Добавить отзыв

4,6
Соотношение цена - качество, на мой взгляд очень даже не плохо.
0 комментариев

Соотношение цена - качество, на мой взгляд очень даже не плохо.

Обновлён 7 февраля 201616325
4,6
Год выпуска 2006, владею 2-3 годаМодификация 2.0 AT (140 л.с.)
Всем доброго времени суток.

Хотелось бы отметить сразу, что никогда еще не писал подобных отзывов, но почитав различные на сайте, тоже захотелось поделиться впечатлениями, вдруг кому то поможет при выборе авто.

Прошло уже почти три года с того момента, как практически одновременно в семью я купил два Hyundai Tucson. Оба 2006 года выпуска, 2.0, полный привод, коробка автомат. Искать пришлось достаточно долго, потому что, во-первых, естественно хотелось найти в нормальном состоянии и за оптимальные деньги. Ну а во вторых искал именно с комбинированным салоном и максимальной комплектацией, потому что на мой взгляд это самый оптимальный вариант. Но тут как говориться на вкус и цвет, да и не главное это...

Пробег на момент покупки был под 80 т.км. и на одном и на втором. Следовательно, первое что было необходимо сделать из серьезных работ, это на 90 т.км. пробега заменить ремень грм и сопутствующие материалы. Когда пришло время, заехал к официальному дилеру, где мне за данную работу объявили свыше 20 т.р. с заменой масла... Естественно делать я там ничего не стал, а выполнил все работы в обычном нормальном автосервисе и ТО на каждый вышло по 8 т.р. с запчастями.

Ну а теперь подробнее о машине. Наверное вы увидели название темы, так вот именно так я и считаю,при той стоимости, которую сейчас хотят на рынке это очень хорошее соотношение цена качество. 

Внешний вид автомобиля, согласен, наверное уже устарел, но назвать его страшным нельзя. Салон сделан достойно, ничего не скрепит и не дребезжит и хочу отметить, что я брал уже пятилетние машины. Сиденья удобные, причем задние также регулируются по наклону спинки. 

Что касается управляемости, не стоит от него ожидать, что он будет входить в поворот как по рельсам, но в целом всё предсказуемо. Машина создана для спокойной езды, но не стоит забывать про то, что это все же паркетник, в серьезное бездорожье я на них не лазил, но бывали моменты что приходилось заезжать в места, где на легковушке не поедешь однозначно, справлялся на ура, лишь бы шины были нормальные. Что касается бордюров - никаких проблем пока с ними не возникало, преодолевает и не чиркает ничем.

Двигатель 2.0 - для спокойной езды самое оно, расход по трассе в районе 8-9 литров, город доходит и до 14, средний показывает от 12 до 13 л/100 км. Коробка автомат 4-ёх ступенчатый, старинный, надежный, но вот как раз из-за него предполагаю такой расход и вылазит. Пробег сейчас на одном уже 151 т.км, тьфу тьфу тьфу с двигателем и коробкой проблем не было.

На одной из машин, примерно при 100 т.км пробега от блока предохранителей отвалился провод, который отвечает за иммобилайзер, машина перестала реагировать на ключ, причем произошло это возле дома, зимой... пришлось разбирать блок и выяснилось, что я не один такой с подобной проблемой, в крыле есть технологические отверстия, через которое попадает вода на блок предохранитель и этот провод просто отгнивает со временем. Проблему удалось устранить своими руками. Также выходил из строя один подрулевой переключатель, замена самостоятельная и элементарная. На другой машине была проблема с климат контролем, когда сломался активатор заслонки, и печка перестала дуть горячим воздухом, аналогично благодаря интернету всё устраняется своими руками.

А вот что общее было у обоих авто, так это ремонт подвески, втулок и стоек стабилизаторов хватает тысяч на 20 т.км по нашим дорогам. Стойки на машине, которая в моих руках проехала уже 70 т.км, две недели назад поменял по второму кругу, т.е. в зависимости от того как ездить, проходят тысяч 30-60. Шаровые тысяч 90 как я понимаю отхаживают легко, наконечники тысяч 20-30, салентблоки в рычагах меняются в основном везде отдельно, рычаг в сборе покупать не приходится, но я менял целиком. Поэтому всему что я написал, нельзя сказать, что подвеска долговечна, но! стоит все не дорого и я говорю про оригинал. Замена практически всей подвески неделю назад, вместе с работой и только оригинальными запчастями обошлась мне в 27 т.р. Сюда входят стойки с опорниками, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизаторов, задние рычаги, салентблоки передних рычагов, различная мелочь типа направляющих супортов (со временем разбиваются и супорта начинают стучать). Теперь в салоне тишина, добился того, чего хотелось сделать еще при покупке машины. Посмотрим на сколько хватит.

Кстати о коробке, на сколько мне известно, там стоит таже коробка что и на митсубиши аутлендер, и масло в нее заливать можно точно такое же, почему я это говорю - оригинал от хундая стоит в разы дороже.

Вот вроде и всё, что пришлось делать с машинами за 3 года моего владения. Запчасти стоят относительно не дорого, полно неоригинала который может стоить вообще копейки. 

Я доволен, спросите хочу ли я его поменять? Нет, и это не потому что я безумно влюблен в машину и т.п., это потому что на то что, хочется, к сожалению, не хватает средств, а брать что-то подобное доплатив тысяч 300 р. к стоимости моего авто, я не вижу смысла. Эта машина меня полностью устраивает, возможно не хвататет современного внешнего вида, возможно хочется больше комфорта, но я не готов переплачивать, потому что то, что есть в этой машине мне пока хватает. Tucson - это действительно хорошее соотношение цена - качество. Машина надежная, потому что если не считать подвески, которую лично я при наших условиях, считаю расходным материалом, можно сказать ничего и не ломалось. Пробеги машин на данный момент 130 и 151 т.км.

Всем удачи и хорошей дороги :)
7 февраля 2016

Пробег 191 т. км.

Прошло уж больше года с момента написания отзыва, машина по прежнему радует. Пробег 191 т.км, в 180 т. Км сделал большее ТО с ремонтом всего что сломалось. А в негодность сново пришли стойки, рулевые, диски тормозные пришло время менять и резинки всякие. Но, могу сказать, что с заменое практически всей подвески, ремня ГРМ, помпы, роликов и стоимости работы, все встало в 35 т.р. примерно.

На мой взгляд очень бюджетно. 

Езжу дальше:)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена, Надежность силовых агрегатов, Достойная комплектация, Нет проблем с запчастями и их невысокая стоимость.
    слабовата подвеска
    Общий рейтингпо 108 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Подвеска, Безопасность, Качество сборки, Дизайн, Обзорность, Мультимедиа
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Максимально объективно.
    Hyundai Tucson 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
    В общих чертах: простой, надёжный автомобиль. Отъездил порядка 6 лет, накатал около 140 тысяч на нём, покупал с рук, предыдущий хозяин покупал с салона и отъездил 106000. Плюсы: 1. неплохой полный
    4,2
    1
    Хорошая машина Хундай Тусан
    Hyundai Tucson 2.0d MT (112 л.с.) 4WD
    Не дорогое обслуживание, хороший корейский паркетник, проходимый, хорошая управляемость, за время эксплуатации без нареканий, ездили в лес, проходимый, к тому же дизель экономичный еще. на одном баке
    5,0
    0
    Честный аппарат!
    Hyundai Tucson 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения данным автомобилем, описать все плюсы и минусы по возможности честно) Итак, начнем с того, что приобрел Туксан в феврале 2015 года. Проб
    4,0

    smart2009

    9 октября 2015

    50
    Смотреть все