Добавить отзыв

5,0
Личный опыт. 2,0 (131л.с.), МКПП, кожа.
0 комментариев

Личный опыт. 2,0 (131л.с.), МКПП, кожа.

19 ноября 201233128
5,0
Год выпуска 2004, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (131 л.с.)
Приветствую читающего!

Давно хотелось оставить свое субъективное мнение, о данном авто. Вся информация исключительно из собственного опыта.

Надеюсь пригодится человеку, который хочет сделать выбор в пользу правильной Сонаты.

Купил сей авто за скромные 350 т.р., с пробегом в 110 т.км. Комплектация 2,0 (131л.с.), механика и кожа. Эксплуатировал один год. Продал из-за нужды. Машина очень радовала.

Текст раскидаю на темы, кому что интересно.

 Какие были проблемы: МОТОР старый "Sirius", 131 лошадка, 2 литра. С 2006 пошли уже с мотором «Beta» 137 коней. Важная информация для покупателя, т.к я сам наступил на эти грабли. Моторы отличаются ценой в ремонте. Старый, как у меня - дороже. Первое ЧП, после покупки. Продавец уверял, что менял ремень ГРМ. Но я все же проверил после покупки сей факт, сняв защитную пластиковую крышку. Ремень был действительно новым, без единой трещины и я успокоился. Спустя месяц, при разгоне со светофора, мотор глохнет и загорается чек (ошибка). Кручу стартером, ноль эмоций. Диагноз - обрыв балансировочного ремня, о существовании которого, я понятия не имел. Меняется он одновременно с ремнем грм, но старый хозяин был либо – мудак (съэкономил), либо - чайник, как я. Цена ремня копейки, а вот замена 4500-5500 т.р. Благо клапана не погнуло. Такой же ремонт, на моторе 137 л.с., обойдется около 1500 рублей. Обязательно учитывайте сей факт. В остальном мотор ничем не докучал, очень тихий, тяговитый и экономичный (город 12, трасса 8-9). Машину разгоняет уверенно. В ограничитель - 200 км/ч, упирался неоднократно. Кстати об это тоже мало кто знает (из моего личного опыта). Пытался побороть этот рубеж на спусках даже, но она упиралась. Полез на форумы и сделал открытие. 

Следующей поломкой, было СЦЕПЛЕНИЕ. Начало буксовать. Расстроился очень, т.к. бывший владелец показал чеки за сам диск, выжимной и работу.  Приехал в ремонт, разобрали и удивились, что сцепуха действительно новая.  Деньги за монтаж и демонтаж на ветер. Диагноз- кончился рабочий цилиндр сцепления, закусывало шток. Хотя внешне он выглядел абсолютно здоровым. В случае подобных проблем с пробуксовкой, идите от малого и обращайтесь к квалифицированным специалистам. Еще о механической коробке могу сказать, что она довольна приятна и не напрягает даже в длительных пробках. Мягкое сцепление, четкие и понятные переключения.

Далее из части мотора - ТЕЧЬ БЕНЗИНА, из места соединения трубки высокого давления с бензонасосом. Вонь стояла жуткая, как в салоне так и за его бортом. Опасная проблема, т.к. капает бенз прямо на глушитель. Решается самостоятельно, заменой уплотнительного кольца, в месте соединения. 

Подтягивал РУЛЕВУЮ РЕЙКУ, появился стук на мелких неровностях. Доступ к гайке очень простой. Снимается левое колесо и она перед вами. Только без спец ключа, там делать нечего. Обычными гаечными не получиться.

Перебрал ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ. Начало мотать заднюю часть на высоких скоростях. Меняются только сайлентблоки. Цена сайлента 300-400 рэ за оригинал. Всего их, вроде, 8 штук. Брать китай и прочую подделку искренне не советую. Я менял 50 аналог – 50 оригинал. Через пол года китайская херня вся была на выброс. 

Из ЭЛЕКТРИКИ. Внезапно загорелась лампа на приборке о неисправности подушки безопасности и пропал клаксон. На диагностике выявился обрыв шлейфа в руле (провод соединяющий подушку и бибикалку с рулевой колонкой). Цена в интернете около 2 т.р. Замена самостоятельная, за 15 минут.

Передняя ОПТИКА светит на 3 с плюсом. Так как машина была не новой и стекло (пластик) стало немного матовым от грязи, песка и времени, отполировал шлифмашинкой. Стало лучше. Но поставив ксенон на 4300 К, стало светить просто идеально. 

Вот, пожалуй, и все недочеты. Машину делал под себя и никогда ей ни в чем не отказывал. Ремонт производидил по ее первой просьбе. Цены на ремонт и запчасти, сравнительно с другими автомобилями такого класса, дешевые и всегда есть в наличии в магазинах. До этой машины, был владельцем Mazda 3 и любая поломка заставляла ставить машину на прикол, заказывать запчасти и ждать их по 2-3 недели. Да и ценники на них были неоправданно высоки.

САЛОН: Машина подбиралась принципиально с "кожаным" салоном и вставками под дерево. В таком исполнении салон сонаты выглядит довольно богато. Из других радостей: климат, подогревы передних сидений, полный эл. пакет (стекла, зеркала). Салон радует своим комфортом в движении. Ничего не гремит и не скрипит, даже не прибегая к дополнительной шумке. Очень просторный, как для передних пассажиров, так и для тех, кто едет сзади. Качество кожи среднее. Сам я так и не понял, натуральная она, или искусственный заменитель. С автозапуском и подогревом хорошо нагревается и не замораживает пятую точку зимой. В летнее время спасает климат. Ниже 22 градусов никогда не выставлял, отлично справлялся даже в жару свыше 30 градусов.

Небольшой ИТОГ. Если вы имеете сумму 350-390 т.р., то соната будет правильным выбором. Для размеренной, ежедневной езды, идеально подходит 2,0 литровый мотор. Желательно 137 л.с.. Хотите драйва и вам не важен расход бензина, берите 2,7. Будете в восторге от его динамики. В остальном это надежный, очень комфортный, просторный корабль и отличный друг семьи. Гланое внимательно выбирайте этого друга. Частенько попадаются битые экземпляры или со смотанным пробегом. По кузову обратитесь к специалисту, или возьмите в аренду толщиномер ЛКП, а о пробеге вам расскажет салон авто, точнее водительское сиденье и рулевая баранка. Если они оба затерты до дыр (левая часть сидения и спинки, и в местах хвата на руле), то верить в пробег в 100 т.км., думаю не стоит. Свою продал с пробегом в 150 т.км., салон кожа, не единой дырки. Это один из факторов.

УДАЧИ ВСЕМ.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфотр, Надежность, Отличная шумоизоляция
    Крепление колеса 114,3 х 4, очень сложно найти диск с такими параметрами если захотите добавить ей оригинальности.
    Общий рейтингпо 130 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Динамика, Качество сборки, Багажник, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Соната 99 999 км (продолжение)
    Hyundai Sonata 2.0 AT (131 л.с.)
    Добрый день, пока автомобиль находится в кузовном ремонте по устранению недостатков собранных за год эксплуатации (окраска двери, крыла), решил вот написать вторую часть отзыва, тем более пробег на да
    4,0

    makingbeat

    3 апреля 2014

    33
    Про любимую Сонечку
    Hyundai Sonata 2.0 AT (131 л.с.)
    Указал, что владею более пяти лет, потому что это уже вторая моя Соната производства Тагаз, и общий стаж на этих машинах уже достиг шести лет. Сейчас думаю брать третью :) История следующая: первую
    4,6

    bratadmina

    9 января 2012

    11
    50 000 на Сонате
    Hyundai Sonata 2.7 AT (172 л.с.)
    Вроде бы только вчера я сгорал от нетерпения в ожидании, когда мою новую ласточку выгонят с закрытой стоянки автосалона и она предстанет предо мной во всей красе свеженаполированных боков, девственно
    4,4

    Alex_KeY

    14 апреля 2009

    13
    Смотреть все