Добавить отзыв

4,0
Мой друг "Геша"
0 комментариев

Мой друг "Геша"

10 октября 20138050
4,0
Год выпуска 2007, владею более 5 лет
Купил новым в январе 2008 года, машина по птс 2007г.в. Были долгие муки выбора автомобиля, хотелось новый, а по деньгам надо было уложиться в 400 т.р. в итоге выбор пал на этого корейского друга. В автосалоне взял ковры и защиту мотора. Музыку, сигналку с запуском и тонировку сделал в другом сервисе (в три раза дешевле чем у официалов). Автомобиль сразу понравился и нравится до сих пор, хотя я уже с ним шестой год. Не подводил не разу, надежный как автомат Калашникова. В последствии дополнительно были установлены противотуманки (реально света стало больше), шумоизоляция потолка (может и не делал бы, но так как случайно сломал антенну на крыше автомобиля, все равно нужно было снимать обивку потолка, поэтому решил заодно и прошумить). Через год мучений был куплен новый рычаг управления работой дворников (главный минус в эргономике автомобиля) со штатным рычагом в работе дворников не было режима с паузой и при небольшом дождичке приходилось постоянно дергать этим рычажком, после установки появилась регулируемая пауза (цена вопроса 1800 руб.). Т.к автомобиль идет без установленной аудиосистемы, в машину была установлена хорошая музыка - усилитель, саб, конденсатор, акустические кабеля. (штатные колонки обязательно меняйте еще то *овно) Автомобиль зазвучал очень хорошо, но требуется шумоизоляция дверей и желательна установка подиумов под акустику т.к. пластик жесткий и могут возникать лишние звуки от резонирующего пластика при прослушивании музыки на большой громкости. В морозы машина заводится точно до -25, ниже уже лотерея, либо заведется либо нет. Один раз заводил в - 33 нужда заставила, завел но с теплым аккамулятором. Автозапуск в морозы реально упрощает жизнь, машина греется довольно медленно (хотя когда прогреется теплая) и если заводить с ключа, то тепло в машине становилось бы уже при подъезде к работе:)) Жена очень любит подогреватели сидений, я к ним отношусь ровно, есть и хорошо. В городе машина уверенно держится в потоке, 97 л.с. позволяют довольно резво стартовать, но с третьей передачи набор скорости динамикой не удивляет, благодаря короткой первой передаче на светофоре можно уйти вперед, но потом все равно более мощные автомобили обойдут... На трассе до 140 км/час комфортно, если ехать быстрее значительно увеличивается расход топлива и езда становится утомительной. Расход с заявленным заводом изготовителем не совпадал с момента покупки в большую сторону. В городе 10 литров на сотню, по трассе 6,5-7 литров. Клиренс у машины низковат, после установки защиты стало 13 см. Сначала напрягало, потом привык. Ездить стал аккуратнее (особенно это относится к грунтовым дорогам). Багажник не большой, но мы умудрялись туда запихать коляску, кучу вещей и втроем довольно комфортно разместиться. Машина хорошо переносит плохие дороги, подвеска крепкая и надежная, но как у любого автомобиля с балкой сзади есть свои минусы.

Автомобиль у корейцев получился очень удачным, и если не ожидать от него чудес, будет служить вам верой и правдой. Меня машина вполне устраивает, хотя поменять собираюсь последние три года,  хочется чего-нибудь большего, но дальше желания дело не идет (квартирный вопрос будь он неладен), а "Геша" ездит и ездит.

Внештатных поломок не было, первые 2 то проходил у официала, дальше послал их подальше с такими ценами, и обслуживать стал сам. На сегодняшний день наездил 78000 км. заменены на 60 т. км. втулки стабилизатора, правый передний сайлентблок, рулевые наконечники. Заменены перегоревшие лампочки в подсветке номера, в салоне, и пара ламп в головном свете. Очень неудобно менять лампу в противотуманках, реально времени ушло больше получаса. Почти сразу в багажнике что-то загремело, оказалось какой-то технологический просчет в задней подвеске (об этом статья была и на гарантийных машинах меняли амортизаторы на каябу), т.к. я от гарантии ушел, вылечил бряки заменой удлиненных втулочек 140 руб + 500 руб работа. Сейчас сзади тихо. Запчасти заказывал в инете, цена очень радует почти как на русские, доставляют обычно за неделю-две. У официалов цены на з/ч космос, поэтому к ним как в музей, только посмотреть...:))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Экономичность, Низкие цены на з/ч
    Низкий клиренс, В штатной комплектации нет режима работы дворников с паузой, Маленький багажник
    Общий рейтингпо 181 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Динамика, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машинка для города!
    Hyundai Getz 1.4 MT (97 л.с.)
    Красивая, шустрая, экономичная машина. Отличный вариант для новичка освоить азы вождения. Очень хороша в городе, на трассе — слабовата и шумна. Покупали супруге как второй автомобиль в семье — с ребён
    3,4

    WhiskeyMK

    19 января 2020

    0
    Шустрый малый
    Hyundai Getz 1.4 MT (97 л.с.)
    Владею красавцем 2 года. Отличный динамичный, надёжный, экономичный аппарат! Не смотря на маленькие внешние размеры, весьма вместительный внутри! При складывании задних сидений удалось вместить вещи и
    4,6

    Иван

    21 января 2020

    0
    Автомобиль без недостатков
    Hyundai Getz 1.4 MT (97 л.с.)
    Автомобиль в семье уже 8 лет . Раньше когда покупали искали именно Getz потомучто были наслышаны надежностью этого автомобиля . И все подтвердилось . Симпатичный , надежный , резвый , экономичный и с
    5,0

    Владимир

    22 января 2020

    1
    Смотреть все