Добавить отзыв

4,2
Недавно купил, пока рад.
0 комментариев

Недавно купил, пока рад.

Обновлён 23 февраля 201615408
4,2
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцевМодификация Classic 2.0d MT (112 л.с.)
Доброго времени суток!

Месяц назад стал обладателем Hyundai Santa FE Classic 2.0 CRDi 112 л.с. передний привод механика 2007 ТагАЗ. До него были ВАЗ 21111, Форд Мондео 3 хетч, Ниссан Ноут. Вообще искал семейный авто (универсал, минивэн, кроссоверы особо не рассматривал, т.к. в большинстве случаев багажники не такие большие как хотелось бы), но подвернулся санта по неплохой цене (бюджет был 500 т.р.), а так как еще давно мне хотелось покатать что-нибудь подобное, то решил брать. Первые впечатления: много места в салоне и багажнике, причем сам салон сделан добротно (и мягкий пластик, и удобные сидения, и подлокотники, и вообще много приятных мелочей, о которых еще скажу), высокая посадка, приятная работа дизельного мотора, хорошая тяга. Внешность автомобиля... она "корейская", не скажу, что санта красавец, но и уродцем назвать язык не поворачивается. По кузову естественно есть и сколы, и небольшие вмятинки, что полностью соответствует 120 000 км пробега. Словом, мне автомобиль сразу понравился. Кресло настроил под себя без проблем (у водительского сидения имеются механические регулировки по высоте, поясничный упор, хорошая боковая поддержка). Руль регулируется только по высоте, ну и ладно, дискомфорта от этого нет.

 Поведение на трассе.

 После покупки сразу пришлось обкатать его на трассе, 350 км в одну сторону. Тут санта показал себя очень даже неплохо. Крейсерская скорость 110-130 км/ч, лично мне больше не хочется, хотя можно. На скорости шумов не много, можно спокойно разговаривать с пассажирами на заднем ряду (в Ноуте приходилось повышать голос). По динамике шустрым его не назовешь, но тяга очень хорошая, на подъемы разгоняется уверенно. При обгонах проблем не возникает. Не понравилось, как авто ведет себя в колее: руль надо держать крепче, иначе при резком торможении или ускорении, норовит срулить в сторону, если колеса на неровной поверхности. Тут я грешил на сход/развал, однако после регулировки ситуация не изменилась, может быть еще из-за нештатной резины еще и зимней вдобавок в сентябре месяце (это конечно неправильно, но после покупки машины пока на резину денег нет). Сильной проблемой, конечно, это не является, я уже привык, что управляемость отличается от т.н. "пузотерок". Расход по трассе составил 9,3 л/100 км. Вполне себе неплохо для 2-литрового движка и 1,8 т. веса. К дизельному двигателю, конечно, надо привыкать, если автомобиль с механикой. Рабочий диапазон оборотов от 2000 до 3500-3700, в связи с чем нужно чаще работать "мешалкой" КПП (если обороты слишком низкие, движок вибрирует, как припадошный).

 Интерьер.

 В санте много всяких приятных мелочей. В багажнике под ковриком есть ниши для инструментов и прочей мелочевки, выведена 12В розетка. Заднее стекло открывается отдельно, на тесных парковках спасает. Заднее сидение имеет подлокотник и регулировку угла наклона спинки, спасибо за это. Передний подлокотник двухсекционный. На передней панели 2 розетки, что тоже радует. Климат-контроль адекватен. Под передним пассажирским сидением имеется выдвижной ящик, и, когда я о нем узнал, сразу затолкал туда аптечку. Музыка хорошая, для обывателя с головой. Сидения у меня велюровые, приятные на ощупь. В козырьках зеркала с подсветкой. Подсветка салона хороша: и над водительским местом есть лампочки, и над пассажирскими, и багажник хорошо освещается. Не понравились боковые дефлекторы: как ни крути, а в лицо все равно дует. Панель приборов проста и понятна, читается хорошо.

 Экстерьер, как и говорил, на любителя. Лично мне нравится. Капот имеет газовые упоры, что удобно.

 Свет посредственный, надо лампы поярче поставить.

 Подвеска.

 В меру жесткая. Но в поворотах на скорости кренится. Устроена довольно просто и добротно. Без претензий. Зимой еще не использовал, но, думаю, понравится.

 Обслуживание.

 С запчастями проблем нет уже наверно ни для какой марки, для санты же много чего есть даже в наличии в магазинах. После покупки сразу решил заменить жидкости, фильтры, свечи, ремень ГРМ (к сожалению не цепь...). Все раздобыл, поехал в сервис и тут произошла неприятность. При попытке выкрутить свечи, одна обломилась (предыдущий хозяин, видимо, пренебрегал их заменой). Причем расположены эти свечи на задней стороне ГБЦ, просто так к ним не подлезть. Пытались высверливать и выковыривать, но при таком их расположении это сложно сделать. Так что теперь надо снимать голову и пытаться доставать. Обидно, что из-за какой-то пиндюрки такие заморочки.

 В итоге автомобилем я доволен. Вся семья влазит без проблем. Багажник вмещает чемоданы  и  коляски. В дальних поездках не устаешь и по городу без проблем, обзор хороший. Жду с нетерпением окончания ремонта и с трамвая опять пересаживаюсь на своего бегемота. Спасибо за внимание.
22 октября 2015

Снова на колесах

Ремонт завершен. Из всех свечей нерабочей оказалась одна, та, которую и пришлось выковыривать. В процессе ремонта заглядывал в сервис поинтересоваться состоянием движка: выработки на гильзах нет(даже заводская насечка просматривается), клапана ровные и красивые. Свечу достали быстро, резьбу не повредили. Цена работы приятно удивила. Так что если у кого возникнет такая проблема, не отчаивайтесь, главное, чтобы мастер с руками был.

 Теперь ждем зиму...
23 февраля 2016

Окончание зимы

Зима оказалась на редкость бесснежной, поэтому по сугробам погонять не удалось, зато много нового узнал о своем автомобиле:

 - я владею первым автомобилем, где для замены салонного фильтра достаточно отстегнуть бардачок и снять пластиковую крышку (не надо корячиться под сидением, не надо снимать педали, даже отвертка не нужна);

 - замечательный алгоритм работы дворников: прерывистый режим сокращает время задержки при увеличении скорости (в городском цикле очень удобно, на светофоре реже машут, разогнался - и они ускорились);

 - свет не просто посредственный, он отвратителен при штатной оптике (теперь понятно, почему предыдущий владелец ксенон заколхозил, который я сразу демонтировал). Ситуация кардинально меняется при установке линз, теперь даже с обычными галогенками светит достойно;

 - аккумулятор высокой емкости влетает в копеечку (в мороз умер, пришлось менять), зато после замены в любой мороз крутит великолепно;

 - генератор 37300-2701 с обгонной муфтой тоже обалдеть какой дорогой (и аналогов нет...);

 - при низких температурах, пока немного не прогреется, дымит, как КАМАЗ сизоватым дымком и запах выхлопа на любителя. Так что к моему парфюму теперь добавлена нотка "запаха тракториста";) Это я конечно утрирую, но, когда возвращаюсь домой, жена отчетливо чувствует, что я в гараже был.

Как итог, санта достойно себя ведет и чрезмерного внимания и каких-то больших материальных затрат не требует. Все в пределах нормы. Плюсов на мой взгляд гораздо больше. Дальше покажет время.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Большой клиренс, Просторный салон и багажник, Множество приятных мелочей в салоне, Тяговитый мотор
    Не во всех сервисах есть грамотные спецы по дизелям, На ГРМ ремень, а не цепь, Чувствителен к колее, Чтобы помыть крышу, надо взбираться на табурет или стоять на колесе
    Общий рейтингпо 106 отзывам
    4,3
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Багажник, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Подвеска, Коробка передач, Управляемость, Динамика, Обзорность, Шумоизоляция, Безопасность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжный друг.
    Hyundai Santa Fe 2.4 MT (146 л.с.)
    Santa Fe 2.4 на механике 150 л.с., передний привод. Почему-то в модификациях на авто.ру такого нет. Но он существует :) Американец. Купил я своего нового друга почти 2 года назад. До этого на нём с
    5,0

    НикитаН

    24 января 2013

    37
    Санта Фе
    Hyundai Santa Fe 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток, прочитал очень много отзывов и вот наконец решил написать свой, так как это первый отзыв, получилось сумбурно, прошу не судить строго) ВЫБОР И ПОКУПКА Итак решили м
    4,2

    alex64letka

    21 мая 2012

    31
    Крепкая такая Санта.
    Hyundai Santa Fe 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
    Пришла пора продавать верного друга. Куплен он был в 2008 году, с пробегом чуть больше 100 тыс. км. Машина 2003 года, с двигателем 2.7 173 л.с., 4х4, Автомат 4ст., в максимальной комплектации. Маши
    3,6
    Смотреть все