Добавить отзыв

4,4
50 000 на Сонате
0 комментариев

50 000 на Сонате

14 апреля 200914322
4,4
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 2.7 AT (172 л.с.)
Вроде бы только вчера я сгорал от нетерпения в ожидании, когда мою новую ласточку выгонят с закрытой стоянки автосалона и она предстанет предо мной во всей красе свеженаполированных боков, девственно чистого салона и неповторимого запаха нового автомобиля. Вроде бы только вчера я впервые в жизни лицезрел пробег в 8 км на одометре своего автомобиля. Вроде бы только вчера я, словно лох педальный, скакал вокруг машины на заправке, пытаясь понять, как же открывается лючок бензобака. Вроде бы только вчера был первый опьяняющий восторг от вальяжно пофигистического V6 и автомата, ненавязчивого и предупредительного как миссис Хадсон. Все это было, вроде бы, только вчера. И вот на одометре уже 50 000 км, а в сервисной книжке отметка о прохождении ТО 6. 

Полтора года пролетели на одном дыхании. Пятьдесят тысяч вроде бы достаточный пробег, чтобы понять, что представляет собою машина. Но увы, ничего нового, кроме того, что я уже писал в посте Соната 2.7 А/Т (см. в этом же разделе) я сообщить не могу. Машина едет. Параметры в норме. Салон не скрипит. Ничего не отваливается. Краска везде целая. Никаких прыщей на капоте. И даже телескопическая антенна все еще работает. За все это время случилась только одна поломка: в начале этой зимы, на пробеге 40 000 км, при первых же сильных морозах из системы кондиционирования сбежал холодящий газ. Ближе к 50000 на холодную начал петь какой-то ролик (до ТО дожил, теперь все в порядке). А еще за все это время перегорело три лампочки (ПТФ, передний габарит, и подсветка номера). Вот собственно и все. В целом к машине никаких претензий. 

Да, это не самый современный аппарат. Да, слишком близкие для рослого человека педали все еще создают небольшой неудобство для правой ноги. Да, на московском асфальте, доведенном шипами до состояния терки, колеса шумят немного больше чем хотелось бы. За-то, как только выезжаешь на нормальный асфальт, кажется что ты оглох, или у тебя заложило уши. Да и вообще, все это мне кажется пустяками, в сравнении с плюсами этой машины. 

Связка мотор 2.7 плюс автомат оказалась не такой уже и прожорливой. После 30 000 ощутимо снизился расход топлива: такое впечатление, что 30000 для этого мотора просто обкатка. Сколько бы ни замерял расход, цифры всегда оказывались в районе 12-13 литров на сотню по городу (если, конечно, часами не стоять в намертво глухих пробках), и порядка 9-10 по трассе. 

Мотору 2.7 могу петь бесконечные дифирамбы: 173 л.с. и 240 Нм момента на полторы тонны веса говорят сами за себя. На деле эти цифры выливаются в чистый кайф ощущения, что если нужно, то я всегда могу. Но в большинстве случаев кайфа достаточно уже от того, как этот мотор тянет практически с самого низа. Даже для динамичной езды ему хватает диапазона 1000 - 3000 оборотов. В принципе дальше его разгонять и не особо охота, потому что даже закрутив мотор в красную зону, Соната разгоняется с изяществом скорого поезда: уверенно и солидно, но как-то неспортивно. Но честно говоря, спорта от этой машины требовать как-то даже и неудобно. 

Единственное НО, которое можно предъявить этому мотору - ощутимо более дорогое (в сравнение с двумя литрами) техобслуживание: одна только замена свечей тянет на 6000 рублей (свечи+работа), но если это вам по-карману, то оно того стоит. Мотор - просто класс! 

Что еще..? Тихий просторный салон, мягкая подвеска, отличное отопление: в минус 32 ехать можно в одной рубашке, не опасаясь сквозняков и прочих климатических неприятностей. Одним словом, машина очень уютная.

За прошедшие две зимы сильно порадовал большой дорожный просвет и антипробуксовочная система. Один раз залезал на заснеженный бордюр вслед за Outlander XL. И как это ни удивительно, смешно выглядел вовсе не я, а он, со своим полным приводом. В эту зиму стоянку принципиально не чистил ни разу: небольшие сугробы Соне как-то по барабану и мне, соответственно, тоже. 

Да, она не такая прогрессивная как современные японцы, да она не такая стильная как современные немцы, она не такая собранная на дороге как можно было бы хотеть и она не даст вам шанса повыпендриваться на Кутузовском. Потому что это вовсе не цивильный костюмчик респектабельного горожанина и не броские кеды продвинутого сисадмина. Это скорее удобный свитер добротной вязки. Вещь, из которой не хочется вылезать, наплевав на моду и предубеждения окружающих тебя доморощенных специалистов по тюнингу 1.6-литровых Лансеров и любителей понтануться дешевым "паркетом". 

А самое главное - цена. Что можно купить за эти деньги с автоматом? Что-нибудь более стильное, более броское, более немецкое или более японское? Один-и-шесть говорите? 

Ну-ну.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена,, надежность,, комфорт.
    После Сонаты начал заглядываться на MB W211, а это уже дорого, но другие машины как-то не особо интересуют.
    Общий рейтингпо 130 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Динамика, Качество сборки, Багажник, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Личный опыт. 2,0 (131л.с.), МКПП, кожа.
    Hyundai Sonata 2.0 MT (131 л.с.)
    Приветствую читающего! Давно хотелось оставить свое субъективное мнение, о данном авто. Вся информация исключительно из собственного опыта. Надеюсь пригодится человеку, который хочет сделать выб
    5,0

    Красный седан

    19 ноября 2012

    40
    Соната 99 999 км (продолжение)
    Hyundai Sonata 2.0 AT (131 л.с.)
    Добрый день, пока автомобиль находится в кузовном ремонте по устранению недостатков собранных за год эксплуатации (окраска двери, крыла), решил вот написать вторую часть отзыва, тем более пробег на да
    4,0

    makingbeat

    3 апреля 2014

    33
    Про любимую Сонечку
    Hyundai Sonata 2.0 AT (131 л.с.)
    Указал, что владею более пяти лет, потому что это уже вторая моя Соната производства Тагаз, и общий стаж на этих машинах уже достиг шести лет. Сейчас думаю брать третью :) История следующая: первую
    4,6

    bratadmina

    9 января 2012

    11
    Смотреть все