Добавить отзыв

4,2
Getz TB-02, серебро
0 комментариев

Getz TB-02, серебро

24 января 200714596
4,2
владею менее 6 месяцев
ЭКСТЕРЬЕР

Машина смотрится совершенно по-разному в салоне (в закрытом помещении) и на улице: в помещении она Автомобиль, а на улице выглядит мелковатой (что, впрочем, не лишает её симпатичности). Нас это нисколько не смущает, наоборот, очень радует. Иметь возможность гибко навигировать, парковаться и протискиваться совсем не лишне. Форма и изгибы кузова производят очень приятное впечатление (конечно, своё оно всегда самое лучшее). 

Лобовое стекло большое просторное и очень плавно перетекает из капота. Боковые зеркала немаленькие, при желании и некотором усилии складываются. Стекла передних дверей целиковые, без форточек отсутствие импоста способствует лучшему обзору и после шестёрки мне очень заметно. Стёкла задних дверей уже с форточками, зато опускаются полностью. На крыше вкручивающаяся антеннка. Мануал рекомендует снимать её во время мойки. Интересно, её быстро сопрут? Кто как поступает с антенной, всё время на месте оставляете? Ручки дверей и багажника очень удобны. Оценил и удобство центрального замка. Заднее стекло совсем небольшое. Кроме того, снизу на нём у меня живут наклейки Ингосстраха и Auto.ru, а сверху штатный повторитель стоп-сигнала - задний обзор страдает. Заднее стекло это практически и конец машины.

Кстати, с габаритами сперва трудновато. Требуется время, чтобы понять, где заканчиваются морда и зад. Сейчас, паркуясь, выходишь из машины с уверенностью, что встал впритык, но наблюдаешь ещё большущий запас с обеих сторон. На дороге движущиеся сзади машины подъезжают так, что начала их капота не видно в зеркале кажется, поджимают просто в бампер. Надо привыкать. 

Внешнее освещение показалось мне очень ярким: моргающий поворотник отражается на всех близлежащих поверхностях, а стоп-сигналы заливают красным лица пасажиров в машине позади.

ИНТЕРЬЕР

Впечатления о некоторой букашкости снаружи сразу пропадают, когда забираешься в салон: просторно. Водительское сидение регулируется аж пятью способами: отъезжает ближе-дальше от руля, наклон спинки, два колеса поднимают и опускают переднюю и заднюю часть подушки сидения, плюс регулируемый подпор поясницы (хотя мне кажется, его почти незаметно). Такое разнообразие настроек мне до сих пор не даёт понять своего идеального положения часто играюсь с двумя колёсами высотой подушки... Панель приборов легко читается и не отвлекает, подсвечивается таким зеленовато-белым цветом. Подрулевые переключатели рулят. :) Правда, однажды ночью, включая поворотник, я случайно включил дальний свет, чем сильно напряг стоящего впереди на поворот автолюбителя он даже поехал на красный. Блок управления дворниками приводит меня в дикий восторг: 3 положения скорости работы дворников, колёсико настройки интервала задержки в промежуточном режиме, брызнул омывателем дворники автоматически сделают 2 хода, чуть прижал переключатель наверх один ход. Я понимаю, что это стандартные фичи иномарок, но, опять-таки, после 2106 это просто комфортное счастье. Кстати, правый передний дворник оставляет нечищенным промежуток сантиметров в 7. Надо, наверное, сразу ставить Champion.

Центральная консоль слегка развёрнута к водителю меня это очень прельщает, не знаю почему. Управление вентилятором, печкой, обдувами и кондишыном интуитивно понятно. Машина очень быстро прогревается, стёкла отпотевают тоже быстро сказывается небольшой объём салона. Магнитола встала хорошо. В БМ упомянули, что посадочное место пришлось переделывать. На конфе встречался фидбэк про торчащую наружу магнитолу у себя такого не обнаружил. У меня Pioneer DEH-P3500MP (кстати, подсветка клавиш зеленоватая, символы на экране белые в интерьере смотрится очень гармонично). Пока играют штатные 13 колонки в передних дверях. Думал, будет хуже, но очень даже ничего. Хотя со временем, надеюсь, захочется поставить вперёд компонентные с пищалками и что-нибудь в задние штатные места. 

Зеркало в салоне невелико, но его хватает ровно на отражение всего заднего стекла. И то если снять два больших задних подголовника (я так и сделал). В целом, задний обзор ограничен. Спасают боковые зеркала: показывают хорошо, в нашей комплектации ещё и с электроприводом, но отдаляют картинку дело привычки и обязательного поворота головой в сторону перестроения. Езда задним ходом для меня некомфортна задние стойки слишком закрывают обзор. 

Все обещанные кармашки и полочки присутствуют и радуют разнообразием и количеством. Перчаточный ящик невелик, не вмещает даже А4. Задние сидения удивительным образом складываются, спинки опускаются и всё целиком поднимается к передним сидениям, зацепляясь специальными крючочками за держатели передних подголовников. В результате сзади образуется почти 1000-литровое пространство можно заставить всё сумками из супер- или гипермаркета. Интересно, влезут ли туда два наших велика? Попробуем ближе к лету. А в исходном состоянии багажник невелик и стимулирует держать его пустым и аккуратным. :)

КАК ЕДЕТ

Думаю, совершенно очевидно, что чувствуешь, пересаживаясь с шестёрки на такой авто. На самом первом маршруте Сокольники - ш. Энтузиастов с непривычки заглох 4 раза. Едет очень плавно. При переключении передач, как с высшей на низшую так и наоборот всё очень плавно. И вообще, очень стимулирует спокойную езду. Разгоняется не резко, но стабильно. Как и увпоминается везде, двигатель становится слышно на высоких оборотах. Все педали с длинным ходом, вполне чувствительные, отрабатывают мягко и приятно. Меня беспокоит сцепление: при интенсивной работе ногой, стоящей пяткой на полу, педаль (точнее, нога) всё время наровит съехать, ногу приходится устанавливать на место; либо нажимать педаль всей ногой на весу, что некорректно. Может, оно заточено под женские каблуки? Тормоз очень плавный, очень приятный и радует. Как-то я садился за Peugeot-206 и остался в замешательстве от педали тормоза чуть тронешь, а она встаёт. Руль такой же плавный и мягкий. Но на крутых поворотах приходится его сильно крутить, перехватывая руками. 

Про габариты и обзор (вперёд и по бокам супер, назад слабовато, спасают лишь боковые зеркала) писал выше. Дворники справляются хорошо. Впереди, правда, наверху справа остаётся неочищенная область. Обзору водителя не мешает, а пассажир справа жалуется. 

Бензобак 45 литров. Первый раз заправился на 150 рублей по привычке от шестёрки так стрелка чуть поднялась. Теперь ставлю эксперименты с полным баком: веду в Palm е статистику, а она мне считает всякие параметры. Истории пока недостаточно, но первые впечатления радуют: ездием, ездием, а стрелка только еле отошла от буковки F. 

Хочется попробовать проехать на двигателе 1,6. У кого-нибудь есть? Может, пора организовать встречу(и) Гетцеводов?

ИТОГО

Позитив! Несмотря на все мелочи, к которым можно посметь придраться, - мы очень довольны. Хотя и сравнивать совсем не с чем. Для наших потребностей передвижения дом-работа-дом, плюс по выходным шоппинг-родители-кино идеальный вариант.

Уютно. Спокойно. Плавно. Экономично. Не даром всё же автомобиль назван getz you more than you bargained for .

Всё было, разумеется, IMHO. 

Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 173 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Динамика, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль в своей ценовой политике. Все сочетания цена качество в бюджетном сегменте. Недорогое обслуживание и дешёвые запчасти.
    Hyundai Getz 1.4 MT (97 л.с.)
    Компактность, маневренность!!! Отличный автомобиль в своём классе по своей бюджетной цене. Недорогие запчасти и техническое обслуживание. Все сочетания в нем есть маневренность, вместительный салон не
    3,8

    Синее купе

    1 декабря 2019

    0
    Гетз лучшее авто в этой ценовой категории!
    Hyundai Getz 1.4 MT (97 л.с.)
    Надёжный качественный автомобиль! В пользовании более 3 лет , абсолютно всем довольна,управляемость, надёжность, качество, подвеска, маневренность. Двигатель и коробка на 5. Ломается крайне редко и до
    4,8

    Ирина

    4 декабря 2019

    0
    Мой друг "Геша"
    Hyundai Getz
    Купил новым в январе 2008 года, машина по птс 2007г.в. Были долгие муки выбора автомобиля, хотелось новый, а по деньгам надо было уложиться в 400 т.р. в итоге выбор пал на этого корейского друга. В ав
    4,0

    Зелёный минивэн

    10 октября 2013

    13
    Смотреть все