Добавить отзыв

3,6
Три года c Сантой
0 комментариев

Три года c Сантой

8 февраля 201131101
3,6
Год выпуска 2004, владею 2-3 годаМодификация 2.4 MT (146 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток. Хочу рассказать о своем опыте владения Хендай Санта Фе   2.4, МКП, полный привод, г.в. 2004., может мой рассказ кому поможет сделать правильный выбор.

 Данный авто еще корейской сборки, куплен в Питере у оф. дилера. Я брал от первого хозяина  с пробегом 85 т.км .

На данный момент пробег составляет ровно 200 т.км (собственно этот юбилей и был поводом оставить свой отзыв),

 поэтому считаю, что есть все основания делиться опытом эксплуатации.

Теперь собственно об этом самом опыте в плюсах и минусах, первых однозначно больше, но все по порядку

     Плюсы:

1) После всех легковух, которыми владел до Санты его салон и багажник просто огромен и удобен. Четверо едут с комфортом, пятеро разумно удобно. Все регулируется, складывается, раскладывается, при сложенных задних сидениях можно спать вдвоем без проблем. В багажник влезает огромное кол-во всего и вся, можно перевозить длинномеры до трех метров, а если открыть стекло багажника, то и вообще до без предела. 

2) Комфортная и очень энергоемкая и надежная подвеска. передние амортизаторы дожили до 130 т.км , задние до 180.

Рулевые наконечники, шаровые живут до 150 т.км, ну а рычаги и резинки в них только сейчас 200 т.км, частично, начинают выходить из строя. Единственное слабое место  в подвеске, это втулки переднего стабилизатора, да и то скорее из-за дороговизны их замены (нужно снимать подрамник).

3) Постоянный полный привод- очень удобно, машина ведет себя очень стабильно и надежно на любой дороге. Понижаек и блокировок нет, но и необходимости за три года в них  не было, но нужно помнить, что это всего лишь паркетник, хотя и по снегу и по грязи прет до последнего.

4) Надежность машины в целом. После покупки поменял все ремни, помпу, ролики, масло , фильтры. Да и после поездки из Питера в Анапу и обратно весь комплект сцепления. На этом до 180 т.км серьезные вложения закончились. 

5) Так же к плюсам отнесу очень разумную стоимость оригинальных  запчастей и тот факт , что на рынке масса качественного не оригинала.

6) Довольно качественный салон, и по  материалам, и по изготовлению. Не скрипит , не гремит, не затирается.

 Некоторые жалуются на твердый пластик, но у меня основная его часть очень даже ничего, дубовый только по центру торпедо и тоннель между седушками. Очень нравится профиль передних сидений, как-будто под меня делали ( во мне 175 см и 90 кг). 

7) Запаска снаружи под полом багажника. Да, всегда грязная, но зато полноценная на литье и не надо разгружать весь багажник, чтобы поменять колесо.

8) Неплохой климат- летом исправно охлаждает, а зимой быстро прогревает не маленький салон.

9) Очень хорошее ЛКП, до сих пор нет не одного пятнышка даже на не подкрашенных  сколах на капоте.

10) Огромные молдинги по кругу помогают сохранить это самое покрытие в городской толчее.

11) Не сказать, что уважают на дороге, но и откровенно не хамят на дороге.

12) Абсолютно не интересует угонщиков и гаишников.

13) Хороший головной свет, да и противотуманки не хорошо подсвечивают.

   теперь о минусах:

1) Слукавил о вложениях- сразу после Анапы треснул выпускной коллектор и загорелся чек и как мне сказали(может развели) накрылись оба катализатора. менять не стал из-за бешеной стоимости- их просто перетряхнули, набили металлической стружкой и поставили обманку на двигатель. Обошлось в три раза дешевле,  пока ездим без проблем.

2) К 200 т.км все таки подходит конец ресурса ходовой, но это и понятно с нашими дорогами (это минус с натяжкой)

3) А вот проблемы с электрикой и электроникой обидны. Ремонт генератора и стартера, замена датчика кислорода и  обеих катушек.

4) Небольшой ресурс  заменяемого сцепления.

 Теперь о минусах по удобству и комфорту

1) Так и не подружился с коробкой и сцеплением (может потому не долго у меня и живет). Коробка не четкая,  сцепление в самом верху (очень не удобно), замена не помогла. 

2) Слабовата динамика в городе (наверное из-за неудачной коробки), хотя на трассе хватает всегда. 

3) Обратная сторона постоянного полного- высокий расход в городе 13-14 летом, 15-16 зимой. Трасса в норме 10 л.

4) Двигатель любит масло.

5) Подвеска комфортная, но в быстрых поворотах машина оооочень сильно кренится.

6) Посредственная шумка и никакая штатная музыка.

7) И последний и основной минус. Если машинка ремонтируется у официалов, то глаз да глаз за ними. Мне забыли или забили!!!!! поменять привезенные мною запчасти. в частности ремень ГРМ и ролики т.е., то что сам сходу не проверишь, хорошо, что вовремя обратил внимание на странный шум, когда вскрыли ремень был весь лохматый , а ролики пели песни, а прошло всего 5000 км после предполагаемой замены. Результат- повторная замена всего, что связано с ГРМ, а это не дешево. Ругань ни чего не дала - теперь ни ногой туда тем более, что цены с перегибом и на запчасти и на работу. 

    Сразу оговорюсь, что большинство неполадок происходят только сейчас к 200- м т. км, все-таки пробег и далеко не легкие условия эксплуатации. Я строитель со всеми вытекающими нагрузками и перегрузками для авто. Дважды на нем ездили на юга, колесили по горам , полям и по нашим разбитым областным дорогам и вне их. Машинка не разу в дороге не подвела , за что ей огромный РЕСПЕКТ и уважуха!  

 Ну вот, наверное, и все в минусах и плюсах, а чисто эмоционально считаю, что машина и сейчас ( Таганрог) стоит своих денег, т.к. весьма и весьма надежна и комфортна. Правда двигателя 2.4 нет,  V6 прожорлив, а дизель откровенно слаб.

 Отзыв получился немного сумбурный, но писал все , что вспомнилось.

В этом году буду менять, хочу Навару, но машиной еще раз повторюсь в целом доволен.  Кто дочитал- спасибо, буду весьма рад, если кому-то помог. Будут вопросы пишите, постараюсь ответить.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 105 отзывам
    4,3
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Багажник, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Подвеска, Коробка передач, Управляемость, Динамика, Обзорность, Шумоизоляция, Безопасность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Недавно купил, пока рад.
    Hyundai Santa Fe Classic 2.0d MT (112 л.с.)
    Доброго времени суток! Месяц назад стал обладателем Hyundai Santa FE Classic 2.0 CRDi 112 л.с. передний привод механика 2007 ТагАЗ. До него были ВАЗ 21111, Форд Мондео 3 хетч, Ниссан Ноут. Вообще и
    4,2

    Семен

    Обновлён

    23 февраля 2016

    38
    Продавать жалко!)))
    Hyundai Santa Fe 2.7 AT (173 л.с.) 4WD
    Отличная машина! По проходимости просто супер, довольно скоростная и приемистая, главное, вовремя ремонтировать то, что забарахлило, запчасти довольно недорогие. Как-то на байк-шоу нам, музыкантам, н
    4,2

    Игорь

    1 декабря 2019

    5
    Надёжный друг.
    Hyundai Santa Fe 2.4 MT (146 л.с.)
    Santa Fe 2.4 на механике 150 л.с., передний привод. Почему-то в модификациях на авто.ру такого нет. Но он существует :) Американец. Купил я своего нового друга почти 2 года назад. До этого на нём с
    5,0

    НикитаН

    24 января 2013

    37
    Смотреть все