Добавить отзыв

4,8
Бегемот суров только в атаке
0 комментариев

Бегемот суров только в атаке

Обновлён 6 декабря 20183482
4,8
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 3.0d AT (239 л.с.) 4WD
Доброго времени суток.

Начну сразу со стандартных болячек.
До 120 плановые ТО.
1. На 120 т. замена педали газа — 7,5т. р, поменял сам. (глюки при переключении передач при температуре окружающей среды выше 12-15 гр С). Можно почистить контакты, на форуме есть по этой проблеме раздел.
2. Течь сальника каленвала на 140 т. ездил больше года, прекрасный антикор днища. :) Масло доливал один раз на 10 т. км, когда стал доливать два раза решил заменить сальник — 20 т. р., но делал не у официалов, как в прочем и все остальное, но снимали двигатель, отсюда и стоимость, но думаю, что это все равно дешево вышло.
3. Плюсовая клемма аккумулятора. Замена на Сантофовую или Тусановскую. Надоело прокладывать фольгой. Стоимость не помню копеечная, поменял сам, на форуме есть рекомендации.
4. Боковые зеркала — вытащил нижние фонари (не поворотники) подсветки и все там промазал смазочкой. Закакивается от колес и возможно проблемы со складыванием и вообще электрикой зеркал.
5. На 210 т. замена блока управления свечей — 15.5 т. р работа — 1 . Можно было перепаять самому есть статьи где все с фотами показано, но времени копаться не было. Перед этим заменил свечи, грешил на них. Симптомы, что блок умер, плохой запуск на температурах близких к 0 С.

Из стандартного:
Замена тормозных дисков на 130 т. км, перед — оригинал 11-12 т. р. и зад — Зиберман 6-7 т. р. На удивление зиберман на зад стоил дешево сейчас не знаю. Сейчас 210 т диски пока нормуль, колодки менял два раза. Диски менял до 14 года поэтому не знаю сколько ни сейчас стоят. 
Замена аккумулятора на 130 т.р.
На 150 т загудел задний подшипник, по стоимости какие то копейки, уже не помню.
Замена подвески на 160 т. км пружины и амортизаторы зад перед, брал Мандо (не благозвучное название, но якобы корейцы) Сейчас даже и не вспомню сколько стоило по моему, что то около 20 т. р. с работой.
Разбил боковое зеркало с автозатемнением стоимость космические 20 т.р. — заменил сам. (без автозатемнения 2 т.р.).
Замена масла и фильтров, каждые 10 т. км. Замена почти всех жидкостей кроме, ГУР и антифриза радиатора, через 20 т. км.
На 205 т. замена передних стабилизаторов, какие то копейки, можно было поменять только один, но уж для симметрии поменял оба, все на то же Мондо.
Куча неоригинальных и соответственно более дешёвых запчастей, фильтра так вообще по 300-500 р. Меняю воздушку раз в три месяца.
На руль сразу после покупки надел меховой чехол. Слышал, что руль облезает. С чехлом нет проблем. На водительском и пассажирском сидение так же меховые чехлы.
Шумка. Вы в дизельном Пафике поездите и почувствуйте разницу. Шумка нормальная. 
Подвеска ну назвать её жесткой, как в предыдущем отзыве, не поворачивается рука. Нормальная подвеска, может правда потому что на Мондо все заменил, а не оригинал.
Комфортные максимальные скорости порядка 130-160, да можно и больше, но как оно и не хочется. Хоть в повыше бегемот Теаны, но на Теане II 3.5 л и 210 не ощущалось, не было такого, "что это Оооо 210", на бегемоте 190, это уже атака бешенного бегемота. :)
Да, не пуляет он своим большим телом массой 2,5 т на трассе при скорости 120 км. Да, есть и задержки при кикдаунах. Да, автомат 6 ступеней не вариатор и не троллейбус при разгоне. Со светофоров не гоняюсь (ну очень редко) при разгоне более 10 сек до 100 смысла нет. Но на Тиане стартовать зимой со светофора на шипах было бесполезно, прокрутка колес и душение двигателя ЕСП. Да, в говны лучше не соваться, но по проселочной дороге с не очень большими лужами вполне бодро едет.
Бегемот заводится и при — 28 гр С (притом, на сколько я помню с прошлой зимы с первого раза, только подержать приходилось подольше). Да, если блок управления свечами не исправен, свечи или аккумулятор подразряжен, тогда танцы с бубном. Да, еще этот блок влияет на вонь при начале завода двигателя. После замены ни проблем с заводом ни вони.
Внешность, да вполне современная, пропускаю, да не всегда, но в большинстве случаев, гонял когда то и на Микре вот, где тебя не пропускают особенно если видят что мужик за рулем. :)
Нафаршированность, да, средняя, но вполне себе приличная, даже отсутствие на пассажирском сидении поясничной поддержки не напрягает.
Свет, что дальний, что ближний вполне нормальный.
Лампы в салоне если дети их зажгли на задних рядах, а ты не заметил при закрытии машины, утром готовься ставить аккумулятор на зарядку.
Прекрасная посадка на третий ряд и хорошие кресла, сравнивал с посадкой на третий ряд в Q7, XC90, Пафиком, все предыдущие кузова, которые были на момент моей покупки. На третьем ряду ездили и по 200 км без отдыха, возможно могли и больше, просто привычка останавливаться в дальних перегонах не более чем через 200 кг, выходить и разминаться (покурить, оправиться).
Расход, как у всех, город около 13-14 л трасса около 10 л. Но дезель сейчас стоит дороже 95 (правда, это уже грабеж со стороны поставщиков).
На что менять, не знаю, Мохав, да возможно, думал о Пайлоте (пилоте), но думаю, что жрет этот танк гораздо поболее, особенно в городе, хотя и 92. Пафик в новом кузове, есть проблемы с вариатором и тонким железом, по этой же причине продал Теану II 3.5 л , а варик у них с пафиком по-моему одинаковый, да и капот с крышкой багажника у японской Теаны II цвели. Возможно бензиновую CX9 в предыдущем кузове взять, но с лошадками там многовато.
Согласен, что в соотношении геморой/цена, это один из лучших автомобилей (старых крузаков не беру), но не оценен по достоинству, как итог — не угоняем, дешев, маленькое количество на дорогах, но и продать на вторчке сложно.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Не угоняемость
    Сложность при продаже
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Багажник, Обзорность, Коробка передач, Качество сборки, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пять лет без забот
    Hyundai ix55 3.0d AT (239 л.с.) 4WD
    Когда понадобился автомобиль для редких поездок большой семьей (6-7 человек), то выбор был не так уж и велик: или минивэны или внедорожники с третьим рядом. На тот момент внедорожники до 250 л.с. были
    4,8

    slemik

    12 декабря 2019

    0
    IX55 глазами любителя мощных седанов
    Hyundai ix55 3.0d AT (239 л.с.) 4WD
    Все имхо, разумеется, очень прошу обратить на это внимание местных любителей немецкого автопрома :) Итак… Когда мы покупаем дешевое, то ищем достоинства, когда покупаем дорогое – ищем недостат
    4,6
    78
    Хороший автомобиль
    Hyundai ix55 3.0d AT (239 л.с.) 4WD
    Всем здоровья. На авто ру 4-й год, в курсе отзывов и комментов. В общем, заблокирован на навсегда месяц назад за реплику в адрес очередного тест-драйва. Реплика не хамская, но админам виднее. Так ч
    4,8

    охотничек

    Обновлён

    17 декабря 2013

    47
    Смотреть все