Добавить отзыв

4,2
Хорошая машина
0 комментариев

Хорошая машина

29 января 200812180
4,2
Год выпуска 1997, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (125 л.с.)
Конечно, пересев с убитого Форда Скорпио на Сонату , я ощутил тоже , что и когда со свежего Доджа в этот Форд (Квартирный вопрос). Только с точностью до наоборот. Срок эксплуатации 8 месяцев. Что впечатлило сначала - машина необычного цвета , черный верх , низ по кругу серебро.С расстояния 10 метров напоминает Субару, о чем меня на заправке и спросили - типа как Субара.Нормально Субара, только это Соната.Такой больше в Питере нет - это и хорошо , но и плохо - легко попалиться, там где не надо.

Так ее раскрасили еще в Финляндии , откуда машина и пришла в Россию.Машина большая , сиденья удобные.Сзади места народу хватает.Ездили в Крым 2200 км. трое взрослых и ребенок - все отлично перенесли дорогу.Я один за рулем проехал это расстояние за 28 часов.И устал только от того , что хотел уже долго спать(энергетики уже не брали), а не от машины.

Хорошо , что торпедо без этих дурацких "деревяшек",обычная черная.Конечно без излишеств, но меня это не расстраивает , я не очень болею красивыми-деревянными салонами. Главное, что она не грохочет и не скрипит. Порадовала штатная акустика, магнитолу поменял,  а вот акустику оставил. Машина теплая , правда еще ниже минус 20 не было , но при -20 тепло. Кондей так же работает нормально.

Машина не спортивная , движок для нее немного маловат .Но, если не рысачить , то об этом и не думаешь.Комфортная скорость на трассе 120-140 км. MAX - 190 - 2 человека в салоне.Вот подвеска в этой машине мне очень понравилась.Она и мягкая-тихая и в тоже время машина не рыскает,не грочочет.Наверно из-за задней независимой подвески.Крупные ямы в кузов не отдают.Порадовала курсовая устойчивость.И вообще какое-то приятное упругое ущущение от машины.

Хорошая оптика , а когда поставил ксенон и на дальний и на ближний( там разные лампы), ехал ночь по Ураине ,не мог нарадоваться - свет отличный.Двери закрываются легко и тихо , не гремят как банки.Летние колеса 15 - клиренс супер , забыл что такое цепляться.Можно даже 16 запихать на 55 профиле. Сама машина корейской сборки.Из-за чего такой странный двигатель стоит на ней 1,8.Европейки шли в основном с 2-х литровым.Наверное корейцам и такой был нормально.У нас большая редкость , хотя это обычный Галантовский движок, в испонении корейцев.Запчастей навалом.И корейских и японских Которые ставили на Галанты 88-92 г.в.

Коробка подобрана нормально, бодро в потоке ехать можно на третьей от 50 до 100 - можно и поотжигать.А при спокойной езде 5-ю можно воткнуть и на 70, и нормально все разгоняется. Точно не мерил , но при езде 90-100 , около 6.5 литров на трассе.В городе не замерял. Бенза - 92., лил 95 - разницы нет. Купил , даже не лазил на подъемник,достаточно было прокатиться и понять ,что подвеска в порядке.Видно было, что мокровата рейка , но она и до сих пор мокровата, уровень в бачке не меняется.По-этому и не парюсь на счет рейки.

Заводится с автозапуска со второго раза всегда( у всех так почему-то), а постояв 4 дня на -15 градусах, заставила позапариваться с запуском, но все равно завелась.Акома , правда, стоит новая. Масло ест в норме, где-то литруху на 10 тысяч.А так ни где, ни чего не течет. Появилась странность после замены передних пружин (одна лопнула) - какие-то булькающие звуки в подвеске .Слесаря смотрели - говорят все в порядке.Может типа не притерлись :) Не запариваюсь - езжу так.

Очень радует наличие , а главное цена на запчасти. Иногда просто хочеться ржать - термостат - 282 руб !Пружина перед- 650 руб. Это не цены, это прикол. Наверное есть и дорогие запчасти на эту машину , но пока ничего такого не ломалось. Знаю , что новый генератор стоит 3800 руб. , но это же так же как и на Жигули , если не дешевле. 

Из минусов - урчащий движок , его реально слышно.Но он урчит тоже особенно , после 3 тысяч , сколько не крути рык не усиливается.Подвержены коррозии задние арки , у меня одна начала потихоньку пучиться.Так сейчас уже машине 10 лет !! Соната по железу самая крепкая из корейцев.Деу Эсперо вообще гниль редкостная , а Кия Кларус не на много лучше Дэу. 

Из поменяного , не учитываю музыки-ксеноны-парктроник - это все не запчасти , а навороты. 

1. Пружины передние с шаровыми 

2. Сцепление , зашумел подшипник. Кстати, встало от Галанта , оно под рукой было. 

3. Термостат. 

4. Аккумулятор. 

5. Глушак , среднюю часть. 

6. Диагностировали двигло (на халяву че не сделать) - ничего не нашли. 

И больше ничего ломаться не собирается. Сам раньше думал , если уж утиль покупать , то не корейский точно. Но получилось , что купил.Заманчиво было по цене. И ни сколько не жалею , отличный надежный автомобиль. Свежий Додж меня расстраивал намного больше и не только по ремонту.А из всего 8-12 летнего старья , а было его много в жизни , рекомендую корейцев.Они не будут хавать ваши деньги , как европейки,американки или японки.А надежные они , как раз , как японки.

Главное , что бы кузов был живой - остальное стоит очень гуманно. Короче еще поезжу , до лета .А там наверное , замешаю на 5 Сонату.По моей манере езды , самое то будет. Нагонялся я уже в свое время. 

Совет покупателю: 

 

 

Найдешь живой кузов - остальное копейки.Если надо перебиться с деньгами и поездить на чем-нибудь не дорогом,но сделаном для человека - бери Сонату-3.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Много, Дешево, Надежно
    Шумный мотор, В обычном цвете - не выразительная машина, Но и не такая страшная как Соната - 4
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Подвеска, Вместительность салона, Комфорт, Коробка передач, Надежность, Багажник, Качество сборки, Дизайн, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Sonata 3 EF 2.0 16v
    Hyundai Sonata 2.0 MT (95 л.с.)
    Авто приобретен после продажи Лендровер дискавери 3, кризисная ситуация, сравнивать не буду с машинами до сонаты, смысла просто нет т.к все остальные авто были новые и не дешевле 60т.$ Начну по пор
    2,2
    Надёжная машинка
    Hyundai Sonata 2.0 MT (125 л.с.)
    В феврале 2010г. приобрел Сонату III. Сразу поменял все расходники - где-то 15000р. (ремни, колодки, помпа водяная, свечи, масло). Ездил до июля без проблем - мягкая подвеска, динамичный движок (при п
    3,8
    Кореец S-klass
    Hyundai Sonata 1.8 MT (110 л.с.)
    Неплохой кореец, для своих лет кузов неплохо сохранился, много ништяков, которые до сих пор работают. Но некоторые запчасти трудновато найти, так как, автомобиль выпускался в рестайлинга всего лишь п
    4,4

    Красный минивэн

    26 апреля 2019

    1
    Смотреть все