Добавить отзыв

5,0
Hyundai Santa Fe - верный друг и настоящий помощник.
0 комментариев

Hyundai Santa Fe - верный друг и настоящий помощник.

28 февраля 20162403
5,0
Год выпуска 2003, владею 3-5 летМодификация 2.7 AT (173 л.с.)
Здравствуйте! Сразу скажу – это не просто отзыв, это благодарность моему авто, верному   помощнику, который никогда не подводил.

  Мой автомобиль: Hundai Santa Fe 2003г. двигатель 2.7, АКПП, передний привод, кожаный салон, полная комплектация. (прибыл из Кореи в 2005 году)

  Важное уточнение! С тяжелым сердцем авто недавно продал. Так что отзыв НЕ РЕКЛАМА.

 Авто куплен в марте 2012 года за 420 тыс. руб. с пробегом 63т. миль. На данный момент его рыночная стоимость составляет ок. 350 тыс.р. Пробег 93 т. миль.

И, на мой взгляд – это лучший вариант, который можно купить за эти деньги. Сейчас объясню почему.

 

  Эта модель стала популярна в нашей стране вполне заслуженно. Завод ТАГАЗ тому подтверждение. Те, кто ее эксплуатировал и так все знают, для тех, кто еще в раздумии – моя история владения.

  Купив Санту в Москве, погнал ее в Воронеж. Когда покупали, было все нормально, не стучало и не гремело. По прибытию в Воронеж, через пару дней загремела подвеска. Оказалось, предыдущий владелец провел тщательную «предпродажную подготовку». Позаботился и о стуке и о скрипах. Не буду вдаваться в подробности, скажу только то, что мы, конечно, многие моменты не заметили. 

  Но, заехав на бабай-сервис, я с радостью узнал цену на работы. Интернет магазин корейских оригинальных запчастей также приятно обрадовал прайс-листом, отличным от магазинов типа «Кореец» и т.д. Вердикт: 20 тыс. руб и вся в круг подвеска новая! Заменил стойки, рычаги, сайленты, втулки и т.д. Не тронутыми остались только тормозные диски. Их заменил через год за 10 тыс. руб. Причем BREMBO оказались дешевле оригинала. Тогда же заменил ГРМ (ремни, ролики, помпа, антифриз) вместе с работой 12 000р. Расходники живут долго. В подвеску больше не лазил совсем. Меняю фильтры, масло, колодки по регламенту. 

  Теперь самое главное и приятное. Повадки Санты, как у настоящего большого автомобиля. Это не только мое мнение. Это мнение всех моих знакомых, без исключения. Владельцы дорогих авто, со скептицизмом садились на пассажирское сиденье, вылизали же с большим уважением к машине. 

  Кожаный салон сделан из какой-то не убиваемой кожи. Скрипов нет, шумоизоляция на самом высоком уровне.

 

  Но главное тут – это мотор. Атмосферный V6, при нажатии педали газа в пол выдает такой звук, какой можно услышать только у автомобилей из более дорогой категории. Конечно мой передний привод меня обломал (при покупки не придал этому большого значения) с постоянным полным Санта становится еще основательнее. Стартует очень весело. Из оставшихся позади со светафора: как ни странно Санта 2 поколения (все дело, наверное, в тоннаже), RAW4, предыдущий X3 (небольшого литража, конечно), ну и всякие королы и прочие седаны и т.д  и т.п. Конечно Х5, ML, и прочие трехлитровые и выше люксы она не сделает, но и ущербным себя не чувствуешь. На обгон по трассе идет очень уверенно. С большим запасом, едет как утюг, если надо, то ускоряется и со скорости 140км/ч.

  По работе очень часто езжу по маршруту Москва-Воронеж, М4 на этом участке располагает к быстрой езде. Не скажу, что ехать 180 – это комфортно. Но держать крейсерскую скорость в интервале от 140 до 150 вполне можно. Совершенно не устаешь. Спокойно съездили в Крым и обратно. В общей сложности, чуть больше 5 000 км.

Расход, АИ 92

Лето: город 13л., трасса 10л.

Зима: город 15л., трасса 12л.

  Вердикт мой таков: за эти деньги, лучшего варианта просто не найти. Дизайн, безусловно, начинает устаревать. Дело вкуса. Вы, конечно, можете поизвращаться и купить новые жигули. Или добавить еще 300 тыс. и купить Дастер, или РиоСалярисКруз, и стать счастливым обладателем пустой 89 сильной мечты, но ощущения от них и рядом не будут валяться с тем кайфом, который испытываешь, раскрутив Санту хотя бы до 3000 об. Именно с 3000 об. начинается столь приятная моему слуху песня.

  Да, и за 4 года не было еще дня, чтобы он подвел. По-моему, это важно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, надежность, низкая стоимость обслуживания, отличная шумоизоляция, удобный салон, взрослые" повадки
    Неизбежно устаревающий дизайн
    Общий рейтингпо 105 отзывам
    4,3
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Багажник, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Подвеска, Коробка передач, Управляемость, Динамика, Обзорность, Шумоизоляция, Безопасность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Недавно купил, пока рад.
    Hyundai Santa Fe Classic 2.0d MT (112 л.с.)
    Доброго времени суток! Месяц назад стал обладателем Hyundai Santa FE Classic 2.0 CRDi 112 л.с. передний привод механика 2007 ТагАЗ. До него были ВАЗ 21111, Форд Мондео 3 хетч, Ниссан Ноут. Вообще и
    4,2

    Семен

    Обновлён

    23 февраля 2016

    38
    Надёжный друг.
    Hyundai Santa Fe 2.4 MT (146 л.с.)
    Santa Fe 2.4 на механике 150 л.с., передний привод. Почему-то в модификациях на авто.ру такого нет. Но он существует :) Американец. Купил я своего нового друга почти 2 года назад. До этого на нём с
    5,0

    НикитаН

    24 января 2013

    37
    Санта Фе
    Hyundai Santa Fe 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток, прочитал очень много отзывов и вот наконец решил написать свой, так как это первый отзыв, получилось сумбурно, прошу не судить строго) ВЫБОР И ПОКУПКА Итак решили м
    4,2

    alex64letka

    21 мая 2012

    29
    Смотреть все