Добавить отзыв

3,6
Опыт владения Hyundai Santa Fe Classic АТ3
0 комментариев

Опыт владения Hyundai Santa Fe Classic АТ3

7 марта 200843753
3,6
владею менее 6 месяцев
Итак, в феврале мною был куплен Hyundai Santa Fe Classic 2008 года ТАГазовской сборки в комплектации АТ3 - дизель, автомат. 

Минусы: 

1.	При прохождении ТО (самостоятельном)  потребовалась регулировка света фар. Будущие покупатели - можете учесть это и требовать проверки прямо в автосалоне – cделают бесплатно.

2.	«Приятная» неожиданность ожидает вас при прочтении сервисной книжки, на которой большими буквами на самом видном месте написано, что гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км. При дальнейшем чтении данного бестселлера вы обнаруживаете, что на отдельные узлы и механизмы гарантия составит только 20 тыс. км или 1 год. Далее идет перечень этих узлов, по мере прочтения которого глаза у вас медленно расширяются от удивления, а перелистнув страницу, и обнаружив дальнейшее продолжение этого списка, вы уже не удивляетесь, а просто радуетесь чувству юмора ТАГазаовцев. Дело в том, что в перечне описан весь автомобиль по частям. За исключением, разве, что пепельницы, комбинации приборов и еще нескольких элементов. Небольшое дополнение о том, что есть еще детали, на которые гарантия составляет только 6 мес или 5 тыс. км, вызывает уже просто веселую улыбку.

3.	Расход солярки в режиме «Москва рабочий день» – 17л на 100 км, в режиме «Москва выходной день» 15 л на 100 км. При этом я передвигался в самом щадящем обкаточном режиме – за волгами еле поспевал. Будущие покупатели, если вы выбираете дизель по экономическим соображениям – задумайтесь. Цена солярки, например, на родных Лукойловских заправках сравнялась с 92м бензином и имеет тенденцию к дальнейшему росту. При этом, покупая дизель, вы получаете головную боль по поводу его  эксплуатации в морозы, качества солярки на периферии и быстрых обгонов на трассе. Лично я, прокатившись на бензиновой Санте, пришел к выводу, что лучше увеличить на 7 тыс. рублей в год расходы на налог и ОСАГО, а так же немного на топливо, чем испытывать вышеописанные неудобства.

4.	Светлая кожа салона, как бы бережно к ней не относились, моментально приобретает потертый вид. Это претензия не к заводу, конечно, но может быть, стоило задуматься о более практичном темном цвете салона.

5.	Где-то в середине консоли, в районе дефлекторов, сразу же завелся сверчок. Однако данный дефект мог возникнуть и впоследствии вмешательства шаловливых ручек установщиков сигнализации. Торпеду они снимали.

6.	И самое главное – прямо при выезде из автосалона я почувствовал, что машину ведет вправо. С этой бедой «специалисты» автосалона и техцентра, в котором меня угораздило купить автомобиль, боролись 8 дней. Победа в этой борьбе осталась за Сантой. Она упорно продолжала ехать вправо. После осознания того, что машину мне починить не могут или не хотят, а так же нежеланием ездить, постоянно подруливая, на новом и весьма недешевом автомобиле и в связи с вступлением в силу поправок к Закону «О защите прав потребителя», позволяющих мне сдать бракованный товар продавцу в течении 15 дней с момента продажи, автомобиль был сдан обратно в автосалон. 

Разборки с салоном и юридические аспекты возврата автомобиля – тема для отдельной большой статьи. 

Однако, о плюсах:

Не смотря на такое количество текста о недостатках автомобиля, Санта мне все же понравилась. Высоко сижу, далеко гляжу – хороший обзор и соответственно четкое восприятие дорожной ситуации. Элементы управления, комбинация приборов – все удобно, информативно, все под рукой. 

На зимней дороге постоянный полный привод даже на штатной всесезонной резине позволяет уверенно управлять автомобилем. Масса полезных опций от обогрева всего, чего только можно до АБС и климат-контроля существенно упрощают жизнь водителя и делают поездки на Санте приятными.

Морозов больше – 13 градусов за время моего обладания Сантой не было. При этой температуре машина завелась с пол оборота. Салон прогрелся быстро, обогрев сидения согрел еще быстрее.

Темперамента двигателя вполне хватает для большинства дорожных ситуаций в городе. Разогнаться со светофора до 80 км/ч машина может наравне с большинством участников движения. Я не гонщик, в рейсерских заездах участвовать не собирался, большего мне и не надо. 

Автомат работает четко. Типтроник может понадобиться разве, что на бездорожье для принудительного включения первой передачи и движения на ней.

Кто-то полагает, что внешность Санты нейтральна и на дороге он воспринимается так, как ты его подаешь. Не соглашусь с этим. Мой опыт показал следующее: без малейших намеков на агрессивность водителя, Санта воспринимается как что-то большое и солидное. За время обладания этим автомобилем, мне неоднократно уступали дорогу, не сигналили, вытесняя из левого ряда, и не создавали помех в ситуациях, в которых будь я, скажем, на девятке, мне пришлось бы потуже.

Вывод: если б не описанный выше дефект с удовольствием ездил бы на Санте и радовался.

С уважением,

Тимочкин А.В.

31 год. Стаж вождения 10 лет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Хорошая машина
    Качество сборки и отсутствие у дилеров специалистов по ремонту
    Общий рейтингпо 105 отзывам
    4,3
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Багажник, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Подвеска, Коробка передач, Управляемость, Динамика, Обзорность, Шумоизоляция, Безопасность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Недавно купил, пока рад.
    Hyundai Santa Fe Classic 2.0d MT (112 л.с.)
    Доброго времени суток! Месяц назад стал обладателем Hyundai Santa FE Classic 2.0 CRDi 112 л.с. передний привод механика 2007 ТагАЗ. До него были ВАЗ 21111, Форд Мондео 3 хетч, Ниссан Ноут. Вообще и
    4,2

    Семен

    Обновлён

    23 февраля 2016

    38
    Надёжный друг.
    Hyundai Santa Fe 2.4 MT (146 л.с.)
    Santa Fe 2.4 на механике 150 л.с., передний привод. Почему-то в модификациях на авто.ру такого нет. Но он существует :) Американец. Купил я своего нового друга почти 2 года назад. До этого на нём с
    5,0

    НикитаН

    24 января 2013

    37
    Санта Фе
    Hyundai Santa Fe 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток, прочитал очень много отзывов и вот наконец решил написать свой, так как это первый отзыв, получилось сумбурно, прошу не судить строго) ВЫБОР И ПОКУПКА Итак решили м
    4,2

    alex64letka

    21 мая 2012

    29
    Смотреть все