Добавить отзыв

4,2
Отзыв просто пользователя - в авто шарю на уровне пользователя
0 комментариев

Отзыв просто пользователя - в авто шарю на уровне пользователя

Обновлён 4 ноября 201652376
4,2
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.2d MT (150 л.с.) 4WD
Первый отзыв-не судите строго, постараюсь добавить что-нибудь на уровне пользователя по опыту владения данным авто. Не будем в даваться в технические характеристики, мое мнение о данном авто. До это владел

Мерседес Вито 2002 г/в

Киа спортридж 2004 г/в

Хендай Тускан 2006 г/в

Митсубиси Аутлендер ХЛ 2008 г/в

ну и этот автомобиль 2008 г/в механика турбодизель

Мерс-все отлично,но если он начинает сыпаться то удовольствие дорогое его ремонтировать

Киа-попалась переходная модель с 1-й на 2-ю модель-первый выпуск, автомат, полный фарш-все отлично, ничего не ломалось, пробег под 200 000 и еще кажется будет столько ездить. Покупали следующие года и часто ломались,все- таки первый выпуск - самый дебевый получается, стараются, а потом конвейер врубают.

Хендай Тускан-то же самое, что и Киа, даже запчасти можно менять между собой, если денег не много и не хочется ездить на легковушке это самые лучшие варианты.

Аутлендер-сразу не понравилась подвеска-жесткая, больше ничего плохого не скажу авто конечно супер, но дороговато по обслуживанию, а и задние сиденья складываются не в ровный пол, но погрузка низкая-это +

И так наш авто Хендай Санта Фе 2 - в сравнении с Аутлендером-обслуживание раза в 2 дешевле, подвеска мягкая. Ну не вхожу я в поворот при 120 как на Аутлендере, но подвеска-то мягенькая.Вообщем это на любителя-тут можно долго спорить-да и не к чему.

По дороге езжу 120-140, иногда по трассе 150 идет легко, тяга есть-еще и запас чувствуется, по бездорожью можно тоже нормально ездить, если не гонять, но по легкому бездорожью, скажите да чего там а - ну да не проедет, там где Крузак например да и нечего лезть туда-для заядлых рыбаков охотников и авантюристов есть Нивы и Уазики, а это паркетник- большой дешевый и ничего так выглядит. Багажник не маленький особенно когда сиденья сложены, я лично перевез холодильник-это из самого крупного. Прицеп пробовал таскать-нормально тянет, иногда даже забывал, что он там болтается. Салон на выбор-кожа, ткань и комбинированный.Я выбрал ткань, так как кожа не кожа - в Хендае кажется хороший кожзам, ткань не особо и пачкается, под задницей она имеет пористую структуру. Брал именно механику, так как живу в поселке городского типа и 40% дороги езжу не по асфальту, да и по буксовать можно и с толкача завести-считаю автомат для крупных городов больше пойдет. Климат 2-х зонный на автомате, как работает я так и не понял, если принудительно то холодит хорошо греет тоже. Пластик не мягкий, но и не твердый-короче нормальный средненький, версия без люка-думаю когда есть климат-люк и не нужен.Приборная панель красивая приятная глазу все  под рукой.  Некоторых раздражает пластиковая вставка под дерево якобы-ребят! если вам надо натуральное дерево, то ценник был бы на порядок выше, да и этого на некоторых автомобиляй не делают, вообщем мелочь дешевая, но приятно. Если в морозы не заводится: первое проверяйте топливо, 2 е проверьте свечи, 3-е аккумулятор. Я свечи поменял сразу все, аккумулятор новый и усиленный и в бочке отстаиваю солярку и вот - 35 было как-то заводится..... ну не с первого оборота, но чуть помослав заводится, вообщем проблем не было и это без вебасто и премудростей.Зимой запарился легковушки таскать, особенно когда гололед и дороги не чистят. Если не по трассам гоняете зимой то рекомендую брать покрышки с хорошим протектором, чтобы как трактор грести. Когда сильные морозы начинает скрипеть это когда из колеи в колею перебираешься-на скручивание кузов идет. Шумоизоляция не супер, но приемлемо. А ест по трассе 6-7 литров - как показывает комп, но по факту литров 7-8, мне кажется, если ездить не быстро 100-120. По городу 10 не больше, вообщем довольно-таки не много, не смотря на свои габариты. С запчастями проблем нет и они не дорогие. Сервисов тоже полно в каждом крупном городе кажется есть. Не рассматривайте данный автомобиль очень придирчиво, не забывайте, что это не японец или немец-да это кореец, но народ что вы хотите за эти деньги???Соотношение цена-качество в данной модели очень даже ничего.  Итак не буду загружать информацией-мой вывод:

авто подходит тем у кого с деньгами не фонтан, но хочется все-таки пересесть с легковушек и не тратиться особо на его содержании. Внешность на порядок лучше, чем у 1-й Санта Фе, салон тоже, все необходимое есть, ну а кожей настоящей можно и обтянуть отдельно. Внешний вид какой-то особенный получился, 3-я Санта уже как-то со всеми другими марками одинаково смотрится, а здесь что-то есть свое. Красиво смотрятся габариты когда включены без фар, но это снова на любителя. Вообщем по 5-ти бальной шкале рассматривая это авто, в совокупности по всем критериям я бы поставил твердую 4
9 декабря 2013

Расход, салон и так по мелочи

Маленько добавлю  о прожорливости Санты.

Вот реально сегодня засекал.

-условия на трассе-минус 3-5 на дороге гололедица и каша из снега и песка

-условия в салоне-работал климатконтроль, держалась температура +20, водитель один, 4 колеса с литьем в багажнике, а и полный бак топлива.

Данные по приборам (показания компа):

скорость 100-120 расход 6,5-7 литров на сотку

скорость 120-140 расход держался ровно 8,0 литров на сотку

Даже если учесть, что комп брешет - ну накинем литр и все равно мое мнение, что это не так уж и прожорливо. Не знаю, может у меня такая попалась, но факт есть.

Теперь по салону пройдемся:

Сверху рядом с зеркалом заднего вида имеется отделение для очков и панорамное зеркало-очень удобно следить за детьми во время движения. Чтобы не говорили о удобности расположения водителя-я отрегулировал сиденье так, что во время движения локоть правой руки лежит на подлокотнике между креслами, а левый на ручке двери, благо она довольна-таки  выпуклая и не скользкая. Подлокотник имеет 2 уровня-верхний не глубокий-для бумаг мелочи и нижнего глубокого и имеющего вентиляционного отверстие. Удобно-единственное, когда  в верхнем отсеке лежат визитки и мелочь(например) и я откидываю его, чтобы добраться до нижнего отсека-то мелочь, бывает выскальзывает и оказывается на полу задних сидений. Так же много мелочных вещей провалилось в расстояние между задними сидениями и багажным отделение и достать довольно проблематично это все. Сами задние сиденья можно сложить в ровный пол, а можно откинуть назад спинки, что тоже не плохо для пассажиров, которые захотят вздремнуть. Место для 2-х взрослых предостаточно, если посадить еще ребенка то-терпимо, если 3х взрослых, то-ехать можно, но не на дальняк. Кстати, проехав до Москвы и обратно, а это 700 км после 200 км проезда хочется выйти размяться, т.е. не супер комфорт но и 100 км подряд проехать можно не напрягаясь (это про водительское кресло). Пассажиры на заднем сиденье балдели. Сзади в их распоряжении подлокотник с подстаканниками и выход 12В – удобно посидеть с гаджетами Бардачок в коленях переднего пассажира не большой, но вместилось мелких вещей куча, т.е. глубокий. Спереди так же есть выход 12В и прикуриватель, что удобно-в одно вставил антирадар в другое гнездо регистратор, например. Жаль нет выхода usb, но эту проблему я решил купив ФМ передатчик под usb. Подсветка приятная голубенькая-зрение не напрягает, если еще мультируль, то все клавиши так же подсвечиваются и в темное время суток сидишь как в самолете-все в синих огоньках-мне нравится, не знаю как другим. Сверху на панели имеется не большой бардачок-много туда не положить-хотелось бы побольше, да и вообще побольше бы мест куда можно все распихать, а спасает всю ситуацию - заднии ящике, где в других моделях 3-й ряд сидений. Эти ящики реально огромные и имеются разделительные вставки вообще там я храню и  трос и огнетушитель и инструменты и фонарик дождевик и рабочую одежду и принадлежности для мойки авто и ииии вообще там куча полезностей.

Имеется подогрев щеток и зеркал-очень хорошо греет и через пару минут, когда все лобовое во льду-снизу начинает все плавиться а дальше помогая щетками и все стекло быстро сходит и это  на дизеле. Лью в основном  Лукойл, если попадается заправляю целый бак – хватает на неделю почти. Это не реклама, это мне так рекомендовали знающие люди, а знающих я называю тех - кто в сервисах работает, а я не бельмеса в авто не шарю, я как пользователь просто. Бак объемный – целого хватает на 800-900 км если не агрессивно ехать, что тоже радует.

Вот как-то попытался по мелочам пройтись, так как думаю-ходовые качества и экстерьер уже на каждом отзыве описывается и чего повторять. Скажу что идеального автомобиля для всех не бывает, что-то что не нравится одним-может другим очень и нравится. Вот все говорят мол Японцы сила немцы вещь, а мне по душе Корейцы думаю Китайцы скоро тоже подтянутся, если халявить не будут на покраске.
15 декабря 2013

Немного о работе ЕСП

Вот выпал первый снежок, а резина еще летняя и подумал покрутить пятаков. Благо есть площадь, где только рынок бывает по выходным, а так как это были будни, то решил покрутиться именно там. В общем укатанный снег ЕСП работает покрышки летние короче газ руль в сторону и еще газу-работает зараза ЕСП, ну как то вяло заносит, можно сказать даже пришлось попотеть, чтобы хоть чуть пустить ее в занос. Далее принудительно отключаем ЕСП и погнали – кружится, что волчок -прикольно так. Вывод ЕСП работает адекватно и не дает сорваться в занос, даже принудительно гоняя автомобиль.
27 декабря 2013

Немного о проходимости Санты и ходовых качествах

И так по ходовым качествам, думаю можно сравнивать Санту, Ниссан Х-трэйл и Мицу Аутлендер. Мое мнение Хендай можно поставить между ними, т.е. Ниссан попроходимей - ну как попроходимей... это субъективное мнение, просто глядя на него так кажется, даже судя внешне, Аутлендер больше для дорог с ровным покрытием подойдет, хотя если надо может и на шашлычки отвезти в лес, а вот Санта как раз золотая середина. И по трассе нормально идет и по бездорожью медленно, но можно ездить-главное без фанатизма.Благодаря своим округлым формам и высокому клиренсу  можно кататься по пересеченной местности безболезненно. Как я уже писал, подвеска мягкая. Если ехать по грунтовке с неровностями мелкими и частыми, то ощущаешь мелкое плавное колебание как буд-то сглаживаются все неровности. Если попадается ямка побольше, то так же нормально пролетаешь над ней и даже пугаешься мол ой бл.......... и напрягаешь, а она бац и нормально, только шорох и кажется, что яма то и мимо прошла. Правда если машину под загрузит,ь даже чуть т.е. 3 человека, то на больших неровностях подвесочку пробивает. По дороге как стиральная доска - прибавляешь ходу и вообще вибрация пропадает главное не увлечься, так как может попасться яма поглубже. Подводя итог скажу, что на данном авто сел один раз, весной по грунтовой дороге, у нее был рельеф воронкообразный, где стояла здоровая лужа всегда и в связи с тем что машины грузовые проезжали там образовалась каша вязкая из глины грязи и воды. Ну тут как бы и моя вина есть-вообщем я решил с разгончику ее проскочить, но на половине пути, что-то очканул, что ввалюсь по самые помидоры и сбросил газ, короче стал, начал там принудиловкой туда сюда с раскачки, но все больше зарывался пока не сел на брюхо. Приезжал Тушкан тянул тянул, но колеса только проскальзывали у него-был еще как раз дождик и дорога раскисла полностью. Позже подъехал Патриот- так же не смог выдернуть. Затем связали троса, чтобы патриоту хватило до более менее твердой части дороги и в итоге вытащили. Зимой я специально ездил по снежной целине и я вам скажу роет до земли потом уверенно гребет снег бампером и едет. Бампера к слову сказать пластиковые под покраску кузова-мягкие. Как то выхожу из дома, а сосед задел мой бампер. Я смотрю, ну пипец бампер под замену, а было это ранней весной-пластик твердый, попробовал его выпрямить-ничего не получилось. Потом добрые люди сказали возьми чайник с кипятком полей и он сам назад станет. Вообщем поехал на мойку там машина отогрелась и я еще попросил чайничек вскипятить. Полил не спеша на то место и прикиньте пластик как пластилин - руками выпрямил и нормально. А то бы бампер треснул, как это было на аутлендере-на мелкие кусочки и не склеить.Это еще один + в Санте.
28 января 2014

Мое личное мнение по вопросам приобретения б/у сматывания пробега и процесса купли-продажи авто

Автомобили делятся образно на 4 класса, 1-й новые с салона иностранной сборки, 2-й пригнанные б/у из-за рубежа, 3-й новые с салона сборки РФ и 4-й это б/у местные автомобили. Идеально новые с иностранной сборкой-но это самый дорогой вариант и долго ждать очереди. Б/у нашей сборки-это самый дешевый вариант, но здесь все зависит от состояние авто и отношения к данному авто предыдущего владельца. У нас ценятся авто б/у из-за рубежа по причине дешевизны и отличных дорого и качества топлива у них.Авто новые с салона, но нашей сборки комментировать не буду-не знаю не сталкивался, но все относятся скептически к ним-значит есть повод сомневаться и все наверное из-за нашей натуры. Вариант не очень, если искать на рынке-там мое мнение продают все что угодно, но скорей всего этот кот в мешке может сыграть злую шутку через пару лет или даже месяцев. Поиск авто на рынке это последний вариант. Покупка в салонах по трэйд ину это получше, чем рынок, но там уже авто накручено на 100-200 тысяч от той цены, за которую его выкупили у предыдущего хозяина. В салонах хорошо делают внешний вид авто-выдрают так, что смотрится как новая и химчистку сделают и под капотом все вылижут и пробег смотают. В салонах приобретать б/у чем мне не нравиться-приукрасят опишут - ну просто самолет по факту, приедешь -смотреть не на что начинаешь с ними разговаривать, мол как так говорили одно, а здесь другое ну скидывать начинают. Могут скинуть даже прилично, но стоит задуматься - как так легко и много скидывают-вообщем жди подвоха. Вот некоторые обращают внимание на наличие сервисных книг, поверьте салонам не проблема их просто тупо сделать под любое авто. Сам знаю 150 баксов и книга с отметками у меня на руках будет, единственно, что могут проверить позвонив, но как правило указывают такие салоны, что и трудно найти, а номера либо заняты всегда либо не отвечают. Вообщем самый идеальный вариант покупать у частника, который покупал новую с салона и все делал по регламенту и не насиловал авто, но эти ребята дешево не продают, а у нас почему-то в первую очередь обращают внимание на цену и она оказывается решающим фактором в выборе. Поймите ну не может золото стоить по цене позолоченного железа-даже если золото грязное там покоцанное и т.д.- но это же золото и оно в любом состоянии не может быть дешевле железа.  И так лично я сторонник пригнанных б/у иномарок. Пробеги сматыватся почти всегда. Поэтому те кто ищет авто не смотрите на пробеги смотрите на состояние авто и хорошо бы иметь знакомых в кругу перегонщиков-только они могут дать вам гарантию, что авто действительно классное. Я сторонник взять авто 5 лет но пригнанную, чем 2-х годовалую у нас по следующим причинам. Кто-то скажет пробег у 5 летней огромен, но почему-то у нас стереотип, что ближе к 100 тысячам пробега надо избавляться от авто-может оно и правильно если она все 100 ела наше гавеное топливо и била подвеску по нашим изумительным дорогам, чего я не могу сказать про иномарки из-за бугра. Там все четко-дороги топливо и отношение к сервису. У меня было КИА СПОРТРИДЖ там был пробег 180, но тоже смотан вообщем под 200 пробег может больше может меньше-не в этом дело, а дело в том что когда приехал в сервис менять подшипник так его еле открутили он просто с годами закис так как он был родной еще, авто 2004 года, а на дворе был 2009, у нас подшипник могут продержаться не больше года, вот вам и б/у.Можно легко перетянуть руль перекрутить и перетянуть ручку коробки передач поменять накладки на педали элементарно скрутить пробег придумать легенду, что авто дедушкино, который уже пару лет как к кроватке прикован болезнью, а авто простаивает и поэтому никто не накатывает километраж  и выставить на продажу за приемлемую цену. И возьмут же. А если продаешь как есть, никто не глянет даже-вот главная проблема покупки б/у авто. Тут как повезет-попадется тебе нормальная или посыпется через некоторое время. Обращайте внимание на продавца авто-кто-то расстается с сожалением, просто обстоятельства так сложились, а кто-то лишь бы в парить и с глаз долой и сердца вон-такие начинают петь в уши описывать одни плюсы не заостряя внимание на минусах, скидывают цену не глядя кучу бонусов обещают и так далее.Вообщем вот дал пищу для размышления-всем удачной покупки авто надеюсь данная информация кому-нибудь пригодится.
9 февраля 2014

Приборная панель

Приборная панель создает приятное впечатление-ничего сверх крутого - просто табло с подсветкой, однако очень четко читаемое. Все предельные значения выражены красным стрелки тоже как и должно быть, сочетание синий белый красный очень информативно и приятно глазу. К сравнению сейчас владею Ниссан Пасфандер 3-там приборная панель и рядом не стояла-просто, даже совсем все просто-обычная желтооранжевая подсветочка, которая оттеняет даже красный цвет стрелок, т.е. Я сравнил только приборную панель этих 2-х авто, поэтому не нападайте мол это разные машины как их можно сравнивать а как не крути Санта в этом плане выигрывает безоговорочно
4 ноября 2016

и снова решил взять санта фе

После продажи пафика купил Киа Соренто 2-машина хорошая чуть побогаче может Санты, но в целом почти одинаковые пришлось продать так как машина была у жены и ей она была большая по размерам. Себе на тот момент взял микроавтобус-это конечно совсем другой транспорт его и сравнивать не надо, но меня поцеловала встречка и к сожалению авто восстановлению не подлежит. На тот момент Киа уже была продана, машина тоже мне понравилась-можно тоже присмотреться к покупке кто выбирает пока и не определился.И что вы думаете. Я снова купил старую добрую Санту на дизеле с пробегом 245 000 и ничего едет старушка и не плохо едет я вам скажу. Т.е. кто там думает что мол развалится-нет езжу каждый день, масло правда чуть поджирает но и пробег того соответствует. Короче если в бюджете с деньгами не фонтан, но хочется пересесть с легковушки-рекомендую вполне достойный вариант по своим деньгам!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Обслуживание не дорогое, кушает не много совсем не много, комфорт не супер, но и не плохо, стоимость, сиденья складываются в ровный пол, не плохое соотношение цена-качество, выглядит дороже чем стоит, Интерьер-простенько, но красиво, огромные ящики в багажном отделении-просто радуют своими объемами., Бампера-мягкий пластик
    Иногда хочется проверить его на бездорожье, можно увлечься и сесть по самые помидоры, но это минус водителю больше, 155 лошадей-ну скинуть бы 5-к и это был бы еще один +, салон кожа-нуууууу с натяжкой - кожзам хороший
    Общий рейтингпо 85 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Багажник, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Проходимость, Динамика, Шумоизоляция, Безопасность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Коробка передач, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Санта Фе II 2008 г.в. 2,7 автомат
    Hyundai Santa Fe 2.7 AT (189 л.с.)
    Наконец собрался написать пару слов про мой авто. В феврале 2010 купил новую Санту в автосалоне 2008 г.в. Выбирал между Сантой соответственно и Аутлендером. Денег было 1млн - 1,1 млн. Выбор сделал в п
    5,0

    Andreich_0504

    4 августа 2010

    14
    Достойный авто за свои деньги
    Hyundai Santa Fe 2.2d AT (150 л.с.) 4WD
    Всем привет! Решил вложить свои пять копеек в виде краткого отчета о владении Санта Фе-2, 2,2-дизель, АКПП, полный привод, 2008 года выпуска. Данный авто был приобретен мною случайно, как раз в нового
    4,2

    Сергей

    Обновлён

    5 июля 2018

    8
    Вот какая машина
    Hyundai Santa Fe 2.7 AT (189 л.с.) 4WD
    Я не люблю осуждать машины, но не сейчас. Я владею Hyndai Santa FE уже год. И могу сказать много как о плюсах так и о минусах. Внешний вид- конечно заманчивый, а салон интересный. Я на нём ездил по
    4,4
    Смотреть все