Добавить отзыв

3,6
Не расчитывайте на многое
0 комментариев

Не расчитывайте на многое

Обновлён 15 октября 201623327
3,6
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 2.2d AT (197 л.с.) 4WD
Купил этот авто быстро. Ранее ездил на предыдущей версии и когда после ТО 105 000 км мне показали металлическую стружку из коробки передач, решил поменять на свежую модель. Было много мыслей, в основном о покупке в кредит чего то подороже. Крутились мысли о новом Туараге, поддержанном Х5 и тд. Но прокатившись и заручившись обещаниями о хорошей скидке я решил взять первую в своей жизни машину, не используя кредиты. Комплектация естественно топ, не было только вентиляции в сидениях. После недельных переговоров с дилером с цены 1 890 000 мне было сделано предложение состоящее из цены в 1 730 000, бесплатной защиты картера, ковриков и радиаторной сетки. Цвет красивый - песочный. Салон светлый. Теперь о самом авто.

Экстерьер. 

Машина внешне очень красивая, блестит, сверкает. Привлекает повышенное внимание у окружающих, особенно в регионах. По сравнению с прошлым Сантой у машины более низкий просвет, но пока (пробег 17 000 км) проблем с этим не было.

Посадка. Абсолютно другая - почти легковая, привыкал день-два. Капот уходит вниз, что тоже непривычно. Машина какая то вся дутая по кругу, тоже придется немного привыкать.

В машине много наворотов и новинок (опять же по сравнению с прошлой версией), что в первое время радует до поросячьего визга.

Расход топлива. Машина дизельная. Ожидал я, на самом деле, меньшего. После всяких обкаток и стабилизации расхода выходят такие цифры: Город (спокойно) - 9,8/10,5 Город (активно) - 11,5/12,5 Трасса (100 км/ч) - 8,7 (140 км/ч) - 9,4 (160 км/ч) - 10,4 (170-190 км/ч) - 11,6/12,5.

Скорость. Максималка 190 км/ч, даже под горку, при этом тахометр лежит где то на 3700 об/мин, т.е. в принципе запас есть, видимо стоит ограничитель.

Динамика. В целом 197 л.с. и крутящего хватает на большинство потребностей среднестатистического водителя. Есть затуп в автомате при трогании, в старой Санте он был не такой выраженный. Вообще эта машина - чистый американец. Ее стихия - прямая ровная трасса. В машине очень комфортно держать скорость по прямой. Но при этом машина вальяжная, любое маневрирование на скорости черевато комплексом неприятных ощущений, связанных с нехилой раскачкой кузова.

Хорошая функция обогрева руля и очень быстро нагревается, сиденья вот могли бы и побыстрее.

Пока расстраивают несколько моментов. Отсутствие бескаркасных щеток. Невозможность отключения сигнала об отсутствии датчика давления в шинах (одел диски другие с зимней резиной без датчиков). Невозможность какой либо настройки времени в салоне (часы в России перевели а вот на сервере Хундай забыли. В итоге приходиться все время час минусовать. Да и сами часы еле заметны, тоже неудобно. Несбалансировано работает печка в режиме Auto - слишком сильно печет водителю ноги, приходится постоянно на длинных дистанциях переключать режимы. К 15 000 пробега износ колодок на 75 % просто убил меня, с жигулей 2114 такого не припомню, а я ведь ее аккуратно обкатывал почти 4500 км.

Стоимость первого ТО (не считая замены колодок - 12 500) вышло 10 500 с учетом дилерской скидки.

Ну в целом я получил добротный вместительный и красивый автомобиль без харизмы, претензий на драйв и чего либо еще  за более - менее вменяемые деньги. Нравится ли мне автомобиль? Да! Хочу ли я на нем долго ездить? Наверное нет!
28 июля 2015

Проверенные впечатления

Итак автомобилю 1 год и почти 3 месяца. Пробег 43 000 км. Прокатился по Европе на "дальняк". Без сильных превышений скорости стабильный расход 7.5 (95% трассы).

Ислользовал разок при переезде, порадовала вместительность.

Тяговитость двигателя вообще вне всяких похвал. Крутящий момент обеспечивает лихие старты со светофоров и бодрый подхват с низов. Дизель рулит!

На 37 000 км второй раз поменял передние коложки и первый раз задние.

Причем, если в первый раз на 15000 км. меня скорее всего немного подразвели (не исключаю), в этот раз дело уже дошло до скрипа (задние стерлись в ноль), передние были на грани этого.

Под переднюю колодку попал камешек, протерлась серьезная борозда, так что вместе с передними колодками пришлось и диски менять. При этом на сервисе мне сказали, что на заднем диске такая же беда, но менее критичная, так что на следующей замене задних колодок, буду в довесок покупать и диски. На том же сервисе (не официалы) предположили, что, не помню слово в слово, толи слабые пыльники на тормозах, короче камушкам легко под колодку попасть.

По остальному недовольства все те же: маленький топливный бак, валкость в поворотах, раскачка кузова при маневрах, не переводятся часы на бортовом компьютере, сказали, что на топовой модификации это вообще невозможно. 

В остальном машина работает как часы, в целом очень радует и оправдывает свои деньги на 100 %.

Поездил тут как то денек на новом X5. Он стоит в два раза дороже моего. Не буду описывать плюсы и минусы, машина классная, хочу сказать одно. Когда я пересел обратно в свой автомобиль, у меня не сложилось впечатления, что он в два раза хуже. И это тоже порадовало.
15 апреля 2016

Два года позади

Итак позади почти два года и 70 000 км. пробега. Никаких неожиданных неприятностей машина не приподнесла. Поприбавилось сколов на капоте, расход практически всегда 11.0. Всё очень надежно и предсказуемо. К вещам, которые не нравятся, отношу следующие: 1. Маленький объем топливного бака. 

2. Тормозная система. 

Про тормоза. Под колодки постоянно что то попадает. Первый раз залетел приличных размеров объект и пропахал на тормозном диске хорошую борозду. Передние диски поменял. Такая же проблема на задних. Не так давно залетела какая то грязь, создающая пугающий циклический шум. Сняли колодки, всё почистили - прошло. Сами по себе тормоза очень не постоянные, быстро перегреваются, диски ведет. Может, если ездить спокойней, ничего этого и не будет, но не отметить этого не могу.

3. Излишняя валкость кузова. 

4. Замедленная реакция на газ на малых скоростях (вскоре собираюсь вылечить эту проблему чип-тюнингом)

К позитивным сторонам до сих пор отношу: 1. Отличный двигатель. 2. Вместимость салона 3. Соотношение цена-качество-стоимость страховки-размер налога. 4. Исключительная надежность.
15 октября 2016

Первые проблемы

И, что немаловажно, которые появились после 80000 км.Сейчас пробег 89000 км

Тормоза совсем испортились.Сначала било руль при торможении. Поменял тормозные диски и колодки, но проблема не ушла. В скоростном диапазоне 110-130 на нагретых тормозах такая вибрация идет - аж страшно становится, да и качество торможения оставляет желать лучшего. Скоро на сервис - закажу диагностику. Очень нравится решение по тормозам от HPC, но душит жаба отдавать 120 т.р., а через года полтора-два продавать авто.

Вторая проблема это зависание мультимедиа. Через кнопки на руле еще управляется, а вот через тачскрин или блок под ним зависает, потом перезагружается, потом по новой. Опять же поставлю вопрос на сервисе, начинаю откладывать деньги :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества2
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Красивый дизайн, Надежность, Вместительность
    Встречаются обидные недоработки, Легковая философия авто не сочетается с управлением
    Общий рейтингпо 69 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Багажник, Вместительность салона, Шумоизоляция, Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Новый Санта 6500 км
    Hyundai Santa Fe 2.4 MT (175 л.с.) 4WD
    Живя в Сибири, не имея более-менее высокого полноприводного авто, постоянно испытываешь неудобства, особенно, когда любишь выехать на природу. Поэтому, продав ФВ Туарег (3,2, 220л.с., 2004г.), начал п
    4,4

    lsbk-85

    Обновлён

    11 марта 2015

    83
    О Санта Фе
    Hyundai Santa Fe 2.4 AT (175 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Пришло время сменить железного коня и написать свои впечатления о нем. В октябре 2016 года приобрёл Санта Фе DM в комплектации хайтеч. Приобрёл с пробегом 29000 км, за три года
    4,4

    Зелёный пикап

    Обновлён

    13 ноября 2019

    2
    Санта на каждый день
    Hyundai Santa Fe 2.4 AT (175 л.с.) 4WD
    Когда не хочется думать о том, что машина требует внимания — можно смело покупать хэндэ, по моему опыту это Санта Фе. Иногда ловлю себя на мысли, что даже скучно как-то, но все потому, что это уже вто
    4,8

    Armada_uk

    1 апреля 2019

    2
    Смотреть все