Добавить отзыв

4,8
Супер-бусик
0 комментариев

Супер-бусик

26 апреля 20198159
4,8
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 2.5d AT (140 л.с.) 4WD
Очень жаль, что такие машины больше не выпускаются! Понимаю,что нельзя вечно эксплуатировать одну машину,но Бусика реально нечем заменить! Судите сами- рама, подвеска неубиваемая Паджеро-2,экономичный дизель с простым автоматом (на удивление динамичный)-спокойно можно гнать 140-150 км/ч, цепной ГРМ, 2 кондиционера,2 печки-все управляется отдельно.Целых 3 ряда сидений-причем средний ряд и двигается продольно, и вращается на 270 градусов! Третий ряд-сиденья полноценные, откидывается по бокам- получается огромный багажник. Сиденья с завода обтянуты иск. кожей-выглядит и носится как настоящая. Очень проходимый-приходилось заезжать в непролазную грязь-включаешь понижайку и 4WD-спокойно едешь. Клиренс просто нереальный- и это с завода! А зимой полный привод не отключаю-едешь до 100 км/ч как летом-без заносов. По эксплуатации-с двигателем проблем нет (форсунки-тема отдельная).Не знаю,сколько наездили корейцы-но у меня после 80 тыс моего пробега движок стал работать процентов на 20 шумнее-на всякий случай заменил по совету мастеров натяжитель цепи и цепи. Не дорого. Меняется легко-доступ спереди-ничего лишнего снимать не надо- реально думаю-это при пробеге 150-180 тыс. Опять движок шепчет! По подвеске иногда-раз в 2 года меняются стойки стабилизаторов-цена- 300-400 руб.-ерунда! Шаровые,резинки всякие не беспокоят-но цена копейки-иногда менял.Теперь про форсунки CRDI- единственная болезнь! Такая наша соляра- то грязь, то вода, а там распылитель с отверстием тоньше человеческого волоса! Короче-ходят они примерно 40-50 тыс. Сначала покупал новые Бош-стоили 6-7 тыс руб. за штуку, но после подъема бакса просят за них-12-15 тыс!!! Нашел мастера по замене распылителей-у него есть стенд-все понравилось! Работают как новые,цена-7500 руб.К счастью, форсунки выходят по очереди-не так накладно! А после установки сепаратора почти избавился и от этой проблемы.Но столько плюсов у такой машины, что остальное не в счет! Новые грандстарексы полноприводные уже не те! Низкие, заточены под город! А мой бусяка пройдет везде, с грузом, с пассажирами-и по виду-лимузин!

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Проходимость, Подвеска, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Надежность, 4 мощных динамика
    Форсунки капризные к солярке, В штате магнитола-кассетник
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,3
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Старекс - и никаких хлопот!
    Hyundai Starex 2.5d MT (145 л.с.)
    Отъездил год, впечатления самые положительные. Для своих задач отличный по габаритам, пролазил на любой паркинг, на платных дорогах проходил как легковой, высота до 2 метров, хотя рулеткой мерил, боль
    4,2

    Андрей С.

    27 июня 2019

    0
    Старексы, которые были до грандов.
    Hyundai Starex 2.5d MT (103 л.с.)
    Добрый день. Когда я покупал свой старекс в далёком 2010 году появились уже Гранды, но...... Гранды, конечно экономичнее и стали похожи на европейские ВЭНЫ, но старый старекс — это трактор, кото
    3,2
    Одни положительные воспоминания!
    Hyundai Starex 2.5d AT (145 л.с.)
    Сразу оговорюсь, машина продана несколько лет назад. По этому это ни реклама. Всем добрый день! Расскажу про рекрассный семейный автомобиль, строившийся для путешествий — Хёндай Старекс.Машина 2007 г.
    4,2

    Оранжевый хэтчбек

    15 февраля 2019

    2
    Смотреть все