Добавить отзыв

4,0
Б.У. Соната Тагаз.
0 комментариев

Б.У. Соната Тагаз.

8 октября 201023529
4,0
Год выпуска 2005, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (131 л.с.)
Соната 5, 2 литра Сириус, Мкп, 2005 года, сборка Тагаз,пробег на момент покупки 65000 км, сейчас 80000. Владею полгода. 

Тут много всего хорошего написано про Сонату, поэтому в основном негатив.

Первое что разочаровало так это движок- он просто есть. Т.е. свою функцию двигать автомобиль он выполняет, но откровенно не хватает крутящего момента на низких оборотах. Про обгон летом с включенным кондеем можно сразу забыть -это из области фантастики. Если брать то надо 2,7. Потом подвеска- машина откровенно валкая, драйва 0, за движением руля следует неохотно- мол ну если тебе надо то попробую.Сиденья это не сиденья а кресла-боковой поддержки 0. Кожа на рукояти КП вытерлась да замши- буду перешивать, на руле тоже близко к этому.Багажник на взгляд со стороны казавшийся огромным как оказалась таким только прикидывался- маленький он (как пример 4 колеса R15 туда не лезет). Качество лобового стекла откровенно плохое- у меня на 6 летней 2115 оно на порядок менее изношено было чем здесь.Машина которая прикидывается бизнес классом не умеет элементарных вещей-просто тупо просигналить что перегорела лампочка никак- ездил как дурак без габаритов, пару раз выходил оставив ключ в замке зажигания-ноль эмоций (в 2115 все это было). Подогрев сидений откровенно для галочки-мало того что он не греет так еще и не работает пока не сядешь- так что зимой почистив машину от снега сесть в теплое сиденье не выйдет.На холостых бывает движок колбасит. Еще один минус, но может это только у меня - жрет масло, примерно 3 л. на 10000, притом что особо не зажигаю.Немного не по теме но у прошлого хозяина на 60000 км сгорел блок управления двигателем, замена 40000 тр.

Теперь плюсы.

За 15 т км расходы - 2 замены масла,  передние диски и колодки, замена воздушного фильтра, растонировка и перезаправка кондея.Полировка фар и Osram NIGHT BREAKER творят чудеса :).

Нравиться несмотря ни на что, была бы универсалом цены бы не было.Большой просторный салон с отделкой под дерево, климат, места для мелочевки, комфортная подвеска (обратная сторона управляемости), низкий расход (для таких размеров 10-12 по мне очень хорошо), солидный дорожный просвет .Да это бюджетный бизнес-класс, но и стоит бюджетно.У меня у друга Пассат Б5+ 4 матик в коже с деревом так вот его реакция на Сонату очень показательна- сев в машину с полупрезрительной миной лица через пару минут он сказал - "а что тут за..бись, мне нравиться", вот и мне нравится.

Скажу честно новую бы не взял и другим бы отсоветовал- чуток добавить и можно Гольф или Джетту взять ( ну нравятся  они мне) но как бу да еще если у знакомых то очень хороший вариант.

Вторая часть.Пробег 91500.

Ну вот и прошла зима, наверное :) по погоде не скажешь :)

Можно подвести итоги зимней эксплуатации.

Пожалуй главный вывод после этой зимы-какие у Сонаты охре....ые бампера. И как здорово что она так высоко сидит.

По первому пункту могу сказать что можно смело парковаться по звуку-бамперу пофиг. Разворачивался тут а справа красивая девушка сидела-не заметил дерево :) Удар был такой что машина подпрыгнула, вышел смотреть думая что бампер под замену-фигу там - несколько царапин, да глубоких, но сам бампер цел.После этого вообще оборзел-при парковке у дома мордой в сугроб -результат- НИЧЕГО, ВООБЩЕ !!!! 

По второму пункту- если колея сделана не лесовозами то Соната проедет, главное чтоб не забуксовала-к сожалению противобукс абсолютно бесполезная штука, на почти ровном месте в Москве пришлось дергать :(.

Печка работает достаточно адекватно, правда пока не прогрелась приходиться вручную выставлять температуру на максимум плюс рециркуляцию.Но в любом случае протопить салон ей не проблема-главное творческий подход :) Подогрев сидений озадачил-не могу понять почему правое сиденье без седока греется а левое нет-может у меня что сломалось-но факт есть факт-для водителя не положено, сядь а уж потом нагреемся :)

Расход по зиме примерно как и летом-те же 10-12.Правда прогревал максимум пару минут-потом ехал.

Не хватает подогрева форсунок-омывайка в основном замерзает именно в них.

Расходы:

Перед зимой поменял аккумулятор-старый был еще более-менее живой но решил не рисковать. Загудел топливный насос, начитавшись ужасов по форумам на негнущихся ногах приступил к замене-форумы врут-процедура элементарная, заодно поменял топливный фильтр.Пришлось поменять катушку зажигания-пробивала, заодно поменял и вв провода со свечками.Ну и по мелочи-замена масла, фильтров,щеток.Сгорели обе лампы ближнего-но по пятнашке зная что NIGHT BREAKER ходят полгода максимум не заморачивался, за все надо платить- и за хороший свет тоже. Масло так и уходит-решил тоже не заморачиваться - ну хочется машинке масло поесть так пусть ест. Единственно сейчас попробую Ликви Моли вместо Мобила.

Вот в принципе и все-за эту зиму Соната показала себя абсолютно приспособленной к эксплуатации в условиях нашей зимы :) уж извините за тавтологию.

Третья часть :)

Ну тут рассказывать особо нечего.Пробег достиг 120500. Из того что было могу отметить замену датчика IFS (у меня сириус),замену ремня ГРМ, стучащую рейку и порванный трос ручного тормоза (скорее всего -на сервис пока не успел заехать).

В остальном замена масла и все , масло кстати так и жрет :( .Вместо Ликви Моли лью Арал-толку ноль :) а вот керопур мерсовский помог-были рывки при разгоне -сейчас нет, правда она с рождения на нем (керопуре).

Прочистил систему вентиляции -ушел неприятный запах.

Вообщем такие мелочи что не запоминаешь -ну вроде зачем то загонял на сервис-а зачем хз

.Ну если только замена ремня ГРМ, но это по пробегу..

Рейку например уже 3 раз приговаривают (как взял -загнал к официалам на Автостарт (спасибо уро..ам -поставить ремень балансирного вала не так надо постараться :( если что адрес  г. Москва, Кулаков пер., д.6 -не ходите туда-есть клубный гараж-и дешевле и качественнее) - ну стучит она ну и что -пока не напрягает :) 

Периодически возникают мысли поменять -но охота джип а если брать что то похожее по комфорту то уж очень дорого выходит -еще две таких сонаты при схожем возрасте.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена / качество
    Все бюджетно.
    Общий рейтингпо 118 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Подвеска, Коробка передач, Управляемость, Дизайн, Багажник, Качество сборки, Шумоизоляция, Динамика, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой первый автомобиль
    Hyundai Sonata ТагАЗ 2.0 MT (137 л.с.)
    Поведаю вам о своем опыте владения Hyundai Sonata EF 2008 года.
    4,6

    Анатолий

    2 декабря 2019

    1
    Лучше всех
    Hyundai Sonata
    Всем доброго времени суток. Сей рассказ о довольно замечательном авто. машину брал новой, за 1.5 года пробег у авто 60тыс. Я очень безжалостный эксплуататор). Стиль езды - тапка в пол, переключение
    4,2

    Красное купе

    20 сентября 2007

    3
    Личный опыт. 2,0 (131л.с.), МКПП, кожа.
    Hyundai Sonata 2.0 MT (131 л.с.)
    Приветствую читающего! Давно хотелось оставить свое субъективное мнение, о данном авто. Вся информация исключительно из собственного опыта. Надеюсь пригодится человеку, который хочет сделать выб
    5,0

    Красный седан

    19 ноября 2012

    39
    Смотреть все