Добавить отзыв

3,0
Правдивое описание
0 комментариев

Правдивое описание

Обновлён 23 декабря 201329733
3,0
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (100 л.с.)
Надоело  видеть восторженные опусы по поводу данного автомобиля без конкретики. Вчера просмотрел отзывы, посмотреть  хотелось на динамику падения цен.  Не сильно.

Итак, искался авто для жены на автомате и неприхотливый и практичный. Желательно с климатом.

Когда выяснилось что б/у нормальные не продаются, (на них сами ездят), а заезженные или после кузовного  ремонта не хотелось,  а  климат на гетсах не ставят, то выясняя этот вопрос прямо в салоне (возвращаясь с очередного осмотра Киа -рио) я спросил у менеджера а это что (показав на i20).  Машина стояла  внутри салона , выглядело высоко, внутри просторно, посадка микровэн, бардачек большой, автомат, климат, короче удобно.

Подумал и сразу взял. Жена посмотрела понравилось.

Итак что по итогам эксплуатации. Внешний вид описывать не буду, сами смотрите. 

Машина изготовлена агрегатно в Чехии, собрана в Индии, растаможена соответственно с Индии.

Большие двери, удобная высокая посадка, по крайне мере передние. Просторное размещение для передних. Сзади тесно,  багажник небольшой, но при наличии полноразмерной запаски  укладывать впритык детскую коляску трость (прям точно входит поперек) и пакеты с  ашана позволяет.  Сразу нужно ставить передний и задний парктроник, машина короткая, жена сразу все почиркала паркуясь, сначала привыкнув что до бампера далеко, а потом не слыша в снегу скрипа. Поэтому оба бампера по каско красим.  Передний бампер практически не имеет наклонного свеса, во фронт на бордюр не заедешь. Снизу резиновая юбка, вечно за все цепляется. Клиренс стандартный как у всех, просто бампер передний не удачный.  Большие вентотверстия снизу бампера  на радиатор, пропускают крупные камешки, из- за этого бывают повреждения, нужно ставить сетку дополнительно как у соляриса. Сами радиаторы сидят на большой пластиковой рамке, за нее же (ВНИМАНИЕ!) крепиться  лист защиты картера! На последнем ТО мастер утверждал что она армирована внутри металлом.  Но как то не уверенно,  мастер цеха не знает, так что х.з., будем надеяться на лучшее.

Кузов жесткий, обзорность прекрасная, лифт сиденья реализует два типа посадки. Порадовало что в слякоть лобовое, боковые и зеркала чистые (аэродинамика норм.)

Двигатель: кастрированная версия от хендай, вместо двух муфт изменения фаз ГРМ стоит одна на впускном.(он кстати пластиковый.) (Полную версию данного  исполнения вижу пока на i40). Двигатель прост и надежен (пока!) Любит 95-98, на 92 на 16-ых дисках не любит(позже объясню почему). Запускался нормально в морозы, прогревается на дальнем свете быстро. АКБ на морозы слаб, бортовой комп. обнуляется в морозы при запуске. Расход в городе 7,5-8 л, по трассе можно 4,5-5 л (не более 115 км/ч) 5,5 для 120 км/ч. После 120 км/ч расход растет, машина относительно высокая, сказывается сопротивление  воздуха.  Замануха с цепью, гидрокомпесаторов нет, регулировка зазора как в переднеприводных ВАЗах. Цепь типа вечная, но натяжитель и два успокоителя пластиковые. Клапана начинают тюкать с 40-50 тыс. км. Естественно процедура муторная, разборка, замер, заказ толкателей тарировочных, установка, под это дело уговаривают поменять натяжитель, а там и цепь подрастянулась (меняется на 70 тыс. км),  лучше бы оставили линейку двигателей Митсубиши, вместо своих доилок для сервиса.  Но зато можно 0-вое масло лить по вязкости, не ест.

АКПП, нормальное для этого класса,  радует соотношение 3000об/мин соотв. 120 км/ч.  

Тормоза, одни из лучших что я пробовал, отстанавливал машину там , где уже был уверен что проехал, но продолжал тормозить , все диски, очень эффективны для данного веса, можно сказать избыточны.

Рулевое, электроруль, пока болячек описанных на форумах нет, в меру информативный, жесткий. Слабая рулевая рейка, меняли  со скандалом на 5 тыс.км.  быстро изнашивается пластиковые полозья направляющие внутри рейки, появляется люфт. (удешевленная механическая часть!)

На 25 тыс. км симптомы начали повторяться (стук отдающийся на кузов  при покачивании баранки на включенном  или выключенном двиг в любом положении. Достаточно положить руку на рейку в яме или подьемнике и все ясно.) и по моему наконечники, надо проверить до ТО2, а то насчитают черти!

Жесткая подвеска, понятно почему, без вопросов. Низкопрофильную резину на 16 дисках(с ними продали!) не знаю кому сбагрить, ехать жестко, вяло.  При равномерном движениии в диапазоне 1200-1800 об/мин двигатель детонирует на любом бензине, так  момент на колесах большой, а коробка  уже стремиться подоткнуть прямую передачу, приходиться или подгазовывать или ускоряться интенсивней. Сервис официальный рассмотрел, развел руками, сказали будем ждать адаптивной прошивки двигателя. На предписанных (15-14R) размерностях колес, ехать мягко, детонации нет вообще, и колеса всегда стремятся впробуксовку даже на второй  при  разгоне от перекрестка. Зимой  жена не могла точно дозировать педаль газа. Поэтому машина шустрая.

По салону, климат ни к черту, - нужно ловить, на отопление нормально, на охлаждение нужно загонять на ручное, в солнечную погоду не адекватный. Радиаторы  между собой собирают грязь и мусор, поэтому не удивляйтесь если в пробке воздух плохо охлаждается. Лечится разводкой и чисткой. Вывод, не гоняйтесь на дешёвых  машинах за климатом, лучше просто кондей.

Музыка, для радио, упор сделан на передние динамики , поэтому нужно переводить фронт назад, иначе устаешь.  Басов нет в принципе, поэтому звук  не сочный, от музыки устаешь.

Машина городская, больше 400 км за раз не советую, устаешь, все таки маленькая база, это не ее стихия.  Спрашиваю жену, может ну ее продадим,  я тебе  лучше большую возьму?  Говорит при прикипела к ней….

P.S. Заходя как то утром в автосалон, когда народу мало было, заглянул случайно в компьютер  манагера, ба! А мы на форумах, отзывы пишем! Ну тогда все понятно….
16 октября 2013

Ну вот почти три года

Решил дополнить отзыв. Пробег 47 тыс.

Рейка чуть люфтит, но не критично, все таки это конструктивный дефект.

Подвеска держится. С официального сервиса ушли.

Климат настроен только на обдув стекол. В ноги дуть даже вручном режиме не хочет, ставим максимум тепла, направление в ноги, вентилятор на всю - слышим как дует в торпеду и на лобовое. Хорошо, закрываем дефлекторы, и о чудо рука почувствовала слабое дуновение горячего воздуха в районе педали газа. При этом слышим как обдувается лобовое. Кондей на автомате практически включен постоянно. Только при -22-25 и ниже он считает что воздух достаточно сух от мороза. Все таки, конструкторы сделали акцент на отсутствие запотевания. Но жена ноги то же хочет погреть!

Смотрим вниз - дырка воздуховода на ноги диаметром см 3-5!, Поскольку воздуховод на лобовое не перекрывается фактически, воздух выдавливается туда, куда легче, поэтому только закрыв дефлекторы торпеды, в ручном режиме можно погреть ноги. После нормальной машины бесит, но привыкнуть можно.

Далее, загорелся чек, ошибка Р2096. Тупит второй кислородный датчик. (я сразу результаты расследования). Заодно листая каталоги выяснилась что комплектация Азия, Индия под евро4. (комплектация под ближний восток и турция европа имеют один лябда зонд). Сбросили, через 50 км опять. сам сбросил, стал курить тему. Подержал в руках убитые датчики. Первый раз жена поехала сама на сервис для диагностики ошибки, - бла-бла, умер лямбда зонд, умирает катализатор. Попросил мастеру дать телефон, сразу стал корректнее. (правда провод от датчика после сервиса почему выскочил из крепления и молотил по дренажной трубке кондея).

стал рассуждать, второй датчик сигнализирует что после катализатора выходит гадость и его показания отличаются от первого, катализатор живой (мотор до отсечки в ручном режиме коробки отжигает как положено, жена не знает про эти издевательства над ее машинкой!) Сама расшифровка говорит что контактная поверхность датчика стала меньше и он в переходных диапазонах медленней реагирует на изменение состава и говорит о постоянном обеднении состава. Две недели мучал форумы и спец литературу. Топливная рампа в норме (кстати у айки форсунки громкие, не ведитесь на чистку). Бензин нормальный, (кстати лукойл де...мо полно, пока роснефнефть и газпром, остальное эпизодически в зависимости от партии ).  Раз сигнал об обеднении до момента чека, значит ЭБУ пытается компенсировать увеличив длительность распыла. И тут я вспомнил эти гребаные колеса. Рассуждал следующим образом: при спокойной езде коробка втыкает 4 передачу, мощности для такого момента на 1200-1800 об. не хватает, бензина вливает побольше, катализатор всю копоть не осаживает, она оседает на датчике втором, площадь активной поверхности контакта с газовой средой у него уменьшается и он начинаю излишне инерционно и вяло реагировать, ЭБУ выкидывает чек. Неприятно, но не смертельно. Попросил жену при поездке домой с работы (чек уже два дня горит, я устал скидывать) нажать кнопку на селекторе АКПП и заблокировать включение 4 передачи, то есть по городу она должна была двигаться равномерно с оборотами не ниже 2200, и только за городом  на м4 отжать ее. Итог, чек сам потух, надеюсь подозрения верны и "шубу" я снял с датчика.

Еще дальний свет - никакой.

Но в целом машина полностью удовлетворяет соответствию цены - качества - назначения. Довольны.

Внутри очень эргономична, спина не болит, сиденья класс. от своей машины (субару) ломит меду лопатками, тесная ватная спинка. а здесь жестко но удобно.

Никак руки не доходят восстановить блютуз под громкую связь, который буржуи предусмотрительно из мозгов выключили. 

Сам езжу на форестере с МКП, замечаний на поэму, пришлось и решить вопрос так называемого жора масла, прошел все, двигатель пломбировал. Никак не соберусь подготовить отзыв про субару и ее новые сараи.

С уважением, до момента продажу буду курить ветку, если что спрашивайте, а то я уже был "нештатным" консультантом в рольфе.
18 октября 2013

еще

да, еще про клапана и цепь. Цепь не слышно пока, клапана уже слышу, но это пока нормальный, в допуске.
23 декабря 2013

Привет рольфу

совсем стал плохо тработать климат, решил поменять фильтр салона для очистки совести. поскольку машина была на регулярном обслуживании в рольфе, воздушный фильтр по регламенту менялся всякий раз, был уверен что проблемы климата. купил на екзисте за 400 р фильтр полез: итак, две пригорошни березовых и кленовых семян, остатки пуха, угольно черный сам фильтрующий элемент, короче ужас. 

После замены климат радует, в ноги дует, кондей перестал включатся при нуле и небольшом морозе, короче все стало нормально, поэтому то что я выше написал про климат нужно поправиться. 

вывод:

1. климат нормальный (для этого класса)

2. салонный фильтр не менялся ни разу с завода!!!! я в этом уверен. 

отсюда непрятные мысли-предположения (утверждать не буду), поскольку определенные проблемы климата  уже были у новой, есть подозрения что у машинки подкорректировали пробег и продали.

поменял сам свечи , аналогично: судя по выработке  электродов - это заводские.

ни разу не пожалел что ушли с обслуживания у "официалов". 

думаю, сам тоже соскочу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    резвая,, симпатичная, простая и надежная,, практичная,
    жесткая подвеска,, невнятный климат,(сам баян), плохой звук,, много денег за такой набор,
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Дизайн, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Расход топлива, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Красная букашка для неспособных к вождению- супер!
    Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)
    С Корейскими автомобилями я знаком с конца 90-х, когда будучи студентом активно общался с выходцами из Южной Кореи, которые из принципиальных соображений эксплуатировали сугубо хюндаи (тогда в почете
    4,6

    Tino Na 508

    13 января 2012

    12
    Лучший среди равных
    Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)
    ай20 мое первое личное авто, до этого периодически ездила на машине МЧ (хундай нф и фольцваген таурег). Конечно, это разные классы, так что оценивать буду относительно одноклассников айки (корса, форд
    5,0

    Julia

    18 апреля 2011

    18
    i20 - отличный машин за свои деньги!
    Hyundai i20
    Доброго времени суток! Покатавшись год на тазе 99 (12000км) пришло время менять ведро! (за время экспл. было поменяно масло на синтетику+колодки по кругу!!! просто ничтожно мало для авто 1999г/в) Д
    4,0

    Зелёный пикап

    12 сентября 2010

    5
    Смотреть все