Добавить отзыв

4,6
Про любимую Сонечку
0 комментариев

Про любимую Сонечку

9 января 201215826
4,6
Год выпуска 2009, владею более 5 летМодификация 2.0 AT (131 л.с.)
Указал, что владею более пяти лет, потому что это уже вторая моя Соната производства Тагаз, и общий стаж на этих машинах уже достиг шести лет. Сейчас думаю брать третью :)

История следующая: первую Соню приобрели в феврале 2006 года в комплектации МТ-2 (2.0 МКПП с кожей/деревом/климатом и всё электро). Все ТО делал по графику каждые 10'000км у официального дилера по дорогим для меня ценам. И хотя это по сути оказалось бессмыссленно - за три года по гарантии мне поменяли только панель приборов из-за глюка стрелки уровня топлива - я понял, что машина надежная. И накатав за три года 120'000км в январе 2009 любимую Соньку отдали в зачет и взяли такую же в компромиссной комплектации АТ-7 без кожи зато на автомате. На первой Сонате я часто ездил на дальние расстояния - в Ярославль, Питер, Волгоград - и машина на механике была как раз то, что нужно. Но в 2008м дальние командировки закончились и началось движение по московским пробкам. Так что замена на автомат очень помогла, хоть и пришлось отказаться от кожаного салона. Но скука по красивому салону прошла, когда я нашел в продаже комплект деталей под дерево и машина сразу преобразилась. Цвет кстати взяли такой же, бежевый, хоть палитра на Тагазе изменилась и он стал больше кофе с молоком, чем золото. У этого цвета есть один большой плюс, помимо того что он выглядит просто элегантно по сравнению с остальными цветами - на нем меньше всего заметна пыль и грязь, и не скажу что я такой грязнуля в семье, но машину мою не чаще чем раз в месяц даже зимой и она остается чистой машиной своего цвета круглый год.

С точки зрения технической: на первой машине пробег был 120'000км, на второй уже 93'000 и в общем более двухсот тысяч километров за шесть лет, за которые только одна гарантийная замена приборной панели на первой машине при пробеге около семидесяти тысяч. Был еще один момент на первой машине, на пробеге около ста тысяч километров в очередной командировке в Волгоград загудел подшипник правой передней ступицы, видимо от быстрой езды по трассе, вопрос был решен у местного официала за пару часов. Вторая машина слава богу радует и пока в сервис не приглашала. Остальные мероприятия под капотом - только на регулярных ТО. И хоть ТО у оф.дилера стоит дороже раза в два, чем в гараже у приятеля, это стоит того чтобы ездить без перерывов на ремонты, что очень важно в нашей загруженной жизни. Так что если вы живете в условиях дефицита времени - такую машину рекомендую, есть знакомые которые катают на них уже третью сотню. Кстати, такие машины часто используются в такси, что тоже своеобразный показатель.

С точки зрения эстетической: есть молодежь, которой важны дизайн, айподы и прочее; есть "серьезные" люди, которые берут старые тойоты камри и лексусы в надежде оправдать отзывы о надежности; а есть прагматики - я из их числа - которые берут новую машину не супербренд, но подходящую под свои требования, и получают удовольствие. Мои требования - машина должна быть большой, просторной (росто 190, вес 110), мягкой и в тоже время иметь запас мощности, быть экономичной в расходах на бензин и обслуживание. Если критерии размера нового автомобиля и внутреннего простора, а также двухлитрового двигателя и климат-контроля забить в поиск на авто.ру - тагазовской Сонате за её деньги не будет равных даже если дать конкурентам фору в двести-триста тысяч рублей. Даже корейская Соната нового модельного года в базовой версии дороже более чем на триста тысяч - это стоимость всего лишь современности и дизайна. "Пятая" Соната (EF) обладает как минимум такой же надежностью и комфортностью, как и новая (YF).

Так что рекомендации - только брать, причем если с пробегом до ста тысяч и машина ухожена - это тот же новый автомобиль. А менял я их потому что ну хочется чего-то нового хотя бы раз в три года :) и сейчас стою перед выбором либо взять третью - уже проверенный вариант, либо все-таки накопить на новую Сонатку. Переездил на тест-драйвах на всех автомобилях стоимостью до миллиона - нет машины с таким же комфортом и аналогичной комплектацией, что еще больше добавило мне уверенности в сделанном выборе в 2006м и 2009м. Главное теперь не промазать в 2012м :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Нет равных за свои деньги;, Размеры внешние и внутренние;, Оснащение (двигатель, АКПП, климат-контроль и т.п.);, Комфорт в движении, удобство в управлении;, Безопасность;, Экономичность в обслуживании, наличие запчастей, ремонтопригодность;, Средний расход за весь период владения двумя машинами около 10,5 л/100км
    Устаревший дизайн (модель 2001-го года);, Имидж марки Хёнде среди тех, кто её не пробовал :)
    Общий рейтингпо 130 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Динамика, Качество сборки, Багажник, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Личный опыт. 2,0 (131л.с.), МКПП, кожа.
    Hyundai Sonata 2.0 MT (131 л.с.)
    Приветствую читающего! Давно хотелось оставить свое субъективное мнение, о данном авто. Вся информация исключительно из собственного опыта. Надеюсь пригодится человеку, который хочет сделать выб
    5,0

    Красный седан

    19 ноября 2012

    40
    Соната 99 999 км (продолжение)
    Hyundai Sonata 2.0 AT (131 л.с.)
    Добрый день, пока автомобиль находится в кузовном ремонте по устранению недостатков собранных за год эксплуатации (окраска двери, крыла), решил вот написать вторую часть отзыва, тем более пробег на да
    4,0

    makingbeat

    3 апреля 2014

    33
    50 000 на Сонате
    Hyundai Sonata 2.7 AT (172 л.с.)
    Вроде бы только вчера я сгорал от нетерпения в ожидании, когда мою новую ласточку выгонят с закрытой стоянки автосалона и она предстанет предо мной во всей красе свеженаполированных боков, девственно
    4,4

    Alex_KeY

    14 апреля 2009

    13
    Смотреть все