Добавить отзыв

3,8
Новая не всегда лучше старой (Hyundai Solaris 1.4 МКПП хэчбэк)
0 комментариев

Новая не всегда лучше старой (Hyundai Solaris 1.4 МКПП хэчбэк)

15 апреля 201250496
3,8
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (107 л.с.)
Доброго времени суток, автовладельцы!

почитал отзывы и, как большинство, решил тоже поделиться своим мнением о данном авто.

немного предыстории.......опыт вождения небольшой, всего 6 лет, за эти года были следующие авто : ВАЗ 21043 (четвёрка), toyota carina ed 1994г.в., toyota cresta 1994 г.в., toyota vista 1997 г.в., ВАЗ 21063 (шестёрка), toyota corolla 2001 г.в. и Солярис 2012 г.в.

Не буду писать обо всех машинах, но как известно всё познаётся в сравнении, поэтому буду сравнивать с наиболее понравившимися мне машинами Солярис, а это собственно Креста 1994 г.в., наша шестёрка и Королла 2001 г.в. тоесть, как вы уже поняли, машины абсолютно разных классов :) 

Да, Солярис не та машина, на которой можно без проблем выехать на природу, как на шестёрке, небольшой дорожный просвет на Солярисе, и не та машина на которой можно по трассе почувствовать себя гонщиком, обгоняя все встречные машины, как на кресте и соответственно нет там такого вместительного багажника как на Королле.

Вобщем , как я уже убедился, идеальных машин не бывает. А теперь начнём рассматривать Солярис.

Первое, при езде на Солярисе - это очень плохая шумоизоляция подколёсных арок, я не большой специалист по шумо- вибро-изоляции, но даже без этого понял сразу же и определил, что шум идёт именно оттуда! Когда едешь слышишь как камешки стучат по подкрылкам! У меня не в одной машине, даже в жигулях (как я их не люблю) такого не было! Это тихий ужас. Они что?-экономили и на этом? Или это так называемый "Российский пакет"? НО! Есть и парадокс в этой машине-это наоборот хорошая шумоизоляция подкапотного пространства-тоесть двигателя практически не слышно. Если ездить до 3-х тысяч оборотов, а в городе в принципе не надо больше, то двигателя ты ваабще не слышишь,а только ускоряешься и думаешь "а где шум и рёв двигателя".....а его нет :) То есть как бы не понятно тогда становится зачем делать хорошую шумку под капотом и отсутствующую шумку под колёсами? - непонятно.

Второе, прыгучая подвеска. Нет, её не доработали! Я ездил на первых Солярисах-там ещё хуже, поэтому здесь надо сказать так : "по сравнению с другими Солярисами, то с подвеской всё в порядке" Поэтому последнее слово за вами, мне лично не нравится это. Кстати, решается эта проблема-положив 100 кг в багажник или посадив трёх человек в салон, тогда и ямы глотает отлично и не прыгает по трассе и не кидает тоже.

Третье, объём двигателя. Больше я никогда в жизни не возьму себе мотор меньше 2-х литров, на худой конец это будет 1,8л. Сейчас объясню почему-1.4л 107 сил, да это неплохо, но написали бы уже 99 коней в ПТСе, хоть налог был бы тогда другой, а так смысл этих лошадей? Машина очень любит высокие обороты, потому как ускорение и термин "тянет" применим к этому двигателю только после 3-х тысячах, соответственно расход уже будет около 10 по городу и 8 по трассе, если же ездить меньше или до 3-х тысяч, то будешь похож на пенсионера, который либо никуда не спешит, либо уже везде где только можно опоздал! То есть очень вялый мотор, очень. Для сравнения любая приора или десятка объезжает на ура, у жены рено символ 1.4 на автомате тоже намного быстрее ускоряется.

Может конечно дело в коробке передач, но я не специалист-не знаю.

Четвёртое, всё-таки маленький багажник, я привык что у меня всегда были седаны, там побольше они были, но эт лично моё мнение.

Это что касается минусов этой машины для меня.

Теперь плюсы.

Первое, хорошая "электронная нафаршированность", а это мульти руль - управление музыкой на руле, никогда не думал, что это удобно. Наличие 4-х подушек безопасности, ABS, EBD, куча всяких подогревов, которыми я редко пользуюсь, ПЭП. То есть такие же навороты если брать у "одноклассников", то они буду стоить дороже.

Второе, хороший проём в задних дверях, влезает очень много габаритных вещей, начиная от небольшого столика и заканчивая газовой плитой! Я тоже не думал, что она туда влезет, тем не менее влезла :)

Третье, хороший внешний и внутренний дизайн. Очень молодёжная машина, внутри тоже всё удобно под рукой находится.

Четвёртое, это конечно цена и дальнейшее обслуживание. За эту цену ничего хорошего не возьмёшь (500 000рублей) из новых авто и с таким внешним видом.

Про расход. В городе редко удаётся уложиться в 8 литров, обычно до 10 доходит. С кондиционером ваабще не возможно тронуться, особенно когда едешь в горку, надо держать 2000 оборотов, чтобы без проблем поехать. Соответственно расход увеличивается. По трассе едешь 120км/ч хочешь обогнать, а у тебя включён кондёр.....что надо сделать, чтобы обогнать? Правильно!-выключить кондиционер!) В общем то как то так. Это, кстати, к слову о объёме движка и лошадях в нём.

.......наверное и всё, если что то вспомню-напишу ещё.....

Спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    дизайн, цена, электроника
    объём, подвеска, шумоизоляция
    Общий рейтингпо 346 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Надежность, Багажник, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Мультимедиа, Безопасность, Проходимость
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный друг.
    Hyundai Solaris 1.6 MT (123 л.с.)
    Отъездил 50000 , брал было 65500. Ездили в Абхазию , без проблем , до Ростова с мелкими остановками из Н.Новгорода. За все время менял сайленблоки задней балки , втулки стабилизатора , направляющие су
    4,6

    Дмитрий

    29 марта 2020

    0
    Solaris
    Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.)
    Двигатель атмосферник, коробка автомат что может быть надежнее. Расход 7 литров на 100 км в смешанном цикле, 6 литров по трассе и до 9 по городу. Управляемость хорошая. Из минусов низкий клиренс 160мм
    5,0

    Синий лимузин

    2 апреля 2020

    0
    Отличный автомобиль для городских поездок
    Hyundai Solaris 1.4 AT (107 л.с.)
    Приобрел данный автомобиль для поездок по городу. Очень понравилась работа подвески — она очень мягкая, глотает неровности. Двигатель 1.4 очень динамичный, коробка передач переключает очень плавно. Хо
    5,0

    Антон

    30 марта 2020

    2
    Смотреть все