Добавить отзыв

4,0
Надежная скучная машина! которая очень ревнивая, к тому что вы хвалите другие машины, находясь в ней.
0 комментариев

Надежная скучная машина! которая очень ревнивая, к тому что вы хвалите другие машины, находясь в ней.

Обновлён 27 октября 20128615
4,0
Год выпуска 1996, владею 3-5 лет
Всем привет! сразу предупреждаю что машина продается.но это как не влияет на отзыв...отзывы написаны давно их около 5 частей если нужны они....могу их скопировать с автомаркета ( так как я автор )просто напишите что хотите их здесь увидеть .

и написаны они задолго до принятия решения продажи машины...

Это последняя 5тая часть 

1часть выложена на этом сайте  под названием "лантрочка )))"

Машина у меня 4тый год...

В общем, сразу говорю, отзыв будет огромный! Но не все будут в силах его прочитать до конца, разделю его пунктам, чтобы кому что интересно — можно было бы найти сразу.

Для тех, кто хочет полной картины отзыва (читайте все части)

Опишу практически все, что касается этого автомобиля, вдаваясь в самые мелочи…

Пожалуй, начну:

1. Салон

Салон внутри просторный (лично для меня 170), если отодвинуть переднее пассажирское сидение, то я могу полностью вытянуть ноги)) Люди, чей рост выше 186, головой цепляются в потолок (это если спереди), сзади такой проблемы нет)

Сзади просторно усядутся 3 человека (средней комплекции).

1. Качество отделки материалов салона.

Отделка кругом пластик. И не жесткий, и не мягкий) Средний, я бы сказал) Если нажать чуть с силой, то будет мягким.

Сверчков нет) Но они появляются в 2 случаях: либо от плохих дорог, либо на морозе… лечится силиконовой смазкой, и о них можно временно забыть, примерно на полгода.

2. Шумоизоляция.

Шумоизоляция не скажу, что шикарная, но она есть: под капотом (+ еще на капоте), пол, в дверях маленькая её часть… но в машине шумно… Но любая модель Ваза отдыхает (проверено).

Но если сравнить, то Шумка на одинаковом уровне с Аккордом 6-тым 2000 года 1.8 (проверено лично мной).

3. Печка.

Очень долго прогревается салон зимой… минут 20, при температуре за бортом от —15 (при режиме только на стекло).

Если поставить регулятор в лицо, то салон прогреется довольно быстро… и вот в чем фишка: окно будет потеть лобовое (((и боковые, долго так не поездишь… поэтому всю зиму стоит режим в стекла, либо стекла + ноги!

Зимой ставлю на пол радиатора Картонку, чтобы теплее было.

4. Рабочее место водителя, именно в моей комплектации есть:

Поясничный подпор в 3 положениях

Регулировка руля по высоте

Регулировка всеми стеклоподъемниками (их всего 4) с блокировкой

Водительский электростеклоподъемник с авто режимом

Ремни безопасности регулируются по высоте

Ремень безопасности с преднатяжителем… (особенно это чувствуется, когда резко повернешь или затормозишь…). Ремень дает о себе знать. Мелочь, а приятно. Из безопасности у меня только ремни!

Как-то ездил ночью в Воронежскую область и пассажиру понадобилось включить свет в салоне (с его стороны). Когда он его включил, я был в шоке… как все продуманно, лампочка меня не слепит вообще… я даже смотрю на нее, а она специально утоплена в глубь, чтобы не слепить водителя. Мелочь, а приятно)

2. Двигатель

Двигатель мне очень нравится, у него есть как сильные стороны, так и плохие.

В общем, обычный атмосферный двигатель 1.6 16 клапанов, 2ух распредвальный (DOHC), мощностью 114 лошадиных сил, выдает 143Нм при 3000 оборотах в минуту, то есть к 3000 достигается максимальный крутящий момент. Он очень экономичный для машины 1996 года. Вот посудите сами: ехало нас 4 человека + полный багажник полностью (кг на 190), утром до поездки я заправился по горлышко (55 литров) на BP 95 ULTIMATE и поехал по м4 до места назначения… когда я проехал 815км, у меня даже не загорелась лампочка, в баке оставалось примерно 7 литров. Среднюю скорость я держал в районе 110 км в час, расход на 100км получился 5.8-6 литров. Для машины 16 лет, нагруженной почти до отказа, это Отличный результат. Кто не верит?) Заправляйте, съездим — проверим)

Этим летом мерили компрессию, показало 14 во всех цилиндрах (по книжке компрессия нового двигателя Лантры 15), и это при пробеге без капитального ремонта в 252 000км. Двигатель кушает масло, но не критично для его возраста. Я ездил все это время на Castrol Magnatec 5w40 (на нем проехал больше 40 000км). Сильно угорает и моет двигатель (вскрывал клапанную крышку, когда цепь распредвалов менял с ремнем грм). Кастрола она ест 3 литра на 10 000км. Я с него перешел на Valvoline Durablend 5w40 MXL, расход пока упал раза в 3… (пока проехал 3 тысячи на нем). Съело примерно грамм 250. Не реклама но ФАКТ) Сам двигатель не любит езды внатяг, как и все 16 клапаники их нужно крутить! Когда крутишь двигатель, появляется какая-то спортивность, что ли (опять же для 1.6), но к этому быстро привыкаешь… и становится как наркотик, но вовремя понимаешь, что ни к чему гонять, все равно ты встретишься там же на светофоре, да и где гонять и зачем? Везде камеры и т.д., и т.п.

Разгонял машину по спидометру 200км в час, двигатель вроде тяговитый, но сразу спускаешься с небес, когда ручник в мороз поставишь минут на 10 (когда это действительно необходимо) и когда трогаешься и разгоняешься, понимаешь… что двигатель не такой мощный, как тебе кажется… и еще был случай, когда проезжал (этой зимой) и слетел с дороги вниз не полностью дэу матиз… я остановился, помог, тросом привязали… в итоге вытащили, но с огромный трудом (зимняя резина + чуть скользкая дорога).

Двигателя хватит с головой в городе (всем), на трассе мне его тоже хватает, главное держать обороты (тогда можно на 5той совершать обгоны).

3. Багажник

В багажнике полноразмерная запаска + домкрат, имеется еще вентиляция багажника (мелочь, а приятно). Багажник по емкости 390 литров достаточно большой, спинки раскладываются в пропорциях 40 на 60, что очень удобно… если снять заднее сидение, то получится ровный пол с багажником)

4. Зимняя эксплуатация

Машина ну никак не подготовлена для нашей зимы: низкая, цепляет всё и вся. Печка зимой не айс, уж точно не ташкент.

Ездить по трассе зимой в слякоть тяжко, так как зеркала + боковые стекла пачкаются, приходится каждые 50 км останавливаться и чистить скребком, то же самое в дождь…

5. Подвеска

Подвеска и не жесткая, и не мягкая, сделана для хороших дорог. В общем, машина для трассы с хорошим асфальтом, я заменил все амортизаторы на Kayaba Excel-G и машину не узнать — отрабатывает каждую кочку, особенно заметен колотун на стиральной доске) Большие неровности проглатывает, но до отбоя дело не доходит. Подвеску за 3 года владения поменял почти на 90%, все сайлентблоки, амортизаторы + стойки стабилизатора и некоторые рычаги… большинство от возраста и износа…

По подвеске сложно сказать что-то по словам, нужно 1 раз прокатится, чтобы понять, что это…

6. Доступность запчастей

Именно в Балашихе, где я живу, большинство есть в наличии, к примеру: фильтра все… амортизаторы, ремни, грм, ролики, термостаты и все такое востребованное, и датчики) Об этом ниже. В других городах-глубинках тоже есть большинство. Но там чуть завышенные ценники, но есть… к примеру, колодки задние, которые можно купить нормальные за 500р, там продаются за 1200р неизвестной фирмы… вот так…

7. Надежность

Машина меня подвела 1 раз, когда навернулось сцепление (выжимной подшипник рассыпался), но оно меня за 10 000км предупреждало, что пора его поменять, в итоге я встал на 3 транспортном в пробке… но сцепление (было уже куплено в багажнике), не считаю это за поломку неожиданную… Всё было предсказуемо

Что касается надежности, я очень доволен автомобилем… из всего внепланового, что не относится к расходникам (грм, ролики, ремни, цепь распредвала, фильтра, масла, свечи, подвеска), я поменял за период 60 000км:

Трапеция дворников (250р) ОРИГИНАЛ.

Опоры стоек передние (1600р), треснули видно от возраста, ОРИГИНАЛ.

Сцепление поменял в сборе (3200р). Поменял родное сцепление, которое прошло 246 тысяч км, Оригинал (Valeo).

Предохранитель ABS (30р). ОРИГИНАЛ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (180р), оказалось я 3 года ездил с неисправным датчиком, а причина всему в том, что заливало свечи при —15 (когда заводишь).

1.5 литра спирта (150р). Добавлял в бак, чтобы конденсата не было… а то были проблемы с холостым ходом и обороты плавали и плохо заводилась… после добавления все окей.. тьфу-тьфу-тьфу!

8. Особенности обслуживания

Обслуживаю машину у одного человека, у частного мастера, который делает качественно и берет недорого, по сравнению с автосервисами примерно в 4 раза дешевле… правда находится он в Воронежской области)

Что касается подвески, то это дикий УЖАС! Все закисает настолько, что открутить что-то практически нереально, берите сразу болгарку и зубило! Так что мой мастер смазывает новые и старые болты, чтобы потом их легче было открутить)

Сцепление меняли (на сервисе в Балашихе), за работу попросили 4000р, потом болт не смогли открутить, сорвали… второй так же… к 4-ем приписали еще 2 000р — слесарные работы, в итоге меняли сцепление с 10 утра до 18-00… (ужас).

Чтобы поменять ремень грм, нужно снимать подушку двигателя)

Например, за замену всех амортизаторов + стоек стабилизаторов + 2 передних рычага он с меня взял 2200р… 

9. Кузов

Кузов частично оцинкован, только днище и некоторые детали.

А вот про пороги и арки забыли… гниют потихонечку… (и заметно после каждый зимы), но гниет не так, как наши ВАЗЫ)

Заводская антикор обработка присутствует! Вплоть от днища снаружи и багажник (видно отлично) очень качественно.

10. Стоимость обслуживания

Решил подвести итоги за 2011 год

231 990км — Замена жидкости в ГУР, тормозная жидкость, антифриз — 900р.

233 400км — Замена масла в Двигателе с фильтром — 1500р.

235 000км — Треснуло лобовое стекло в —30) Не менял.

235 500км — Заменил задние колодки — 1200р.

236 000км — Почистил потолок и обработал часть кузова антикором — 600р.

236 500км — Установил веерные форсунки с клапаном — 300р.

238 000км — Замена прокладки выпускного коллектора и сварка коллектора, чистка сетки бензонасоса (профилактика) — 500р.

238 500км — Замена ремня ГРМ с роликами, замена цепи распредвалов с успокоителями — 4500р.

240 000км — Замена воздушного фильтра, Диагностика подвески — 300р.

241 000км — Замена масла в двигателе — 1500р.

244 000км — Установка салонного фильтра — 250.

244 200км — Замена заводских опор передних стоек — 1600р+500р.

244 300км — Замена сайлентблоков с рычагами — 1500.

244 500км — Замена провисшей петли двери — 150р.

244 600км — Мойка двигателя.

246 100км — ДТП.

246 300км — Замена сцепления — 3000р + 6000р.

248 000км — Замена всех стоек по кругу — 10 000 + 2 = 12000р.

248 450км — Установка подогрева зеркал — 500р.

За 20 тысяч км в год я вложил в машину: 100 000р.

Из них цена на запчасти: 21 800р (запчасти + жидкости).

Из них на бензин: 46 000р — 1600 литров 95 бензина.

Из них цена за работу по замене: 15 000р.

Другие расходы:

— летняя резина — 8000р + замена 1000р.

— Осаго — 6000р.

Вот так, в принципе.

А если так посчитать, то все эти работы мною проводимые по подвеске, это результаты эксплуатации прошлым владельцем, который кроме как радиатор охлаждения и замены масла и умел делать… за 40 тысяч он ничего в ней не делал) Ну кто, если не я? А сцепление, которое проехало 246 тысяч… тоже поменял я) Все я) Кому много, кому мало… Это реально честные цифры…без преувеличения и занижения… Стоимость обслуживая РЕГУЛЯРНОГО, причем 16 летнего авто) В итоге в машину вложено достаточно средств, думаю, что в этом году будет чуть поменьше затрат… так как все, что горело — Сделано)

Старался написать более подробно (для людей, которые пишут в личку и интересуются про лантру)… 

Всем удачи на дорогах. Кто-нить осилил?:D
27 октября 2012

Продана (((

Буду подводить итоги и сколько стоит владеть корейской иномаркой 1996 года

как купил машину в июле 2009 года был пробег на авто 196 000км

Машина продана в Октябре 2012 года с пробегом 266 000км =70 000км

1.С момента покупки Подвеска была изношена практически на 60%

К моменту продажи подвеска в идеальном состоянии стоят новые амортизаторы по кругу

Заменены все сайлентблоки, рычаги, Стойки стаба .ВСЕ КРОМЕ втулок стабилизаторов

2.Двигатель с момента покупки был в отличном состоянии но пришлось в нем заменить расходники а именно цепь распредвалов, Ремень ГРМ и все ролики, ремни.Свечи каждые 10 000км фильтр воздушный каждые 5 -10 т.км топливный раз в 25 000км

За время владения лантрой под капотом заменил только один датчик ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости)который был родной закис до невозможного.

3.Коробка не требовала ничего кроме замены масла …каждые 30 000км.

Электрика:не глючила вообще!в 16 летней машине работает все…ручник люк всё!

Но когда стал продавать машину началось лампочки всякие…

и так далее…(на работу машины не влияет)

Машина подвела только 1 раз и то … шумел выжимной подшипник еще летом (сказали еще по ходит ) и так я ездил до глубокой осени пока не встал на дороге проездил 10 000км

4.За период с июля 2009 по октябрь 2012 запчастей в экзисте было закуплено на общую сумму :

37 000р (только запчасти)

не считая Работ по замене

Расходы на шины

АКБ

Бензин

Страховка

Талон ТО ))

Масла (жидкости)

Судите сами много это или мало ! в основном это расходники

Из всего списка могу написать что есть внештатное не косающейся расходников:

1.Прокладка крышки маслозаливной горловины(текло масло )так как нету резьбы для закручивания как в немцах например

2.Сцепление (прошло 240 000км) давно пора

3.Ступичный подшипник(загудел)

4.Тормозной диск(дал трещину ) при резком торможении с большой скорости 200км в час.

летом в жару.

5.Датчик ДТОЖ ( из за него не заводился ниже -20)

За последний год на запчасти было потрачено :

2500р это масла и фильтра )))

Повезло Хозяину Лантры :

Даже когда продавали купили фильтр масляный и масло валволайн ) и все )) говорю ничего не нужно менять :DDD все до вас заменено )))

ЭЭЭЭхххх повезло хозяину)) если ты это читаешь а ты это по любому читаешь можешь улыбнуться) тебе реально повезло)

Купил бы я старую машину еще раз ?Купил бы но не лантру!а мою старую давнюю мечту

BMW E39! и вбухивал бы туда деньги как только доведу до такого состояния технического как лантра то буду счастлив!

А с логаном это пипец… открываешь капот …понимаешь что лезть некуда…не нужно ничего …даже масло не проверяю… омывайку залил и поехал …

Эх купить чтоли тазик для души ))) поковыряться :DDD

всем Ровных дорог!и не бросайте свои Тачки ) они вас Любят )))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Своих денег стоит!, Дешевые запчасти, полно качественных аналогов, Простор в салоне, Простота во всем, Низкая цена на рынке, Не пользуется спросом у Полиции (гибдд), Надежность, Информативный руль + обратная связь, Экономично тяговитый двигатель, Биодизайн кузова (хорошая аэродинамика)
    Минусы не такие существенные по сравнению с плюсами., Низкая, Печка зимой от —15 не очень, Плохой заводской свет, Гниют арки и пороги (соли виноваты), Капризна к качеству и сорту бензина, 95 ей только подавай) Ух, какая))) 92 не любит
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    3,9
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция
    Проходимость, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лантрочка))
    Hyundai Lantra
    Это мой мой 2 рой отзыв).первый был ваз 21083 называется первая машина) и так продав свою 8мерку в середине мая.подумал о следующем как же так я без машины буду летом))в начале лета у меня на рука
    4,0

    Чёрный пикап

    7 января 2010

    22
    Лантра 1,8, 1998г.в.
    Hyundai Lantra
    Всем привет. Покупал спонтанно в 2007году, с пробегом 134т,км, был 3м хозяином (по ПТС). На тот момент был вполне доступный вариант за 175,000р по соотношению цена/комфорт/качество/иномарка/наличие
    4,2

    Масе288

    26 января 2014

    0
    Не роскошь.
    Hyundai Lantra 1.6 MT (114 л.с.)
    К этому авто очень хорошо подходит. Неприхотливый обилие запчастей даже от ВАЗа подходят. Движок отличный, и при обрыве Г.Р.М не гнет клапана не боится закипания корейски ДВС. Не любит тяжести, девочк
    3,4

    Дамир

    26 марта 2019

    0
    Смотреть все