Добавить отзыв

4,0
Мой друг "Геша"
0 комментариев

Мой друг "Геша"

10 октября 20136916
4,0
Год выпуска 2007, владею более 5 лет
Купил новым в январе 2008 года, машина по птс 2007г.в. Были долгие муки выбора автомобиля, хотелось новый, а по деньгам надо было уложиться в 400 т.р. в итоге выбор пал на этого корейского друга. В автосалоне взял ковры и защиту мотора. Музыку, сигналку с запуском и тонировку сделал в другом сервисе (в три раза дешевле чем у официалов). Автомобиль сразу понравился и нравится до сих пор, хотя я уже с ним шестой год. Не подводил не разу, надежный как автомат Калашникова. В последствии дополнительно были установлены противотуманки (реально света стало больше), шумоизоляция потолка (может и не делал бы, но так как случайно сломал антенну на крыше автомобиля, все равно нужно было снимать обивку потолка, поэтому решил заодно и прошумить). Через год мучений был куплен новый рычаг управления работой дворников (главный минус в эргономике автомобиля) со штатным рычагом в работе дворников не было режима с паузой и при небольшом дождичке приходилось постоянно дергать этим рычажком, после установки появилась регулируемая пауза (цена вопроса 1800 руб.). Т.к автомобиль идет без установленной аудиосистемы, в машину была установлена хорошая музыка - усилитель, саб, конденсатор, акустические кабеля. (штатные колонки обязательно меняйте еще то *овно) Автомобиль зазвучал очень хорошо, но требуется шумоизоляция дверей и желательна установка подиумов под акустику т.к. пластик жесткий и могут возникать лишние звуки от резонирующего пластика при прослушивании музыки на большой громкости. В морозы машина заводится точно до -25, ниже уже лотерея, либо заведется либо нет. Один раз заводил в - 33 нужда заставила, завел но с теплым аккамулятором. Автозапуск в морозы реально упрощает жизнь, машина греется довольно медленно (хотя когда прогреется теплая) и если заводить с ключа, то тепло в машине становилось бы уже при подъезде к работе:)) Жена очень любит подогреватели сидений, я к ним отношусь ровно, есть и хорошо. В городе машина уверенно держится в потоке, 97 л.с. позволяют довольно резво стартовать, но с третьей передачи набор скорости динамикой не удивляет, благодаря короткой первой передаче на светофоре можно уйти вперед, но потом все равно более мощные автомобили обойдут... На трассе до 140 км/час комфортно, если ехать быстрее значительно увеличивается расход топлива и езда становится утомительной. Расход с заявленным заводом изготовителем не совпадал с момента покупки в большую сторону. В городе 10 литров на сотню, по трассе 6,5-7 литров. Клиренс у машины низковат, после установки защиты стало 13 см. Сначала напрягало, потом привык. Ездить стал аккуратнее (особенно это относится к грунтовым дорогам). Багажник не большой, но мы умудрялись туда запихать коляску, кучу вещей и втроем довольно комфортно разместиться. Машина хорошо переносит плохие дороги, подвеска крепкая и надежная, но как у любого автомобиля с балкой сзади есть свои минусы.

Автомобиль у корейцев получился очень удачным, и если не ожидать от него чудес, будет служить вам верой и правдой. Меня машина вполне устраивает, хотя поменять собираюсь последние три года,  хочется чего-нибудь большего, но дальше желания дело не идет (квартирный вопрос будь он неладен), а "Геша" ездит и ездит.

Внештатных поломок не было, первые 2 то проходил у официала, дальше послал их подальше с такими ценами, и обслуживать стал сам. На сегодняшний день наездил 78000 км. заменены на 60 т. км. втулки стабилизатора, правый передний сайлентблок, рулевые наконечники. Заменены перегоревшие лампочки в подсветке номера, в салоне, и пара ламп в головном свете. Очень неудобно менять лампу в противотуманках, реально времени ушло больше получаса. Почти сразу в багажнике что-то загремело, оказалось какой-то технологический просчет в задней подвеске (об этом статья была и на гарантийных машинах меняли амортизаторы на каябу), т.к. я от гарантии ушел, вылечил бряки заменой удлиненных втулочек 140 руб + 500 руб работа. Сейчас сзади тихо. Запчасти заказывал в инете, цена очень радует почти как на русские, доставляют обычно за неделю-две. У официалов цены на з/ч космос, поэтому к ним как в музей, только посмотреть...:))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Экономичность, Низкие цены на з/ч
    Низкий клиренс, В штатной комплектации нет режима работы дворников с паузой, Маленький багажник
    Общий рейтингпо 170 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Динамика, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шустрый малый 1.6л+АКПП
    Hyundai Getz 1.6 AT (105 л.с.)
    Добрый день!
    4,4
    0
    Ода машине и салону где идёт её ослуживание
    Hyundai Getz
    Ода машине: Владею данным авто год. Перед покупкой выбирала небольшой хетчбек, с хорошим обзором, приятным салоном и внешним видом, и конечно сыграла немаловажную роль цена. Выбирала из трёх мо
    4,6
    Красная ласточка
    Hyundai Getz 1.4 AT (97 л.с.)
    Машина всем хороша, один недостаток, который меня не устраивает, это низкий клиренс. Для сельской местности, где живу, не подходит. Чисто городская машина. Надёжная, никогда не ломается. Есть дополни
    4,2
    Смотреть все