидаемо будут из вас вытрясать мелочь и ругательства, если вы к этому "вдруг" оказались не готовы. В колее ведет себя ожидаемо нервно.

Тормоза - соответствуют мотору при гражданской эксплуатации. Надежное контролируемое замедление. Эксплуатационные проблемы с тормозной системой FX первого поколения японцы пофиксили. 

2) Салон, обзор, багажник. Японцы очень старались напихать в свой премиум всего-всего. Именн старались и именно напихать. Комплектация богатая, но росыпь кнопок удивляет. Особенно в районе левой коленки. Интуитивного управления, как в той же вольво, не ждите - надо будет штудировать мануал. Больших неудобств не доставляет, но обратить внимание стоит, вдруг именно вам будет что-либо радикально неудобно. При определенных соотношениях длины ног, рук и т.д. влезать-залезать будет не очень комфортно, дверные проемы сложной формы и не очень большие.

Удобный маленький руль и неплохие кресла для меня лично слегка портят 2 маленькие вещи - при активном рулении я задеваю 2 выступающие кнопки на руле + хотелось бы более развитого поясничного валика, но это тоже можно списать на нюансы личной анатомии.

Шумоизоляция не самая выдающаяся, но тут надо сравнивать с конкретными моделями.  

Из-за раздутых передних крыльев к габаритам мне пришлось привыкать долго (стаж 15 лет, 300 тыс км на разных автомобилях), даже не к габаритам авто, а к пониманию места, где заканчивается правое переднее крыло. Это удивило. 

Обзор не самый лучший, но это мировой тренд - стойки шире, стекла меньше, повышаем безопасность и улучшаем внешний вид. За стойкой и полосой грязи, до которой не достают дворники, вполне может спрятаться крупный внедорожник. В качестве компенсации очень неплохие камеры помогают при парковке и днем, и ночью.

Багажник - ровно такой, каким вы его видите при покупке. Он не станет ни больше, ни меньше в процессе эксплуатации. 

Выводы - не идите на поводу у эмоций от внешнего вида и паспортной мощности при выборе этого авто. Его надо кормить и им надо рулить, за все это надо платить. При этом машина вполне может проехать 200 тыс км, не проведя пару лет в сервисе и не разорив владельца, что редкий на сегодня случай. Я не нашел альтернатив за эти деньги, но я исходил из собственных требований к автомобилю.
17 августа 2016

В продолжение, с учетом опыта эксплуатации

4 года эксплуатации не удивили. Все минусы описывались на профильных форумах и были известны до покупки - неудачный омыватель заднего стекла (очень низкое давление), посредственная шумоизоляция по сравнению с некоторыми конкурентами, "говорливый" салон на дороге среднего качества (по сравнению с порше и BMW X3 со схожим пробегом) и... и... И не знаю, все, видимо. Задурил блок управления зеркалами - при нажатии на кнопку памяти положения сидения водительское зеркало разворачивает элемент куда-то в небо. Заметил случайно, так как 99% времени сам за рулем. Средний расход летом в смешанном цикле - 13,5-14, зимой в городе - 17-18. Попутно с музыкой сделал дополнительную ШВИ, результат удовлетворителен.

Вроде и поменять можно, что-то другое потестить, но убедительных резонов не находится. Ездит и ездит. В обслуживании дешев (оригинальные з/ч не у официалов, те, конечно, невменько). 

PS: ах да, затерлась хромированная полоска на рычаге кпп, старообрядская привычка держать там руку подвела, видимо :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Дизайн, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Обзорность, Проходимость, Подвеска, Расход топлива, Безопасность
    Багажник, Вместительность салона, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Дизельный бегемот
    Infiniti FX FX30d 3.0d AT (238 л.с.) 4WD
    Поскольку отзывов об FX30d практически нет(точнее, он пока всего один), решил написать свой. Владею им уже год и поэтому могу поделиться впечатлениями. Рассказывать про комфорт, управляемость, надёжно
    5,0

    freerider1

    Обновлён

    7 января 2017

    347
    Для сомневающихся и убежденных прагматиков
    Infiniti FX FX37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    Собственно пишу для тех, кто находится в определенных сомнениях в выборе авто данной марки. Думаю многие порядочные джентльмены и дамы согласятся, что сайт предназначен в первую очередь для поиска отв
    4,8

    Роман Бектемиров Федорович

    Обновлён

    1 сентября 2016

    101
    Попытка объективности.
    Infiniti FX FX35 3.5 AT (307 л.с.) 4WD
    Давно решался сделать видеообзор о своем автомобиле, чтобы хоть как-то внести объективное мнение и показать его настоящее лицо, потому что надоело читать и смотреть всякие глупые мнения, навязанные жу
    5,0

    Камиль

    Обновлён

    29 апреля 2016

    86
    Смотреть все