Добавить отзыв

4,4
Отличная машинка: 340 000км за 3 года в такси без особых проблем.
0 комментариев

Отличная машинка: 340 000км за 3 года в такси без особых проблем.

Обновлён 11 марта 201520027
4,4
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (122 л.с.)
Всем привет! 

Матриксом владею 3,5 года. Купил почти случайно трёхлетку с пробегом 45 000км, для работы в такси и для дома. 

Сегодняшний пробег 369 000 км. Для такси нужна машина - "рабочая лошадка", чтоб не ломалась особо, каждый день ездила и поменьше хлопот мне, как водителю. Ну и обслуживание чтоб недорогое. Рискнул взять Матрикс. 

Езжу много, в день прохожу 250-400 км за примерно 10-12 часов работы. Бывает, что дневной пробег меньше - значит, ползал в пробках, и соотв. машину напрягал еще сильнее.

Резину поставил 185/65/R15 - это на шаг больше от максимальной указанной, и никаких проблем (только машина немного выше стала)

Расход по городу: 9-10л/100км, по трассе 6-7л/100км. Движок лучше всего 1.8л: разгоняет быстро, а кушает как 1.6. Хотя и менял масло через каждые 10 000км (а не 15 000км - как заявлено на сервисе) - на 200 000км моторчик стал немного кушать масла. Сразу перешел с 5W40 на Mobil 5W50. Сейчас жор масла незначительный (покупаю 4-литровку, заливаю на замене 3.5л, остальные 0.5л на оставшихся 10 000км).

Приборная панель - посредине. Не знаю зачем это сделано, наверное, часть дизайна интерьера. Привыкаешь к этому за десять минут, никаких проблем.

Еще - забыл менять масло в коробке каждые 90 000км, а вспомнил об этом и поменял только на 280 000км. Никаких проблем это не повлекло за собой (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук).

Перечислю отсновные достоинства и недостатки, воспринятые, так сказать, в результате каждодневной интенсивной эксплуатации.

ПЛЮСЫ

- высокая посадка. Не как в УАЗике, но точно как в РАВ4. К этому привыкаешь быстро и потом, когда садишься за руль обычной легковушки - чувствуешь, насколько лучше сидеть выше. Обзорность лучше на порядок, а также, удобно садиться и выходить, особенно людям старшего поколения.

- высокий полоток. Любой длинный чел не будет тереться макушкой.

- относительно короткая база. Салон и багажник - как в Лансере, не меньше. Но за счет того, что машинка несколько вытянута вверх - базу получилось сократить. Это позволяет быстрее найти парковочное место, удобнее ездить по дворам, проще развернуться и пр. Этот плюс усиливает короткая морда.

- весь салон - раскладывается и раздвигается. Багажник можно увеличить в два раза, если сдвинуть задние сиденья вперед и немного приподнять их спинки. Редко когда бывает что в машине 4 пассажира плюс водитель, но даже при таком раскладе увеличенный багажник позволяет вместить 4 чемодана, поставленных вертикально  + еще сумки. И даже при сдвинутых вперед задних сиденьях остается достаточно места для пассажиров сзади.

- снаружи маленькая, внутри - большая. Серьезно, у меня не было случая, чтобы при встрече в аэропорту например, в Матрикс не уместились пассажиры с багажом. Раздвижной салон делает свое дело. Часто пассажиры, еще лишь увидев машину говорят: а что это нам такую маленькую машину прислали? А потом, когда всё уместилось и все сели (комфортно, а не как сельдь в бочке) - многие говорят, что ниче себе, а тут просторно.

- надежность. Так, чтоб заглохнуть на заказе – такого не было до пробега примерно 365 000км, когда перегорел бензонасос.

- очень удобные задние сиденья. Это особый случай. Их штатное положение – полуоткинутое (а если что – угол наклона спинки легко регулируется). ОЧЕНЬ удобно в них сидеть, позвоночник СРАЗУ начинает отдыхать, как будто в кресле развалился. Особенно удобно сидится, если опущен подлокотник. Одна рука на подлокотнике, вторая - на выступе задней звери. У меня из 40 пассажиров только один скажет, что ему некомфортно с такой откинутой спинкой сиденья, после чего просто отрегулирует угол спинки под себя (за 5 сек). Остальные пассажиры РЕАЛЬНО ПРУТСЯ от задних сидений, потому что спина реально отдыхает (сам сажусь сзади отдохнуть, когда есть свободные 15 минут)

- невысокая стоимость запчастей и расходников. Например, передние колодки в магазе на Алтушке стоят всего 450р., диски тормозные (менял каждые 100 000км) по 1100р. (!!!)

- неугоняемость и низкая стоимость на вторичном рынке (специфический дизайн, не востребованность у «чодких» пацанов). Например, я купил машину 3-х лет с рук с пробегом 45 000км за 340 000р. (новая стоила около 560 000р.)

- ближний свет - обширное достаточное пятно. У меня угол фар не регулируется, но то, что есть - вполне хватает для комфортной езды.

- подвеска - впервый раз проверил на 140 000км - просто так, ничего не беспокоило. Диагности показала, что всё ок. Видимо, кроме качества сборки еще играет роль и относительно небольшой вес машины 1300кг. Впоследствии поменял 4 стойки амортизоторов на 250 000км, а 4 косточки стабилизатора на 320 000км.

- машина относительно лёгкая. Весит 1300кг. Это, видимо, позитивно сказывается на времени разгона и на состоянии подвески вообще.

- мотор (и соотв. печка и салон) зимой греются быстро.

БОЛЬНЫЕ МЕСТА

- главный цилиндр сцепления выходит из строя при -20С и ниже, начинает перепускать жидкость, соотв. сцепление не до конца отжимаеся и сложней и сложней переключать скорости. Менять надо на оригинальный. Мне с моими пробегами 100 000км в год его хватало как раз до следующей зимы. Неоригинальный работает пару дней (как это было у меня). Родственник в Сургуте столкнулся с такой же проблемой на своём новом Матриксе – менял по гарантии.

- стёкла передних дверей когда полностью опущены – немного болтаются, с соотв. звуком. Это есть прям на новой машине. Лечится тем, что не до конца надо опускать стёкла ,а если опущены полностью – то не надо хлопать дверьми.

- радиатор. У него верхняя и нижняя части сделаны из какого-то пластика, который при езде в пробках начинает греться, давление возрастает, и трескается пластиковое днище. Слышал такое еще про некоторые Хёндаи.

- коробка немного не внятная, но к этому быстро привыкаешь. 

- в повороты на скорости не рисковал входить. Страшновато. Ну машинка и не для гонок.

- сиденья из ткани, но не велюр. Они незаметно покрываются равномерным пылевым слоем и просто капля воды на сиденьях оставляет пятна и разводы. Поэтому сразу надо одевать чехлы, иначе сиденья потеряют вид. Причем в Москве чехлов в магазине не нашел, пришлось сшить на заказ. 

ИСТОРИЯ ПОЛОМОК: 

- загудел левый передний подшипник на 150 000 км - после нескольких попаданий в хорошие ямы (подшипник 1500р.)

- загудел правый передний подшипник на 358 000 км.

- потёк радиатор охлаждения двигателя на 150 000 км (два раза пытался его восстановить в сервисе, снятие-пропайка платикового днища + обратная установка стоят 3000р.) Два раза ремонтировал, потом поменял радиатор на новый неоригинальный корейский за 3500 + 1500 работа - и больше радиатор не тревожил.

- генератор накрылся на 170 000км (щетки стерлись; восстановление в сервисе Стартеры-генераторы в Чертаново 4500р. Работает по сей день, т.е. до 361 000км)     

- сцепление поменял на 190 000 км (новая корзина 6000р. + работа 4000р.)

- главный цилиндр сцепления потёк - (2500р. цилиндр и 1000р. работа). Менял почти каждую зиму в морозы. 

- лампочки подсветки спидометра, тахометра и пр. начинают по одной перегорать начиная со 120 000 км. Ну, пока 

подсветка спидометра не перегорела - сюда не лезу. Вообще, пора все лампочки подсветки сразу поменять. В официалном сервисе это стОит около 1500 р. работа + около 300р. лампочки. Но можно легко поменять самому.

- салонный вентилятор печки - умер моторчик на 360 000 км. Нашел на разборке за 2000р + снятие-установка 500р. (можно было и самому, там надо всего три винта открутить) Ну, печка или кондей у меня включены практически всегда, поэтому моторчик отопителя и так прожил долгую и насыщенную жизнь.

- бензонасос перегорел на 365 000 км. Заменил на восстановленный.

Вот как-то так. Т.е., тысяч до 150 000км можно ездить и вообще ни о чем не думать, а потом по немногу, иногда, может быть. Благо запчастей много и стоят умеренно (в том числе оригинал). 

Всем рекомендую эту реально КОМФОРТНУЮ, ПРАКТИЧНУЮ и неприхотливую машинку. Не смотрите на дизайн, он разработан крутым дизайнерским бюро С УЧЕТОМ комфорта и практичности, которую чувствуешь каждый день. Тем более к любому дизайну привыкаешь, а  удобству и надежности радуешься каждый день. Это отличный семейничек на каждый день.
11 марта 2015

Отличная машинка: 340 000км за 3 года в такси без особых проблем

Всем привет!

Матриксом владею 3,5 года. Купил почти случайно трёхлетку с пробегом 45 000км, для работы в такси и для дома.

Сегодняшний пробег 369 000 км. Для такси нужна машина - "рабочая лошадка", чтоб не ломалась особо, каждый день ездила и поменьше хлопот мне, как водителю. Ну и обслуживание чтоб недорогое. Рискнул взять Матрикс.

Езжу много, в день прохожу 250-400 км за примерно 10-12 часов работы. Бывает, что дневной пробег меньше - значит, ползал в пробках, и соотв. машину напрягал еще сильнее.

Резину поставил 185/65/R15 - это на шаг больше от максимальной указанной, и никаких проблем (только машина немного выше стала)

Расход по городу: 9-10л/100км, по трассе 6-7л/100км. Движок лучше всего 1.8л: разгоняет быстро, а кушает как 1.6. Хотя и менял масло через каждые 10 000км (а не 15 000км - как заявлено на сервисе) - на 200 000км моторчик стал немного кушать масла. Сразу перешел с 5W40 на Mobil 5W50. Сейчас жор масла незначительный (покупаю 4-литровку, заливаю на замене 3.5л, остальные 0.5л на оставшихся 10 000км).

Приборная панель - посредине. Не знаю зачем это сделано, наверное, часть дизайна интерьера. Привыкаешь к этому за десять минут, никаких проблем.

Еще - забыл менять масло в коробке каждые 90 000км, а вспомнил об этом и поменял только на 280 000км. Никаких проблем это не повлекло за собой (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук).

Перечислю отсновные достоинства и недостатки, воспринятые, так сказать, в результате каждодневной интенсивной эксплуатации.

ПЛЮСЫ

- высокая посадка. Не как в УАЗике, но точно как в РАВ4. К этому привыкаешь быстро и потом, когда садишься за руль обычной легковушки - чувствуешь, насколько лучше сидеть выше. Обзорность лучше на порядок, а также, удобно садиться и выходить, особенно людям старшего поколения.

- высокий полоток. Любой длинный чел не будет тереться макушкой.

- относительно короткая база. Салон и багажник - как в Лансере, не меньше. Но за счет того, что машинка несколько вытянута вверх - базу получилось сократить. Это позволяет быстрее найти парковочное место, удобнее ездить по дворам, проще развернуться и пр. Этот плюс усиливает короткая морда.

- весь салон - раскладывается и раздвигается. Багажник можно увеличить в два раза, если сдвинуть задние сиденья вперед и немного приподнять их спинки. Редко когда бывает что в машине 4 пассажира плюс водитель, но даже при таком раскладе увеличенный багажник позволяет вместить 4 чемодана, поставленных вертикально + еще сумки. И даже при сдвинутых вперед задних сиденьях остается достаточно места для пассажиров сзади.

- снаружи маленькая, внутри - большая. Серьезно, у меня не было случая, чтобы при встрече в аэропорту например, в Матрикс не уместились пассажиры с багажом. Раздвижной салон делает свое дело. Часто пассажиры, еще лишь увидев машину говорят: а что это нам такую маленькую машину прислали? А потом, когда всё уместилось и все сели (комфортно, а не как сельдь в бочке) - многие говорят, что ниче себе, а тут просторно.

- надежность. Так, чтоб заглохнуть на заказе – такого не было до пробега примерно 365 000км, когда перегорел бензонасос.

- очень удобные задние сиденья. Это особый случай. Их штатное положение – полуоткинутое (а если что – угол наклона спинки легко регулируется). ОЧЕНЬ удобно в них сидеть, позвоночник СРАЗУ начинает отдыхать, как будто в кресле развалился. Особенно удобно сидится, если опущен подлокотник. Одна рука на подлокотнике, вторая - на выступе задней звери. У меня из 40 пассажиров только один скажет, что ему некомфортно с такой откинутой спинкой сиденья, после чего просто отрегулирует угол спинки под себя (за 5 сек). Остальные пассажиры РЕАЛЬНО ПРУТСЯ от задних сидений, потому что спина реально отдыхает (сам сажусь сзади отдохнуть, когда есть свободные 15 минут)

- невысокая стоимость запчастей и расходников. Например, передние колодки в магазе на Алтушке стоят всего 450р., диски тормозные (менял каждые 100 000км) по 1100р. (!!!)

- неугоняемость и низкая стоимость на вторичном рынке (специфический дизайн, не востребованность у «чодких» пацанов). Например, я купил машину 3-х лет с рук с пробегом 45 000км за 340 000р. (новая стоила около 560 000р.)

- ближний свет - обширное достаточное пятно. У меня угол фар не регулируется, но то, что есть - вполне хватает для комфортной езды.

- подвеска - впервый раз проверил на 140 000км - просто так, ничего не беспокоило. Диагности показала, что всё ок. Видимо, кроме качества сборки еще играет роль и относительно небольшой вес машины 1300кг. Впоследствии поменял 4 стойки амортизоторов на 250 000км, а 4 косточки стабилизатора на 320 000км.

- машина относительно лёгкая. Весит 1300кг. Это, видимо, позитивно сказывается на времени разгона и на состоянии подвески вообще.

- мотор (и соотв. печка и салон) зимой греются быстро.

БОЛЬНЫЕ МЕСТА

- главный цилиндр сцепления выходит из строя при -20С и ниже, начинает перепускать жидкость, соотв. сцепление не до конца отжимаеся и сложней и сложней переключать скорости. Менять надо на оригинальный. Мне с моими пробегами 100 000км в год его хватало как раз до следующей зимы. Неоригинальный работает пару дней (как это было у меня). Родственник в Сургуте столкнулся с такой же проблемой на своём новом Матриксе – менял по гарантии.

- стёкла передних дверей когда полностью опущены – немного болтаются, с соотв. звуком. Это есть прям на новой машине. Лечится тем, что не до конца надо опускать стёкла ,а если опущены полностью – то не надо хлопать дверьми.

- радиатор. У него верхняя и нижняя части сделаны из какого-то пластика, который при езде в пробках начинает греться, давление возрастает, и трескается пластиковое днище. Слышал такое еще про некоторые Хёндаи.

- коробка немного не внятная, но к этому быстро привыкаешь.

- в повороты на скорости не рисковал входить. Страшновато. Ну машинка и не для гонок.

- сиденья из ткани, но не велюр. Они незаметно покрываются равномерным пылевым слоем и просто капля воды на сиденьях оставляет пятна и разводы. Поэтому сразу надо одевать чехлы, иначе сиденья потеряют вид. Причем в Москве чехлов в магазине не нашел, пришлось сшить на заказ.

ИСТОРИЯ ПОЛОМОК:

- загудел левый передний подшипник на 150 000 км - после нескольких попаданий в хорошие ямы (подшипник 1500р.)

- загудел правый передний подшипник на 358 000 км.

- потёк радиатор охлаждения двигателя на 150 000 км (два раза пытался его восстановить в сервисе, снятие-пропайка платикового днища + обратная установка стоят 3000р.) Два раза ремонтировал, потом поменял радиатор на новый неоригинальный корейский за 3500 + 1500 работа - и больше радиатор не тревожил.

- генератор накрылся на 170 000км (щетки стерлись; восстановление в сервисе Стартеры-генераторы в Чертаново 4500р. Работает по сей день, т.е. до 361 000км)

- сцепление поменял на 190 000 км (новая корзина 6000р. + работа 4000р.)

- главный цилиндр сцепления потёк - (2500р. цилиндр и 1000р. работа). Менял почти каждую зиму в морозы.

- лампочки подсветки спидометра, тахометра и пр. начинают по одной перегорать начиная со 120 000 км. Ну, пока

подсветка спидометра не перегорела - сюда не лезу. Вообще, пора все лампочки подсветки сразу поменять. В официалном сервисе это стОит около 1500 р. работа + около 300р. лампочки. Но можно легко поменять самому.

- салонный вентилятор печки - умер моторчик на 360 000 км. Нашел на разборке за 2000р + снятие-установка 500р. (можно было и самому, там надо всего три винта открутить) Ну, печка или кондей у меня включены практически всегда, поэтому моторчик отопителя и так прожил долгую и насыщенную жизнь.

- бензонасос перегорел на 365 000 км. Заменил на восстановленный.

Вот как-то так. Т.е., тысяч до 150 000км можно ездить и вообще ни о чем не думать, а потом по немногу, иногда, может быть. Благо запчастей много и стоят умеренно (в том числе оригинал).

Всем рекомендую эту очень комфортную, практичную и неприхотливую машинку. Не смотрите на дизайн, он да, на любителя, но разработан крутым дизайнерским бюро так, чтобы ездить с удобством во всём, которое чувствуешь каждый день. К любому дизайну привыкаешь, а удобству и надежности нужны каждый день. Это отличный семейничек на каждый день.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    небольшая стоимость машины на вторичном рынке, небольшая стоимость обслуживания и запчастей, надежность, практичность и комфорт, высокая посадка, неугоняемость
    дизайн на любителя
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Обзорность, Комфорт, Управляемость, Надежность, Багажник, Проходимость, Динамика, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива, Безопасность, Мультимедиа
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Антиполицай
    Hyundai Matrix 1.6 MT (103 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о свей "Матрёшке". Особо писать не умею, поэтому буду писать по делу и без лишних лирических отступлений... Покупал свой хендай БУ, у второго хоз
    4,2

    madroad

    12 сентября 2016

    40
    "МАТЬ" компактвенов - Матрикс
    Hyundai Matrix 1.8 MT (122 л.с.)
    Это уже второй Матрас в семье, первый был куплен в 2009 г. новым в РОЛЬФе и продан тут на сайте, через 3 года пользования, с пробегом около 50 тыс. км. Воспоминания незабываемого комфорта и какой-то
    3,6
    81
    Плюсы и Минусы
    Hyundai Matrix 1.8 MT (122 л.с.)
    Помня муки выбора автомобиля, решил помочь сомневающимся. Итак начну: Матрикса я купил в Ноябре 2008 года. Сам агрегат производства 2003 года, 1,8 литра объем, с механической коробкой передач. П
    3,6
    Смотреть все