Добавить отзыв

3,2
Доступный семейный вэн
0 комментариев

Доступный семейный вэн

31 июля 20192595
3,2
Год выпуска 2016, владею 2-3 годаМодификация 2.5d AT (170 л.с.)
Решил написать краткий отзыв о h1, которым пришлось мне пользоваться на протяжении 2016-2018 года. Проехал за это время я на нем не очень много  30000 км. И так по порядку:

1. Выбор. Выбор был не очень мучительным, так как были четкие критерии: бюджет до 2 млн, дизельный мотор, категория В, АКПП. Желательно передний или полный привод. Начал с просмотра бу vw multivan, caravella. Сразу скажу, что выбор с более менее небольшим пробегом и адекватной ценой не велик, поэтому машины были или уставшие со скрученным пробегом или сильно дорогие. Вообщем решил посмотреть новые. Опять же начал с народного вольксвагена. В салоне посмотрел каравеллу: сиденья без какой либо трансформации, пустая как барабан комплектация, одна правая сдвижная дверь, салон ткань. Машина добротная и вообще-то теперь думаю, что надо было брать её, тк по цене она была вполне в диапазоне. Но по пути домой решил заехать в Хендэ, который прежде не особо даже рассматривал из-за заднего привода и цены выше 2 млн в более менее нормальном оснащении. Вообщем заехал и получил скидку на машину в максимальной комплектации бизнес. Итого 1,75 млн, вместо 2,1 млн. Вообщем купились:) как тогда казалось на очень удачное предложение. В итоге заказали серый цвет и стали ждать отмеренные 3 недели. В итоге машина в этом  цвете так и не приехала и вымутив  сигнализацию и что то ещё получили в белом цвете много машины за не очень много денег.

2. Первые впечатления. Так как покупали машину летом, то впечатления от машины, несмотря на задний привод, были более чем позитивные. Большая, красивая, высокая, с достаточно приемыстым мотором. 

3. Объективные плюсы и минусы с которыми пришлось мириться и бороться.

Двигатель: экономичный и тяговитый, аппетит очень умеренный. Никакого долива масла, уверенный пуск в любую погоду (стоит штатный электро подогрев), минусов не заметил

АКПП: плавное переключение и отсутствие каких либо рывков

Кузов: большой. На этом из плюсов все. Минусы: жесткость отсутсвует от слова совсем ( наехав передним колесом на небольшой поребрик — багажник открыл, а вот закрыть его уже не смог, пришлось поставить машину ровно; окраска просто ужас, пришлось заклеивать морду и антигравийной пленкой, ЛКП тонкое и мягкое; сделал антикор, тк гниет он знатно (посмотрел на подъемнике машину 5-7 лет от роду сразу пошёл делать антикор); задолбали сдвижные двери, особенно зимой (может он не для зимы, но учитывая что я как опытны автомобилист все промазывал регулярно силиконом, это не помогало от примерзания верхнего уплотнителя  к сдвижным дверям и иногда он при открытии отрывался от своего места, где вообще то просто был одет и ничем не зафиксирован); один раз перестала закрывться сдвижная дверь, оказалось, что выкрутился и потерялся один из двух винтов ответной фиксирующей планки ( купил в метизах и вкрутил новый). Вообщем для пробега в 30000 км по кузову для вроде как импортного авто сделанного в Корее многовато.

3.С чем пришлось бороться и мириться: 1. Отсутствие турботаймера, даже как опции. При этом везде в инструкции написано, что пару минут будь любезен после активного движения помолоти на холостых. Пришлось поставить сигналку с этой функцией. Хотя изначально был вообще против всякого колхоза с влезание наших рук в девственную электронику машины. 2. Только звуковые парктроники, без индикации. Раз уж уже счёт по самодеятельности  был открыт сигнализацией, то заодно и камеру заднего вида, интегрированного в зеркало заднего вида установил. Все делал а дилере, для исключения всяких проблем с гарантией. 3. Фары. Ночью по трассе очень очень плохо светят, а в зимний грязевой дождь вообще видимость 0. Так и не нашёл достойного решения. Только остановка каждые 200 км и мойка мокрой тряпкой. Но не видно вообще ничего. 4. Задний привод. Никак не исправить:) мучение зимой гарантированно и никакие электронные помощники в данной ситуации помочь не способны. Особенно в узких проездах дворов, где на замерзших неровностях машина начинает скатываться  в бок. Как корова на льду. Есть правда метод: 3 мешка песка в багажник, но очень радикальный метод.

4. Плохо продаваемая за адекватные деньги на вторичке. Теряешь много, учитывая, что в этот автомобиль для сохранения ликвидности и вообще возможности пользоваться пришлось вложить. 

Это мой первый отзыв, поэтому прошу не закидывать помидорами и прочими предметами:)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Цена, Габариты
    Безопасность, Проходимость, Качество сборки, Управляемость
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Плюсы HYUNDAI H-1
    Hyundai H-1 2.5d AT (170 л.с.)
    1. Прекрасный помощник в профессиональной деятельности предпринимателя. 2. Не заменим для поездки к морю. 3. Комфортный автомобиль для организации туристических поездок. 4. Экономичный и мощный двигат
    4,8
    Н-1
    Hyundai H-1 2.5d AT (170 л.с.)
    Использовал данный девайс два с половиной года,остались самые хорошие впечатления.Авто отличное во всех отношениях, цена качество,динамика,управляемость,комфорт, шумоизоляция,единственный нюанс это з
    4,8

    Андрей

    5 апреля 2019

    0
    Hyundai H-1
    Hyundai H-1 2.5d AT (170 л.с.)
    За 3 года использования, каких-либо серьезных недостатков выделить сложно. Автомобиль достаточно надежен. На пробеге 55 тыс.км динамику сохраняет, на скорости подхват мгновенный. Руль послушный, инфор
    5,0

    Дмитрий

    7 октября 2019

    0
    Смотреть все