Добавить отзыв

4,4
А стоит ли она 1400000?!
0 комментариев

А стоит ли она 1400000?!

Обновлён 23 января 2018102863
4,4
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (175 л.с.) 4WD
И снова здравствуйте тем,кто решил прочитать мой отзыв.Наконец-то заработав достаточное количество денег,решил сменить свой авто.До этого ездил на киа сид,мазда 3,фокус (отзыв по данным авто вот,если интересно и если кто решит,что я менеджер и отзыв заказной http://my.auto.ru/review/4013818/).Давно хотел авто побольше размерами,т.к. сам немаленький 197см и 106кг...На все про все смог накопить 1400000.И вот как у каждого,кто зарабатывает деньги кровью и потом,долго копит начались муки выбора следующего авто.Для меня не принципиально кто производит-немцы,японцы,корейцы,для меня важнее как сделано.И вот пошло доскональное штудирование интернета и различных форумов.Рассматривал все,кроме седанов(не нужен он мне,каждый раз проезжая на дачу,чирикая брюхом,материться про себя,каждый раз форсировать в брод люблинский тоннель очковать не коротнет ли чего в электрике,поехав на природу запихивать вещи в салон и т.д.).Для себя решил твердо только паркетник(кстати почему бы не ламинатник)) или джип.И вот почитав отзывы,а особенно комментарии понял,что все они сводятся к тому,что про какую машину бы не писали она все равно г****о и не едет, и не красивая, и шумная, и трясет в ней)))) И типа автор дурак не водил никогда "нормальную" машину, коей безусловно является х5 е53, инфинити фх35 и все. Порше кайен - г****о потому что туарег. Сам туарег г****о потому что у него пневма и катушки летят. Мерседес г*****о тоже потому что дорого и глупо. аутлендер, рав4, хонда - погремушки. Опель не машина)))французы - фуфло)))) корейцы вообще ахтунг))хотя и инфинити -каблук, и х5 е53 - старое ведро. И, после того как определились что машины г*****о - приходим к выводу что автор тоже г****о - потому что менеджер!!!!! А менеджеры все г*****о!!!Да, определил из отзывов несколько главных качеств машины: клиренс(чем больше тем лучше) . размер багажника(всем надо возить картошку) мягкая подвеска(чем мягче тем лучше), расход топлива (желательно как у смарта), стоимость эксплуатации(в год не более 1000 рублей) и главное - чтобы налогов не было!!!!! И судя по комментариям - каждый комментатор именно такой машиной и обладает, а над авторами отзыва смеется))))ну и еще неразрезные мосты надо и все блокировки, но чтобы рулилась как картинг  и ехала как вейрон минимум! Как-то так...

И вот пошел на второй заход,точнее зачит.Решил,что джип не нужен,т.к. для выездов на охоту и рыбалку есть люфтованный заряженный наш чумазик))Да немцы,заразы, хороши(рассматривал х3)но в ту сумму,которая была,только б/у и в не очень хорошем состоянии,я так прикинул и понял,что я ХОЧУ ИМЕТЬ МАШИНУ,а не чтобы МАШИНА ИМЕЛА МЕНЯ(откинул их,т.к. пока столько денег не зарабатываю,чтобы их содержать,но это пока что).Далее пошли японцы-товарищ поредложил прадик120  4х литровый в отличном состоянии,чуть не взял,но потом тормознула мысль о том,что могу его не обнаружить однажды там,где его оставил(угонщики все ко*лы, лишили меня возможности купить эту машину,хотя машина сказка!).Б/у больше вариантов не стал рассматривать и пошел по новым.В результате остался перед выбором Санта Фе 3 или Ниссан Х-Трейл.Как видите победила санта(на Х-Трейле смутил вариатор).Вот выбор сделан,началось углубленное изучение сего аппарата.Информации было мало,отзывов тем более.Но случайно наткнулся на журнал Quattroruote от февраля 2013 и там про санту было написано почти 13 страниц(очень хорошо и досконально разобрали).инете есть он,кому интересно прочитайте,написано грамотно,поможет так же с выбором.

Все,выбор сделан(комплектация комфорт,бензин на автомате и полном приводе),осталось выбрать салон где ее брать.В результате победил Акцент-авто на Полбина(сделали скидку 66000тыс на машину 2013года+коврики в салон и багажник,да и каско с осаго со скидкой обошлось в 60тыс,и в добавок машина была в наличии в нужной комплектации,нужного цвета).И большое спасибо им за это(не реклама!!))))В других салонах вообще сказали ни какой речи о скидках идти не может.

Вот она и моя.Пробег пока что 1000км,но уже некоторые выводы можно сделать,определенное впечатление об автомобиле сложилось.Что ж постараюсь обо всем по-порядку и по подробнее...

ВНЕШНИЙ ВИД КУЗОВ

Внешне,что сказать,хороша чертовка))) Жирнейший ее плюс-по версии EuroNCAP признана самой безопасной в своем классе. Современный дизайн,думаю актуален будет где нибудь лет 5 (конечно же не вечно как гелик или сотка кукурузер),приятные изгибы,формы фар,капота,все гармонично и к месту.Лишнего или чего-то ненужного я не увидел.Габариты чувствуются хорошо, обзорность достойная,отдельной похвалы заслуживают лопухи заднего вида(они реально большие и обзорные).Аэродинамика тоже хорошая,аэродинамических шумов минимум, даже от зеркал на крейсерской скорости 110-120 посвистывания не слышно. Краска, прочность лака и воздействие наших реагентов на них пока неизвестна,но я думаю ничего плохого не должно быть,время покажет и потом как побольше пробегу напишу.Металл жесткий, пальцем не продавливается,капот тоже довольно жесткий-под усилием нажатия ладони не играет. Зазоры по кузову все одинаковые,везде ровные.Двери,кстати тяжелые, закрываются легко и с приятным звуком,чувствуется наличие приличного количества шумоизоляции(она кстати хороша-единственное что слышно это приятный звук работы выхлопа и шум покрышек, но это из за штатной резины кумхо,она сами знаете не особо,но хватает). Удобная штука на дверях защита порогов от грязи-выходя из авто брюки,джинсы,колготки(кому что больше нравится и по душе) всегда будут чистыми.Есть не то что просчет,но неприятная вещь (хотя и красиво смотрящаяся) это окантовка боковых стекол,она глянцевая и от прикосновения руками при закрытии дверей остаются твои отпечатки пальцев, ладони (как дактилоскопия на дому прям)))Еще недочет-большеваты соты решетки радиатора, нужно ставить сетку,т.к. насекомыми зесерится быстро, а еще хуже камнем. Геометрическая проходимость никакая,большие свесы спереди и сзади. Буйраки, большие ямы, г***внища-туда путь заказан на этом авто. Но опять же при наличии определенных навыков езды по бездорожью можно проползти нормально (мужики, пожалуйста, не утрируйте в комментах, я знаю что такое настоящее бездорожье))) По этому разделу пока все.

САЛОН

Салон в моей комплектации не такой роскошный,как в следующих или максимальной,но тоже хорошо смотрится(в перспективе поставить мультимедию со всеми прибамбасами и все,больше ничего не надо). Музыки штатной мне хватает,я не меломан и с детства слон на ухо наступил)) Качество материалов,качество сборки так же на высоте.Салон не дешевый,но и не премиум как в немцах. Верхняя панель(кому это важно) сделана из мягкого структурированного пластика (как мелкая сеточка/полоска сделана),который не особо пачкается,нижняя часть из жесткого, обивка дверей так же сделана из мягкого.. Мне это не столь важно (пачкать не пачкаю,мою не я). Приятная вещь мягкие подлокотники на дверях и центральный подлокотник (локти после поездки не побаливают и комфортно себя очучают))Места в салоне много, мне с моими габаритами удобно, сиденья хорошо держат при маневрах,мягкие и удобные. Задние регулируются как продольно,так и угол наклона спинки-жена с дитем оценили. Багажник большой, при поездах на дачу влезало все что нужно и ненужно тоже (жена оценила). В подиумах дверей здоровые подстаканники-когда обмывали влезла бутылка шампанского(не ожидал). Что приятно все защелки полок в багажнике обтянуты то ли войлоком,то ли резиной такой для исключения звуков дребезжания пластика,пепельница так же обтянута этим материалом. На торпеде имеется ящичек,где так же постелен резиновый коврик. Центральный подлокотник здоровый, имеется еще полочка для всякой мелочевки(пока не заполнил весь). Очень понравилась одна фишка-для шторки багажного отделения имеется специальное место в подполье, куда ее можно положить в случае разборки салона в ровный пол. Некоторые хаяли то, что тыльная сторона передних сидений обделана пластиком, но как по мне, так это плюс-маленькая егоза в детском кресле на заднем сидении все равно дотягивается ногами до передних сидений и оставляет отпечатки своих ножек на....именно пластике,который легко протирается и моется, в отличие от ткани.. Еще один плюс отсутствие в ногах задних пассажиров центрального тоннеля-места для ног побольше,да и сидеть поудобнее.В целом салон комфортный и качественно сделанный.

ДВИЖОК, КОРОБКА,ПОДВЕСКА

Много дискуссий вызывает движок 2.4 на различных форумах.Многие пишут,что динамики нет, расход конский и т.д и т.п. Да,если вы до этого ездили на авто 200с фигом коней, привыкли к динамичной езде,то либо смиритесь с потерей динамики,адреналина и драйва, либо берите дизелек. Я изначально уже был готов к смене манеры вождения,к отсутствию динамики и драйва. Нет, машина с этим мотором совсем не овощ,в городе,на трассе на крейсерской скорости 110-130 движка хватает. Наоборот машина предрасполагает к спокойному, плавному, размеренному вождению. Мне на ней даже быстро ездить не хочется(можете съязвить,что она и не может))) Сейчас семья, дети, уже как-то от скорости остепенился.И вообще желание уйти первым со светофора, показав всем свою задницу считаю признаком латентного гомосексуализма))) Не в обиду гонщикам)) Аппетит умеренный,даже лучше,чем я ожидал. Пока искатал 2с небольшим бака и вот средний расход по городу:12.6-13.2(резко не газуя и не тормозя), по трассе на круизе 110,в машине 4 человека,плюс багаж 10.5(Все это на АИ-92)Я считаю неплохим показателем.Похвалы заслуживает автомат-работает замечательно, переключения не чувствуются,я понимаю,что она переключилась,но ни толчков,ни провалов в газе нет (только стрелка тахометра прыгает вниз). Переходы с передачи на передачу не ощутимы как вверх, так и вниз. При движении накатом автомат скидывает передачи вниз и чувствуется как тормозит движком. Пару раз подключался полный привод-подключение опять же незаметное, но понятное для меня (колесо буквально чуть чуть пробуксовывает и автоматика подрубает зад) Опять же похвально.При разработке,доработке подвески, я считаю корейцы нащупали оптимальный баланс между мягкостью/жесткостью и комфортом/управляемостью, опять же для меня. Мягкая, в меру упругая, проглатывающая большинство неровностей, приятно покачивающая на трассе на волнах нашего "прекрасного" асфальта,достойно прописывающая изгибы ТТК на скорости 80-100.  Единственный момент,где подвеска срабатывает шумно это вырезы дорожного полотна под заплатки. Да, там звук работы слышен и не очень приятен. Но опять же терпимо.Забрал из салона чувствую как-то жестковато идет, первое же предположение оказалось правильным-в шинах задуто транспортировочное давление 3 атмосферы. Приспустил до 2.4 стало намного комфортнее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ/ВЫВОД

Да,говорить про надежность, выносливость пока еще рано,но буду надеяться что тенденция нынешнего мирового автопрома (машина до 100000-130000тыс и готовь деньги)не сильно каснется меня и моей машины.Не выгодно сейчас делать уже надежные добротные авто...и это обидно. Что касается цены ее, да быть может для кого-то завышена,но я посмотрев на стоимость нашей Калины-2 почти поллимона рублей,как то вопросы и сомнения по поводу дорого ли она стоит у меня отпали)) Я считаю,что Санта является хорошим,семейным добротным авто и денег стоит своих. Выбором доволен,семья тоже,а что дальше покажет время. Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла. После ТО-1 дополню отзыв.
28 мая 2013

Фото

Auto.ru тормозил,вот фото чумазика и санты.
8 октября 2014

Она стоит 1400000!(по крайней мере для меня)

И снова здравствуйте!

     Вот я и решил дополнить отзыв,как и обещал.Правда не после ТО-1(возможности,да и желания особо не было)...Кстати обошлось оно в 5700 всего...Под колесами авто побывали различные дороги нашей необъятной Родины-поездка на юг,выезды на охоту/рыбалку/природу/дачу,просто поездки в другие регионы.На данный момент на одометре 27тыс.км..Санту,можно сказать,узнал полностью-как её положительные,так и отрицательные стороны.Постараюсь обо всём по-порядку рассказать и ничего не упустить.

     Начну как и в прошлый раз с Внешнего вида и кузова.

     Что могу сказать-машина за прошедшее время не утратила актуальности,смотрится всё так же красиво,радует глаз,каждый раз,когда подходишь к ней с утра перед поездкой на работу.В потоке авто всё-таки выделяется,заметно издалека что это именно Санта Фе,особо спутать не с чем(я по-крайней мере не путаю))))).Кузов за время эксплуатации не повело,зазоры везде всё так же одинаковые.Двери,багажник,капот закрываются без особых усилий.Один раз цепанул на бездорожье задним бампером-повреждений ноль,от кузова не отошёл ни на миллиметр,как и декоративная серая вставка внизу.Видать хорошо прикреплен

     Прочность краски,лака на высоте.Много читал и слышал,что корейцы плохо покрашены.Возможно,но точно не Санта Фе,ну уж точно не моя)))Очагов коррозии нет и не предвидится.За всё время всего один скол на капоте(при поездке на юг поймал камень из под фуры) и то пробило лишь до грунтовки.Но шелчок был такой сильный,что жена,спящая на заднем сиденье проснулась,а у меня в голове проскочила мысля ну всё,ахтунг,приехали.Ловил и в других поездках камни на трассе,но без последствий,хотя удары были слышны.Слой краски,лака,грунтовки очень и очень приличный.Во дворе какие-то негодяи немного поцарапали задний бампер и часть заднего крыла(6см где-то в длину),опять же поцарапали только до грунтовки.Проводя ногтем,цепляешься сильно и чувствуется глубина царапины,хотя сняли только лак и краску.Последний выезд на охоту показал прочность лака,когда чтобы не свалиться в колею,приходилось брать правее или левее боками чиркая кусты,засохший борщевик,малину...Итог ни одной царапины за всю поездку.Хотя пару раз скрежет был такой,думал что вот вот дверь насквозь раздерет)))

     Аэродинамика хорошая,машину по трассе не болтает,воздействие бокового ветра минимально.На трассе при встречном разъезде с фурами почти не болтает(наверно сказывается ещё и масса).Аэродинамических шумов почти нет,в машине в пол голоса всегда разговариваю.Повторюсь,слышно только шуршание колес и движок после 3500оборотов/мин.Ещё порой при проезде луж слышно как сечёт вода по днищу,но не всегда,а когда вода попадает на какой-то определенный участок.На какой так и не понял,да и перестал заморачиваться.

     В целом лак и краска почти как новые-особых затертостей,различных пятен,следов липы нет.Единственное что в мелких царапинках,как я и писал,это глянцевая окантовка боковых стёкол.Да,на ней заметны мелкие царапинки,но вопрос,думаю,решаем полировкой.Так же радует защита порогов от грязи-ни разу,даже в самую гнусную погоду не испачкался)))

     Хочется отметить отдельно свет фар-что ближний,что дальний очень хороший!Я бы сказал отличный!

     Поскольку веду активный образ жизни(дача/охота/рыбалка/природа) машина часто съезжает с асфальта.Перед покупкой смущал клиренс в 18см,думал маловато как-то.Но первые же выезды показали,что переживать нечего.За всё время эксплуатации брюхом чиркнул всего 5 раз(и то 3 раза из-за неправильно выбранной траектории движения, и 2 раза уже никак не проехать было не задев) и один раз задним бампером.Кузов на бездорожье при проезде кочек,вывешивании колес не гуляет,двери все открываются и закрываются как и на ровной поверхности.При наличии навыков 18 см клиренс проблем не доставит.С учётом того,что машина бывала на бездорожье и выше среднего.

Далее САЛОН.

     Салон,как и кузов авто почти как новый.Руль,как я боялся не затерся,не облез,да и намеков нет.Пластик не потускнел,не выгорел на солнце,как и сиденья.Хотя порой и приходилось их пачкать.Внешний и внутренний вид авто скорее зависит от хозяина авто-я свою машину мою часто и поддерживаю её товарный вид)))А то есть некоторые товарищи которые грязными джинсами садятся на сиденье,берутся грязными руками за руль,а потом удивляются почему у меня руль облазит и сидушки уже какие-то некрасивые)))Сверчков в салоне нет,был только один в подлокотнике и то сам со временем пропал(никаким дихлофосом в виде клея,проклейки не пользовался).Зимой при съезде/въезде на бордюр пластик слегка потрескивает,как и любой машины,не обладающей рамой.Отмечу,салон зимой очень теплый и быстро прогревается-печка что надо!

     Как я написал ранее салон добротный,красиво смотрится,качество материалов на высоте.И что самое главное для меня,он очень комфортный-мягкие подлокотники,мягкие сиденья с хорошей боковой поддержкой в совокупности с мягкой комфортной подвеской доставляют удовольствие от поездки.Дорога на юг туда заняла 17 часов(110-130км/ч),обратно 15,5(до 140км/ч).Ехал,так сказать, "не вынимая" только с остановками на заправку и всё.Усталости почти не было,можно сказать на одном дыхании(ещё оставались силы вечером погулять как следует,хотя может быть и возраст ещё нет тот,чтобы "батарейки" садились в ноль)))))Супруга тоже осталась довольна комфортом и плавностью хода,особенно задним рядом сидений,на котором почти всю дорогу и проспала))).

     Багажник большой и удобный.Опять же при поездке на юг,не смотря на многие мои вразумения и аргументы,жена набрала сумок столько,что дома наверное из вещей ничего не осталось(скорее всего и зимних тоже) все они без проблем поместились в багажник и в салоне было только одеяло и подушка)))Естественно из этих вещей на юге носилось только несколько купальников и платьев)))При выездах на природу так же в багажник всё умещалось,естественно кроме охоты-там уже приходится разбирать салон,опять же места ещё остаётся много.Спать в машине можно и вполне удобно,только нужно подстелить что-нибудь мягкое,а то на жёстком спать не особо приятно.Мне с моим ростом приходится слегка подгибать колени,те кто пониже спят вытянувшись вполне нормально.

ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКА,ПОДВЕСКА.

     И вот он вновь,так горячо любимый различными форумами мотор 2.4 литра)))Что я могу сказать после 27тыс.км. пробега-он меня устраивает.До 130км/ч его вполне хватает,опять же мне. Обгоны,разгон,всё устраивает. За всё время на сколько я сейчас помню,на обгон не пошёл раза 2-3,т.к. бы не уверен,что успею.А так,любой обгон заранее,газ в пол,включается 4 передача и машина на ней уверенно разгоняется до 120-130км/ч.Ну а на большей скорости я смысла ездить я не вижу,да и не хочу.Редко 140км/ч,но это днем на сухой,пустой,хорошо просматриваемой трассе.Некоторые задавали вопрос-сколько максимально разгоняется.Честно,не знаю,не пробовал-лишь однажды на М4 дал 160км/ч и всё.Повторюсь,то что выше сказано-это сугубо моё личное мнение,которое я никому не навязываю,дабы избежать ругани в комментариях)

     Так же больная темя этого мотора расход.Сражу скажу,что на 3тыс.км я сделал чип-тюнинг у знакомого официала за символическую сумму.Как он сказал,должно было получиться около 190л.с.,мотор полегче будет дышать,педаль газа не будет так задушена,да и расход упадет.И он оказался прав.Машина ощутимо легче и проще стала ускоряться,расход упал где-то на литр,полтора(засекал как по баку,так и по борт коппьютеру).Так что всем владельцам/потенциальным владельцам рекомендую!Ну а теперь расход...Скажу так-по городу в среднем проезжаю на одном баке(64 литра) 500 км,по трассе 600км(опять же порой "+" "-" сколько то десятков км).Скорость движения со средней,либо немного больше скорости потока.Таким образом,в среднем получается по городу 12,5литров,а по трассе в районе 10литров(это летом,зимой в среднем +1,5-2 литра) В принципе,засекал расход-по чекам,километражу так и выходило.Естественно,если стоять в пробках будет и 13 и 14 и 15 литров.Тут как говорится раз на раз не приходится.Ну а средние значения я назвал.Да,ещё забыл сказать,на работу выезжаю рано(ещё до пробок),возвращаюсь поздно(после пробок))))))Но и в них тоже часть своей жизни провожу))))Самый большой расход был зимой в районе 16-17 где-то,но это была неделя минимальных пробегов,постоянных прогревов.Самый маленький расход был на трассе,когда ехал на юг.Приехал в Анапу и бортовой компьютер показывал 9,4 литра.По чекам примерно так и вышло(повторюсь,скорось была 110-130км/ч).Так что расход Вашего авто будет зависеть только от Вас)))А так мне динамики хватает,кому мало-берите дизель,там с этим всё замечательно.Если кто надумает делать чип-тюнинг советую зайти на форум 3-их Санта Фе,там всё написано,всё есть.

     Теперь про коробку.Коробка всё так же радует своей плавностью и вменяемостью переключений.Работает без пинков,толчков,промедлений во включении,так же не была уличена во включении не той передачи.Она действительно адаптивная-стоит пару раз "дать под зад" и она уже не спешит включить следующую передачу( и наоборот тоже самое).Ручным режимом пользуюсь только на бездорожье,в городе на трассе-так,пару раз побаловался и всё.За коробку твердая 5 скажу так,хотя могут быть проблемы,но об этом позже.Напишу здесь же про полный привод и проходимость(куда же без неё-это же ведь паркетник))))))))))).Полный привод подключается очень быстро-передние колеса чуть чуть подбуксовывают и включается зад.На скользкой дороге,бездорожье надо быть готовым всегда к этому,а ещё лучше заранее подключить задок и ехать не заморачиваться по этому поводу.Проходимость,скажу честно,выше и лучше,чем я мог ожидать от паркетника.Раскисшее после ливня поле с чернозёмом,а под конец кочки и лужи преградой не становились(так проезжаю порой на дачу,чтобы крюк не делать).Лужи с грязью в полколеса где-то,ползёт нормально.Снег по противотуманки,тоже проползала нормально(опять же снег не особо слежавшийся и мокрый был,как говорится снег снегу рознь).Как правило на бездорожье всю электронную лабуду отключаю и еду сам.Хотя электроника в некоторых местах помогает и помогла выбраться из грязи когда сел(есть имитация блокировок колес-при пробуксовке одного электроника подтормаживает его и перекидывает момент на другое колесо).Сел,забуксовал,чувствую,что не идет,всю электронику полностью включил и по-тихоньку выползла сама.Муфту ни разу не перегрел,ни разу не остался с моноприводом.Не знаю,если честно,что нужно сделать,чтобы перегреть.Может просто не убиваю машину и бережно отношусь?)))Спокойно ездил по дикому пляжу в Витязево,подъезжал к морю,останавливался на песке(даже колеса не приспускал,хотя думал,что может понадобиться)-кто был,тот знает.Хотя там в разное время при мне деятели засадили Прадик Икстрейл и Дастер(видимо опыта маловато было)Кому интересно могу в личке все приключения рассказать какие были.

     Подвеска,как я уже говорил,очень комфортная и мягкая.Машина явно не для гонок.Она для спокойного,комфортного перемещения из пункта А в пункт Б.Ни разу кстати не встречал Санту как угорелую летящую по дороге.Машина предрасполагает к спокойной,тихой,плавной езде.Пробой за всё время был всего один раз...Единственный минус подвески-при сильно загрузке начинает немного "распрыгиваться" зад авто,появляется так называемая раскачка.Но опять же не сильно,не критично.

    Куда же без них в нынешнем автопроме-ПОЛОМКИ и НЕИСПРАВНОСТИ.

    У меня было 2 обращения по гарантии. Первое это на сидушке заднего сиденья сбоку немного вылезла то ли пружина,то ли каркас,короче появилась шишка.Замена по гарантии без всяких проблем. И на 20тыс.км замена карданчика вторичного рулевого вала,который возле самой рейки(по-моему так называется).С этим была целая эпопея...Следующий абзац можно пропустить,если не интересно.

    Перед ТО-1 начал замечать что при поворотах рулем влево-вправо,когда машина стоит на месте или движется с минимальной скоростью появился какой-то небольшой стук,понял,что так быть не должно и при прохождении ТО-1 указал на это.ТО сделали,причину стука не нашли,сказали всё ОК,покатайтесь дальше усилится-приезжайте.Проехал ещё 3тыс.км стук усилился.Уже явный стук,указывающий на неисправность рулевого.Поехал к другому дилеру на диагностику.Ковырялись 5 часов(!!!)-вердикт:техническая особенность авто.Про себя покрыл их трехэтажным,ругаться сил и желания не было,уехал.Звоню товарищам:есть ли знакомые в КИА или Хендай.Нашли знакомых в КИА(по сути Соренто такая же Санта Фе по начинке). Приехал в КИА,загнали в ремзону,вместе с мастерами начали искать.Как оказалось по рулевому Соренто и Санта Фе различаются,но через пол часа неисправность нашли.Точнее узел,в котором неисправность-именно место соединения рулевого вала и рулевой рейки.Теперь точно уверенный,что неисправность есть и где именно решил записаться в Авилон(проверить репутацию так сказать,посмотреть что скажут там)))).На удивление там в течении часа нашли и диагностировали неисправность этого карданчика(НЕ РЕКЛАМА!!!).Результат 2 недели ожидания из Кореи,4 часа работы и стука как не бывало.Молодцы и спасибо им.

     И ещё одна поломка была такая,что из области в сервис я приехал на эвакуаторе...Ехав с дачи,заскочил,чтобы заправиться,проехал 5 км начала пропадать тяга,машина начала глохнуть и в результате я благополучно встал.Не понял что такое...Елка на торпеде не горит,даже ни одна лампочка не загорелась,стартер крутит,машина схватывает через раз,но не заводится.Беда...Подумал,что бензонасос.Звонок официалам с вопросом что за фигня и с чем её едят,ответ-эвакуатор и давайте к нам.Хорошо.Звонок в Хендай фемэли.Так и так,сломался,нужен эвакуатор.Назовте номер карты-назвал.Она у вас не активирована!Проклял всё что можно и нельзя(как оказалось карта активируется только клиентской службой в том дилере,где покупали авто и работает она только до 18.00,а время было 21.00).Спрашиваю,если за свои деньги,возместите эвакуатор?Да,если ремонт гарантийный.Хорошо,вызвал,привез к дилерам ночью уже.Начали заниматься только через день машиной.Звонок от дилера-мы нашли причину неисправности вашего авто.Какая?У вас вместо бензина полный бак дизтоплива.У меня челюсть отвисла...Хорошо,что делать надо и сколько ремонт?Промывка системы топливной,топливный фильтр,промывка инжектора,бака,замена свечей...У меня в глазах уже как в мультфильмах сумма на увеличение побежала)))))короче ремонт встал в 27.000рублей.Только потом я уже вспомнил,когда разбирался с заправкой,что мне на кассе не продублировали какое топливо я заправил,а назвали лишь только сумму заправки,да и я в чек не посмотрел,что заправили,т.к. платил с карты(хотя часто ли в чек мы смотрим).Заправка деньги за ремонт и эвакуацию вернула без проблем,кстати говоря...Я вот думаю,простили бы современные моторы такую оплошность заправщика и в такую же сумму встал бы ремонт движка??После того,как забрал из ремонта,чувствую движок как то хреноватенько работает,видимо остатки соляры,да и промывочная гадость эта осталась.Залил полный бак 98го бензина,всё эту гадость смыло,всё прогорело и мотор снова работает как часики(а как классно она ехала на 98ом)))))

    Пока читал форумы,общался с мастерами появился в голове примерный список неисправностей,с которыми сталкивались люди на разных Сантах.У кого-то ничего не было,кто-то ломался...Надесюь при выборе поможет.Список следующий:

-на первых моделях авто ломалась коробка(из-за какого-то одного болта,который откручивался и приводил к неисправности).немного,но опять же было

-на некоторых машинач менялись по гарнтии стабилизаторы стойки(по-моему не ошибся)

-на некоторых машинах с сабвуфером он коротил и работал через раз

-бывали случаи перегорания ДХО,ксенона и габаритов(если сгорали габариты фара целиком под замену,по-моему)

-по салону бывали случаи как у меня с сиденьями

-на дизелях бывали случаи выхода из строя какого-то датчика

-было пара случаев гарантийного замена стоек

    Это так самое основное,что вспомнилось.Про мелочевку наверняка не говорили и не писали.Капитальной неисправности дизелей,полного привода,движков я не слышал и не видел на форумах.

    В целом Санта Фе считаю очень добротным,качественным,надежным,крепким авто,ДЛЯ МЕНЯ стоящим своих денег.Модель получилась очень и очень удачная.Подойдет для семьи,выездов на природу/дачу,для путешествий и дальних поездок!Всем,кто ищет новый авто в этом ценовом сегменте,советую присмотреться!И так же совет заказывать из Кореи годовалую или двухгодовалую(выйдет дешевле чем у нас,зато комплектация будет побогаче).Опыт у знакомых был-довольны как слоны после купания)))Благо фирм проверенных в интернете много!

   Всем удачи!Ни гвоздя,ни жезла!Спасибо,кто дочитал до конца!Надеюсь помог с выбором и не напрасно потратил пару часов времени.Строго не судите!)))
23 января 2018

Да,она стоила 1,4млн...но сейчас стоит подумать.спасибо за все и прощай,Санта Фе

Время было вечером,делать было нечего...сразу извиняюсь за орфографию и другие очепятки,компьютера под рукой нет,пишу с планшета,перепроверять не буду...Что могу сказать по прошествии 73000км...Машина хороша,очень хороша...Ни одной нештатной ситуации,ни поломок,ничего.Все работало,не ломалось,не подводило...Честно скажу,как сейчас модно ИМХО,машина в своей ценовой категории заслуживает внимания,при том пристального.Комфорт,мягкость подвески,неприхотливость,ремонтопригодность и тд...Скажу так,я бы очень рекомендовал данное авто своим друзьям,товарищам,если они рассматривали его для покупки.Никогда и ни разу не возникали сомнения,а доеду ли я до пункта назначения...Я не буду сравнивать ее с баварцами,японцами,я скажу так-цена/качество для среднестатистической цены сегмента соответствует.но не без ложки дегтя,при том очень неприятной,как выяснилось..Об этом далее

73000км,машина продана,узнал всю Ее вдоль и поперёк.

САМОЕ ГЛАВНОЕ-владельцы,либо потенциальные владельцы Санта ФЕ проверьте вал полного привода!!!все без исключения!это болезнь САнта Фе.срезает зубцы вала и остаётесь без полного привода.цена вопроса у официалов 100+- тр...это надо смотреть сразу,особенно при покупке б/у авто.Умельцы из клубного сервиса Вместо сальника на вал поставили сальник.Тк штатно там стоит пыльник и вся гадость бездорожья сразу влетает в зубчатые соединения,ржавеет там и срезает их...

А так,по сути,что могу сказать именно про мою машину,которая пробыла в эксплуатации почти 5 лет и 73000 пробега...Машина очень очень понравилась.Комфорт,шумоизоляция,вместимость,проходимость(кидайте камнями и какашками,но этот аппарат способен удивлять на бездорожье).Надежность-моя машина была одной из самых первых,которые пришли на рынок РФ,были болячки,которые со временем вылечил,а именно

-ДХО со стороны водителя

-Рулевая рейка под замену

-Вал полного привода(быть может сейчас исправили эту болезнь)

-НЕОЦИНКОВАННАЯ крыша.Это больше всего убило,когда сказал официалам про цветущие сколы на крыше,.Вердикт-не гарантийный случай,тк крыша не оцинкована,как сказали.Я хз оцинкована или нет,но начала цвести слегка

Более каких-то фатальных болячек я не увидел.Единственное это пара сколов,которые зацвелина капоте,помимо крыши.Но так пробой от камня был прям до железа.

Далее это не реклама!Очень советую владельцам/потенциальным владельцам рекомендую обслуживаться в профильном сервисе Санта Фе Слав-авто на Варшавке.Сервис профилирующий именно по Санта Фе всех поколений,машину знают от и до,

Если кто задумается,если кто-то будет рассматривать Санта Фе,не скажу,что рекомендую,но скажу,что подумайте конкретно над приобретением данного аппарата.Она вытаскивала,выручала в таких ситуациях,что казалось уже все,финиш...Прошло 5 лет,настала пора менять авто,что я и сделал,позже напишу отзыв и про него....

Вердикт-очень достойный аппарат,пусть даже с синей подсветкой салона))

Сказать честно,лучше машины за те деньги,за которые я купил,не придумать-совокупность качеств/характеристик-по финансам лучше не придумаешь....Сейчас уже стоит подумать,но уверяю,Санта ФЕ не разочарует...

В завершении список неисправностей,с которыми придётся,возможно столкнуться:

-АКПП(редко,но вылетали)

-ДХО

-Полный привод

-Рулевая рейка

-Глюки датчиков дизель/бензин

-Ржавые бонусы капота/крыши

-Порой вылетающие ошибки полного привода,после езды по бездорожью(потухают сами через 50км)

-Масложер(редко,но бывает-1,2литра на 150000км)

-Горят лампочки ближнего света/подсветки номеров,салона

-Прыгучесть задней подвески на трассе при загрузке салон

Это так,самое основное.Ну а если данная машина заинтересовала,то тогда добро пожаловать на профильный форум,там точно от и до разобрана по болтикам!

Всем удачи на дорогах и всего самого наилучшего!Спасибо за внимание,так сказать!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Больше
    Меньше
    Общий рейтингпо 69 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Багажник, Вместительность салона, Шумоизоляция, Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Новый Санта 6500 км
    Hyundai Santa Fe 2.4 MT (175 л.с.) 4WD
    Живя в Сибири, не имея более-менее высокого полноприводного авто, постоянно испытываешь неудобства, особенно, когда любишь выехать на природу. Поэтому, продав ФВ Туарег (3,2, 220л.с., 2004г.), начал п
    4,4

    lsbk-85

    Обновлён

    11 марта 2015

    83
    О Санта Фе
    Hyundai Santa Fe 2.4 AT (175 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Пришло время сменить железного коня и написать свои впечатления о нем. В октябре 2016 года приобрёл Санта Фе DM в комплектации хайтеч. Приобрёл с пробегом 29000 км, за три года
    4,4

    Зелёный пикап

    Обновлён

    13 ноября 2019

    2
    Санта на каждый день
    Hyundai Santa Fe 2.4 AT (175 л.с.) 4WD
    Когда не хочется думать о том, что машина требует внимания — можно смело покупать хэндэ, по моему опыту это Санта Фе. Иногда ловлю себя на мысли, что даже скучно как-то, но все потому, что это уже вто
    4,8

    Armada_uk

    1 апреля 2019

    2
    Смотреть все