Добавить отзыв

3,6
За свои деньги - очень даже или бешеная табуретка, которая не умеет ломаться
0 комментариев

За свои деньги - очень даже или бешеная табуретка, которая не умеет ломаться

Обновлён 27 ноября 20136929
3,6
Год выпуска 2006, владею более 5 лет
Всем привет!!!

     Очень давно купил себе этот аппарат,брал с нуля, из оборудования только эл стекла, кондей, жопогрейки и одна подушка, ну и конечно ГУР, мне этого вполне. Ценник 340 тр. Намотал уже 102000 км, за все время поменял только расходники и резину, хотя это тоже расходник (всем советую Мишлен, машина становится комфортнее и тише), а еще прогорела гофра.

     Первое что меня смутило это кресло-ужас тихий, во мне 174 см, диапазон регулировок как на кухонной табуретке, купил на разборке кресло со всеми регулировками за 2тр и сам поставил за полчаса с престановкой обивки. Стало очень удобно, ноги не висят в воздухе а лежат на сидении, и можно сидеть как дома на диване, не хватает только кота на колени и тапочки-собачки на ноги. Регулировка руля только по высоте, и мне ее маловато, в киа диапазон больше.

     Музыки не было, только аудиоподготовка (динамики и провода), купил бюджетную голову Пионеер за 3500 рэ, и был очень доволен, у сестры рио 3 и там все намного хуже, сравнил с енотом и микробом (ниссан микра) там таже песня, музыка есть но ее качество оставляет желать лучшего, тоже касается и заводской шумки, гетц тише и мягче, и опять же мишлен энерджи этому способствует (не реклама)

     Еще гадость в том что оч маленький багажник. С рождением дочери он стал еще меньше, коляска в багажнике, все остальное уже в салоне, хотя это я придираюсь. Стиральная машинка влезает, причем не компактная, перевозил кухонную мебель в собранном виде, письменный стол в разобранном виде, даже велосипед можно впихнуть, но все это при сложенных сидениях.

Хоть и маленький зато можно возить 500 кг цемента + 90 кг меня, едет, причем неплохо, и кузов опирается при этом все еще на пружины а не на резиновые демпферы.

Хотя все равно для превозки чегото объемного маловат. В микробе он меньше, но там зад сидения двигаются, и это оч выручает.

      В салоне было непривычно просторно после нашего автопрома, снаружи это букашка, внутри места больше чем в волге, и огромный + это множество всяких кармашков, подстаканников и полочка даже есть, вообщем удобненько. Пластик не помню какой, но по крайиней мере не скрипит, иногда слышно что лежит в бардачке, но это быстро поправимо. Сиденья очень любят пачкаться, пролил что то и устанешь отмывать всякими средствами, тем более что дочку иногда укачивает, но все же обивка отмываема. Работа кондея мне не нравится, до этого была киа сефия, в +30 на улице, в салоне было +18, в гетце около +25 в салоне, дует не так холодно как в киа, хотя в сравнении с рио 3 примерно так же.

     Обзорность вполне хорошая при чистых стеклах, стойки не мешают, дворники (можно дать им имена - сан саныч и колян), причем я покупаю чуть длинее чем оригинальный размер, трут не до стойки, + а точнее минус, в том что всегда появляется слезинка сверху стекла. Иногда вода с лобового стекла притекает на боковые стекла, я привык и особо не лью без надобности. Еще боковые стекла пачкаются при первой возможности, причем весьма сильно, и если приоткрыть окно в дождь то задним пассажирам будет обеспечен легкий бриз с "морскими" брызгами и пеплом от вашей сигареты если стряхнуть не удачно. Касательно заднего стекла - оно всегда в грязи, почти вертикальный зад, и дворник не может его очистить полностью, тк большая кривизна стекла вверху.

      И еще странность, ржавеет задняя дверь, не как на девятке, а точками, причем в тех местах где никто ее не трогает руками. Но ржавеет не сильно, я забил на это.

       Про обслуживание. Все делал сам, масло, колодосы, фильтра меняются легко и просто, имея набор ключей за 4000 руб и руки из плеч, даже можно получить удовольствие. Все откручиваемое откручивается, снимаемое снимается и причем не ломается. Единственное что делал не сам это прогоревшую гофру выпуска, поменяли в СТО, недорого 1.3 круб + сама гофра оригинал около 4х круб, не жалко. Ну и всяк сходразвал и шиномонтаж это тока в сервис. Даже лампочки не перегорели ни разу.

       Про всякие дизайны и эргономику говорить не буду, на вкус и цвет.... Хотя когда меня видят на гетце многие говорят что эта машина женская и для пенсии, а я не отношусь к этим категориям граждан. как то раз услышал "чем больше джип тем меньше писька" долго смеялись когда сказал на чем езжу.

       О езде. Ущербным себя не чувствую, на дороге нет предвзятого отношения ко мне, хотя пару раз обижались когда их внезапно обгоняла бешенная табуретка, пытались обогнать меня, мне это всегда пофиг, некоторые не пускают принципиально, но это другая тема разговора. Обгоны даются легко и непринужденно, разгон вполне комфортный и резвый, не ламбо, но и не валенок сибирский. Тормоза - не информативны, когда они будут бллокироваться знают только они сами, но тормозить уверенно все же возможно, ко всему привыкаешь. Управление - микроб и енот рулятся куда лучше, хотя эта управляемость в москве используется раз в пятилетку, у машины скорее занесет зад чем снесет перед, и при этом занос очень легко гасить и даже управлять им. Например, кто знает, съезд с ленинградки на мкад по эстакаде, прохожу на 100 кмч, ни намека на скольжение.

        Экономичность. На одном баке доехал из москвы в питер, при скорости по трассе 100-110 кмч. Запчасти, резина, расходники и сервис цены вполне адекватные, не дорого, и много продавцов и еще не всегда есть смысл покупать оригинал, благо неоригинальных зч вагон вариантов.

        По ощущениям, машина стоит своих денег, большего от нее не ждешь, премещаться по городу вполне комфортно, все панели в салоне подогнаны хорошо, качество материалов соответсвует цене этого аппарата, припарковаться проблемы ни когда не возникало, бросить ее черт знает где не страшно, она не угоняема. Ехать по трассе легко, спокойно обгоняешь, кого можешь правда, макс скорость 190 кмч, вот только расход будет 2 ведра бензина на 100 км, бензин всегда лил 92, ей вполне хватает, 95 лить толку нет. Масло не ест. Иногда даже позволяет погонять. И не ломается ))) хотя как ездить

        ВООБЩЕМ! Хотите гетц, купите именно его, хотите что то другое, вариантов много, но имейте ввиду, эту машину проектировали немцы, собрали корейцы, продали наши, так что вспомните про надежность немцев и качество сборки корейцев.

        И еще! Всем спасибо что дочитали!!!
28 февраля 2013

Табуретка со сломанной ножкой

Как бы кто не расписывал свою машину в лучшем цвете, я вроде тоже не отличался от всех, но случилось страшное. Итак, пробег 103ткм и вдруг постепенно хваленая динамика ручного 1,4 стала пропадать. Сначала слегка, потом еще чуть чуть а потом и вовсе стало плачевно, когда на светофоре меня обставила Ока. Официалы сказали что в мозгах все исправно, смените заправку и масло. Брови поднялись у меня от этого до затылка. Имея образование авиатехника мне парят про качество топлива и масла!!!! Поехал к не официалам, приговор поверг в ступор. Катализатор забился за 1ткм, подушки двигателя умирают и куча проблем по подвеске, все стойки, наконечники и возможно рейка, ну и стойки стабилизатора тоже неплохо поменять. Ну а раз так то и все резинки поменяйте докучи. Я конечно понимал что ничтотне вечно, машину любил но при этом не жалел, асфальт - хорошо, ровная грунтовка - тоже не плохо но этотне повод чтоб ехать со скоростью хромого кота, но чтоб все и сразу!!! Короче на ЗЧ нуна около 40 круб, и вот встал вопрос , а оно мне надо? И самое интересное, такое ощущение что клиренс с годами уменьшается, или чистить дороги стали хуже, по крайней мере стал частенько утюжить защитой все что попадается торчащее между колесами. Сейчас пока в раздумьях, может сдать ее такую как есть и взять что то еще или реанимация и еще покататься. Машина то хороша, расход почти как у велосипеда, с парковкой проблем не возникает, динамика хороша для городского средства перемещений. Как тока вся эпопея кончится то я все сразу расскажу. Всем кто дочитал, спасибо, и счастья в лисной жизни(винни пух)
27 ноября 2013

Снова живой и бешенный

Всем привет! Дополняю свой отзыв.

Решил я его последнюю проблему, теперь все работает и летает как ракета.

Проблема была проста, но оч дорога, замена катализатора и "лямбда-зонда" или кислородного датчика. за все про все около 30 круб с работой. Изза неисправного датчика оплавился кат, и подлежал замене, заказал в экзисте, хотя потом узнал что лучше в др магазе надо было, но как то не сложилось. Заодно мне поменяли резинки на балке поперечной устойчивости, теперь машина как новая, если бы мне ее МАЗ не чпокнул в зад крыло, незаметно но обидно. Менял все на пробеге 105 000, если у вас та же шняга, то не тяните, бензина жрет как голодный индийский слон и едет как обкуренная черепаха.

Ну как то так! Всем успехов и Счастья!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 174 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Динамика, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    КРЕПЧЕ И НАДЕЖНЕЕ СОЛЯРИСА
    Hyundai Getz 1.4 MT (97 л.с.)
    Простой корейский жигуленок, собранный в Корее. Надежный неубиваемый аппарат. Очень хорош для города. Механическая КПП предпочтительней, т.к. не требует аккуратного обращения. Клиренс низковат для пое
    4,2

    Красный грузовик

    5 декабря 2019

    2
    Максимально экономичный автомобиль.
    Hyundai Getz 1.4 AT (97 л.с.)
    Рабочий красный пони. Не ест бензин, расходники стоят копейки, ремонт копеечный, двигатель по цене как расходник. Проходимость выше всяких похвал, машина за 5 лет эксплуатации ни разу не застряла так
    4,8
    Гетз лучшее авто в этой ценовой категории!
    Hyundai Getz 1.4 MT (97 л.с.)
    Надёжный качественный автомобиль! В пользовании более 3 лет , абсолютно всем довольна,управляемость, надёжность, качество, подвеска, маневренность. Двигатель и коробка на 5. Ломается крайне редко и до
    4,8

    Ирина

    4 декабря 2019

    2
    Смотреть все