Добавить отзыв

5,0
Hyundai Н-1 + Брать или не брать — вот в чем вопрос?
0 комментариев

Hyundai Н-1 + Брать или не брать — вот в чем вопрос?

17 июля 201914945
5,0
Год выпуска 2013, владею более 5 летМодификация 2.5d AT (170 л.с.)
Hyundai Н-1 это автомобиль о котором мы даже и не мечтали,  но этому суждено было сбыться))).
На том момент 2013 год, мне кажется выбор, как и сейчас, был невелик это Volkswagen , Mersedes, ну и Hyundai.
Первые две марки слишком дороги, поэтому обратили свои взоры на Hyundai Grand Stareх. Поездив по смотрев на их я сделал для себя вывод, что это уже все не новые машины (продают с физ.лица), часто с хорошо скрученным пробегом и хорошо отремонтированные, 12 мест, а это категория «D», 116, 145 л.с,  нет официальной гарантии. Расстроившись хотели уже поставить крест на этой идеи, но потом нашел информацию, что Hyundai официально оставляет в  Россию Н-1, это менее навороченная версия Grand Stareх, но она официально ввезена в Россию, на ее распространяется гарантия, она 8 местная, а это категория «В», 170 л.с., 430 Нм., за счет меньшего кол-ва рядов больше багажник, но нет допустим люков в крыше, блокировки в заднем мосту, но по цене не гораздо, но дешевле чем Grand Stareх. 
Итак, осень 2013 года мы становимся счастливыми обладателями Hyundai Н-1 в максимальной комплектации.
Задачи для машины ставились это поездки всей семьей (тесть, теща, мама тещи, жена, я , ребенок) на дачу с дачи, летом на море или в сторону моря, ну и по хозяйству если что.
Про прошествии 6 лет, что можно сказать.. Hyundai Н-1 полностью оправдал возложенные на него надежды, эта машина просто создана для дальних поездок или нам так кажется, но допустим сев за руль Chevrolet Trailblazer (2014 г.в.) или Suzuki Jimny (2012 г.в.) такого  ощущения не возникает, «копытом» хочется стучать именно в Н-1)))).
Она легкая и стабильная в управлении, супруге больше всего в ней нравится рулить, у нее не такая дубовая подвеска как в мультивене, вместительная и практичная, лишнего нет, прям совсем нет, хотя иногда хочется, надежный и верный автомобиль в отличии от нас.
Про проездки на этом автомобиле можно писать романы, несмотря на внушительные размеры, на нем гораздо проще парковаться и проще маневрировать по сравнению с Chevrolet Trailblazer, если продолжать сравнивать, то он просто «летит» по трассе. 
Например, поездки  до Санкт-Петербурга или Сочей на  Hyundai Н-1 или Chevrolet Trailblazer теще и ребенку больше нравились, когда мы ездили на Hyundai Н-1. Там просторней и каждый имел свой персональный ряд с диваном, на котором было удобно не только сидеть, но и лежать и спать. Поэтому для нас оптимальный вариант поездки на Н-1 это 4 человека, когда водитель и штурман спереди рулят, на среднем ряду теща и на заднем ряду ребенок. 
На Hyundai Н-1 мы попадали и в тропические ливни, когда из Лазаревского выезжали и песчаные бури под Ростовом,  Сочинские серпантины,  ну снегопады в Подмосковье, но не разу не возникало осушения, что машина заднеприводная. Возможно, зная об этом едешь более аккуратно и внимательно.
Да перед  покупкой это авто и начитавшись, что он заднеприводный  первым делом были куплены минисендраки, что бы подкладывать их под колеса если застрянешь и цепи на колеса)) для того же случая, но за эти практически уже шесть лет мы ими не разу не воспользовались!!!! 
На к чему это я , так много написал, если Вы находитесь в раздумьях брать или не брать, но я кажу конечно брать, а тогда спросите Вы- а зачем тогда продаете, а продаем …  да продаем, т.к. круг задач уменьшился и нас стало чуть меньше(((, остальная часть семейства тоже не молодеет….,  на юг ребенок теперь готов на самолете, раньше был категорически против,  дачи наверное скоро не будет ,т.к. из Питера в Подмосковье не наездишься, да чего опять о грустном…. 
Так вот если хотите брать определись для чего он вам нужен и нужен ли вообще, готовы ли Вы - к заднему приводу, если куда надо, то по твердому покрытию, куда угодно завезет,  к нарушению скоростного режима, т.к 170 л.с и 430 Нм, только ногу в городе к педальке поднесли, а на спидометре уже 80 км/ч. . а в остальном его не надо боятся, это большой, но маневренный автомобиль с хорошим багажником, дорожным просветом, хорошей подвеской, хорошей обзорностью, хорошей надежностью. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Надежность, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Внешний вид
    Общий рейтингпо отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Подвеска, Багажник, Коробка передач, Обзорность
    Мультимедиа, Качество сборки, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный атво.
    Hyundai H-1 2.5d AT (170 л.с.)
    Однажды друг купил себе гранд старекс. Я подумал мдяя.... странное решение. Когда он приехал на парковку к дому и я в живую увидел этого монстра, я пошутил - а ты сможешь развернуться то? Он это сдела
    4,8

    Брат-ЕКБ

    21 февраля 2016

    23
    Гранд Старекс
    Hyundai H-1 2.5d AT (170 л.с.)
    Мой первый опыт, постараюсь изложить полезно для тех, кто выбирает сейчас авто для себя/семьи/бизнеса. Это не ЕГЭ по русскому языку. :) Предыстория. Первая машина была Митсу Лансер IX в кузов
    4,6

    Leon biker

    Обновлён

    3 апреля 2017

    80
    Универсальный автомобиль
    Hyundai H-1 2.5d MT (170 л.с.)
    Здравствуйте! Решил написать данный отзыв, потому что хочу решить для себя что делать дальше? Продавать или оставлять? 100 тыс км уже близко, у меня машины так надолго не задерживались никогда... К
    3,6

    Илья Безрукий

    Обновлён

    20 февраля 2017

    6
    Смотреть все