Добавить отзыв

4,8
Санта - новогодний подарок
0 комментариев

Санта - новогодний подарок

19 мая 201416950
4,8
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 MT (175 л.с.) 4WD
Всем добрый день!

Решил написать честный отзыв для людей которые выбирают кроссовер, так как сам тоже долго мучился и перечитал кучу отзывов  перед покупкой.

Итак взял Санта Фе DM 3 поколения в феврале 14, 2.4 бензин 175 л.с. - автомат - 6 ст., комплектация Динамик.

Цена по прайсу 1 536 000 рублей, взял с учетом новогодних скидок и благодаря хорошим друзьям за 1 400 000 рублей.

Комплектация выигрышная по опциям и по цене, в ней есть все необходимое - ксенон, кожа, климат, подогрев передних и задних сидений и.т.д. 

Двигатель и коробка: 

Двигатель  в 175 л.с реально слабоват для массы в 1800 кг,  но каждому свое с пункта А в пункт Б  нормально, в городском режиме машине хватает двигаться в трафике без проблем, на трассе с загрузкой 4 человека + багаж - перед обгоном  нужно подумать успеешь или нет.

Надо понимать, что эта машина не спорт кар и для любителей по шустрей надо рассматривать другие варианты, туже Санту только с дизелем - но  тут другая цена 1 639 000 в комплектации Динамик, а тут уже вопрос - а стоит ли.... так как  можно уже и засматриваться  дизельный GLK, Х3, Флилендер., конечно с доплатой от 100 до 150 тыс, ( информация февраля 2013 г.: мне предлагали GLK - 1 730 000, Х3 - 1 700 000 ( через знакомых), Фрил - 1 650 000), понятно что дилеры сливают машины после Нового года, но задуматься стоит. Если рассматривать Санту на дизеле в обязательном порядке по моему мнению нужен подогрев "Вебасто" или что нибудь такое, а это от 50 и выше, стоимость продолжает расти в верх - уже "+-" 1 .7 млн.

Расход: многие пугают про дикий расход у машины - как все понимают это зависит от водителя и загузки авто:

 - мой расход : 13.5-14.5 л - город пробки, 9.5 -10.5 - трасса со скоростью 120-140 км/ч,

 - супруга:11-12 л - город пробки, 8.5 -10.5 - трасса со скоростью 120-140 км/ч,

и это на 92 бензине.

Планирую произвести чиповку: при этом мощность и крутящий момент увеличиваются на 10% ( максимальное возможное увеличение атмосферника без хреновых последствий)  и расход снижается примерно на 1-1.5 литра по заверению хакеров. Недавно чипанул такую машину сосед: машина действительно поехала намного веселее и расход у него упал на 0.5- 1 л на 100 км. Подожду месяц, посмотрю как сосед, если все ОК - тоже чипанусь.

Салон и внешний вид:  "на вкус и цвет товарищей нет"  - а мне нравиться и внешне и внутри, салон удобен и практичен, куча разных кармашков и ящечков, есть куда сложить барахло. Багажник вообще чудо, большой и удобный, большое подпольное пространство с отделениями для инструмента и другого барахла ( багажник больше багажника Туарэга на 10 литров). В общем большая, удобная и практичная машинка. 

Отдельное хочу остановиться на сидениях - подогрев зимой долго прогревает, кожа так себе, но ковш сиденья очень удобен, после Х-TREILa просто супер , проехал 1100 км с Москвы в Карелию все ОК, после Х-TREILa чувствовался конкретный дискомфорт в пояснице. Единственное чего мне не хватает в данной комплектации - это эл. регулировки сиденья водителя, и это по моему минус( кожа есть, регулировок нет - грусно).

Подвеска и полный привод: подвеска в меру мягкая в меру жесткая. Машина заточена под трассу, там ей очень комфортно, а  на легкое бездорожье грустно - большие свесы и подвеска конечно немного пробивает. Там где я на Х-TREILе летел под 80-100 ( грунтовка), то на Санте осторожничаю. Мое личное мнение, что лучшая и сбалансированная подвеска  среди кросоверов + полный привод - это Субару Форестер последнего поколения.

 Итого: Большая, просторная, удобная, практичная  машина со средненьким движком для семейного человека который любит путешествовать в машине с комфортом и за небольшие деньги.

Кстати машина  недорогая в в эксплуатации ( самое дорогое ТО 60, 90 тас. в РТР - 11000 руб),   после  Х-TREILа где ТО в среднем 15- 27 тысщ. -и это радует. КАСКО мне, жене со стажем до 10 лет - 46 тысщ.- тоже радует.

Чипанусь - добавлю комментарий об ощущениях и расходе.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 69 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Багажник, Вместительность салона, Шумоизоляция, Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Новый Санта 6500 км
    Hyundai Santa Fe 2.4 MT (175 л.с.) 4WD
    Живя в Сибири, не имея более-менее высокого полноприводного авто, постоянно испытываешь неудобства, особенно, когда любишь выехать на природу. Поэтому, продав ФВ Туарег (3,2, 220л.с., 2004г.), начал п
    4,4

    lsbk-85

    Обновлён

    11 марта 2015

    83
    О Санта Фе
    Hyundai Santa Fe 2.4 AT (175 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Пришло время сменить железного коня и написать свои впечатления о нем. В октябре 2016 года приобрёл Санта Фе DM в комплектации хайтеч. Приобрёл с пробегом 29000 км, за три года
    4,4

    Зелёный пикап

    Обновлён

    13 ноября 2019

    2
    Санта на каждый день
    Hyundai Santa Fe 2.4 AT (175 л.с.) 4WD
    Когда не хочется думать о том, что машина требует внимания — можно смело покупать хэндэ, по моему опыту это Санта Фе. Иногда ловлю себя на мысли, что даже скучно как-то, но все потому, что это уже вто
    4,8

    Armada_uk

    1 апреля 2019

    2
    Смотреть все