Добавить отзыв

4,0
3 месяца владения.
0 комментариев

3 месяца владения.

Обновлён 24 июня 20148628
4,0
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 AT (178 л.с.)
После 3-х месяцев владения сим автомобилем решил написать о своих впечатлениях и ощущениях. Необходимость в смене авто зрела давно,но барышня,решившая развернуться на Шкоде Йети от бордюра через 3 ряда у меня перед носом,ускорила решение этого вопроса. Элантру мою было экономически нецелесообразно восстанавливать.Правда,ОСАГО,договор с мужем той вредительницы  и продажа битого авто(как есть),компенсировали мне рыночную стоимость моего авто.И встал я перед выбором...Выбор в конце состоял из КИА Оптима или Сонаты.КИА отпала по причине нехватки финансов на тот момент для покупки авто в хорошей комплектации.Нужно было ещё 100-150 "косых" добавить.Ох,и муторное же это дело-искать бэушный ДОСТОЙНЫЙ автомобиль. Не буду описывать все свои терзания. Свою я нашел в Майджоре в трейд-ине.Посмешило то,что в объяве было указано состояние "отличное", а по факту выглядело всё немного иначе:небольшие вмятины переднего бампера,задней левой двери,переднего правого крыла и заднего бампера;сколы по капоту и крыше;приличная царапина на сидении заднего дивана(кожа);глючащий парктроник(задний правый датчик всегда видит препятствие),сопливящийся поддон двигателя. Накидалось так вроде много...Но по факту всё не так страшно.Это мне показалось лучшим вариантом,чем брать в АТЦ "Москва" сияющую "конфетку". Т.к. работаю в сервисе,устранение указанных выше дефектов проблемой не являлось.

 Первое впечатление от авто было довольно положительным. Порадовали большой салон и огромный багажник,черный салон(в Элке была серая тряпка - сплошное мучение). Двигатель 2.4 в начале показался очень бодрым(опять же,в сравнении с Элкой 1.8).Правда,сейчас уже попривык и кажется,можно б было и порезвей:).Хотя,при моей "тошнящей" манере езды и этого достаточно.Расход по городу пока не переваливал за 12.5 л.Лью 92-й бензин.Эргономика салона,на мой взляд,вполне неплохая.Регулировок водит.сидения(вперёд-назад,по высоте,поясничная поддержка) для меня(186 см,110 кг) вполне хватает. Качество кожи сидений очень даже ничего.Кожа с перфорацией.Можно придраться к слабой поясничной поддержке.Она вроде и есть,но крайне мягкая.В интенсивных поворотах скользишь по сидухе.Руль тоже порадовал своей объёмистостью(значительно толще,чем в Элке).Нравится ещё обилие различных ниш и полочек,ниша в подлокотнике тоже объёмистая.Задний диван,на первый взгляд, вполне удобен.Правда,я в нём только минутку посидел. Вот поеду на дальняк,посажу на смену жену в руль,тогда смогу уже более подробно оценить его достоинства.Сидя за женой,когда она в руле,места для меня вполне достаточно. Музыка...Звук,на мой взгляд,очень даже приличный.Особенно,если идёт воспроизведение с заведомо качественных источников(cd-лицензия).Хотел по началу установить Нэви-Пилот,но,почитав отзывы об этом устройстве,желание отпало.По салону вроде всё. 

  Нравится ближний свет.Поставил лампы Xenon Look-светят вполне прилично,темноту режут.Хотел было внедрить ксенон,но тоже передумал.

  Что крайне не понравилось(причем читал об этом в отзывах,смотрел в сравнительных тестах на ю-тьюбе) это управляемость. По городу и без резких движений-всё нормуль. Но тут ездил в Чехов,вышел на Симферопольку,ну,думаю,ща я тут продую цилиндры. Набор скорости хорош,но при первом обгоне чуть,простите,не обгадился. Машина крайне валкая и плохо держит дорогу.Ходовка в порядке,сход-развал отрегулирован,аморты живые,резина новая,давление в шинах по табличке. И тем не менее,при не очень резких перестроениях и даже при отсутствии колейности руль нужно держать со всей дури. Реактивного усилия на руле ноль! На Элке  по трассе я ходил вообще без всяких напрягов,держа руль двумя пальцами одной руки. Тут такой номер не пройдёт.Особо не расслабишься.За поездку до Чехова и обратно я устал больше,чем за "плечо" Москва-Воронеж.Комфортно 90-100 км/ч  ,в одном ряду и без прыжков из ряда в ряд. 

   Есть ещё один момент,который не вызывает восторга - работа датчика дождя.Странный у него алгоритм работы...То машет по практически сухому стеклу,как сумасшедший,то прям хочется заорать :"ну,давай,махни уже,не вижу ни шиша!!!". Причем чувствительность датчика регулируется на правом подрулевом переключателе. Хотя,эта функция(регулировка) как мне кажется,бесполезная.Ездить в дождь всё равно приходится в самом "чутком" положении.

  Подводя итог,могу сказать что общее впечатление от машины скорее положительное. По трассам я хожу редко-в основном город. А по Москве особливо и гонять не где. Но зато комфорт на высоте. Подвеска мягкая,сидишь в удобном кресле,слушаешь хорошую музыку...Так что при одном значительном минусе есть масса других плюсов.Да и жена машиной довольна.А это немаловажно:))

  P.S. Прошу строго за отзыв не судить,возможно написано сумбурно,т.к. пишу на работе-дёргают тут,мешают:))
24 июня 2014

Обзорность.

Да,забыл ещё об одном моменте. В ранних отзывах попадались жалобы на плохую обзорность из-за боковых стоек ветрового стекла. От себя могу добавить что,да,обзорность не самая лучшая.Плюс огромные лопухи зеркал заднего вида этот недостаток усугубляют. Меня это не очень напрягало.Но в последнее время сменил маршрут работа-дом и на повороте с Нового Арбата направо на внутреннюю сторону Бульварного Кольца,там где "зебра" к Старому Арбату,почувствовал,что недостаток сей имеет место быть. Иногда реально пару человек скрываются за комбинацией стойка-зеркало и ненароком можно им по ногам-то и проехать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    внешний вид;, объёмы салона и багажника;, комфорт;, музыка;, свет;, не пользуется спросом у угонщиков.
    управляемость;, валкость;, слабость лкп;, сложность продажи на вторичном рынке.
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Подвеска, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность
    Шумоизоляция, Обзорность, Динамика, Проходимость, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Практичный и надежный автомобиль!
    Hyundai Sonata 2.4 AT (178 л.с.)
    Отзыв о владении и эксплуатации автомобиля Hyundai Sonata 6 (YF) с 2011г выпуска с двигателем 2,4 (G4KE) Приветствую всех на страничке своего автомобиля! Очень надеюсь, что моя информация будет полезн
    4,8

    Чёрное купе

    26 ноября 2018

    3
    Дешевле я бы не нашел
    Hyundai Sonata 2.4 AT (178 л.с.)
    Всем здрасти!. С апреля владею санатой 2.4 178сил белый цвет. пробег 10000. Долго выбирал. Сравнивал и мондео, и заезженный камрии очень хотелось аккорд., еще смотрел ситроен С5. Остановился на сонате
    4,6
    Sonata 2.0 at 2012г.
    Hyundai Sonata 2.0 AT (150 л.с.)
    Ввиду совершенно необоснованного срача под этим отзывом настоятельно прошу учесть несколько моментов: ДРУЗЬЯ Я НЕ ПРОДАЮ ЭТУ МАШИНУ И МАШИНЫ В ЦЕЛОМ! ЭТОТ ОТЗЫВ СУГОБО МОЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ
    4,2

    Иван

    2 декабря 2015

    59
    Смотреть все