Добавить отзыв

3,6
Крепкая такая Санта.
0 комментариев

Крепкая такая Санта.

22 апреля 201424404
3,6
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
Пришла пора продавать верного друга.

Куплен он был в 2008 году, с пробегом чуть больше 100 тыс. км. Машина 2003 года, с двигателем 2.7 173 л.с., 4х4, Автомат 4ст., в максимальной комплектации. Машина предназначалась жене – хотели убить несколько зайцев:

1. она тогда только сдала на права, и маленькие машинки не признаёт;

2. дача – нужна машина побольше;

3. на даче печь-камин поставили, и появилась возможность и зимой приезжать – высокий клиренс и полный привод.

На данный момент пробег под 195.000 км (на фото прошлогодний пробег). Машина уже почти отошла знакомому, поэтому не сочтите за продажу-рекламу.

     ДОСТОИНСТВА, которые проявились за 6 лет эксплуатации, и почти 100 тыс. км. пробега:

авто вместителен как в салоне, так и в багажнике, в котором есть органайзер для мелочи и ещё пару ёмкостей;

отдельно открывающееся заднее стекло – удобно на парковке;

хорошая обзорность (большие стёкла и не толстые стойки), большие лопухи заднего вида, докупил камеру заднего вида – парковаться задом вообще красота;

движок V6 мощный и тяговитый, спокойно переваривает 92-й;

достойная проходимость с постоянным полным приводом, вкупе с большим просветом, где-то читал, что в этой комплектации два самоблока – межосевой и задний межколесный, но не ручаюсь за наличие  последнего;

хорошая печка и климат-контроль – летом не жарко, зимой тепло;

автомат 4-ст хоть и старый, но надёжный, задумчивый не сильно, да и к тому же адаптивный, с наличием ручного режима – зимой на наледи и слякоти торможу движком – удобно;

кожаный салон – не в пример современным и выглядит как кожа, и несмотря на возраст прекрасно сохранился, и ухаживать удобно;

повсеместное наличие и дешевизна запчастей.

   НЕДОСТАТКИ:

поперечное расположение движка – трудно менять 3 задние свечи, много чего надо снять, отсоединить, а потом не запутаться при сборке – сам не рисковал;

двигатель обладает хорошим аппетитом, не зверским, но всё же 15-20 л. в Москве, на трассе ниже 13 не получалось, видимо из-за не отключаемого полного привода;

подвеска говорливая, с одной стороны комфортная, но на определённых неровностях – тряская и шумная;

всего две подушки безопасности, даже в топе;

трубки гура – качество нестабильное, то на 4 года хватит, то уже через полгода засопливется, аналогично можно налететь и на ролики – в первые же полгода, особенно в слякоть, могут засвистеть – жизнь продлевает частая порция вдш-ки.

  ИЗ ОЖИДАЕМЫХ И НЕ ОЧЕНЬ ЗАМЕН:

125 тыс. км. – поменял стойки, шаровые и задние сайлентблоки, точно не помню, но что-то около двадцатки с работой;

140 тыс. км. – замена рейки (нашел за 13 тыс. р новую) – не сдохла, но уже сопливила, заодно поменял и насос гура – уже подвывал и тоже подтекал, генератор – заклинил, чинить не стал, заметили трещины на эластичной муфте – тоже поменял;

169 тыс. км. – вот тут па-па-дос, ремень перескочил – ба-бах! Клапана раскололо, повезло, что только их – поршни целы, цилиндры без задиров. Вскрыв двигло моторист мне посочувствовал – состояние мотора было отличное, следов выработки никаких, и из-за этой грошовой резинки такой пападос! Но потом выяснилось – "доблестные" сервисмены (ни дна им ни покрышки!), за всю жизнь машины, ни разу!!! не меняли натяжитель. Хотя он "менялся" по нарядам каждые 60 тыс – один раз прежним хозяином на 60-ти, один раз мною на 120-ти. Шток так прикипел, что даже под ударом молотка не двигался. Тогда я попал на прочти 90 т. р.

175 тыс. км. – потёк радиатор охлаждения, за что-то около 3500 р купил хороший тайваньский – всё ок;

на 177 тыс. км. – заклинило муфту включения кондиционера – заказал из Америки, на Ибэе за 260 $ c доставкой, дело было осенью, и месяц ожидания того стоил.

 

Подводя итоги – если не брать в расчет переборку двигателя (тут вина человека, а не машины), то стоимость обладания большим паркетником с шестеркой оказалась невелика. Но зато он показал себя большим, вместительным, всепогодным крейсером. Да, он уже устарел и внешне и технически, но прост, ремонтопригоден и недорог. У судя по моему экземпляру – ещё сотня тыс. км ему по плечу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Указал в отзыве
    Указал в отзыве
    Общий рейтингпо 108 отзывам
    4,3
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Вместительность салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник, Комфорт, Коробка передач, Качество сборки, Управляемость, Подвеска, Динамика, Обзорность, Шумоизоляция, Безопасность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Недавно купил, пока рад.
    Hyundai Santa Fe Classic 2.0d MT (112 л.с.)
    Доброго времени суток! Месяц назад стал обладателем Hyundai Santa FE Classic 2.0 CRDi 112 л.с. передний привод механика 2007 ТагАЗ. До него были ВАЗ 21111, Форд Мондео 3 хетч, Ниссан Ноут. Вообще и
    4,2

    Семен

    Обновлён

    23 февраля 2016

    39
    Надёжный друг.
    Hyundai Santa Fe 2.4 MT (146 л.с.)
    Santa Fe 2.4 на механике 150 л.с., передний привод. Почему-то в модификациях на авто.ру такого нет. Но он существует :) Американец. Купил я своего нового друга почти 2 года назад. До этого на нём с
    5,0

    НикитаН

    24 января 2013

    37
    Санта Фе
    Hyundai Santa Fe 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток, прочитал очень много отзывов и вот наконец решил написать свой, так как это первый отзыв, получилось сумбурно, прошу не судить строго) ВЫБОР И ПОКУПКА Итак решили м
    4,2

    alex64letka

    21 мая 2012

    31
    Смотреть все