Добавить отзыв

4,8
Хороший автомобиль
0 комментариев

Хороший автомобиль

Обновлён 17 декабря 201319972
4,8
Год выпуска 2009, владею 2-3 годаМодификация 3.0d AT (239 л.с.) 4WD
Всем здоровья.

На авто ру 4-й год, в курсе отзывов и комментов. В общем, заблокирован на навсегда месяц назад за реплику в адрес очередного тест-драйва. Реплика не хамская, но админам виднее. Так что ответить на комменты не смогу, извиняйте. Все мои комменты по эксплуатации данного авто удалены, что и послужило причиной для отзыва о нём. Первый был удалён мной ещё 2 года назад и до сих пор блуждает на просторах поисковиков под именем Веракруз. Почему за эти деньги это авто. Цель - большой автомобиль с мощным ДИЗЕЛЕМ. Последнее слово ключевое, ибо юзать бензиновое авто такого размера считаю ошибкой. В Европе они почти отсутствуют. Если бензин не в тягость - за эти деньги можно повыбирать. Но с таким дизелем выбирать не из чего. Паф не в счёт - просто не нравится, и дизель там как на тракторе, прокатитесь, почувствуйте разницу. Часто авто сравнивают с Соренто. Это ошибка - совершенно другой класс. На чём двигался, не буду говорить - не любят тут этого. Но в том числе и Санта 2 была с 2,7 бензин. За 10 мес расход, тупость при разгоне и царапающийся пластик энтузиазм владения притупили - продал. На трассе 55-й похож на RX II, рулится легко, не рыскает, не прыгает. Комфортно, в общем. На неоднократном тесте Мохава не смог последнему простить его козлоподобность. Хотя внешне брутален, как многие любят выражаться.

К слову, о внешности. Чем дальше, тем больше привыкаю. К слову, только передняя часть и вызывает у всех неоднозначную реакцию. Больше отрицательную. В остальном к экстерьеру претензий и у меня нет - нравится. Вживую смотрится намного лучше, чем на фото. В движении тем более. Большая солидная машина. Интерьер даже спустя 6 лет после начала производства этой модели на пять (не считая приборов - простоваты).

Первый Веракруз из Кореи приобрёл трёхлетний. Проехал 100 тык, до меня неизвестно сколько кореец какой-то (на спидометре было 47 тык). Продал с пробегом 150 тык. Руль не облезал, сиденье не затёрлось, всё состояние отличное. Ездил несколько раз в Европу, без проблем. Пробег в основном трассовый. Что делал за это время. На 70 тыках с чем то - замена ступиц зад по 4000 тыс. за шт. и втулок стабилизатора перед по 200 руб. Работа - 4500 руб. На 103 тыках ступицы перед (такие же, как и задние, подходят от Санта Фе и Соренто) и стойки перед по 4600 руб. за шт. Работа - 7000 руб. Больше до момента продажи ничего не ломалось. С двигателем, коробкой проблем не было. Благо коробка и мосты необслуживаемые (масло менять не надо). Масло в двигателе раз в 15 тык, фильтры раз в 30. Фильтр топливный - 700 руб., масляный - 140 руб, салонный - 1100 руб. Всё оригинал. Колодки заменил один раз на пробеге 102 тыс. км! Цена - 7200 за перед-зад, менял сам. Всё.

Новый 55-й купил год назад, проехал 31000, и ему настал капец, полный и безоговорочный. В утиль... Не менял ничего, стал облезать руль на 16 тыках. Это болезнь авто с чёрным салоном до 12-го года выпуска. Потом пошли рули с подогревом и другим материалом. По наблюдениям, колодки и тормозные диски износились бы намного быстрее, чем на Веракрузе.

Сейчас 55-й 9-го года. Куплен с пробегом 56 тык у дилера с отметками ТО и т. п. Салон бежевый, руль как новый, но материал отличается от Веракруза. И 55-й, и Веракруз собирают в Корее, только последний для Европы, качество некоторых элементов чуть другое ))) Не критично, но другое) Сиденье водителя чуть стёрлось слева. Хозяин ездил по Москве на маленькие расстояния, думаю причина в частых зашёл-вышел. Масло менял раз в 7,5 тык. Думаю, это лишнее. Съездил этой зимой в Австрию, без проблем. Авто для трассы - длинные пробеги не утомляют, места полно, всем удобно. На Веракрузе стояли обычные амортизаторы, при полной загрузке пробивали иногда. На 55-х с поддержанием уровня кузова (не пневмо!) - нареканий нет. Сейчас пробег 83000. На 75 менял задние ступицы, подешевели - 3500 ))) Втулки стабилизаторов на 82,5. Цены на всё копеешные. Это плюс. Всё описанное выше - это о надёжности авто. Кроме ступиц, болезней у авто просто нет. Но и за такие деньги заменить раз в 75-100 тык не напрягает. Некоторые столько не успевают проехать. Мой пробег в год - 60-70 тык. В остальном - краска не пузырится, ржавчины не было ни на одном и т. д. Движки и коробки - только радуют. Расход 8-10 трасса. 11-15 Москва. Лью ТНК и Газпромнефть. В миф о нашей соляре советую не верить, проблем не было, присадки не лил никогда. Раз в Австрии залил рапсовой, типа эко ) - подымил на славу ))) На всех авто Вебасто, но включать иногда забывал, заводил при минус 35. Главное - зимняя соляра должна быть, а не "забывать" в баке летнюю.

Долго о комплектациях говорить не буду, можно почитать. Фэмили от Люксури отличает 150 тыс руб, считаю лучше их заплатить. За эти деньги - нормальные задние амортизаторы, доступ и запуск без ключа, навигация, камера, колёса 18 вместо 17 и ещё ряд примочек. Скажу в защиту штатных порогов (в Фэмили нет, с 12 года в Люксури тоже) вот что - залезать можно нормально, дело привычки. Но без них авто пачкается быстрее и внешний вид хуже. С 12 года в авто подогрев руля и вентиляция сиденья водителя, считаю, нужные опции. У меня в авто их нет. Плюс дизель 250 лошадей с 9,2 до сотни вместо 239 и 10,7. Вообще авто с дизелем не спорткар - хватает, ибо дизель с низов прет хорошо, главное, если нужно - "тапку" в пол. Плюс - лёгкая чиповка до 280 примерно лошадей с очень бодрым разгоном. Себе на авто не делал, можно почитать форум - парни заморачивались некоторые. То, что Хендэ перестаёт выпускать авто с этим 3-х литровым дизелем - плохо. Надеюсь, временно. Мотор отличный. Бензин с 8,3 до сотни это хорошо, но налог и расход... Если нет разницы, зачем платить больше. Датчик дождя, света, электропривод задней двери и т. п. вещи работают без нареканий. Пластик везде мягкий, отделка хорошая.

На вторичном рынке потеря в цене для дизелей на уровне Хайлендера. ТО дизельного 55-го сейчас 8-9 тыс руб раз в 15 тык. Это дешевле бензинового. Плюс ГРМ не надо менять - стоит цепь. Бензиновый дешевеет страшно быстрее. Но продавать всё равно долго, испытал на Веракрузе. По словам трейд инщиков, чёрный дизель продаётся быстрее всего. Не многие выбирают авто за качество самой машины. Часто плюс престиж, внешность. 55-й хорош именно тем, что это хорошая машина.

Напоследок, повторю - такой дизель за эти деньги без вариантов, кроме Мохава. Но он совсем другой по рулёжке. Бензин - купил бы Эксплорер новый, но кормить его не хочу. Надеюсь, отзыв полезен. Если да, щёлкните ДА )))

Всем удачи на дорогах.

P.S. Ещё одно замечание. Речь идёт о 3-х литровом турбодизиле мощностью от 224 (предыдущие модели немцев) до 250 лошадей. Это мощные моторы с системой common rail (кому интересно, почитает), малошумные с низким расходом топлива и высокой надёжностью. Такие дизеля есть только у немцев и корейцев. Ещё на рэйндж и лэнд роверах. Ниссан вроде попытался сделать - стоит на Пафе и Инфинити FX. Тестил последний - это реально ТРАКТОР, противно ехать. Паф тем более. Ни у одного из японских производителей близко таких моторов больше нет. Мотор Паджеро древнее некуда, 200 лошадей и 4 цилиндра с объёмом 3,2. До этого он был с мощностью где то 165, потом чуть больше, сейчас 200. Расход больше, тяга меньше. По сравнению с вышеуказанным 6-ти цилиндровым 3-х литровым этот двигатель отдыхает.
16 апреля 2013

Коммент на комменты

Уважаемые пользователи Авто ру. Я в самом начале отзыва заметил, что в курсе того, какие могут посыпаться комменты. Привыкнув к ним, всё равно они неприятны иногда. Ответить на них я не могу - меня забанили. Прошу просто не пользоваться этим. Мой отзыв предельно конкретен, с названием моделей авто и типов двигателей. Бесконечно дополнять отзыв я не могу. Он для тех, кто выбирает авто. Если вам авто не нра - просьба пройти мимо. Если вы хотите показать свою грамотность в части автомобилестроения - плиз, примеры и рядом сравнение, но без хамства. При этом я осведомлён в этом достаточно, чтобы отвечать за каждое своё слово. 

По поводу качества топлива согласен - в гараже у дяди Васи лучше не заправлять, но я лично этим грешил в 90-е при заправке своего мотоцикла ) Соляра на сетевых заправках, в том числе и на трассе, сейчас не ниже 4-го класса качества. У меня за пробеги на дизелях свыше 200 тыс км проблем не было ни разу. 

Если этих движков  у японцев нет - пишу, что нет. Причём не надо даже нормально учиться в школе, чтобы понять - речь о ДИЗЕЛЬНЫХ моторах. Готов увидеть хоть один пример нормального японского дизеля (200-ка одна с более-менее нормальным дизелем с хорошим моментом, расход только поболе и ТО каждые 5000 км). Корейцы не могут скопировать то у японцев, чего у них никогда не было! Нет у них нормальных дизелей и не было!!! В 90-х таких дизелей вообще не было в массовом производстве. 

Малость модернизированные бензиновые? ))) А как же 2-х литровый Дженезис купе с 250 лашадями или 4,6 Экус с 373? Это ж с какого такого Мицубиши они его содрали? С Лансера наверное?) На дворе 2013, а не 1991 год! Был бы у Хайлендера дизель, поехал бы потестил, может и купил бы, но его нет. Хотя бензиновый мотор хороший с достойной динамикой. Может, у немцев скопировали? Возможно. Им и дизайн теперь немцы рисуют, это плохо? Но надёжность корейских дизелей точно не хуже немецких при одинаковых эксплуатационных показателях. Проверено лично. При этом цена вопроса вас интересует? Только за этот мотор подержанные Ку7, МЛ и Х5 стоят дороже бензиновых. При этом они на млн-другой дороже 55-го. При этом я ведь не говорю, что это такие же авто, как 55-й. Речь о движках! 

Эти споры о немцах-японцах-корейцах-китайцах и что лучше без примеров - просто трёп ни о чём. Я их сравниваю, а не говорю, что лучше. Выбирать не мне, а тем, для кого отзыв - пока мой выбор 55-й и меня он радует. RX имел удовольствие пользовать - сравниваю и повторю, что на трассе похожи. В городе с RX-ом полегче, т. к. он меньше. Гелика или Рейнджа не было - молчу. И если бы были, молчал. Ибо это разные авто по сути и цене. Если мне доводилось юзать 200-ку, мне их сравнить? Вообще разные авто, со своими плюсами и минусами и ценой тоже. Моему шефу она нужна, чтоб на дачу проехать зимой, тоже хороший авто, но он другой. Отзыв не для этого. 

То, что в части дизайна 55-й не Собор Василия Блаженного, я отметил сразу. Однако находятся люди, которые в него влюблены в том числе по части дизайна. К последним не отношусь, просто нравится автомобиль сам по себе. На вкус и цвет. Никого не оскорбляю и прошу того же.
27 мая 2013

+ 8 тыс. км.

Пробег 91000.

1. Обнаружил опечатку в отзыве. 55-й собирают для Европы, а не Веракруз )

2. На 86000 менял опорные подшипники. Цена - 960 руб. оригинал за пару ))) Радуют меня эти цены.

3. В остальном без замечаний - крутится, включается, всё работает. В-общем - положительные эмоции.

4. По поводу "уместности" постановки в один ряд немецких и корейских дизелей. Более чем уместно. Я не говорю, что корейские дизеля лучше - в-общем принцип работы аналогичен. Динамика у немецких моторов основана на большем форсировании, что приближает двигатель к пределу возможного. И надёжность из-за этого точно не увеличивается. В инете и журналах много инфо по этому поводу. Повторю - на Веракрузе при 150 тыс. пробега я вспоминал о моторе только при замене масла - он просто не доставлял проблем. И пробег этот в реальности точно был больше. На 55-м с 12 года этот дизель 250 лошадей и везёт за 9,2 секунды. На Мохаве он изначально за 9 вёз. Не спорю, что 7,8 или 7,3 - это быстрее. Корейский 3,0 на 55-м раннем евро 4, сейчас евро 5. На моём нет сажевого фильтра, из-за которого при больших пробегах существенные проблемы могут быть, т. е. менять - что накладно ) И мотор этот серийно корейцы ставят с 2006 года. Для авто весом 2,5 тонны - даже 10,7 вполне. Машина как минимум не для гонок. Её предназначение изначально - штатовские хайвеи. Главное, что при 120 км/ч этот двигатель на трассе легко ускоряет авто до 205 (максималка), что позволяет без проблем совершать обгоны. У него просто звериная тяга во всём диапазоне оборотов - просто как паровоз! Хотите быстрее - чипуйте недорого и будет везти за 8 сек.

Всем удачи на дорогах.
27 августа 2013

+14000 км

1. На 94000 менял моторчик омывателя фар. 480 руб )))

2. Моторчик Сделано в Германии - оригинальный. Подумал - был бы в Японии или Корее сделан, может, дольше бы продержался )))

3. Чипанул всё-таки. Разница, надо сказать, весьма ощутимая. Плюс на 1-1,5 литра упал расход по компу. Но реально засекал от заправки к заправке - также, как и было. Закралась мысль - может, они специально что делают, чтобы комп меньше показывал. Типа - польза ещё и от того, что жрёт меньше - рекомендовать друзьям будут и т. п.

4. Больше поломок не было. Пробег 105000 км. Недавно вернулся из поездки по Европе. 6800 км туда-сюда. 6 человек, из них двое детей сидели сзади. Второй раз за всё время эксплуатации понадобился 3-й ряд

5. По поводу альтернатив повторю: назовите мне за эти деньги авто с ТАКИМ ЖЕ ДИЗЕЛЕМ. Их НЕТ. Тем более за такие деньги на вторичке. И без слов - а можно доплатить, а можно вместо нового 55-го что-то немного б/у. О бензине уже говорил - есть из чего выбрать. Из дизелей нет.

6. Павел - это модератор? Почему ему можно оставлять в отзывах такие комменты без последствий? Их не удаляют и его не банят.

7. Vlad, машина хоть и собакоедская ))) но денег своих стоит. Во всяком случае, они стараются двигаться вперёд не только ценами, но и качеством. Ещё плюс и в том, что 55-й сами "собакоеды" собирают, а не всякие там "сборочные" российские заводы. Это ИМХО как владельца, а не просто для словца. Господин Never give up, думаю, если бы я не упомянул о производителе моторчика омывателя фар, не удосужился бы этот авто такого коммента ;-) Но у Вас его не было, как Вы думаете, к счастью, поэтому это всего лишь эмоция, не имеющая отношения к действительности. Удачи Вам в эксплуатации VW
17 декабря 2013

+ 15000

Пробег 120000. Сразу отмечу, что авто продолжает спокойно переносить тяготы российских дорог. Поломок и косяков иного рода за эти 15 тыс км не было. На 116000 заменил задние колодки - проехали больше 60 тыс, остаток был 4 мм. Вернулся из Великого Устюга вчера, 6 человек, из них 2 детей на 3-м ряду (ещё раз пригодился при эксплуатации). Подтверждается тот факт, что соляра у нас нормальная (это к истерикам о том, что дизель ни в жизнь не куплю). Заправлялся 3 раза и далеко от Москвы, правда, на сетевых заправках. Мороз был за 20, проблем никаких. Трасса была лёд сплошной - особенно туда, так что больше 120 не ехал. Расход 8,7 средний. За 200 км до Устюга дорога переходит в её подобие. Один раз попал в выбоину приличную. Вроде, тьфу-тьфу. 

Жили в Вотчине Деда Мороза - в соседнем коттедже Мурано стоял. Хозяин мимо идёт с друзьями - это 55-й (замело, не видно). Я говорю - да. Метрах в 10 реплика в сторону друзей - "чисто американский вариант, говорят - валкий". Вот всё у нас так - говорят. У 55-го короткоходная подвеска, сзади многорычажная с автоматическим поддержанием уровня кузова (повторяю - не пневмо!). Из-за этого он ОТЛИЧНО рулится на трассе и его не сносит в поворотах. Даже по снежной каше как по рельсам. Это намного важнее лично для меня, чем "плыть" по гребёнке, а потом "ловить" неразрезной мост на трассе. Не надо судить, если машины не было.

В целом 55-й в очередной раз порадовал - метель, минус 1, дороги не чищены, вследствие этого гололёд. Курсовая устойчивость отличная, за что приходится расплачиваться некоторой жёсткостью на подобиях дорог. Вспоминал 200-й Круизер шефа - там на нём было бы отлично, правда, только сидя впереди. К слову, на прошлой неделе провёл с ним на даче 3 дня. 200-ка завелась и через 2 минуты заглохла. Дальнейшие попытки были безуспешны - нажатие на кнопку "старт-стоп", в ответ тишина - стартер не крутит. Пробег 60000. Вызов "мастера" не помог. Думали, опять фильтр (проблема у них такая на дизелях есть). Трактор и эвакуатор - машина у дилера, накрылся блок управления двиглом, ждать 45 дней. "Неубиваемость" налицо. Всё-таки брак есть у всех. Но всё равно машина хорошая - так что можете не пинать, любители Тойоты, 200-ка мне нравится. Передвигаясь со мной на 55-ом, шеф "радовался" на асфальте и вспоминал 200-ку, когда с него съезжали на буераки. В-общем, разные машины, каждая для своих целей и кошельков.

Всерьёз подумываю доездить до 150 тыс и сменить на ещё один 55-й. Может, это и скучно, но от добра добра не ищут. Замена корейцами 55-го на Гранд Санта Фе (у них Макскруз) - это непонятно что. Ездил, смотрел. Снаружи красив - внутри никакой, узкий и длинный. Тем более дизель там только 2,2 - как на обычной Санте. В очередной раз тестил Мохаве - не куплю точно, прыгучесть никуда не девается. Даже на Люксгене (или Лаксджине) китайском за 1 млн 600 тыс покатался ))) - смешно. Купил бы новый джип дизельный, но дорого - жаба душит. Всем удачи за рулём.

Господин Never give up, всё ж я Вам отвечу на Ваш новый коммент (старый благополучно удалили за "чувство такта"), пока редактировать дополнение можно. Я ни перед кем не оправдывался и не буду, тем более перед Вами - невоспитанный Вы человек. Гадите во всех отзывах, и не более того. Просил же по-человечески - идите мимо. Или Вам лишь бы наср..ть? И повторю - не было у Вас такого автомобиля, молчите со своим априори. Внешний вид того, что у Вас в анкете, тоже не вызывает во мне приятные душевные порывы, однако, в отличие от Вас, поливать грязью никого не собираюсь. Автомобиль выигрывал тест-драйвы у СХ-9, Хайлендера, Пилота, SRX. Причём, не одно авторитетное издание их проводило, а несколько. Не думаю, что всех корейцы купили, ибо другие их модели критиковали в пух и прах. Будьте здоровы, не говорите глупостей. А моторчик всё же: сделано в Германии )))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Двигатель, Расход, Надёжность, Недорогая стоимость владения, Много других, но главное выше
    Долго продаётся
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Багажник, Обзорность, Коробка передач, Качество сборки, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    IX55 глазами любителя мощных седанов
    Hyundai ix55 3.0d AT (239 л.с.) 4WD
    Все имхо, разумеется, очень прошу обратить на это внимание местных любителей немецкого автопрома :) Итак… Когда мы покупаем дешевое, то ищем достоинства, когда покупаем дорогое – ищем недостат
    4,6
    78
    Бегемот суров только в атаке
    Hyundai ix55 3.0d AT (239 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток. Начну сразу со стандартных болячек. До 120 плановые ТО. 1. На 120 т. замена педали газа — 7,5т. р, поменял сам. (глюки при переключении передач при температуре окружающей среды
    4,8

    Demon-S

    Обновлён

    6 декабря 2018

    0
    Достойный автомобиль
    Hyundai ix55 3.0d AT (239 л.с.) 4WD
    Владею машиной почти 3 года.Брал 2-ух годовалую в салоне по трейд ину.Давно хотел большой паркетник.Всегда ездил на больших седанах.Искал долго и протестил много разных вариантов.Основные параметры бы
    4,4

    mix-134

    3 декабря 2015

    15
    Смотреть все