Добавить отзыв

4,4
Мой эксклюзив
0 комментариев

Мой эксклюзив

Обновлён 15 августа 201350194
4,4
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 1.8 MT (85 л.с.) 4WD
у меня жуткий эксклюзив, сделанный Норма-авто. Иж, с 2 литровым инжекторм, независимая подвеска, дисковые тормоза, кожаный салон, все электроподъемники, обогрев лопухов, доводчик стёкол, спойлер, релинги, полный привод, суперская качественная музыка. от стокового ежа 4х4 отличается двигом, салоном, подвеской. такая машинка всего в 15 экземплярах по России существует. с зч - проблем нет ваще, бо всё от тазиков(редуктора - нивские, резинки тоже, шрусы - нивскиезубильные) есть конечно проблемные детали -карданы, кпп и раздатка, но всё меняется на тазовое. с машинкой в потоке я на равных с ино, 2 литра под капотом позвояют многое. необычность машини тоже притягивает взгляд, на трассе инода фоткают на мобилы, гайцы достали останавливать и под капот заглядывать. в светофорных гонках потягаться с тазами - это святое - проигрывают часто. по говнам лазить тож неплохо - ну а че, постоянный полный привод с автоматической блокировкой позволяет лазить где тебе надо, но без фанатизму, бо это кроссвер, а не жип.  

купил потому, что: надо ездить по оч.плохим дорогам с комфортом - значит шнива, если шнива, значит с двигом от опеля и айсин в кпп - а стоит она чуть больше 600.000 рэ. полноприводный Еж в разы дешевле. шнивы с другим двигом даже не смотрел - слабый двиг. уаз патриот-только для патриотов, геморно ремонтировать да и здоровый он больно, китайцы - нафиг. бэушный жип - в колхозе не отремонтируешь. значит чето другое, другое значит полноприводного ижа. и тут подвернулся этот чудо-аппарат. и видел её на выставке мимс 2004. решил - хочу именно эту!!!!! мечта сбылась))) как любое отечественное авто, эта машинка требует грамотного приложения рук. те же кто боится или не умеет, или не знает, что делать - ругают почем зря, не "ев устриц".

дополнения:

вместо окпп - вазкпп с повышенной 1. глупо - но хочется. поставил ксенон. фото добавятся позже.

купил карданы от Сонды со ШРУСами. впереди их установка. машинка продолжает радовать меня в дни снегопадов и при поездке на дачу.
10 декабря 2012

дополнение от 10.12.2012

карданы со шрусами уехали в другой город,  в связи с установкой кпп 2107, поломкой повышенной первой в кпп 2107, поставил обычную кпп 2107, с переваренной - усиленной проставкой кпп-рк. карданы уаз - там шлицевые надежнее.

Причина поломки кпп с повышенной первой - 500 км без масла. лопнула задняя крышка кпп. каждые 50 км надо было доливать масло. последние 500 км доливать перестал. все равно вылетало.

выкинул ксенон и поставил нормальный свет - фары wesem для 2106 с габаритами на ближний. на дальнем теперь тоже оптика wesem. поменял сиденья, и пошил анатомические чехлы. также сделал электроподогрев передних сидений. поменял зеркала на калиновские с подогревом и регулировкой из салона. поставил новый руль - "вираж-пилот". сделана защита переднего и заднего редукторов из стального листа толщиной 2,5 мм. защищает переднюю рекативную штангу, подрамник, картер кпп, а под задним редуктором - всю заднюю подвеску. получились такие своеобразные лыжи. льдышки по трассе Москва-Екб уже не страшны. подобраны углы для сход-развала: оказывается одинаково по параметрам для иж2126-070 и для киа ceed. перед одинаков. база тоже. зад выставляется по киа.
15 августа 2013

Продолжаю ездить и радоваться

кроме сделал антикор, махнул шрус и пару пыльников. добавить нечего, а, задние колодки поменял!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    рад я от обладания жутким эксклюзивом, от возможностей машины, от её надёжности., эпатажность, когда со светофора уделываешь двенаху или ксюху, когда по трассе на 170 пролетаешь мимо всяких ино, а на твою машинку пялятся, снимают на мобилы, фоткаются рядом, заглядывают в салон.
    минусов два. один - тупые сервисмены, не понимающие, что эсуд соатэ и вся ботва - от 406 змз, совкосервис, умеющий только "снял/поставил"., второй: гайцы. останавливают из-за любопытства. каждый второй.
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    3,2
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,6
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,3
  • Самые популярные
    Подвеска, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Проходимость, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Обзорность, Мультимедиа
    Коробка передач, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Иж
    ИЖ 2126 «Ода» 1.7 MT (85 л.с.)
    Машина для своих лет удобная.есть конечно вопросы к конструкторам но задавать их поздно.Салон радует своим простором, но багажник мал,запаска тоже (палка о двух концах)на любителя.Кузов не гниет как у
    4,0

    universal

    11 декабря 2019

    0
    Иж.. для тех у кого руки есть..
    ИЖ 2126 «Ода» 1.6 MT (73 л.с.)
    Кратко предыстория.. Стаж вождения - более 10 лет начиная с работы испытателем на АЗЛК (мир праху его) и кончая работой в автобусном парке и автолаине. до ИЖа из личных Таврия Заз 1102 (дву
    4,0

    DoPaH

    28 августа 2009

    7
    Вот такой автомобиль - ИЖ!
    ИЖ 2126 «Ода» 1.7 MT (85 л.с.)
    Купил ИЖа в салоне с москвичёвским мотором в июне 2003 года, тогда он стоил 3450 баксов и начал на нём ездить. Как оказалось, это авто больше всего подходит к тем, кто предпочитает флегматичную манеру
    2,8
    Смотреть все