Добавить отзыв

4,0
Sonata NF 2008, 2.0 (153 л.с.), AT, 30 000 км
0 комментариев

Sonata NF 2008, 2.0 (153 л.с.), AT, 30 000 км

10 августа 200911785
4,0
владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AT (144 л.с.)
Привет Всем !!!

Хочу поделиться опытом эксплуатации данной марки автомобиля. В 2008 году наступил кризис в России и самое время для покупки автомобиля (был в некотором ожидании скидок.........). Изначально приценивался и тестдравил Лансер от мутсубиси, Меган от рено, Астру от опеля и т.д ......хотел Седан класса C за другое просто не хотелось денег переплачивать.....в жизни ведь не только машины, есть семья , нужно купить квартиру, дачу, сгонять на море и на сервисе не разориться. В октябре уже после всех тестдрайвов мне свиснули продавцы из официального дилера и сообщили о начале скидок. Требования к машине приобретаемой мною были следующие : 1. седан( заднее стекло не забрызгивается и в стекло заднего вида видно хорошо)2.багажник не менее 450 литров( так как семья)3.Дорожный просвет 150 минимум 4.Почти высоко-профильная резина (на новую деньги не хотел тратить , да и диски пришлось бы покупать ) 5. Экономичная 6. Недорогое ТО 

Приехал в салон .......на тот момент скидки были практически на все машины, предлагали форд мондео за 625 тыс. рублей с 2.3 двигателем и там всякие опции + автомат, хундай этот, NF который предлагался за 650 + коврики и сигнализация, 2.0 автомат ..............все остальное по минимуму:6 подушек безопасности, mp3 магнитола 6 колонок, подогрев зеркал/сидений передних, кондей, резина 215/60 16 радиус, автомат и все.....больше в комплекте из опций ничего не было, а забыл про преднатяжители ремней, крепления isofix и полный стеклопакет. Сильно очень парадовал багажник хундая и объем салона , там просто очень много места( для меня актуально так как люблю ездить во всякие там разные города по России - Анапа например и др.). На машины С класса даже не стал смотреть........так как скидки и за те же бабки можно приобрести было машину классом выше. Мондео отпал из-за клиренса........он меньше чем на NF , да и потом мне все последнее время расхваливали корейское чудо и говорили что у них дела идут в гору и все такое ( от тех же дилеров получил инфу что по статистике у них меньше поломок чем даже у некоторых японцев........говорить марки не буду). Вообщем выбор сделан и был приобретен NF sonata . 

Стал я ее эксплуатировать, за 9 месяцев наездил уже 30 000, по внедорожью не ездил .............не для того машина -то. 

Плюсы: мягкая подвеска, просторный салон, большой багажник, приятная торпеда, хорошая музыка, высокий профиль резины( для седана, но не настолько высокая как хотелось бы), экономичность, темный салон (не пачкается), пластик не портится, сверчков практически нет, зимой заводилась всегда без проблем. Жрет топлива 92-го примерно 10 литров на сотню по городу/по трассе 8 (можно добиться наверное и 7 если будет 10 литров бензина в баке, багажник пустой и салон тоже пустой..........водитель нужен !!!, обороты не больше 2500) / 9 смешанный  - эти цифры получаются при нормальном режиме эксплуатации, то есть раскручиваю двигатель до 3500 - 4000 оборотов.

Минусы: Коробка слегка задумчивая (то есть нажимаешь на педальку а машина подумает чуть чуть и потом начинает ехать при кикдауне!!! ........... в начале не привычно , но потом привыкаешь, если необходимо набрать скорость плавно - то никаких проблем), при 120 не работает кикдаун (хочу ускориться быстро но скорость не скидывает на нижнюю - лечится спорт режимом, скидываешь на скорость вниз вручную.....), профиль резины можно было бы повыше........65 например (для наших дорог актуально), чуть чуть валкая (из-за большого дорожного просвета, да и подвеска мягкая сыграла свою негативную роль).

Все остальные характеристики можно посмотреть на сайте производителя.....

Сервисное ТО - сижу ща на гарантии (с целью бабла при продаже чуть чуть побольше получить). Стоимость:

Первое ТО на 15 000 - 12 000 рубликов (сход развал, замена масла, фильтров всяких, свечей, замена тормозной жидкости, диагностика).

Втрое ТО 30 000 - 12 000 рублей (сход развал - не сделали !! - по регламенту не входит во второе ТО,  ну и все остальное что входит в первое) 

P.S от себя хочу заметить при первом ТО мне ничего не надо было доплачивать - 12 000 и все, про второе  - пришлось заменить передние колодки (износились), стоимость колодок 4 000+ работа по установке, так же при втором ТО было замечена неисправность типа - потек амортизатор, он был заменен в рамках гарантии, и сход развал я все таки решил сделать (лучше будет) + 2 000 + работа. Вообщем второе ТО обошлось мне 20 000 (регламентные работы + развал + колодки). Больше поломок не было никаких.

От себя хочу сказать следующее: на трассе рву всех.......тут беху 535d в новом кузове сделал.......... шутка конечно (пока только о ней мечтаю, а старые не люблю даже если ей не больше 3 лет). Динамика нормальная, есть запас тяги для обгона (актуально для дальних поездок) + спорт режим спасает  - можно скинуть скорость ниже. Комфортная скорость до 130-140 км в час. При 120 машина плывет по дорожному полотну ....в хорошем смысле слова. Выжимал на ней 180 , но тяга остается думаю можно без проблем 190. Кандей не очень шустрый - если машина постояла на солнце  то необходимо минуты 3-4 постоять на максимально включенном кандее, а потом садиться, чтоб было комфортно в салоне. Я сам 178, вес 80 (маленький), но уверен люди 190 см при 110 кг. будут себя комфортно чувствовать как спереди так и сзади машина реально большая. Машина рассчитана на 4 взрослых людей - при этом в дальних поездках обломно не будет, если пять то это только по городу !!! Кстати на спорт режиме коробка раскручивает двигло до 6000 потом переключает скорость выше !!! Машина не драйверская а скорей семейная в сочетании с экономичностью. Одно замечание по ТО  - оно практически один год (на ходовку)  - на остальное 3 (а ща уже 5 лет). Хотелось бы иметь в комплектации ксенон, омыватель фар, музло получше - больше ничего не надо. Свет актуален для того кто ездит в область или куда-нить еще где освещение плохое, особенно зимой - вся фигня химическая которая разжижает снег летит на фары и тогда "тушите свет", для города свет в принципе хороший не нужен и мойки раз в неделю будет достаточно (для города).

Машиной доволен – меня и мою семью возит туда куда мне нужно, пробег конечно еще маленький и поспешные выводы о корейском чуде рано еще делать.............. нахожусь перед небольшой дилеммой: машину скинуть (продать) и купить чо-нить поприличней (но в любом случае деньги потеряю – машина за первые 3 года  эксплуатации может запросто потерять 30-40% с учетом инфляции) или же не париться и выжать из нее 150 000 пробега а там .....................)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    В теле
    В теле
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Багажник, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хендай Соната НФ
    Hyundai Sonata 2.4 AT (161 л.с.)
    Хороший большой седан представительского класса! Владением доволен на все 100% машина действительно стоит своих денег! Все кто купят, уверен останутся довольны! Мягко съедает все неровности на дорогах
    5,0

    Станислав

    12 января 2020

    0
    Хендай соната НФ
    Hyundai Sonata 2.4 AT (161 л.с.)
    5,0

    Станислав

    12 января 2020

    0
    Отчет о владении Hyndai Sonata NF
    Hyundai Sonata 2.0 AT (163 л.с.)
    Доброго времени суток.
    4,4

    Михаил

    17 января 2020

    0
    Смотреть все