Добавить отзыв

4,0
Машинко
0 комментариев

Машинко

31 марта 200821809
4,0
владею менее 6 месяцевМодификация 1.6d MT (116 л.с.)
Этой статейкой открываю серию отзывов о машинах, взятых мною в прокат.

Этой зимой в Австрии мы с коллегой проездили 8 дней на этом странном автомобиле. Пробег составил около 1800 км, заправлялись дважды до полного бака, один раз пяток литров перед сдачей. Средний расход по борткомпу составил 5,6 л/100 км, что не удивительно, поскольку 80% пробега пришлось на трассы, а моторчик там дизельный.

О дизеле - не понял я этого мотора. Вялая реакция на газ, неспешный разгон. На немецком автобане машинка раскочегарилась до 170 км/ч (даже поршака одного "сделали" ;-) ). Неудобство в управлении тягой усугублялось отвратительным приводом КПП. Казалось, рычаг перемещаешь между ластиков. Попасть в передачу легко, но сделать это быстро невозможно.

Рулевое управление - полностью синтетическое, понять по усилию на руле, куда повернуты колеса, невозможно. Относительно, скажем, Гетца - однозначно, шаг назад. Но руль при этом вполне удобный, толстенький, не большого диаметра.

Вмеру просторный салон не утомлял в длинных перегонах. Но сиденье водителя вообще не приспособлено для удержания седока в поворотах. Регулировок руля и сиденья хватило с запасом, чтобы пузатый центнер (я) 185 см ростом уселся удобно. Багажника вполне хватило для двух командировочных. Материалы обивки не вызвали уныния, наоборот, порадовали. Они лучше, чем во всех, виденных мною до этого, автомобилях этой марки.

Звучание штатной магнитолы сравнимо с двухкассетниками Powasonic из детства, помните такие? Но в боксе меж сиденьями находится очень удобный разъем для подключения iPod или USB накопителя, чем я и воспользовался.

Громкость музыки, спасибо корейцам, можно было оставить низкой, т.к. в салоне машины удивительно тихо. Шумоизоляция отменная! Рокот дизелька прорывался только при нещадном топтании педали газа.

Мнение о машине: кому-то, бесспорно, понравится. Только в России ее еще пока нет, но есть Kia C'eed. На сколько я понимаю, эти машинки не только на доной платформе сделаны, но и сильно унифицированы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отличная звукоизоляция, Просторный салон (для машины гольф-класса), Малый расход топлива, Корейцы учатся. Им бы за пример не Японию или США брать, а Германию.
    Понятие "управляемость" к этому автомобилю неприменимо., Отвратительный привод МКПП, Корейцы ПОКА учатся делать машины.
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Мультимедиа, Надежность, Динамика, Расход топлива, Качество сборки, Дизайн, Безопасность, Багажник, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Коробка передач, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Hyundai i30 1.6 МТ VS Lancer 9 2.0 AT
    Hyundai i30 1.6 MT (122 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Решил оставить отзыв по своей бывшей машинке hyndai i30 в комплектации style 2009 года рождения. Так как распрощался с авто около года назад могу с большой долей объект
    3,8

    roman

    31 августа 2012

    39
    Айка...
    Hyundai i30 1.6 AT (122 л.с.)
    Подобное пишу впервые!!! До этого были лишь тазы, два пятака и восьмёрка. Вообще хотел японца, марка, легнума, авенира, но родители возмущались по поводу правого руля. Ну сказал им если хотите хоро
    3,8
    Хороший семейный автомобиль
    Hyundai i30 1.4 MT (109 л.с.)
    Выбирая первый свой автомобиль, был критерий минимального комфорта(кондиционер и усилитель руля), динамичности(от 100 л.с.), безопасности(фронтальные и боковые подушки безопасности), надёжности. Выбор
    4,4

    Skainet

    Обновлён

    14 июня 2019

    4
    Смотреть все