Добавить отзыв

4,0
Корейцы удивили
0 комментариев

Корейцы удивили

Обновлён 21 января 201320674
4,0
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
Всем привет! пишу первый раз отзыв. Ранее покупал машины и себе и жене - только прочитав внимательно все отзывы, сделав выводы. Решил помочь тем, кто вдруг соберётся приобрести Тушкана себе во владение, итак начнём:

1. Выбор.

поездив много лет на праворуких гонках (200SX, Skyline R33 AT turbo, Skyline MT turbo (300 лс), V35 (215 лс), March SR(108 лс) МКПП, Nismo) решил, что раз уж женился и родил :) , то пора успокоиться и перестать тратить деньги на тюнинг и прочие автоувлечения, а заняться семьёй уже. А ещё бесил задний привод зимой, и то, что периодически застревал в сугробах. Плюс парковки перед домом нет, хороший выход нашли джипперы: парковались на двойном высоком бордюре, куда простым смертным путь заказан. Сомнений не было - нужен ДЖИП!!!!!

Долго выбирал - смотрел разные модели.... И Исудзу и Тоёты и прочие черокезы (благо сосед - черокезовод со стажем, помогал смотреть машины). Понятно стало, что живых Гранд Черокезов 2-го поколения уже нет, либо оверленды сплошные (на тот момент), а это плохо, ибо 258 лс в ПТС - не подарок, т.к. налог в 40+ тыс. руб.  в год в мои планы не входил. Даже 13000 сильно бесили целых 4 года подряд. Поэтому требование было, чтобы в ПТС было менее 250 сил, а лучше менее 200. Чтобы был высокий авто с "командирской" посадкой. Чтобы жрал менее 20 литров  92-го (или менее 17 литров 95-го. Что было обусловлено аппетитом Скайлайна, и мне это не нравилось). Чтобы кожа-рожа-автомат. Чтобы не ломалась и не просила денег каждые 2-3 месяца. Чтобы запчасти все в наличии и не дорого. Чтобы полный привод обязательно!!!!! И чтобы неприглядный был(на работе не палиться) и неугоняемый, как праворулька.

В итоге выбор был сделал шокирующих для JDM - сообщества: ТУШКАН!!!!!

В страшном сне не мог представить себя за рулём пенсионер-мобиля.

Но изучил немного матчасть и понял, что есть из чего повыбирать. Решено было ездить-смотреть, знакомиться с авто вживую.

Дело было в сентябре 2011 года. Смотрел ТОЛЬКО 2,7 л. V6  4WD AT - только он подходил мне под все требования. Само собой на коже-роже- со всеми делами.

Посмотрел несколько штук и расстроился - немного ушатанные какие-то они все. Но вдруг увидел свежую объяву и поехал смотреть - благо рядом с домом было дело. Посмотрели с другом (он маляр профессиональный) - сходу сказал он, что машина ровная и не битая, что меня удивило. В салоне вообще как будто не сидели - всё как новое, кроме затёртостей на АКПП и подлокотнике - ну оно и понятно. Прокатился за РУЛЁМ! С низов ПОДРЫВАЕТ!!! (В отличие от Скайлайна).  Всё, решено покупать - понравилась мягкая подвеска и отсутствие любых сверчков как таковых.

Если честно, то удивлению не было предела - всё в машине радовало!!! Стояла грязевая резина Гудриш, зимней не было.....При покупке я спросил хозяина, а как он ездил ЗИМОЙ на ЭТОЙ резине?? Он ответил, что без проблем и дешевле 570.000 уже точно не упадёт, ибо резина не предмет торга, ну ок. 

Через неделю после покупки - Тюленя на крышу и вперёд, в Крым!!! Пока ещё тепло там. 3500 км накатал без особых приключений, всё понравилось. Машина выдержала и пляжные пески, ракушки, камни в горах, всё выдержала :) Понравилось. Расход на трассе от 8 л (жена за рулём) до 12 (я за рулём :):):) )

2. ЗИМА.

И вот началась долгожданная зима. Очень переживал из-за резины, т.к. на паркетники и джипы она не дешёвая. НО: научился таки ездить даже на грязевой резе - БЕЗ проблем вообще!!! Пару рак конечно потребовалось потревожить свой сфинктр, оттормозившись по льду в 1 см. от впередистоящей машины, но потом научился тормозить заранее и... ПОНЕСЛАСЬ!!! ВТОРУЮ ЗИМУ уже езжу на этой же резине. Сколько ей лет - я даже боюсь представить, но она уже чем-то напоминает нашего экс-мэра Ю.М. Лужкова. Спасибо ему за реагенты! Кстати, в пластиковом обвесе Тушкану эти реагенты не страшны :):):) 

В общем, сэкономил на резине за два года владения уже не малую сумму денег, чему рад беспредельно. Даже по случаю купили жене КИА СИДа, - насмотревшись на мой довольный фейс от обладания Тушканом. 

Потом правда продали :) Оказывается жене Мерс С 200 компрессор больше нравится, ну это другая история и это наш маленький каприз  был :)

 В общем, по зиме вопросов почти нет: не ЗАСТРЕВАЕТ НИГДЕ!!! прекрасно разгонется. Я уже боюсь представить, что будет, если поставить 7-ю Хакку!!!! Это будет просто вездеход! Но у нас другие цели :)

Единственный минус - тормозить надо немного заранее :) но ничего, привык уже.

Поскольку избаловался автозапуском, то совместил установку нового поколения сиги с установкой автозапуска. Итог: 10500 рублей и старлайн каждое утро позволяет мне садиться в тёплую машину. Летом включённый заранее кондей тоже решает с автозапуска проблему мокрых шорт и футболки на кож. сиденьях :)

3. Поломки & надёжность.

по сравнению с японопромом - машина вообще неприхотлива и даже кушала 92й бензин исключительно. Но 173 силы меня не совсем устраивали, и решено было сделать апгрейд :) - у Паулюса небезызвестного был перепрошит на + 5-8% к мощности (откат на Евро-2 с отключением задних лямбд) , а впоследствии ещё и удалил катализаторы, поставил новую гофру, пламягасители фирменные иудалил заслонку во впускном коллекторе - так с низов едет бодрее, думая, что нажат кикдаун. На расход особо не влияет. 

вот теперь машина поехала и даже полетела, чего я не ожидал. :)

Из поломок: 

- впускной коллектор (болезнь их) - расшатываются болтики, удерживающие заслонки в коллекторе и летят в цилиндры. Чудом удалось пресечь. 

- катализаторы (это у всех авто. Но на этом двигателе с нашим бензом, 8 лет - срок уже)

- радиатор. за 8 лет засорились сильно и погнулись немного соты+начал подтекать низ. Поменял радиатор. 3600 руб. + 2000 работа.

- стойки передние земенил. Задние вечные ИМХО.

-по подвеске: стойки втабилизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизаторов, всё как обычно. А! Тяги не менял ещё. Крепкие, респект корейцам!

- шрус правый. Отдельно от оси поменял. дешевле в 4 раза. Пока не жалею, а прошло более полгода, всё ок.

- оба подшипника передних ступиц. Нормально для пробега 170.000 +

- поменял топл. фильтр (в баке который) - на 160.000 км.

вроде всё :) Машин надёжный в принципе, и как говорили ранее в предыдущих отзывах - даже если что-то сломалось вдруг, то машина сама спокойно доедет до места ремонта - факт!

Как-то при установке радиатора плохо затянули хомут и шланг высокого давления слетел конечно. Масло в течение недели струилось на асфальт , а АКПП всё хуже и хуже переключала передачи. Конец был положен этому безобразию в "мицу-карс", где нашли поломку и залили новую жижу. Всё отлично уже второй месяц!!!  вот и надёжность автомата корейско-японского (он от паджерика-1, если я ничего не путаю). Пробег приближается к 180.000, нареканий никаких по работе автомобиля нет вообще.

4. Ликвидность. 

забегая вперёд скажу, что вижу отзыв из первых, где говорят, что легко продался тушкан. Ну не знаю, ребят....

я покупал за 570. прошёл год. попытался продать за 550 - нифига. за 495 - ни одного звонка. Плюнул на эту идею и катаюсь дальше. Весной тёплой скручу пробег за 2000 руб.и перекупы сами приедут за ним. Ну не бред??? Как за год  несвежее ликвидное некогда авто могло стать неликвидным и подешеветь более, чем на 10% ?????? Эту страну не победить!!!!!!!

5. Крепкость.

Дважды приехали за последний год в задний бампер (он силовой, на нём можно прыгать сверху). Результат: НИ-ЧЕ-ГО!!!! даже на фото не видно ничего. ни вмятин, ни царапин. Зато со страховой получил отбивку годового полиса в денежном эквиваленте (моральный ущерб). Господи, я люблю эту машину!!! :)

6. Что дальше? 

Выбирал , надеясь продать Тушку, между  Прадиком дизельным 120м, Лёхусом RX330, GX460, LX470, Паджериком-4 дизельным и соренто 2011 года дизельным из Кореи привезённым. Туда же 4runner, Pathfinder и Паджеро спорт 2.   Так как не продал, то посмотрел менее фанатично на эти все авто и немного сузил выбор. Посмотрим, что будет к лету. Но одно стало ясно точно, друзья :   НА ПУЗОТЁРКУ НЕ СЯДУ ТОЧНО!  Какой же кайф высокая посадка - когда видишь всё через машину-две вперёд! Это для меня.

Исключение: ЭВО-8,9 (Готов меняться даже с доплатой моей!!!!!) - но это временно. просто болезнь :)

всем пис, любите друг друга и осторожнее на дорогах!!!!
21 января 2013

Сугробы и ТО

спасибо большое модератору за удаление выпрысков яда от троллей!!! Жму руку.

из новостей - забыл поделиться радостью: САМ прошёл техосмотр на прошлой неделе - всё просто: записался через интернет в сервис рядом с домом (хороший техцентр), купил огнетушитель новый за 380 руб. Большой. Пригодится. Приехал с оплаченной квитанцией (750 рублей с комиссионными вместе) и на стенд :)

всё в норме и даже в превосходной степени!!! вот вам и "ведро" 9-летнее!!! Сам не ожидал, хотя уверен был в машине, т.к. обслуживаю своевременно (стараюсь во всяком случае). 

По поводу застреваний..... Хочу добавить, поделиться опытом что ли... На выходных пытался посадить машину. 50/50... но не получилось опять :(

прыгал в кашу, которую с дороги грейдеры сгребают (по колено) - то нужда была: иммобилайзер сдох (батарейка) - нужно было поменять, т.к. машина не хотела ехать, вот и прыгнул в первый "сугроб". Поменял батарейку и начал "выезжать" , а точнее вылезать. Сначала - всеми тапками на ровном месте скрёб (на пузо подсел малость, ибо снег утрамбованный, твёрдый). включил 4WD принудительно, сдал назад и снова вперёд - на свободу!!! Чёрта лысого!!!! буксую. Ну оно и понятно - резина летняя... Ладно, думаю, надо вылезать по-любому как-то.... отключил трекшн (чтобы вёслами можно было грести без запинки) и о, чудо: машина БОКОМ вылезла на проезжую часть (ВЫ БЫ ВИДЕЛИ глаза чела на Шевроле Авео, когда на него из сугроба ЛЕВЫМ БОКОМ вылезает Тушкан :) бггг

Варианта не подождать и не пропустить у него просто не было :)

Короче, в очередной раз убедился, что нет ничего невозможного :)  Господи, что же будет на 120м Прадике с новой шипованной резиной? :):):) об этом мы узнаем следующей зимой. Надеюсь.

Всем удачи на дорогах!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    неугоняемый, неприглядный, не тормозят ГАИшники, не жалко, проходимый, жрёт меньше джипов, мягкая подвеска
    не гонка, пенсионерский вид, не говнолаз, неликвид (к моему удивлению), имеет детские болячки
    Общий рейтингпо 109 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Подвеска, Безопасность, Качество сборки, Дизайн, Обзорность, Мультимедиа
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Максимально объективно.
    Hyundai Tucson 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
    В общих чертах: простой, надёжный автомобиль. Отъездил порядка 6 лет, накатал около 140 тысяч на нём, покупал с рук, предыдущий хозяин покупал с салона и отъездил 106000. Плюсы: 1. неплохой полный
    4,2
    1
    Хорошая машина Хундай Тусан
    Hyundai Tucson 2.0d MT (112 л.с.) 4WD
    Не дорогое обслуживание, хороший корейский паркетник, проходимый, хорошая управляемость, за время эксплуатации без нареканий, ездили в лес, проходимый, к тому же дизель экономичный еще. на одном баке
    5,0
    0
    Честный аппарат!
    Hyundai Tucson 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения данным автомобилем, описать все плюсы и минусы по возможности честно) Итак, начнем с того, что приобрел Туксан в феврале 2015 года. Проб
    4,0

    smart2009

    9 октября 2015

    50
    Смотреть все