Добавить отзыв

4,4
Черная каракатица
0 комментариев

Черная каракатица

14 мая 201322266
4,4
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 2.0 AT (131 л.с.)
Доброго времени суток всем!!! 

Решил написать о своей Сонате. Началось все с решения поменять свою пятнашку на что-то более современное и дорогое. Изначально планировал взять новый автомобиль, но не захотел брать кредит. Итак на руках было полмиллиона денег. Что брать? На сонату засматривался давно, с другом ездил до этого и очень понравилась.Правда машина далеко не молодежная и у меня лично ассоциируется с Волгой. Поехал в автосалоны смотреть другие варианты (в автосалоны, чтобы спокойно посидеть, полазеть, пооткрывать и закрывать все, именно понять что из себя машина представляет). Смотрел Фокус, Лансер, Сивик, Лачетти, Круз, Поло, Шкоду Октавию (в прошлом кузове) их можно было купить б\у за указанную сумму. В итоге сравнив тех. характеристики, комплектации, цены на запчасти и ТО, расход бензина, остановился на сонате. Машина простая по конструкции и достаточно комфортная и цены на запчасти и расходники приемлемые. Искал в комплектации GLS (кожа, климат) 2.0 на механике. Посмотрев машин 10-12 нашел нормальный вариант с пробегом 89 тыс. за 450 рублей. Не битая, не крашеная (проверяли толщиномером), на диагностике все ОК, компрессия в порядке. 

  Первые впечатления были как будто я не на машине еду а плыву на корабле, после 15 она очень большая, очень мягкая, тихая и комфортная. Пока привыкал ездил степенно и кайфовал от этого. Но первая эйфория прошла и решил как то на киевке дать огня. С разгоном проблем нет, разгоняет очень неплохо, по замерам 10 секунд до сотки и дальше неплохо идет затухает после 170 и свои заявленные 200 идет. Но при перестроениях машину кидает очень сильно и с непривычки можно и улететь, по началу расстроился потом привык. На колее и волнах раскачивает как на катере. Не самое приятное ощущение и по началу пугает, потом привыкаешь. Кажется что машина рыскает, на самом деле она едет ровно, а раскачивает кузов на очень мягкой подвеске. Также тормоза для такой баржи слабоваты, приходится всегда расчитывать тормозной путь, перегреваются тормоза после 2-3 торможений с 140-160 до 80 и тогда тормозить вообще нечем. Но машина и не задумывалась как болид. Её сильные стороны размер и комфорт. В салоне очень много места в 5 без проблем и все себя неплохо чувствуют, отделка салона намного качественее чем на гольф классе того же года (цена машины б\у та же) на пятилетней машине ни скрипов, ни дребежжаний нет, пластик мягкий и приятный причем и на панеле и на дверях, много кармашков  и бардачков, отдельная розетка 12В и одна в багажнике. Багажник очень большой. Перевозил стиральную машинку автомат (загрузка 5кг) в закрытом(!!!) багажнике не раскладывая спинки. Клиренс достаточно высокий, бампера крепкие. Подвеска очень крепкая, на моей машине с пробегом 160 тыс. вся родная, хотя уже надо менять шаровые, салент-блоки, опорные подшипники, но это только после этой зимы, осенью все впорядке было.Машина за зиму пережила 2 поездки в Питер, лесовозную дорогу в новогородской области и  бесконечные поездки по подмосковью.Расход по Москве зимой литров 13, летом 10-11, по трассе 7-8.Заправляю 95, но можно и 92 лить.

 Теперь по расходникам и поломкам. Расходники не дорогие и есть на каждом шагу, я к примеру все в Руси покупаю и проблем не возникает. Колодки стоят 1200 р., масляный фильтр 130 р, воздушный в районе 400 р, салонный 900 р. Масла 4 л хватает. Родное хундаевское 5w30 1600 р. Менял передние тормозные диски, точно не помню но в районе 3 тыс. Приводные ремни какие то копейки стоят, ГРМ 4500 р, с заменой в 7000 обошлось. На 110 тыс. пробега потек радиатор, это болезнь у них отпаивается пластиковая часть от алюминиевой, с заменой и антифризом у официалов обошлось в 10500 рублей. Потом отказал датчик заднего хода (который лампочки включает) еще не менял. На 140 тыс. вытягивал джип из канавы, как итог сорвал шестерни дифференциала (7000 зап.части, 8000 за переборку). После переборки перестал еще датчик скорости работать, тоже еще не менял , но стоят датчики копейки и поменяют за тысячу. Больше проблем с машиной не было.

   В заключении хочу сказать машина добрая. Хороший семейный седан, на котором и на дачу без проблем и к офису не стыдно, при этом за разумные деньги. При выборе опасайтесь такси со скрученными пробегами. У меня все.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 130 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Динамика, Качество сборки, Багажник, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Личный опыт. 2,0 (131л.с.), МКПП, кожа.
    Hyundai Sonata 2.0 MT (131 л.с.)
    Приветствую читающего! Давно хотелось оставить свое субъективное мнение, о данном авто. Вся информация исключительно из собственного опыта. Надеюсь пригодится человеку, который хочет сделать выб
    5,0

    Красный седан

    19 ноября 2012

    40
    Соната 99 999 км (продолжение)
    Hyundai Sonata 2.0 AT (131 л.с.)
    Добрый день, пока автомобиль находится в кузовном ремонте по устранению недостатков собранных за год эксплуатации (окраска двери, крыла), решил вот написать вторую часть отзыва, тем более пробег на да
    4,0

    makingbeat

    3 апреля 2014

    33
    Про любимую Сонечку
    Hyundai Sonata 2.0 AT (131 л.с.)
    Указал, что владею более пяти лет, потому что это уже вторая моя Соната производства Тагаз, и общий стаж на этих машинах уже достиг шести лет. Сейчас думаю брать третью :) История следующая: первую
    4,6

    bratadmina

    9 января 2012

    11
    Смотреть все