Добавить отзыв

4,0
Полет Нормальный
0 комментариев

Полет Нормальный

27 марта 20187473
4,0
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 1.4 AT (97 л.с.)
Этой первый автомобиль и мой первый отзыв =)
 Гетц 2007 года брал б.у. с пробегом около 35 тыс, за 2.5 года наездил на Гетцке всего около 50 тыс. км,  

В целом, автомобиль не плохой. Меня - устраивало всё, кроме отсутствия регулировки руля по вылету,мульти руля,акустики,и жадность корейцев на 
 передний плафон(только с зади). 
Обрадовала надёжность автомобиля, за время эксплуатации - ни одной поломки.Менял только расходники по регламенту. Понравилась работа ГУРа, управление реально острое с очень чёткой обратной связью. Рулить - одно удовольствие. Передачи на АКПП короткие но есть возможность переключения в ОВЕР ДРАЙВ в городе, включения чёткие, кроме спецефической задней. Передачи, на мой взгляд, коротковаты, в городе часто переключался через передачу, а то и две. При скорости 110 по спидометру, на тахометре уже 3000 тыс. оборотов. Может из-за этого на абсолютно исправном автомобиле и реальный расход около 7 л. на трассе при этой скорости. Как там умудряются ездить с расходом 5,5-6л. на сотню - не знаю, разве что на пустой машине с закупоренными окнами или с отключенным кондёром на скорости 75-80 км.ч. на четвертой =)( при 2000 тыс. оборотах .... В городе расход 8-10 в зависимости от стиля езды. Салон, учитывая габариты авто, довольно просторный. Кондёр холодит неплохо даже при жаре +40, правда при коротких поездках приходиться включать максимальную 4-ю скорость вентилятора, иначе не справиться, а шум от проходящего через воздуховоды воздуха уже слишком громкий для комфортной езды. При более длительных поездках или чуть более низкой температуре, 3-й скорости вентилятора за глаза, которая в плане шума абсолютно не вызывает дискомфорта. По мне, всё под рукой, никуда тянуться не надо, работа стеклоочистителя - без претензий, есть прерывистый режим с несколькими временными интервалами. Плохо, что в дождь сильно запотевают окна но как я почитал на форумах это болезнь всех корейских авто. Летом можно включить кондёр с обдувом на стекла, запотевание исчезает почти мгновенно. Зимой же надо включать обдув стекла теплым воздухом или приоткрывать окно. Есть более кардинальное решение по удалению чего-то там из патрубка вентиляции, находящейся под бампером, но я этим не занимался, т.к. не критично.
Понравилось, как складываются задние сиденья, в полностью сложенном положении образуя абсолютно ровный пол и тем самым делая багажник очень вместительным, правда машина при этом становиться, само собой, двухместной. 
Пустой и полузагруженный авто при этом 1,4 л. моторе и АКПП. довольно динамичный, "тошнить" на нём скучновато в городе, авто немного всё-таки провоцирует на энергичную езду. Тормоза отличные, сзади - ДИСКОВЫЕ. Но мне показалось, что при резком торможении АБС будто немного рановато срабатывает. Вроде бы всё. Ездит, хлопот не доставляет, комфорт на достаточном уровне.  На мой взгляд автомобиль был шумноват, было принято решение прошумить всю машинку =) День в гараже немного усилий и 5 косых и совершенно другой автомобиль.Штатная акустика меня до бесила уже на 2ой день эксплуатации было принято решение взять магнитолу пионер 2 DIN рамку под 2 DIN ,4 
колонки пионер ну и естественно САБВУФЕР но АКТИВНЫЙ вышло около 20 косых), а также ставил кнопки на руль и адаптер=)и еще 3 косых, звучит классно машинка естественно не наваливает но мне этого и не надо =) 
А теперь, что не нравиться. На мой взгляд, очень большой минус - это подвеска и клиренс, которые перечёркивают плюсы этого авто. 
Наши дорожные реалии таковы, что нормально - это когда клиренс честных хотя бы 16 см, а лучше все 20 и довольно энергоёмкая подвеска. Да и базу желательно подлинней, сносит со спусков с горок и выездов из дорожной клеи , но вот пушистый снежок гетц явно любит.
У Гетца же короткоходная жесткая подвеска, к тому же слабая на пробой, которая пробивается от почти безобидных  ямок. Едешь  и думаешь, как бы  не наехать на трещинку в асфальте.... А при съезде с асфальта на едва заметной колее начинаешь чиркать все что можно. Лично меня это выбешивает, из-за чего хочу расстаться с Гетцем. Машинка для ровных дорог отличная но нам это не светит. Ну и лакокрасочное покрытие тонковато но это болезнь всех корейцев. Маленький камушек оставляет внушительный скол. После каждой мойки подкрашиваю карандашом.В этой "пузотерки" складывается ощущения погремушки для детишек . На наших замечательных дорогах.В общем если бы не этот чудесный просвет то все было бы замечательно,слышал про Гетц Кросс но до нас он не дошел что было бы не плохо.
Менять буду на красную Крету =)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 193 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Комфорт, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач, Обзорность, Дизайн
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой друг "Геша"
    Купил новым в январе 2008 года, машина по птс 2007г.в. Были долгие муки выбора автомобиля, хотелось новый, а по деньгам надо было уложиться в 400 т.р. в итоге выбор пал на этого корейского друга. В ав
    4,0

    Зелёный минивэн

    10 октября 2013

    13
    Ода машине и салону где идёт её ослуживание
    Ода машине: Владею данным авто год. Перед покупкой выбирала небольшой хетчбек, с хорошим обзором, приятным салоном и внешним видом, и конечно сыграла немаловажную роль цена. Выбирала из трёх мо
    4,6
    17
    гетц 1.4 АТ 2007
    Наконец то появилось не много времени, и я решил написать отзыв о своей — уже бывшей машинке. Покупал ее в январе — 2013, очень хотелось машину с автоматом. Денег и времени было мало, денег 350 тыров
    4,2

    ryzer123

    23 июня 2013

    23
    Смотреть все