Добавить отзыв

2,4
Ижода - наша марка
0 комментариев

Ижода - наша марка

8 марта 201017645
2,4
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 1.7 MT (85 л.с.)
Вчера продал я своего Ижевского Москвича через Интернет с пробегом 98,5 тыс.км. почти в 7-летнем возрасте. Не прошло и дня после подачи объявления, как позвонил покупатель из Великих Лук и сказал, что берёт. Вскорости он приехал, осмотрел его воочию, в том числе и снизу и, хлопнув по рукам,  мы поехали в ГАИ. Хочу теперь подвести итог почти семилетнего владения своей машиной по имени Ижода.

Во-первых, возила она меня и мою семью в соответствии со своими скромными возможностями по предоставлению комфорта и услуг. Летом в ней жарко (от солнца закрывался шторками на окнах – рекомендую), зимой тепло, но круглый год всегда было шумновато. Как правило, после 5-часовой езды из Москвы на Брянщину у всего экипажа появлялось чувство усталости.

За весь период её эксплуатации на дороге пришлось стоять трижды. Первый раз это случилось спустя через полгода после покупки, когда развалился шкив генератора. Слава богу, что дело было в Москве и покупка шкива в Южном порту, а также его установка не заняла много времени. Второй раз стоял по причине прекращения подзарядки от генератора. Без подзарядки АКБ разряжалась, но об этом я узнал уже тогда, когда мотор встал. Третий раз стоял минут 20 на трассе М3 у поворота на Жиздру – забился жиклёр первой камеры. Мотор на холостых оборотах работал, но тяга пропала напрочь. Пришлось пройтись до бензоколонки и там купить баллончик для промывки карбюратора. Побрызгал хорошенько, погазовал и дальше поехал, как ни в чём не бывало. 

Кроме того, пару-тройку раз мотор останавливался из-за мелких неисправностей в системе зажигания, но это всегда заканчивалось победным пуском мотора после проведения ряда контрольных манипуляций в сопровождении негромкой ненормативной лексики. Но это уже мелочные придирки.

Во-вторых, я углубил свои знания и пробрёл прочные навыки по эксплуатации автомобиля с карбюраторным мотором – Вы это, скорее всего, уже подметили. Сам лично раз пять или шесть менял топливный насос, пока не додумался до причины (его коробило и из-под него текло масло). Трижды менял сцепление (плохой металл). Дважды – вакуумный усилитель тормозов (брак, затем износ), рабочий цилиндр сцепления (течка), сальник вторичного вала коробки передач (течка), глушитель (коррозия). Однократно – стартер (треснула крышка), задние рабочие тормозные цилиндры (потекли), передние тормозные колодки (износ), задние тормозные колодки (отклеились от основания), передние тормозные диски (износ), всю систему выпуска отработавших газов (сквозная коррозия), задние пружины (не надо было), аккумулятор (состарился), сайлент-блоки и резиновые втулки передней подвески (износ), главный цилиндр сцепления (потёк), затем резиновые манжеты главного цилиндра сцепления (это значительно дешевле), сальник полуоси (износ). 

Кроме того, я глубоко изучил систему ЭППХ, генератор, карбюратор, трамблёр и всю систему зажигания, устройство замка зажигания и системы отопления салона. И тут я пришёл к выводу (однозначно заявляю), что я многого ещё не постиг и не разобрался в других системах и узлах Ижевского Москвича. Тем не менее, куда бы я не поехал, я был уверен в одном – что я всегда доеду, т.к. приобрёл соответствующие навыки в устранении типичных неисправностей, которые могут возникнуть в дороге у этой машины.

В-третьих, я не ругаю матом наш Автопром. Это порода такая, которую не изменит ни время, ни финансовые вливания и нам придётся с этим жить дальше. Поэтому я решил для себя, что жизнь – одна и прожить её надо так, чтобы не было потом обидно. Хочется поездить по-человечески, ведь жизнь коротка. Мы посовещались и купили Хундайчик (Элантру) в средней комплектации. Дороговато, конечно, но мне уже не хочется ковыряться в моторе или в трансмиссии. Единственное, что меня смущает – вдруг она встанет где-нибудь на дороге и что мне с ней тогда делать, куда брызгать или за что подёргать? Я ведь не знаю её устройство. Но это будет уже совсем другая история. 

Спасибо Вам за внимание к моему отзыву. Желаю, чтобы на дороге Вам сопутствовала удача и было взаимопонимание с другими участниками дорожного движения.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,4
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества2
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Ну как вам сказать: едет, тормозит, поворачивает, ну что ещё-то надо?
    Дурацкое название
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    3,2
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,6
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,3
  • Самые популярные
    Подвеска, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Проходимость, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Обзорность, Мультимедиа
    Коробка передач, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный опыт
    ИЖ 2126 «Ода» 1.6 MT (73 л.с.)
    Такую машину можно покупать, если знаешь как диагностировать поломки и умеешь починить в полевых условиях, ну или поучиться это делать. В остальном - наскреби лучше на иномарку или ладу, но в новых ис
    2,2

    Indiana Jones

    23 февраля 2020

    1
    Иж.. для тех у кого руки есть..
    ИЖ 2126 «Ода» 1.6 MT (73 л.с.)
    Кратко предыстория.. Стаж вождения - более 10 лет начиная с работы испытателем на АЗЛК (мир праху его) и кончая работой в автобусном парке и автолаине. до ИЖа из личных Таврия Заз 1102 (дву
    4,0

    DoPaH

    28 августа 2009

    7
    Вот такой автомобиль - ИЖ!
    ИЖ 2126 «Ода» 1.7 MT (85 л.с.)
    Купил ИЖа в салоне с москвичёвским мотором в июне 2003 года, тогда он стоил 3450 баксов и начал на нём ездить. Как оказалось, это авто больше всего подходит к тем, кто предпочитает флегматичную манеру
    2,8
    Смотреть все