3,0
Личное мнение
0 комментариев
Личное мнение
7 ноября 200610647
3,0
Год выпуска 2003, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (131 л.с.)
Езжу на машине, приобретенной в июле 2004 года. Комплектация 2.0 литра на автомате. Пробег на данный момент 75000 км. Машину приобретал в Ростове т.к. в Москве получалось на 1000 долл. дороже. По приезду в Москву сразу поставил машину на обслуживание в фирменный сервис. Так все понравилось, думал, что наконец-то будет все хорошо. Через месяц заказал у Ростовских друзей решетку радиатора с горизонтальными- хромированными лучами(штатная была с вертикальными и черного цвета). Заказывал решетку из Ростова т.к. в сервисе она стоила на 100 долл. дороже. Вообщем пройдя на 2000 км. первое ТО, был приятно обрадован дешевизной. Вот уже и осень пришла, затем зима и наконец весна. Никаких проблем с эксплуатацией машины небыло. В холода заводится хорошо, клиренс позволяет забираться на заснеженные бордюры. Новая машина, что и говорить. под капот как и положено заглядывал только для залива жидкости для омывателя. И вот весной, когда уже подсохла земля, однажды я заметил лужицу под машиной. Как и положено я открыл капот и проверил уровень всех технических жидкостей. все оказалось в норме и по этому для перестраховки полез под машину и ощупал защиту двигателя. Так и есть, протечка, сначала подумал конденсат от климатической системы, но на цвет оказалось, что антифриз. в соседнем магазине купил дистилированную воду для долива и по телефону запивался на прием в сервис. Там о протечках радиаторов уже были наслышаны и ничему не удивились. Все оказалось гениально просто и в течении двух дней мне заменили радиатор охолождения по гарантии. Все просто здорово подумал я поверив в заверения сервисменов, что просто в тот момент когда собирали мою машину, были поставлены бракованные радиаторы. Прошло пару месяцев и наступили жаркие деньки. Я кондиционер вообще не очень люблю, тем более, что он у санаты в автоматическом режиме дует прямо в грудь. Короче говоря замечаю, что при включенном кондее, воздух идет горячий. Ну конечно опять в сервис. Там сказали, что я уже не первый с такой проблемой и, что почти все машины купленные в это время имеют такую же проблему. Как мне объснили, трубка радиатора перетирает сам радиатор. Вот здесь и начинались проблемы. В наличии запчасти небыло, ее заказали, но сказали, что будет не скоро и, что другие самостоятельно и за свой счет купили в магазине радиатор, а сервисмены просто его поставили на место. Денег не жалко, просто гарантия у них очень интерестная. Звучит она как 40000 км или 2 года. На самом деле все не так и на данный радиатор действует гарантия 21000 км.(по моемому) Через два месяца после обращения в сервис, мой долгожданный радиатоп пришел и мне его установили, поменяв по гарантии предварительно отогнув трубку. Шло время и накатывались киллометры и вокруг решетки радиатора на капоте краска пошла пузырями. Гарантия как оказалось на данный вид работ уже закончилась. ( у них уточняйте, на все детали свой срок по гарантии) Как хорошо иногда бывает сдружиться с ребятами из сервиса. Вобщем перекрасили по гарантии под левым пробегом. И это только лишь начало. Про дальнейшую эксплуатацию напишу на днях, есть, что рассказать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 118 отзывам
4,3
Самые популярные
Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Подвеска, Коробка передач, Управляемость, Дизайн, Багажник, Качество сборки, Шумоизоляция, Динамика, Проходимость, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Мой первый автомобиль
Hyundai Sonata ТагАЗ 2.0 MT (137 л.с.)
Поведаю вам о своем опыте владения Hyundai Sonata EF 2008 года.
4,6
Лучше всех
Hyundai Sonata
Всем доброго времени суток.
Сей рассказ о довольно замечательном авто. машину брал новой, за 1.5 года пробег у авто 60тыс. Я очень безжалостный эксплуататор). Стиль езды - тапка в пол, переключение
4,2
20 сентября 2007