Добавить отзыв

5,0
Дневник Сонаты
0 комментариев

Дневник Сонаты

Обновлён 8 июля 201919646
5,0
Год выпуска 2017, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 AT (188 л.с.)
27 апреля 2018

Предисловие

Сразу хочу сказать: 
1) Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

2) Отзыв будет КРАЙНЕ субъективным, потому как до этого ездил на Peugeot Partner 2007 г.в.(очень классный дизельный расход и проходимость, то что было нужно для студента) и новой машине доволен как слон, однако...

3) Расход топлива:
Средний от заправки до заправки 10.2 л\100 км.
За всё время эксплуатации (~2000км) 9.5 л\100 км.
По городу без кондиционера 11 л\100 км.
По городу с кондиционером 12,5 л\100 км.

Режим ECO снижает расход на 2-3 литра за счет включения повышенной передачи. Динамика, естественно, падает, но на дальние расстояния — приятно ехать с расходом не выше 6л\100км.

Немного о себе: 25 лет, рост 193 см, вес 115 кг.
27 апреля 2018

Выбор

Сразу напишу между чем выбирал и почему "Нет":
Kia Optima — гораздо жестче по плавности хода, проглатыванию ям и ударов от кочек, хуже шумоизоляция, устаревший дизайн как снаружи, так и внутри. Цена предлагалась выше. (1.9кк за ту же комплектацию)
Mazda 6 — очень красивая, но на порядок дороже и самая жесткая в классе.
Toyota Camry — отец жужжал в ухо, отзывы мельтешили перед глазами, но когда сел все вопросы отпали — она ТЕСНАЯ! Это, на удивление моё и моего отца, очень тесный автомобиль, который пытается быть комфортный, но расстояние между колен, между рулём и водителем, высота над головой — не хватает всего! Я пытался отрегулировать почти 5 минут, заходил и выходил, чтобы посадка была "свежая", но безуспешно. Я не создан для этого автомобиля :)
BMW 5 GT — б\у, вскрылись проблемы с двигателем, топливной. Очень понравился автомобиль, посадка, салон, материалы, приборка, сиденья, просторный салон для водителя\пассажира, форма кузова. Моя новая мечта, но только с салона!
MB-E-klasse W212 — планировался к покупке изначально как раз Мерседес! А на деле — вообще не впечатлил =( 
27 апреля 2018

Первый опыт

После прохождения тест драйва каждого из предполагаемых к покупке автомобилей всей семье понравилась Соната. Почему? Потому что никто не ожидал такого от Hyundai, который, к моему стыду, раньше ассоциировался только с Солярисом. Беспроводная зарядка, панорамная крыша с люком, 18 диски, 2.4 бензин после 1.6 дизеля были как пуля! Менеджеры "помогали" как могли и выбор состоялся. Лично я "болел" за версию Lifestyle с 2.0, потому как там нет всяких лишних плюшек, беспроводной зарядки и прочей ерунды. Эх, как же я ошибался.
27 апреля 2018

Немного о самом интересном (плюсы)

—Панорамная крыша — действительно стоящая вещь. Именно панорама, не люк! Из люка только дует ветер, а в приоткрытом состоянии он ничерта не вентилирует.
—Система мониторинга слепых зон (BSD) — помогала и не раз.
—Память настроек водительского сиденья — сказочная вещь для моего роста. Посадка\выход из авто стал удовольствием.
—Подогрев руля — зимой увидим, но работает по всей поверхности руля
—Подогрев и вентиляция передних сидений + подогрев задних — летом спасает от жары, по утрам из гаража спасает от холодных сидений.
—Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла — охлаждает быстро, работает тихо, антизапотевание действительно работает как надо!
—Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя — сидеть приятно, спина не устаёт, накачивает мощно.
—Поворотный свет фар — круто, полезно, видно, а вот адаптивная оптика скорее в минусы, о чём ниже написано.
—Выбор режима движения (Drive mode select) — реально меняет машину. В спорте коробку и двигатель не узнать, очень отзывчива на педаль акселератора.
—Круиз-контроль с управлением на руле — удобная вещь, но только по-прямой. Притормаживает он очень странно и неэффективно.
—EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания) — круто. Включил Drive — ручник выключился, встал в N — поставил на ручник, перевел в P — ушёл. Красота
—Датчики парковки — чувствительны. После красного можно ещё 5-10 см проехать.
—Система автоматического открывания багажника — бесценно, когда заняты руки.
—Беспроводное зарядное устройств — заряжает, а не просто поддерживает заряд, только в положении Drive и только на телефонах с такой опцией.
—Камера заднего вида ночью хорошо видит, разметка динамическая, но к габаритам надо привыкать.
—Дворники не просто льют, а распыляют воду из-за чего разводов и подтёков никогда не остается.
27 апреля 2018

Придирки (минусы)

—Низковата. Несмотря на указанный клиренс нужно помнить, что это седан.
—Центральная консоль с подлокотником и боксом — внутри бокса нет ничего!
—Нельзя отключить автоматическое складывание шторки на заднем стекле с электроприводом при включении передачи движения задним ходом;
—Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100. Карты установлены в само ШГУ Hyundai Sonata и должны обновляться у дилера, но мне ответили "Мы этим не занимаемся". О_О Будем думать.
Было бы в разы проще ставить Android с возможность установки Яндекс Навигатора - он в разы лучше, чем Navitel для России;
—Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.
—Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она "опустилась" от встречки - она не поднимается! то есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть "в пол", что ухудшает видимость.
—Память положения сидений "обычная" и "расширенная" ничем не отличаются. Было бы очень круто, если бы при открытии двери сидение не просто отъезжало назад, а ещё бы и опускалось в самый низ.
9 мая 2018

Работа дворников и датчик дождя

Вижу, тут пишут отзывы про некорректную работу стеклоочистителей.

Есть 4 режима работы: AUTO, 1 скорость, 2 скорость, MIST (нефиксированный режим одномоментного движения дворника)

В режиме AUTO есть 5 ступеней чувствительности (прерывистый режим работы) от 1 до 5, где 1 — слабый дождь, низкая скорость работы, а 5 — ливень, самый быстрый режим работы с минимальными перерывами)
Скорость работы учитывает факторы: движение автомобиля, скорость движения автомобиля, время суток, погода.

Оптимальный режим работы 3-4 ступень.

П.С. дворники рассчитаны на спокойный режим работы и если Вы хотите ВНЕЗАПНО ускориться с 60 до 200 км\ч, то это не их вина, что они не успевают протирать окно, повышайте ступень до 5, либо ставьте постоянный режим работы 1 или 2 скорости.
8 июля 2019

После 20.000 км

Хочу добавить после знатной эксплуатации, длительной поездки Крым-Питер, небольшому бездорожью с песком и повседневной езде на работу.

Расход всё ещё радует: средний 10-11 по городу, у меня бортовой показывает за 4500 км — 8,6л/100км. Езжу последнее время "бодро", заметил, что расход при этом ниже, чем если стараться экономить.

Шумоизоляция — можно отнести к минусам, арки и двери сильно пропускают шум от дороги (ну и резина 
сама по себе не очень хорошая, шумная по отзывам и на практике), планирую в дальнейшем сделать полную шумку автомобиля. Так же внутри салона появились лёгкие скрипы в области торпеды под коленом водителя, но такой уж пластик, устраняется элементарно за 1000 рублей разобрать и пройтись "антискрипом" в любом сервисе шумоизоляции.

Немного расстроили "косяки" по кузову — заметил в области задней правой фары маленькую притёртость изнутри: фара тёрла по кузову и стёрла лакокрасочное покрытие. Дилер устранил по гарантии сразу.

Пробуксовки практически нет, дорогу держит хорошо, электроника справляется практически всегда, плавно дозирует ускорение при резких стартах, взаимодействуя с системой случайного нажатия педали акселерации. Управляемость, как по мне, отличная, дорогу держит приятно, мягко и плавно, при этом на руль откликается хорошо, грамотно, без лишних рысканий.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Стоимость обслуживания, Динамика, Безопасность, Управляемость, Дизайн салона, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Комфорт, Габариты, Цена, Коробка передач, Подвеска, Надежность
    Проходимость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Качество сборки
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Управляемость, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Hyundai Sonata 2019 г.в.
    Hyundai Sonata 2.4 AT (188 л.с.)
    Сонату купили с женой в июне 2019 года. Машина не идеальная (как и любая другая), она реальная, в меру красивая, гармонично смотрится со стороны, главное что хочется на ней ездить. До этого с 2011г бы
    5,0

    Алексей

    13 октября 2019

    2
    Хороший автомобиль.
    Hyundai Sonata 2.4 AT (188 л.с.)
    Приобрел данный автомобиль в декабре 2017 г. То у меня уже 3 автомашины марки хюндай. Первая была элантра, брал 3х годовалую и отъездил ещё 3 года, вторая была ix-35 брал новую, отъездил 4 года. На да
    4,8

    Сергей

    20 ноября 2019

    0
    Hyundai Sonata 2017 — отзыв владельца
    Hyundai Sonata 2.4 AT (188 л.с.)
    Автомобиль, честно говоря, в целом порадовал. Никаких проблем за год эксплуатации не встретилось. Довольно динамичная машинка, а в спорт-режиме даже очень бодренькая. Минусом главным считаю шумоизол
    5,0

    Чёрный пикап

    22 января 2019

    3
    Смотреть все