Добавить отзыв

4,0
Мой Сантыч с новым фейсом
0 комментариев

Мой Сантыч с новым фейсом

5 января 201228220
4,0
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 MT (174 л.с.)
Здравствуйте "авторушники"!

Читал множество отзывов на вашем сайте и вот решил изложить свой взгляд на автомобиль которым владею и о котором мечтал. Писать постараюсь объективно, пора эмоций уже миновала. 

На спидометре 3500 км. и можно делать выводы.

Внешне машина очень неплохо смотрится в потоке  машин, над дизайном поработали и она узнаваема. С комфортом считаю что тоже справились на твердую четверку, у меня комплектация Стайл. Есть все необходимое, кроме Навигатора, который необходим не так часто и люка с датчиками давления в шинах и камеры (это уже излишества). Сидения с перфорированной кожей довольно удобные если не считать боковой поддержки которой в принципе нет, но если спина у вас достаточно широкая, т. е. вы не дрищ, то все нормально кресло вам понравиться. Регулировок достаточно как в продольном направлении так и по высоте. Руль регулируется достаточно и по вылету и по высоте. Скажу сразу дабы предотвратить облезание кожи с руля обтянул его другой оплеткой,  с точки зрения гигиены при продаже будет удобно. Крутилки все на месте, климат работает без сбоев, в сырую погоду обдув спасает от запотевания. Очень не нравится пластик он царапается просто жуть. Скрипы задних сидений лечатся небольшим  количеством силикона и протяжкой креплений, а вот наклон оных очень радует. Музыка меня устраивает и саб и усилитель справляются. Шумка нормальная, но если среди вас есть особые ценители тишины, можно подклеить арки и двери. Двери закрываются с некоторым усилием, но я думаю это просто резинки которые прижмутся. Багажник удобный, ниша с отделами поглотила весь инструмент и прочие необходимые аксессуары. Постелил коврик резиновый и поставил сетку и чистенько и удобненько. Движок в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений автомата практически не ощущаешь. 174 кобылы мне хватает, на трассе на обгон без проблем, до 170 км/час разгонялся и как вкопанный идет. Я думаю больше разгонять не нужно учитывая наши дороги, штрафы и дураков которые встречаются на этих же дорогах. Расход в среднем в городе до 16 литров, на трассе до 10 литров.  Не мало, но учитывая вес машины, катки на 18 и атмосферный двигун 2,4 думаю нормально. После обкатки думаю упадет. Кому не нравиться покупайте что нибудь экономичнее, но меньших размеров. Подвеска в меру жестковата, да и рекомендованные 2,8 атм. это много, я сделал 2,5 атм. все нормально, стало более комфортно. Подвеска мне в принципе нравиться. Конечно с седанами не сравнить, но это и не седан. Шины поставил Нокиан Хака 7 - супер, и тихие и мягкие. Свет ксенон неплох, но вот омыватели фар считаю никчемной опцией, только жидкость жрут, а грязь до конца не смывают. Клиренс приличный, во дворах везде пролезешь, но вот подножку надо ставить, а то женщины в узких юбках ну никак не входят.  На счет полного привода это конечно не внедорожник в полном смысле слова (рама, понижайка, мост), но думаю на легком бездорожье пройдет без проблем. Электроника все работает, безопасность на высоте. Хочу сказать, что денег своих авто стоит как его не назови - паркетник, универсал и т.д. Можно конечно и более престижное б/у авто купить за 1400 тыс. руб., но есть одежда новая, а есть секонд хенд - это тоже самое.  На моем счету это третий кореец. Первой была Соната 5 Тагаз, 2005г. - без проблем 98 т.км. продал без потери стоимости (брал б/у 65 т.км.). Вторая Соната НФ, 2008 г.в. рестайлинг - 58 т.км. ничего не делал. Теперь Сантыч, 2011 г. в. а у жены Солярис - 9 т.км. хетч, никаких проблем. Считаю что корейцы для практичных людей. Но это мое мнение и я его никому не навязываю. Кстати была у меня 2 года Калина, с новья - 60 т.км продал, ничего не менял, отлично ездила. Вообще любую машину которая у тебя есть необходимо любить, делать регулярные ТО и все будет хорошо, она тебя не подведет. Хороша та машина которая у тебя есть. Удачи всем на дорогах!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    удачный дизайн, просторный и функциональный салон, хороший уровень безопасности, неугоняемость, клиренс, коробка автомат 6 ступ., управляемость, ремонтопригодность
    дешевый пластик, ручка открывания багажника, дорогое ТО у ОД
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Коробка передач, Дизайн, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Надежность, Багажник, Комфорт, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Обзорность
    Подвеска, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошего больше.
    Hyundai Santa Fe 2.2d AT (197 л.с.) 4WD
    Так сложилось, что в какой то момент времени появилась необходимость в автомобиле с большим багажником и был не очень большой бюджет — до 1 000 000 рублей. Случайным образом мой выбора пал на Santa FE
    4,6

    Николай

    Обновлён

    12 апреля 2019

    0
    почти 2 года с сантой 2,4. Не берите с 2,4.
    Hyundai Santa Fe 2.4 AT (174 л.с.) 4WD
    Двигатель 2,4 очень проблемный, на профильных форумах постоянно новые пополнения из тех у кого он помер. Зачастую происходит это внезапно, без предварительных симптомов. Это основной минус этой машины
    4,4

    id45951400

    Обновлён

    3 октября 2019

    22
    Четыре года с Сантой
    Hyundai Santa Fe 2.4 AT (174 л.с.) 4WD
    Доброго всем времени суток! Приобретен был Санта с пробегом в 70 тыс, за четыре года добавил еще 60. Цель покупки — приобретение вместетельного хетчбэка для дальних семейных поездок и как машина вых
    4,0

    Алексей

    22 марта 2019

    0
    Смотреть все