Добавить отзыв

4,2
Отзыв просто пользователя - в авто шарю на уровне пользователя
0 комментариев

Отзыв просто пользователя - в авто шарю на уровне пользователя

Обновлён 4 ноября 201657721
4,2
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.2d MT (150 л.с.) 4WD
Первый отзыв-не судите строго, постараюсь добавить что-нибудь на уровне пользователя по опыту владения данным авто. Не будем в даваться в технические характеристики, мое мнение о данном авто. До это владел

Мерседес Вито 2002 г/в

Киа спортридж 2004 г/в

Хендай Тускан 2006 г/в

Митсубиси Аутлендер ХЛ 2008 г/в

ну и этот автомобиль 2008 г/в механика турбодизель

Мерс-все отлично,но если он начинает сыпаться то удовольствие дорогое его ремонтировать

Киа-попалась переходная модель с 1-й на 2-ю модель-первый выпуск, автомат, полный фарш-все отлично, ничего не ломалось, пробег под 200 000 и еще кажется будет столько ездить. Покупали следующие года и часто ломались,все- таки первый выпуск - самый дебевый получается, стараются, а потом конвейер врубают.

Хендай Тускан-то же самое, что и Киа, даже запчасти можно менять между собой, если денег не много и не хочется ездить на легковушке это самые лучшие варианты.

Аутлендер-сразу не понравилась подвеска-жесткая, больше ничего плохого не скажу авто конечно супер, но дороговато по обслуживанию, а и задние сиденья складываются не в ровный пол, но погрузка низкая-это +

И так наш авто Хендай Санта Фе 2 - в сравнении с Аутлендером-обслуживание раза в 2 дешевле, подвеска мягкая. Ну не вхожу я в поворот при 120 как на Аутлендере, но подвеска-то мягенькая.Вообщем это на любителя-тут можно долго спорить-да и не к чему.

По дороге езжу 120-140, иногда по трассе 150 идет легко, тяга есть-еще и запас чувствуется, по бездорожью можно тоже нормально ездить, если не гонять, но по легкому бездорожью, скажите да чего там а - ну да не проедет, там где Крузак например да и нечего лезть туда-для заядлых рыбаков охотников и авантюристов есть Нивы и Уазики, а это паркетник- большой дешевый и ничего так выглядит. Багажник не маленький особенно когда сиденья сложены, я лично перевез холодильник-это из самого крупного. Прицеп пробовал таскать-нормально тянет, иногда даже забывал, что он там болтается. Салон на выбор-кожа, ткань и комбинированный.Я выбрал ткань, так как кожа не кожа - в Хендае кажется хороший кожзам, ткань не особо и пачкается, под задницей она имеет пористую структуру. Брал именно механику, так как живу в поселке городского типа и 40% дороги езжу не по асфальту, да и по буксовать можно и с толкача завести-считаю автомат для крупных городов больше пойдет. Климат 2-х зонный на автомате, как работает я так и не понял, если принудительно то холодит хорошо греет тоже. Пластик не мягкий, но и не твердый-короче нормальный средненький, версия без люка-думаю когда есть климат-люк и не нужен.Приборная панель красивая приятная глазу все  под рукой.  Некоторых раздражает пластиковая вставка под дерево якобы-ребят! если вам надо натуральное дерево, то ценник был бы на порядок выше, да и этого на некоторых автомобиляй не делают, вообщем мелочь дешевая, но приятно. Если в морозы не заводится: первое проверяйте топливо, 2 е проверьте свечи, 3-е аккумулятор. Я свечи поменял сразу все, аккумулятор новый и усиленный и в бочке отстаиваю солярку и вот - 35 было как-то заводится..... ну не с первого оборота, но чуть помослав заводится, вообщем проблем не было и это без вебасто и премудростей.Зимой запарился легковушки таскать, особенно когда гололед и дороги не чистят. Если не по трассам гоняете зимой то рекомендую брать покрышки с хорошим протектором, чтобы как трактор грести. Когда сильные морозы начинает скрипеть это когда из колеи в колею перебираешься-на скручивание кузов идет. Шумоизоляция не супер, но приемлемо. А ест по трассе 6-7 литров - как показывает комп, но по факту литров 7-8, мне кажется, если ездить не быстро 100-120. По городу 10 не больше, вообщем довольно-таки не много, не смотря на свои габариты. С запчастями проблем нет и они не дорогие. Сервисов тоже полно в каждом крупном городе кажется есть. Не рассматривайте данный автомобиль очень придирчиво, не забывайте, что это не японец или немец-да это кореец, но народ что вы хотите за эти деньги???Соотношение цена-качество в данной модели очень даже ничего.  Итак не буду загружать информацией-мой вывод:

авто подходит тем у кого с деньгами не фонтан, но хочется все-таки пересесть с легковушек и не тратиться особо на его содержании. Внешность на порядок лучше, чем у 1-й Санта Фе, салон тоже, все необходимое есть, ну а кожей настоящей можно и обтянуть отдельно. Внешний вид какой-то особенный получился, 3-я Санта уже как-то со всеми другими марками одинаково смотрится, а здесь что-то есть свое. Красиво смотрятся габариты когда включены без фар, но это снова на любителя. Вообщем по 5-ти бальной шкале рассматривая это авто, в совокупности по всем критериям я бы поставил твердую 4
9 декабря 2013

Расход, салон и так по мелочи

Маленько добавлю  о прожорливости Санты.

Вот реально сегодня засекал.

-условия на трассе-минус 3-5 на дороге гололедица и каша из снега и песка

-условия в салоне-работал климатконтроль, держалась температура +20, водитель один, 4 колеса с литьем в багажнике, а и полный бак топлива.

Данные по приборам (показания компа):

скорость 100-120 расход 6,5-7 литров на сотку

скорость 120-140 расход держался ровно 8,0 литров на сотку

Даже если учесть, что комп брешет - ну накинем литр и все равно мое мнение, что это не так уж и прожорливо. Не знаю, может у меня такая попалась, но факт есть.

Теперь по салону пройдемся:

Сверху рядом с зеркалом заднего вида имеется отделение для очков и панорамное зеркало-очень удобно следить за детьми во время движения. Чтобы не говорили о удобности расположения водителя-я отрегулировал сиденье так, что во время движения локоть правой руки лежит на подлокотнике между креслами, а левый на ручке двери, благо она довольна-таки  выпуклая и не скользкая. Подлокотник имеет 2 уровня-верхний не глубокий-для бумаг мелочи и нижнего глубокого и имеющего вентиляционного отверстие. Удобно-единственное, когда  в верхнем отсеке лежат визитки и мелочь(например) и я откидываю его, чтобы добраться до нижнего отсека-то мелочь, бывает выскальзывает и оказывается на полу задних сидений. Так же много мелочных вещей провалилось в расстояние между задними сидениями и багажным отделение и достать довольно проблематично это все. Сами задние сиденья можно сложить в ровный пол, а можно откинуть назад спинки, что тоже не плохо для пассажиров, которые захотят вздремнуть. Место для 2-х взрослых предостаточно, если посадить еще ребенка то-терпимо, если 3х взрослых, то-ехать можно, но не на дальняк. Кстати, проехав до Москвы и обратно, а это 700 км после 200 км проезда хочется выйти размяться, т.е. не супер комфорт но и 100 км подряд проехать можно не напрягаясь (это про водительское кресло). Пассажиры на заднем сиденье балдели. Сзади в их распоряжении подлокотник с подстаканниками и выход 12В – удобно посидеть с гаджетами Бардачок в коленях переднего пассажира не большой, но вместилось мелких вещей куча, т.е. глубокий. Спереди так же есть выход 12В и прикуриватель, что удобно-в одно вставил антирадар в другое гнездо регистратор, например. Жаль нет выхода usb, но эту проблему я решил купив ФМ передатчик под usb. Подсветка приятная голубенькая-зрение не напрягает, если еще мультируль, то все клавиши так же подсвечиваются и в темное время суток сидишь как в самолете-все в синих огоньках-мне нравится, не знаю как другим. Сверху на панели имеется не большой бардачок-много туда не положить-хотелось бы побольше, да и вообще побольше бы мест куда можно все распихать, а спасает всю ситуацию - заднии ящике, где в других моделях 3-й ряд сидений. Эти ящики реально огромные и имеются разделительные вставки вообще там я храню и  трос и огнетушитель и инструменты и фонарик дождевик и рабочую одежду и принадлежности для мойки авто и ииии вообще там куча полезностей.

Имеется подогрев щеток и зеркал-очень хорошо греет и через пару минут, когда все лобовое во льду-снизу начинает все плавиться а дальше помогая щетками и все стекло быстро сходит и это  на дизеле. Лью в основном  Лукойл, если попадается заправляю целый бак – хватает на неделю почти. Это не реклама, это мне так рекомендовали знающие люди, а знающих я называю тех - кто в сервисах работает, а я не бельмеса в авто не шарю, я как пользователь просто. Бак объемный – целого хватает на 800-900 км если не агрессивно ехать, что тоже радует.

Вот как-то попытался по мелочам пройтись, так как думаю-ходовые качества и экстерьер уже на каждом отзыве описывается и чего повторять. Скажу что идеального автомобиля для всех не бывает, что-то что не нравится одним-может другим очень и нравится. Вот все говорят мол Японцы сила немцы вещь, а мне по душе Корейцы думаю Китайцы скоро тоже подтянутся, если халявить не будут на покраске.
15 декабря 2013

Немного о работе ЕСП

Вот выпал первый снежок, а резина еще летняя и подумал покрутить пятаков. Благо есть площадь, где только рынок бывает по выходным, а так как это были будни, то решил покрутиться именно там. В общем укатанный снег ЕСП работает покрышки летние короче газ руль в сторону и еще газу-работает зараза ЕСП, ну как то вяло заносит, можно сказать даже пришлось попотеть, чтобы хоть чуть пустить ее в занос. Далее принудительно отключаем ЕСП и погнали – кружится, что волчок -прикольно так. Вывод ЕСП работает адекватно и не дает сорваться в занос, даже принудительно гоняя автомобиль.
27 декабря 2013

Немного о проходимости Санты и ходовых качествах

И так по ходовым качествам, думаю можно сравнивать Санту, Ниссан Х-трэйл и Мицу Аутлендер. Мое мнение Хендай можно поставить между ними, т.е. Ниссан попроходимей - ну как попроходимей... это субъективное мнение, просто глядя на него так кажется, даже судя внешне, Аутлендер больше для дорог с ровным покрытием подойдет, хотя если надо может и на шашлычки отвезти в лес, а вот Санта как раз золотая середина. И по трассе нормально идет и по бездорожью медленно, но можно ездить-главное без фанатизма.Благодаря своим округлым формам и высокому клиренсу  можно кататься по пересеченной местности безболезненно. Как я уже писал, подвеска мягкая. Если ехать по грунтовке с неровностями мелкими и частыми, то ощущаешь мелкое плавное колебание как буд-то сглаживаются все неровности. Если попадается ямка побольше, то так же нормально пролетаешь над ней и даже пугаешься мол ой бл.......... и напрягаешь, а она бац и нормально, только шорох и кажется, что яма то и мимо прошла. Правда если машину под загрузит,ь даже чуть т.е. 3 человека, то на больших неровностях подвесочку пробивает. По дороге как стиральная доска - прибавляешь ходу и вообще вибрация пропадает главное не увлечься, так как может попасться яма поглубже. Подводя итог скажу, что на данном авто сел один раз, весной по грунтовой дороге, у нее был рельеф воронкообразный, где стояла здоровая лужа всегда и в связи с тем что машины грузовые проезжали там образовалась каша вязкая из глины грязи и воды. Ну тут как бы и моя вина есть-вообщем я решил с разгончику ее проскочить, но на половине пути, что-то очканул, что ввалюсь по самые помидоры и сбросил газ, короче стал, начал там принудиловкой туда сюда с раскачки, но все больше зарывался пока не сел на брюхо. Приезжал Тушкан тянул тянул, но колеса только проскальзывали у него-был еще как раз дождик и дорога раскисла полностью. Позже подъехал Патриот- так же не смог выдернуть. Затем связали троса, чтобы патриоту хватило до более менее твердой части дороги и в итоге вытащили. Зимой я специально ездил по снежной целине и я вам скажу роет до земли потом уверенно гребет снег бампером и едет. Бампера к слову сказать пластиковые под покраску кузова-мягкие. Как то выхожу из дома, а сосед задел мой бампер. Я смотрю, ну пипец бампер под замену, а было это ранней весной-пластик твердый, попробовал его выпрямить-ничего не получилось. Потом добрые люди сказали возьми чайник с кипятком полей и он сам назад станет. Вообщем поехал на мойку там машина отогрелась и я еще попросил чайничек вскипятить. Полил не спеша на то место и прикиньте пластик как пластилин - руками выпрямил и нормально. А то бы бампер треснул, как это было на аутлендере-на мелкие кусочки и не склеить.Это еще один + в Санте.
28 января 2014

Мое личное мнение по вопросам приобретения б/у сматывания пробега и процесса купли-продажи авто

Автомобили делятся образно на 4 класса, 1-й новые с салона иностранной сборки, 2-й пригнанные б/у из-за рубежа, 3-й новые с салона сборки РФ и 4-й это б/у местные автомобили. Идеально новые с иностранной сборкой-но это самый дорогой вариант и долго ждать очереди. Б/у нашей сборки-это самый дешевый вариант, но здесь все зависит от состояние авто и отношения к данному авто предыдущего владельца. У нас ценятся авто б/у из-за рубежа по причине дешевизны и отличных дорого и качества топлива у них.Авто новые с салона, но нашей сборки комментировать не буду-не знаю не сталкивался, но все относятся скептически к ним-значит есть повод сомневаться и все наверное из-за нашей натуры. Вариант не очень, если искать на рынке-там мое мнение продают все что угодно, но скорей всего этот кот в мешке может сыграть злую шутку через пару лет или даже месяцев. Поиск авто на рынке это последний вариант. Покупка в салонах по трэйд ину это получше, чем рынок, но там уже авто накручено на 100-200 тысяч от той цены, за которую его выкупили у предыдущего хозяина. В салонах хорошо делают внешний вид авто-выдрают так, что смотрится как новая и химчистку сделают и под капотом все вылижут и пробег смотают. В салонах приобретать б/у чем мне не нравиться-приукрасят опишут - ну просто самолет по факту, приедешь -смотреть не на что начинаешь с ними разговаривать, мол как так говорили одно, а здесь другое ну скидывать начинают. Могут скинуть даже прилично, но стоит задуматься - как так легко и много скидывают-вообщем жди подвоха. Вот некоторые обращают внимание на наличие сервисных книг, поверьте салонам не проблема их просто тупо сделать под любое авто. Сам знаю 150 баксов и книга с отметками у меня на руках будет, единственно, что могут проверить позвонив, но как правило указывают такие салоны, что и трудно найти, а номера либо заняты всегда либо не отвечают. Вообщем самый идеальный вариант покупать у частника, который покупал новую с салона и все делал по регламенту и не насиловал авто, но эти ребята дешево не продают, а у нас почему-то в первую очередь обращают внимание на цену и она оказывается решающим фактором в выборе. Поймите ну не может золото стоить по цене позолоченного железа-даже если золото грязное там покоцанное и т.д.- но это же золото и оно в любом состоянии не может быть дешевле железа.  И так лично я сторонник пригнанных б/у иномарок. Пробеги сматыватся почти всегда. Поэтому те кто ищет авто не смотрите на пробеги смотрите на состояние авто и хорошо бы иметь знакомых в кругу перегонщиков-только они могут дать вам гарантию, что авто действительно классное. Я сторонник взять авто 5 лет но пригнанную, чем 2-х годовалую у нас по следующим причинам. Кто-то скажет пробег у 5 летней огромен, но почему-то у нас стереотип, что ближе к 100 тысячам пробега надо избавляться от авто-может оно и правильно если она все 100 ела наше гавеное топливо и била подвеску по нашим изумительным дорогам, чего я не могу сказать про иномарки из-за бугра. Там все четко-дороги топливо и отношение к сервису. У меня было КИА СПОРТРИДЖ там был пробег 180, но тоже смотан вообщем под 200 пробег может больше может меньше-не в этом дело, а дело в том что когда приехал в сервис менять подшипник так его еле открутили он просто с годами закис так как он был родной еще, авто 2004 года, а на дворе был 2009, у нас подшипник могут продержаться не больше года, вот вам и б/у.Можно легко перетянуть руль перекрутить и перетянуть ручку коробки передач поменять накладки на педали элементарно скрутить пробег придумать легенду, что авто дедушкино, который уже пару лет как к кроватке прикован болезнью, а авто простаивает и поэтому никто не накатывает километраж  и выставить на продажу за приемлемую цену. И возьмут же. А если продаешь как есть, никто не глянет даже-вот главная проблема покупки б/у авто. Тут как повезет-попадется тебе нормальная или посыпется через некоторое время. Обращайте внимание на продавца авто-кто-то расстается с сожалением, просто обстоятельства так сложились, а кто-то лишь бы в парить и с глаз долой и сердца вон-такие начинают петь в уши описывать одни плюсы не заостряя внимание на минусах, скидывают цену не глядя кучу бонусов обещают и так далее.Вообщем вот дал пищу для размышления-всем удачной покупки авто надеюсь данная информация кому-нибудь пригодится.
9 февраля 2014

Приборная панель

Приборная панель создает приятное впечатление-ничего сверх крутого - просто табло с подсветкой, однако очень четко читаемое. Все предельные значения выражены красным стрелки тоже как и должно быть, сочетание синий белый красный очень информативно и приятно глазу. К сравнению сейчас владею Ниссан Пасфандер 3-там приборная панель и рядом не стояла-просто, даже совсем все просто-обычная желтооранжевая подсветочка, которая оттеняет даже красный цвет стрелок, т.е. Я сравнил только приборную панель этих 2-х авто, поэтому не нападайте мол это разные машины как их можно сравнивать а как не крути Санта в этом плане выигрывает безоговорочно
4 ноября 2016

и снова решил взять санта фе

После продажи пафика купил Киа Соренто 2-машина хорошая чуть побогаче может Санты, но в целом почти одинаковые пришлось продать так как машина была у жены и ей она была большая по размерам. Себе на тот момент взял микроавтобус-это конечно совсем другой транспорт его и сравнивать не надо, но меня поцеловала встречка и к сожалению авто восстановлению не подлежит. На тот момент Киа уже была продана, машина тоже мне понравилась-можно тоже присмотреться к покупке кто выбирает пока и не определился.И что вы думаете. Я снова купил старую добрую Санту на дизеле с пробегом 245 000 и ничего едет старушка и не плохо едет я вам скажу. Т.е. кто там думает что мол развалится-нет езжу каждый день, масло правда чуть поджирает но и пробег того соответствует. Короче если в бюджете с деньгами не фонтан, но хочется пересесть с легковушки-рекомендую вполне достойный вариант по своим деньгам!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Обслуживание не дорогое, кушает не много совсем не много, комфорт не супер, но и не плохо, стоимость, сиденья складываются в ровный пол, не плохое соотношение цена-качество, выглядит дороже чем стоит, Интерьер-простенько, но красиво, огромные ящики в багажном отделении-просто радуют своими объемами., Бампера-мягкий пластик
    Иногда хочется проверить его на бездорожье, можно увлечься и сесть по самые помидоры, но это минус водителю больше, 155 лошадей-ну скинуть бы 5-к и это был бы еще один +, салон кожа-нуууууу с натяжкой - кожзам хороший
    Общий рейтингпо 91 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Проходимость, Динамика, Шумоизоляция, Безопасность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Коробка передач, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный семейный автомобиль
    Hyundai Santa Fe 2.2d AT (155 л.с.) 4WD
    Ни дня не пожалели о приобретении. Прекрасный автомобиль, подходит как для одного человека,таки для большой семьи.
    5,0
    Санта Фе II 2008 г.в. 2,7 автомат
    Hyundai Santa Fe 2.7 AT (189 л.с.)
    Наконец собрался написать пару слов про мой авто. В феврале 2010 купил новую Санту в автосалоне 2008 г.в. Выбирал между Сантой соответственно и Аутлендером. Денег было 1млн - 1,1 млн. Выбор сделал в п
    5,0

    Andreich_0504

    4 августа 2010

    14
    Достойный авто за свои деньги
    Hyundai Santa Fe 2.2d AT (150 л.с.) 4WD
    Всем привет! Решил вложить свои пять копеек в виде краткого отчета о владении Санта Фе-2, 2,2-дизель, АКПП, полный привод, 2008 года выпуска. Данный авто был приобретен мною случайно, как раз в нового
    4,2

    Сергей

    Обновлён

    5 июля 2018

    8
    Смотреть все