Добавить отзыв

5,0
Надёжный друг.
0 комментариев

Надёжный друг.

24 января 201329594
5,0
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (146 л.с.)
Santa Fe 2.4 на механике 150 л.с., передний привод. Почему-то в модификациях на авто.ру такого нет. Но он существует :) Американец.

Купил я своего нового друга почти 2 года назад. До этого на нём с 2008 года ездил 1 человек (машина в РФ с 2008 года).

На момент покупки ходовая была убита просто в ноль, на что хозяин авто сделал соответствующю скидку. По кузову всё понравилось  (брал толщиномер у друга - хороший приборчик), мелкие царапины есть, но и машина то неновая.

РАСХОДЫ НА МАШИНУ:

Через пару дней после покупки погнал на сервис к своим хорошим друзьям.

Под замену: тормозные диски, колодки, шаровые, втулки, стойки стабилизатора, все сайлентблоки рычагов, ну и естественно, все жидкости и масла (после покупки неновой машины, считаю это обязательно). Стойки ещё живы. На всё про всё ушло в районе 20 тыс.руб.

Ещё через год замена передних стоек на Mando (в оригинале они и лежат) - с работой в районе 5000 руб..

Потекла трубка низкого давления кондюка. Отрезали среднюю резиновую часть и вварили аргоном новую (цена вопроса 1500 руб., новая трубка стоит 4500 руб. - ну сэкономили немножко). Заправка кондюка 1000 руб.

Пришло и время ГРМ - поменяли - что-то в районе 8000 руб. вышло.

За всё время проехал в районе 35 тыс. км. ну соответственно и масло каждые 10000 км.

КАК ОН НА ДОРОГЕ:

ДА БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ - ЭТО МОЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА. До этого поездил на многих: отечественные, Акцент, Гетс, Элантра (в старом кузове), Соната (Тагаз).

Он просто обалденный. Это именно та машина на которой я еду и кайфую, тем более в нашей области.

А почему? Да потому что Саратовская область отличается худшими дорогами в России.

ГОРОД: Санта Фе конечно большеват, но вообщем-то вполне удобно, жопа на парковке конечно свисает, но его просвет позволяет легко запрыгнуть на бордюр, хотя не люблю это делать - тротуар - это для людей, а не машин. Попасть зимой в колею не страшно - легко проходит и ни разу за 2 года нигде не ширкнул.

Быстренько стартануть на светофоре - Да легко, механика, передний привод и 150 лошадей. Очень даже вваливает.

ТРАССА: на трасса просто красавец - едет как танк, не шелохнётся, кочки, не кочки - всё равно. Отлично держит дорогу. Обычно еду 100-120 км/час. Обогнать не проблема - на пониженную передачу и пошёл. До 160 на 4 вообще легко набирает (если ехать вдвоём не нагруженным). Обычно ставлю на круиз (на всех американцах стоит круиз-контроль) и пошёл, бензин очень даже экономит.

БЕЗДОРОЖЬЕ: Санта Фе всё-таки паркетник. Не стоит лезть в сильную грязь. Тем более на переднем приводе.

Но тем не менее поехать в лес, на рыбалку - легко. Сам езжу каждые входные в деревню - дорога бывает размытая и в гору. Медленно, но верно тянет. ТЯГИ в нём хоть отбавляй. Недавно затаскивал оку в гору по гололёду и тронулись на самой горе - ничего затащил, хотя передний привод (думал не справится, а нет, легко).

Ездили и по грунтовке в дождь - вообщем-то нормально. Водит немного, но едет.

РАСХОД БЕНЗИНА: Город - 12 литров на сотню, трасса на круизе со скоростью где-то 110 км - 8 л. Считаю что очень маленький расход для такой немаленькой машины. Но здесь сыграла свою роль механика и передний привод.

САЛОН И БАГАЖНИК:

Вот это его достоинство, просторно, удобно, 4 подушки - фронтальные и боковые. Руль удобный, управление кондеем простое и под рукой. Музыка: штатный мафон - древность, но удобный, его не стали менять. Колонки поменяли - поставили DLS - тыл, HERTZ - перед.

Шумоизоляция не очень. Поэтому весь проклеен - двери, крыша, под капотом. Весь заклеели. Теперь тихо - кайфуем :)

Багажник вообще шикарный. Складывали задние сидения и спокойно умещались спали с женой (на природу ездили ранней весной). Хотя у меня рост 183. Вполне удобно.

Теперь вот думаем продать хату и жить в Санта Фе - а что спать есть где, электрическая кружка от прикуривателя у меня есть, Волга рядом (искупаться), за услуги ЖКХ не платить - красота :))) (ШУТКА)

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА:

Движок, я уже писал, достаточно мощный. Обслуживание простое - 4 горшка всё же попроще обслуживать чем 6 цилиндров. Всё в зоне доступа. До 2500 дремлет, но после - вваливает ого-го как :)

Механика  - что про неё сказать. Классика.

ПОДВЕСКА:

Подвеска на нём простая как 5 копеек, и соответственно, недорогая в обслуживании. Нежёсткая. Ямки проглатывает на 4. Клиренс - вообще на 5.

СВЕТ: стандартный галоген - светит нормально, конечно противотуманки не помешали бы. На фарах был какой-то матовый налёт, но они легко полируются (1000 шкурка + образивная паста 3М-двоечка и всё сверкает).

Вот вообщем-то и всё, если что вспомню, дополню.

Хочу теперь Санта Фе в новом кузове :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Мощный двигатель,, Дёшёвый в обслуживании,, Просторный салон и большой багажник,, Дорожный просвет,, Всё-таки небольшой расход (ручка + передний привод),, Безопасность (4 подушки),, Хороший обзор,, Удобно управлять.
    Внешне немного устарел.
    Общий рейтингпо 108 отзывам
    4,3
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Вместительность салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник, Комфорт, Коробка передач, Качество сборки, Управляемость, Подвеска, Динамика, Обзорность, Шумоизоляция, Безопасность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Недавно купил, пока рад.
    Hyundai Santa Fe Classic 2.0d MT (112 л.с.)
    Доброго времени суток! Месяц назад стал обладателем Hyundai Santa FE Classic 2.0 CRDi 112 л.с. передний привод механика 2007 ТагАЗ. До него были ВАЗ 21111, Форд Мондео 3 хетч, Ниссан Ноут. Вообще и
    4,2

    Семен

    Обновлён

    23 февраля 2016

    39
    Санта Фе
    Hyundai Santa Fe 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток, прочитал очень много отзывов и вот наконец решил написать свой, так как это первый отзыв, получилось сумбурно, прошу не судить строго) ВЫБОР И ПОКУПКА Итак решили м
    4,2

    alex64letka

    21 мая 2012

    31
    Крепкая такая Санта.
    Hyundai Santa Fe 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
    Пришла пора продавать верного друга. Куплен он был в 2008 году, с пробегом чуть больше 100 тыс. км. Машина 2003 года, с двигателем 2.7 173 л.с., 4х4, Автомат 4ст., в максимальной комплектации. Маши
    3,6
    Смотреть все