Добавить отзыв

4,2
Корейская корса
0 комментариев

Корейская корса

6 января 201013783
4,2
Год выпуска 2009, владею менее 6 месяцевМодификация 1.3 MT (78 л.с.)
В первой декаде декабря купили " I 20","стиль" 1.2 на механике. Это машина стала второй в семье и покупалась она исключительно для жены, поскольку двумя месяцами ранее,  для себя,  купил "Sportage" на автомате V6, 2.7литра.За два месяца радости поубавилось, так как ездил в основном от заправки к заправке, всё мог предположить, но чтоб 18-20 литров по городу?!.. Наверное поэтому подсознательно к каждой просмотренной малолитражке примерялся и с высоты своего роста + веса (186Х105), и расхода топлива!!! Выбирали исключительно новый автомобиль, поскольку однолеток класса "В" на вторичном рынке не было, а брать трехлетнюю машину, которую эксплуатировала молодая девочка - не хотелось. Одним словом новый автомобиль стоимостью не боле 500 000. Обязательным условием были: а) безопасность, б) хорошая управляемость, в) четкая работа тормозов, г) наличие  задних дверей, т.к. два резвых сына, ну и багажник, конечно же багажник, так как машина для жены! Выбирали между "Микрой",  Сеатом "Ибицей", "Корсой". Французы и итальянцы мн0го теряют при продаже, не любят их у нас, кстати не знаю почему! Микра вскоре ушла, или я её ушел, ну не понравилась и все. Вслед за Микрой отправилась Ибица, т.к. за имеющиеся деньги из опций был только руль... В общем, осталась Корса -немецкое качество из г.Крыжопль. О машине много слышал как хорошего, так и дурного, но любой отзыв субъективен. Одним словом направились за Опелем, как выяснилось за эти великие деньги мы могли приобрести 1 литровую версию, совершенно "пустую" ( по-моему "эссигния", как-то так) за 475 кризисных рублей. Я особливо не расстроился, и предложил посетить "Хёндай" и посмотреть  старый проверенный "Гетц", который миновал рестайлинг и меня, по сути, устраивал. Однако, в салоне улыбчивый манагер сопроводил меня к машине как две капли похожей на Корсу, при беглом взгляде. Машина понравилась. Понравилась. Хочу сразу оговориться, вычурными моделями я не избалован, ездил более года на С180, пару лет на А4,еще до этого была Мазда. Поэтому сравнивать  с предыдущими не стал, так как это не одноклассники и совершенно другой ценовой диапазон...  Итак первые впечатления от проведенных 300 км за рулем. Посадка удобная, боковая поддержка мне понравилась ( не поместился в Пассат В6!), спина не заныла, сидел как влитой. Обзорность хорошая, у Опеля хуже, портит впечатление псевдофортки. Кнопки управления расположены удобно, всё сделано качественно. Руль ходит туда-сюда и вверх-вниз, поэтому проблем при посадки не было. Шкалы приборов информативны, в верхней части топеды информ.экран, на нем литраж, расход, тек.пробег и др. Подсветка красная - такая же была на Ауди. КПП работает четко, нареканий нет, тем более, что 3-й год езжу на АКПП и по поводу механики всегда плевался. Управление информативное, жесткое, машинка реагирует мгновенно, руль наливается тяжестью при высокой скорости, мне понравилось. В повороты входит уверенно, не сбиваясь с коллеи. Сзади взрослым тесно. Читал, что могут поместиться двое взрослых, думаю с трудом, но Опель по ощущениям еще меньше. Кстати водительское сиденье отодвинул под себя, но до максимума было еще 3-4 см. Сидючи за рулем выдвинул правую руку в сторону передней правой двери, оставалось см.30. В принципе доволен. Можно смело на нем ехать на море. Расход по городу показывает 7 литров, по трассе вышел на 5.8. Пока все. В характеристике написано, что за городом 4.5. Поживем увидем. Недостатки: стали прикручивать защиту - передняя часть крепится к пластмассовой рамке радиатора (основе). Зачем поставил - не знаю, т.е. ездить только по асфальту, т.к. от удара полетит и радиатор. Резину поставил свою Йокогама 185/65 - стала на 1 см выше. Шумно ( но опять таки смотря с чем сравнивать), говорили, что 12 лет гарантии от сквозной , но машина покрыта снизу антигравийным покрытием и скорее всего не на заводе, т.к. диски изнутри были окрашены этой чернотой. Весной промовилю. Кипил металлические пороги и коврики, так всего этого был лишен в салоне, где ограничились пожеланиями счастья в новом году. Чего и Вам желаю.  Отзыв писал впервые, не ругайте. Если будут вопросы, попытаюсь ответить.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Дизайн, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Расход топлива, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Правдивое описание
    Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)
    Надоело видеть восторженные опусы по поводу данного автомобиля без конкретики. Вчера просмотрел отзывы, посмотреть хотелось на динамику падения цен. Не сильно. Итак, искался авто для жены на авт
    3,0

    yurichevmail2009

    Обновлён

    23 декабря 2013

    31
    Красная букашка для неспособных к вождению- супер!
    Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)
    С Корейскими автомобилями я знаком с конца 90-х, когда будучи студентом активно общался с выходцами из Южной Кореи, которые из принципиальных соображений эксплуатировали сугубо хюндаи (тогда в почете
    4,6

    Tino Na 508

    13 января 2012

    12
    Лучший среди равных
    Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)
    ай20 мое первое личное авто, до этого периодически ездила на машине МЧ (хундай нф и фольцваген таурег). Конечно, это разные классы, так что оценивать буду относительно одноклассников айки (корса, форд
    5,0

    Julia

    18 апреля 2011

    18
    Смотреть все