Добавить отзыв

4,6
Тушкан по жизни или джип для бедных...
0 комментариев

Тушкан по жизни или джип для бедных...

Обновлён 4 февраля 201434309
4,6
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (140 л.с.)
Доброго времени уважаемые, решил немного настрочить про корейскую чудо технику, могу уделить этому немного своего драгоценного времени...

Предисловие:

Хочу внести ясность:

    Я пишу отзыв для тех кто не может себе позволить машину дороже пол миллиона, а хочется приобрести полноценный универсальный всепогодный мобиль, который бы соответствовал всем  тем требованиям типичному русскому человеку .

И примерные обычные требования такого русского человека в стиле « чего хочу»:

Хочу Высоко сидеть,  хочу нигде не застревать, хочу заезжать на бордюры, хочу автомат, хочу чтобы все 4 колеса гребли, хочу ездить по ухабам,  хочу свободно сидеть,  хочу мало платить и тп, если примерно Так, значит ваш выбор хендэ туссон!

Тесть тобишь «Вован» уже приготовился отдать 6-и летнего тушкана в трейдин и купить новый Santa fe чему я быстренько воспрепятствовал,  подсуетился, быстренько продал свой Опель  и вуаля – он мой. Машина 2006г.в. в одних руках 6 лет и по наследству перешла мне в руки, с пробегом 165тыков. В общем о машине и о том как и где и с какой переодичностью она обслуживалась я знал в полной мере..  Тушкан можно сказать верой и правдой отслужил Вовану и его жене 6 лет без особых проблем…

Т.к на дворе 2013 а машинка 2006, тобишь уже откатала 165 тыков и 6 лет в одних руках… в данный момент я проехал на ней еще 35тысяч, т.к у родственников брал по генералке, в ПТС не фигурирую, все так же 1 хозяин.

Что мы имеем: Авто без ДТП, цвет темно-зеленый метал. имхо самый прикольный из всех, коробка автомат, полный привод, кожаный салон, 8 п/б, подогревы всего и вся, даже зоны покоя дворников, двух литровый ДВС , литые диски на полустертой зимней резине, лысый руль, помните всем любимую позу на классике, когда максимально близко сидишь к лобовому стеклу полностью двумя руками, обхватив руль на него облокотившись(поза прожженного таксиста)? Вот! тесть проехал так 160 тысяч, почти стер кожаную обшивку руля в «ноль».. 

У меня дедушка ветеран войны блокадник полу глухой, когда спросил, как называется моя новая машина, услышал и подумал, что я ругнулся =))) ху..дай.. ;)

Не буду размазывать сопли о том, что такое паркетник после легковой, полный привод после переднего, автомат после ручки, я думаю всем и так понятно, лучше перейдем сразу к делу:

Техническая часть:

Что было заменено тестем, тобишь Вованом за 165 тысяч то что вспомню.: Стойки Аммортизаторов по кругу,

 моторчик дворника заднего стекла(по гарантии), 

моторчик омывателя переднего стекла(1700/300 работа), 

резинки стоек стабилизатора(раз в 30 тысяч-200р.пара/1000р работа=)))  

ступичные подшибники(650 фирма SKF/замена 800-1000р работа)

наконечники(400р/250р) , какие то резинки/саленблоки задней подвески по 100-200/шт. и пр. расходники. Масло в автомате раз в 50 тыс, ГРМ каждые 30-40 т.км., на 150тыс потек антифриз,  не нашли(типа) –подливал и  ездил дальше

Мои замены за 35 тысяч и 210т.км. Пробега

После покупку сразу к сервисменам:

Приговорили радиатор(тек он с..ка): аналог ninsense 4000р/3000 замена вместе с антифризом, на момент замены, в системе тосола почти небыло, причем в расширительный бачек переодично подливал и ни о каких перегревах не было и речи..стабильно 90гр. По цельсию. ЗЫ Оригинал стоит 12тыс русского пр-ва – в топку! 

Посопливилась прокладка головки блока цилиндров(500/800)

 Поменял до кучи сразу Все салейнблоки задней подвески в кол-ве 10шт цена по 100-200р. Шт. оригинал/замена 350 шт.

Резинки передних стоек стабилизатора, стоят копейки менять их гемор 200р/замена от 700 до 2000р… сервисмены будут разводить, что нужно снимать подрамник, чтобы поменять резинки – не введитесь, все меняется обычным способом, но трудоемким У официалов сия процедура стоит 3500. 0_о

Наконечники 450/250р. + сход

Ремени приводные – 500-600р за 3шт/ работа 1000р

ступичный (650 фирма SKF/работа 800-1000р)

расходники: масло 3,7л. ДВС, фильтр. масл. 250+ воздушный 200. Колодки 700р(оригинал) есть отличия рестайлинга от дорейстайлинга будьте внимательны!!!

Автомобиль неприхотлив и универсален, доступность зап.частей ,и их относительно невысокая цена делает его еще доступнее и лучше.

Куплено 2 комплекта резины – новая Nokian Hakka 5 и Mishilen latitude hp летняя – хакка превосходная управляемость, мягкая, но очень шумная! Мишлен латитуд очень комфортная(тихая и супер мягкая) при этом хорошо управляется –САМАЯ ЛУЧШАЯ РЕЗИНА ИЗ ВСЕХ для паркетника! Хотите что бы ваш жесткий паркетник превратился в мягкий седан одевайте Мишлен Латитуд – СУПЕР РЕЗИНА!

Что ХОРОШО, ЧТО ПЛОХО! Начнем по пунктам..

- Двигатель: двух литровый неприхотливый допотопный Жрущий бензин ДВС, НЕ ЕДЕТ! Сами понимаете, что на 1,6тонны 141 ЛС при АКПП и п/п это очень мало... По-этому стиль вождения в основном спокойный аля пенсионерский. Расход зимой от 15 до 17л. и выше 92аи, летом 14литров, трасса 9,5-10,5 - расход при средней интенсивности передвижения. В городских условиях движка хватает тянет с низов хорошо! Зимой мотору без разницы при какой температуре заводиться, я не говорю там про северные зоны где мороз до -45 достигает, у нас мороз в принце не сильно дубасил до -30, в общем тесть заводился всегда и везде

- АКПП 4-ех ступка древняя, как гомно мамонта, хоть и надежная – типтроник, короткая 4 передача 2700 об/мин при 100км/ч, 3000-120, 3400-140км/ч больше и не надо, щелкает передачи нормально, без дерганий.. Хотя есть один косяк, когда тупит при заблокированном гидротрансформаторе, не сразу уходит на пониженную при кикдауне – немного подергивается, нужно по больше продавить педаль, тогда все ок.. Тесть говорит у него с новья так..

-  Кузов: не цветет, сколов очень мало, ЛКП нормальное

- Аэродинамика очень хорошая для паркета, 140-160 никаких свистов и ветряного гула, реальная скорость не чувствуется… Есть с чем сравнить, даже с легковым опелем астра

- Подвеска и управление – жетсковатая, рулится машина послушно, если штурмом не брать виражи, т.е. куда рулишь туда и едет, кренами не досаждает, поведение легкового седана.

Микроподруливания на 120км/ч есть, что самое прикольное на 140-а и выше едет как по рельсам – высокой скоростью не злоупотребляю – не тот аппарат, чтобы гонять!

Ходы подвески довольно длинные. 

Надежная, не пробиваемая, но относительно жесткая, как у всех паркетников – вопрос решается заменой резины на мишлен латитуд и самостоятельной установкой шумки но об этом позже..

Салон: просторный, закован в жесткий пластик, который кстати легко царапается, удивительно, но кожа на сидениях хорошего качества. Регулировки водительского сидения во всех направлениях механически, очень удобные, салон тансформируется за 2 секунды в ровный пол, причем спинка переднего пассажирского сидения откидывается в ровную поверхность – образуется хорошее грузовое пространство. Отдельное спасибо корейцам за организацию пространства для задних пассажиров, много места, пол без тоннеля, спинки откидные. Много ниш, карманов

-Электроника: примитивная, как в «девятке», оставил включенным салонный плафон, утром еле завелся, оставил включенные птф на час почти(ключи в замке)  – результат «дай прикурить» Свет в салоне при открытии двери тусклый и только у задних пассажиров, у передних нужно включать вручную. Нет датчиков дождя, света и тд. 

 Допустим работают щетки переднего стекла, выключаешь зажигание и они зависли на пол стекла, капец! И это машина с тупой электроникой выпускалась до 2010 года, wtf?

- Полный привод, подключается автоматически или принудительно 50 на 50 через электронную муфту, в паре с системой Traction Control  (TCS) – это что то вроде ESP, только проще. Все знают ситуации когда на обычном паркетнике с полным приводом застревали в самых казалось бы безобидных ситуациях? Когда 2 колеса шлифуют снег остальные стоят, включишь ESP результат машина тупо глохнет на месте. TCS дает возможность буксовать некоторое время и поджимает колодками буксующее колесо тем самым задействует остальные колеса, но если все 4 шлифуют, то трекшн контрол тупо придушивает ДВС. (отключаемая)

Туссан наверное один из немногих паркетников, который более-менее приближен к бездорожью чем все остальные одноклассники, этому способствуют и длиноходность подвески и углы въезда/съезда, клиренс(с защитой он конечно меньше чем хотелось бы) и простота эксплуатации и тп.

-Климат-это не климат, а электронное управление печкой и кондеем, ни больше..тупой как валенок

- Комфорт, если речь о ездовом комфорте, то его мало или вообще нет, подвеска погремушка, шумки нет, поэтому было решение собственными ручками проложить местами шумку. Значит, что было сделано: промазал передние арки спецмастикой Шумо Вибро поглощающей+наклеел вибрик и заделал доп. шумопоглощающим паралоном. Багажное отделение по полному проложил + 4 двери + мягкая тихая резина. Результат отличный на любых скоростях !

В общем не буду скрывать что машина очень нравится, то что хотел то и получил в результате и даже больше

Всем уважение кто дочитал мой отзыв, доброй Вам дороги, друзья!

Короче буду еще дополнять отзыв по мере возможности!
26 июня 2013

В дополнение немного по тех.части "Устранение мелких проблем"

Уххх... Значит так дорогие ребята. В отзыве я написал, что была такая проблема, как поддергивание автомата при заблокированном гидротрансформаторе и когда при разгоне с места машина при тупливала в режиме тапкавпол(это не написал)...Проблема была с новья и прошлые хозяева думали, что это конструктивный недостаток машины!!! Проблема была решена  покупкой комплекта выкоковольные проводов за 1000р деревянных! снова спасибо туссанклубу...

2) стуки в подвеске разносились сзади справа, как будто к  левой стойке была прикручена консервная банка  с бильярдными шарами при том, что были заменены все сайлентблоки рычагов задней подвески(10шт) проблема не исчезла! Было решение заменить опоры задних стоек с более мягкой резиной в литерой "F" 553101F000 комплект 1200р на автодоке еще раз спасибо клубу тушканов за предоставленную информацию. Сзади тихо, как в чулане. Теперь я еще больше люблю своего тушканчика!
4 февраля 2014

Приговорили раздатку (дифференциал) заднего привода!!

тема была такая, что зашумел подшибник при езде, раздавался характерный гул свойственный ступичному подшипнику, оказалась шумит раздатка, деталь дорогая - расстроился, поехал курить форум что да как, оказалось ситуация проще, просто меняется подшипник раздатки цена вопроса 2.2к за работу + подшипник подобрали у месных барыг по размерам за 700р и вуаля ну и заодно поменял ступичный 1.2k + работа 0.85к сказали уже на подходе - я доволен, машинка бегает:) перетянул руль на натуральную кожу цена вопроса 3к сделали зачетно..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена, Надежный, Неприхотливый, заводится всегда и везде 92бенз, Дешевое обслуживание и низкая стоимость з/п, Очень удобные сидения., Удобный,просторный, легко трансформируемый салон(сидения задних и передних пассажиров складываются, образуя грузовую площадку), Энергоемкая с короткими свесами подвеска, П\Привод, с хорошей проходимостью(не джип канешн), Надежная плавная АКПП, Высокая капитанская посадка, все видно, Очень хорошая управляемость, Отличная Аэродинамика для паркетника(не свистит даже при 140), Подогревы жопспин + зоны покоя дворников
    Древний двигатель 140лс с древней АКПП, жрущий бензин, Жестковаятая, Стучащая с новья подвеска, Дешевый пластиковый салон, Внешний вид на вкус и цвет, Устаревшая Электроника, Климат глупый, Датчик дождя отсуствует
    Общий рейтингпо 110 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Подвеска, Безопасность, Качество сборки, Дизайн, Обзорность, Мультимедиа
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Максимально объективно.
    Hyundai Tucson 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
    В общих чертах: простой, надёжный автомобиль. Отъездил порядка 6 лет, накатал около 140 тысяч на нём, покупал с рук, предыдущий хозяин покупал с салона и отъездил 106000. Плюсы: 1. неплохой полный
    4,2
    1
    Мой "ТУШКАНЧИК"
    Hyundai Tucson 2.0 MT (140 л.с.)
    Хороший автомобиль, очень надежный, экономичный, не дорогой в обслуживании, запчасти почти всегда в наличии, по цене не дороже чем на жигули. Дорогу держит хорошо. Если без фанатизма то и на бездорож
    3,8

    Сергей

    7 декабря 2019

    0
    Честный аппарат!
    Hyundai Tucson 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения данным автомобилем, описать все плюсы и минусы по возможности честно) Итак, начнем с того, что приобрел Туксан в феврале 2015 года. Проб
    4,0

    smart2009

    9 октября 2015

    50
    Смотреть все