Добавить отзыв

4,6
IX55 глазами любителя мощных седанов
0 комментариев

IX55 глазами любителя мощных седанов

22 августа 201229793
4,6
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 3.0d AT (239 л.с.) 4WD
Все имхо, разумеется, очень прошу обратить на это внимание местных любителей немецкого автопрома :) 

Итак… 

Когда мы покупаем дешевое, то ищем достоинства, когда покупаем дорогое – ищем недостатки. 

Поищем недостатки :)

Снаружи:

Внешний вид….Даже не знаю что сказать, современные кроссоверы похожи друг на друга не сказать чтобы как две капли водки, но все-таки. Поскольку машина достаточно большая, то вид у нее внушительный и вызывающий уважение на дороге, единственное, что придало бы машине «злости» - это объединение «никакой» верхней решетки радиатора с нижней. Но тогда снаружи это была бы AUDI :) Слишком малы фары головного света для кузова такого размера, форма противотуманок странная, не понравились. В общем, в данном случае самобытности не хватает, ощущение такое, что рисовали ее в конце прошлого, начале нынешнего века, а выставили в продажу в 2008 году.По крайней мере никаких общих черт с линейкой новых седанов я не увидел.. Но ведь для кроссовера внешний вид - это не главное, правда? 

Порадовала электрическая задняя дверь, открывается с брелока и закрывается с него же с предупреждающим звуком паркующегося погрузчика.

Внутри:

В машине вроде бы есть смарт-кей, то есть подходишь с брелоком в кармане и дверь открывается, но дальше!… Никакой кнопки start-stop нет и в помине, а есть горящий синим прямоугольник, куда надо сунуть …нет, не ключ, а какой-то пластиковый выступ брелока, так этот автомобиль заводится. Позже мне объяснили, что вставлять ключ не обязательно, можно было повернуть круглый выступ руками.

Первое чувство после теста Equus и Grandeur 5 – ОБМАНУЛИ! ЭТО не может стоить столько же! Где ТЕ отделочные материалы? Хотя и те, что в IX55 нельзя назвать плохими, но после двух «верхних» седанов от Hyundai они и на вид и на ощупь победнее. Вообще недосчитался многих «вкусняшек», а именно:

- нет электрического ручника, вместо него кондовый "ножник"

- нет ни вентиляции, ни массажа сидений. 

- нет электрической шторки люка, не того класса машина, чтобы двигать ее руками

- приборка явно из прошлого века, мало того, что ядовитая синяя подсветка, так нет никаких оптитронных стрелок.

- нет указателя мгновенного расхода 

- торпеда, на которой все вроде бы есть все что нужно, выглядит как-то убого, опять же в сравнении с топ-седанами. Убила ручка регулировки громкости магнитолы размером колпачок авторучки.

Сажусь внутрь…

Ёшкин кот! Залезть так, чтобы не испачкать штаны о широкий порог, можно только сильно постаравшись, представляю что будет зимой!

На сиденье достаточно удобно, регулировки по высоте и длине превосходные, но опять, блин, этот подголовник! Мне надо еще 3-4 сантиметра назад, а фигушки – только вперед, так и сижу со слегка нагнутой головой…

Навигация, музыка, камера заднего вида, все привычно, уже видел на других моделях Hyundai. В подлокотнике холодильник, смешное зеркальце на самом верху, рядом с очешником, для наблюдения за детьми.

Завожу мотор. О, этот звук ни с чем не спутаешь, особенно после зимних позапрошлогодних прыжков с бубном и паяльной ламой вокруг моего дизельного Старекса. Да, это предвзято, но с тех пор как заводил старый добрый D4BH, есть недоверие к дизелям, хотя умом понимаю, что современные дизели – они совсем, совсем другие. Пока мотор холодный, тарахтящий звук достаточно громкий, по мере прогрева он становится тише, но все равно, стоя рядом, понимаешь что в этой машине дизельный мотор. К слову, великолепный мотор, но об этом позже.

Поехали.

«Высоко сижу, далеко гляжу» - справедливо для любого кроссовера, IX55 в данном случае не исключение, обзорность отличная. Получил его среди дня и первое время тащился в глухих пробках, очень хотелось нажать тапку в пол, поскольку рассказывали, что разгон и плавность мотора впечатлят любого. И вот наконец свободный участок, послушайте!!, он прет как электровоз, почему-то именно такое сравнение пришло на ум, разгон сумасшедший, плавный и очень мощный, понять когда коробка переключает передачи можно только глядя на тахометр. Это безусловно понравилось, причем еще больше понравилось то, что в салоне при таком разгоне очень тихо.

Мелкие неровности и лежачих ментов глотает без проблем, только задолбала серьга пассажирского ремня, долбит об стойку, пришлось воткнуть ее в штатное место.

Когда брал машину в тест-драйв индикатор расхода топлива показывал что-то около 20 литров на сотню, похоже его ни разу не обнуляли. Обнулил по городу, стало показывать 14-15 литров. На трассе, к слову, минимума, которого удалось достигнуть - 7.6 литра.

Стал потихоньку выбираться на трассу, пошел небольшой дождик, датчик дождя сработал отменно, выбирая правильный интервал взмаха щеток, в зависимости от скорости и интенсивности дождя. Не обнаружил на привычном месте справа на подрулевом переключателе фароомывателя, куда же они его засунули? Ага, перенесли в другое место, кнопка слева. Кстати, режим работы фароомывателя очень интересный, сначала мощная веерная струя, а потом автоматически через несколько секунд еще одна. Типа сначала грязь размачивают. Веерные форсунки стоят и на лобовое стекло, есть индикатор малого количества омывайки.

Мне не часто приходилось ездить на кроссоверах и джипах, оценивать его управляемость на трассе сложновато, особенно если сухо и трасса ровная, но могу отметить, что руль явно тяжелее, чем на топ-седанах, машина не рыскает и не кренится. Вообще! «Переставка» с обгоном тихохода весьма порадовала предсказуемостью. Мелкие стыки при этом ощутимо передаются на кузов.  Дорога к даче уже основательно разбита, но на IX55 я прошел ее с гораздо бОльшей скоростью, чем могу позволить на седане, причем явно без вреда для подвески машины.

Скажу сразу, что полноценного теста на «вседорожность» мне пройти не удалось, хотя и планировался таковой. На следующий день пошел сильный дождь и грунтовые дороги вокруг данного товарищества сильно размыло, сунуться в размокшую глину я конечно попытался, но решил не заглубляться, так как тяжелая машина на летней ощутимо «поплыла» в стороны. Заехал на парочку неслабых уклонов, куда на седане даже и пытаться бы не стал, при этом показалось слишком низкой юбка переднего бампера.

Резюме:

Мне понравилось эта машина, но платить столько денег за полный привод, без которого я прекрасно обходился за 33 года стажа? Не знаю, не знаю…

Это - отличный автомобиль, для большой семьи вообще идеальный, все-таки 7 полноценных мест, а если задние не нужны, то имеется просто гигантский багажник с ровным полом. Цена? Наверное нормальная, тем более, что сейчас их продают по акции со значительной скидкой. И почему некоторые считают, что хорошее должно стоить дешево?

А с другой стороны эту машину почему-то сняли с производства, переключив внимание потенциального покупателя на Санту Нью Нью, вот только такого «сладкого» мотора у Санты, по крайней мере на нашем рынке, уже не будет, а жаль….
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отличный двигатель, Хорошая, плотная подвеска, Огромный трансформируемый салон, Автоматическая задняя дверь
    Устаревший внешний вид, Отсутствие многих полезных мелочей для машины такого класса
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Багажник, Обзорность, Коробка передач, Качество сборки, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пять лет без забот
    Hyundai ix55 3.0d AT (239 л.с.) 4WD
    Когда понадобился автомобиль для редких поездок большой семьей (6-7 человек), то выбор был не так уж и велик: или минивэны или внедорожники с третьим рядом. На тот момент внедорожники до 250 л.с. были
    4,8

    slemik

    12 декабря 2019

    0
    Хороший автомобиль
    Hyundai ix55 3.0d AT (239 л.с.) 4WD
    Всем здоровья. На авто ру 4-й год, в курсе отзывов и комментов. В общем, заблокирован на навсегда месяц назад за реплику в адрес очередного тест-драйва. Реплика не хамская, но админам виднее. Так ч
    4,8

    охотничек

    Обновлён

    17 декабря 2013

    47
    Бегемот суров только в атаке
    Hyundai ix55 3.0d AT (239 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток. Начну сразу со стандартных болячек. До 120 плановые ТО. 1. На 120 т. замена педали газа — 7,5т. р, поменял сам. (глюки при переключении передач при температуре окружающей среды
    4,8

    Demon-S

    Обновлён

    6 декабря 2018

    0
    Смотреть все