Добавить отзыв

4,4
Солярис 2014
0 комментариев

Солярис 2014

18 ноября 20147634
4,4
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (123 л.с.)
Фото загружу после. Решение написать отзыв было спонтанным. Так что фотки не делал.

Опыт владения : ВАЗ-2106, ВАЗ-2114.

Опыт эксплуатации : Мерседес G500, Ауди А8 кваттро, Шевроле Тахо, BMW 3 и 5 серий ( старые, разных модификаций ) и т.п.

Солярис куплен в начале августа 2014. Цена машины 604000. С учетом скидки обошлась в 583000. Комплектация Элеганс + пакет безопасности. Коробка механика. Брал именно так, потому, что люблю "мешалку". Кузов - седан.

Страховка : каско - 48 ( в нормальной компании ), ОСАГО - кажется 2700 или 2300, но что-то типа того.

Впоследствии докуплена зимняя резина R15 : Хакка - 7 ( почему-то она мне понравилась больше Хакки-8 ) + диски штамповка. Есть за мной грешок, притормаживаю перед лежачими, но не совсем до конца, поэтому литье не брал специально. Комплект резина + диски обошелся около 24 тысяч.

Теперь по сути:

Т.к. работаю в семье 1, плюс ведется ремонт, со средствами не размахнешься. Так что пытался посмотреть :

- Шкода Рапид . Посмотрел на цену, хмыкнул, ушел, денег категорически не хватало. А в кредит брать не собирался.

- Рено Логан. Зашел в салон, в этот момент один посетитель закрывал водительскую дверь выставочного экземпляра. Закрыл ее только с третьего раза. Плюс кошмарные ( сугубо на мой взгляд ) выштамповки металла дверей. Итог: меньше минуты в салоне, решение принято отрицательное. 

- Шкода Октавия. ЦЕНА !!!! и ДСГ ( ну не нравится мне ДСГ, это мое личное мнение, и не стоит меня закидывать тапками, ибо мнение ЛИЧНОЕ ).

- Киа Сид. Ну как-то не легло на душу.

- Предложенный тещей отечественный автопром. Хватит, спасибо. Несмотря на то, что мне достались оба экземпляра более, чем достойные ( отслужили мне с честью ), но тему нашего авто я даже не рассматривал всерьез.

Итак, опыт эксплуатации:

1. Владение к настоящему моменту - 3,5 месяца. Пробег порядка 5,5 тысяч км.

2. Расход по трассе ( на коротких участках позволял себе посмотреть, что она может, естественно, после обкатки ) - 6,5 - 6,8 по бортовому компьютеру.

3. Бензин - 92-й ( лью как написано ).

4. Расход город - по бортовому компу от 7,8 до 9,3.

5. Головной свет - линзованная оптика. Не лучшая, но и отнюдь неплохая.

6. Багажник - багажник большой, удобно. О багажнике выскажусь в плюсах-минусах.

7. Рост 182, вес 120 ( ну не стройный ). Мне за рулем удобно. Сзади могу сесть сам за собой не затрагивая настройки своего кресла. Что есть плюс. По высоте ( потолок над головой задних пассажиров ) - абсолютно комфортно.

Впечатления от авто на данный момент :

1. Очень неплохой пластик. Не лучший, но и не гремит ( я понимаю, что авто новое, но тем не менее ).

2. Удобная и читаемая панель приборов.

3. Удобное размещение как водителя, так и пассажиров.

4. Насчет 123 лошадей.... с одной стороны их и не ощущаешь, с другой мотор тянет очень неплохо и в движке я всегда уверен. Лично мне хватает, ибо я не гонщик.

Не знаю, получится ли вместить в плюсы-минусы, напишу здесь :

Багажник. Его объем можно отнести к плюсам. Большой. Очень хорошо. А вот проем погрузочный можно сделать и пошире. Кроме того очень неприятный момент :

На ВАЗ-2114 я мог разложить переднее кресло в лежачее положение и сложив ( или даже не складывая ) заднее сидение перевозить грузы небольшие по сечению, но до 2,7 м длиной. Ибо 2114 - это хетчбэк. Да и всякие плиты-стиральные машины я возил ВНУТРИ кузова 2114. Я сейчас говорю именно о поездках с полностью закрытыми дверями авто.

На Солярисе получается так: переднее сидение сдвигается вперед и наклоняется  ( опять же вперед ) совсем немного. Заднее сидение складывается частями, но вот ВЫСОТА проема, отделяющая багажник от салона, очень мала. Если кто знает размер пачки пластиковых коробов ( ну примерно 15*20*200 см ), так вот, сложив правое заднее сидение, получается, что я в машину могу положить ПЛАШМЯ только 4 пачки короба ( 2 ряда по 2 пачки ), на этом высота проема практически исчерпана. Сверху можно только мелочевки положить.Кроме того, 2 м пачка коробов упирается в спинку переднего пассажирского сидения одним торцом, а вторым в заднюю панель багажника. Т.е.  длинномеры можно везти только с открытым багажником, ну или тогда уже на верхнем багажнике.

Так что с этой точки зрения совсем непрактично: ни объемного груза, ни длинномер в салон не положишь.

Кстати, довелось на нем как-то через развороченное поле ехать. Пузотерка конечно, но аккуратненько, но выехал. Что не может не радовать.
18 ноября 2014

Маленькое дополнение к отзыву о Солярисе 2014

Кстати, забыл добавить :

Сосед купил новую Шкоду Октавию - седан. Ну вот очень он ее хотел. первые впечатления получились следующие :

1. Очень тяжелая крышка багажника, т.к. поднимается вместе со стеклом ( у меня на Солярисе стоит полный электропакет, и я попривык открывать багажник дистанционно, на Шкоде такое нереально , т.к. крышка просто не поднимется ).

2. Да,обивка сидений в Шкоде лучше.

3. А вот пластик хуже моего ( это ЛИЧНОЕ впечатление ).

4. Коробка у соседа DSG.

5. Как-то мне не очень понравился дизайн торпеды у Шкоды.

Подводя итог :

Переплачивать за бренд лично я не готов. Разница по электропакетам - у меня на Солярисе отсутствуют повторители поворотов на зеркалах и электроскладывание зеркал. Все остальное есть. Да, сидения складываются на Шкоде удобнее и высота проема достойная. Намного удобнее, чем у меня.

Ну а теперь всего лишь 1 маленькое НО :

Цена Шкоды Октавии - седан в этой комплектации - 1 012 500 рублей. ( насчет рублей могу приврать, то, что 1 012 000 это точно, а вот сколько там рублей на конце точно не помню, кажется 450 , но это не суть уже, согласитесь ).

Цена моего Соляриса - 583000, да фиг с ним, считаем без скидки, 604000 рублей.

Вопрос : стоит ли разница 408 500 рублей ? Лично на мой взгляд  - однозначно не стоит.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Удобство и комфорт., 2. Приличный свет., 3. Большой багажник., 4. Задние пассажиры имеют запас высоты над головой., 5. Много помогающей электроники., 6. Быстрый прогрев машины., 7. Музыка по звучанию ничего ( я не меломан, но все же ).
    1. Шумку надо улучшать, 2. Маленькая высота проема между багажником и салоном, исключающая перевозку крупных предметов., 3. Быстро загрязняющееся заднее стекло. На нем бы дворник было бы неплохо.
    Общий рейтингпо 344 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Надежность, Багажник, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Мультимедиа, Безопасность, Проходимость
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный друг.
    Hyundai Solaris 1.6 MT (123 л.с.)
    Отъездил 50000 , брал было 65500. Ездили в Абхазию , без проблем , до Ростова с мелкими остановками из Н.Новгорода. За все время менял сайленблоки задней балки , втулки стабилизатора , направляющие су
    4,6

    Дмитрий

    29 марта 2020

    0
    Отличный автомобиль для городских поездок
    Hyundai Solaris 1.4 AT (107 л.с.)
    Приобрел данный автомобиль для поездок по городу. Очень понравилась работа подвески — она очень мягкая, глотает неровности. Двигатель 1.4 очень динамичный, коробка передач переключает очень плавно. Хо
    5,0

    Антон

    30 марта 2020

    2
    Новая не всегда лучше старой (Hyundai Solaris 1.4 МКПП хэчбэк)
    Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.)
    Доброго времени суток, автовладельцы! почитал отзывы и, как большинство, решил тоже поделиться своим мнением о данном авто. немного предыстории.......опыт вождения небольшой, всего 6 лет, за эти
    3,8
    Смотреть все